Перейти к контенту
Роман 52

Зимнее хранение лодочного мотора

Recommended Posts

Роман 52

Добрый день, коллеги по увлечению. Весной купил лодочный мотор Тохатсу 9.8 2-хтактный б.у. здесь на форуме, сразу отвез на ТО в спорткультуру. Летний сезон отъездил - все в порядке. Сейчас возник вопрос как хранить мотор зимой. Можно ли хранить в неотапливаемом гараже (сарае) или обязательно в тепле, нужно ли везти на консервацию (сам не полезу), в каком положении хранить зимой? Летом висел в сарае на доске. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

вывернуть свечи, прыснуть в свечные колодцы вашего масла 10-20 мл. (шприцем большим, купить в аптеке), подергать 2-3 раза ручку заводки мотора, чтоб масло растеклось по цилиндрам,  далее сменить трансмиссионное масло в редукторе (5 мин. дел там по инструкции, там все указано, отвернуть 2 винта и слить-налить гр. 300-400 вроде), а то может и не менять его, смотря какой пробег - ну и поставить в угол (лучше, конечно, теплый и безопасный (моторы, увы, воруют). все!)   

это же не космический корабль))

Изменено пользователем Арбитраж@ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

Если хранить в неотапливаемом месте, то масло в редукторе сменить обязательно. Остальное, как и писали выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Роман 52

За весь сезон после ТО (на котором вроде как все масла меняли) было 7-8 выездов, т.е. пробег небольшой, сам мотор 2009 или 2010 года. Есть возможность в тепле хранить, тогда можно масло в редукторе не менять? Свечи выкрутить, масло, которое с бензином мешаю, по 10-20 мл в каждый цилиндр, подергать ручку и свечи обратно вкрутить, все верно? Есть нюансы при откручивании - закручивании свечей? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Арбитраж@ник

осн.цель смены масла в редукторе - проверить на наличии эмульсии (от возможного попадания воды в масло редуктора через соединения), так как износ и ухудшение состояния масла от таких пробегов  - минимальны...

смените разок - там все поймете. и увидите сами.   нужна большая отвертка.

потом можно менять раз в 2 сезона. мое мнение.

снять провода - открутить свечу. не рвать и не перетягивать. нюансов нет.

Изменено пользователем Арбитраж@ник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А зачем менять? Чуть открутил нижнюю пробку - полилась водичка или эмульсия - меняй, нет - нужды менять нет, тем более в спорткультуре то было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Да, если вода или эмульсия - сальник тоже под замену

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Роман 52

В середине сезона на рыбалке под винт попала рыба с кукана, и мне показалось что мотор дергаться начал сильнее, тоже сразу отвез в спорткультуру. Там посмотрели редуктор, все оказалось в норме, эмульсии тоже не было. 
Еще один вопрос, осенью погода тоже колеблется то выше нуля то ниже, но сезон еще заканчивать рано, можно ли пока хранить в неотапливаемом помещении, даже если температура иногда опускается ниже нуля? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей Сергеевич

Можно, при легком минусе ничего не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Слияние Клязьмы и Оки

это обычный 2 т. ДВС, что ему будет то? вы ж не водой ему ногу заправляете. мопеды, мотоциклы, бензопилы, косилки пр. "жужалки"  в холодных гаражах и живут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вода после рыбалки из сапога сама вытекает, потом хоть при -40 храни

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

ИМХО: Самостоятельно с 2Т моторами с 1974 года, с лодочными с 1978-го. За всё это время все моторы (лодочные, мопеды, мотоциклы) хранил и храню в неотапливаемых помещениях. Осенью никогда и ничего не консервировал. А зачем? Той смазки, которую мотор получает из смеси с бензином, вполне хватает на зимние месяцы хранения. Чё ему станется в сухом помещении? Масло в сапоге не менял ни разу, нижнюю пробочку чуть отвернул, если масло чистое, то завернул и в стойло. Если суспензия, то слил и до весны, сальник менять. И по весне всё всегда работало и работает до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
komrad.gorba4ew

Если хранится будет в тепле,то можно и весной перед сезоном масло в ноге проверить,заменить при необходимости.Если хранится будет в неотапливаемом помещении,то обязательно хотя бы проверить ногу на наличие воды в масле.Просто если вода туда попала,то,замерзнув, зимой вода может разорвать ногу.

Еще рекомендую после сезона снять винт и проверить на наличие посторонних предметов.А именно часто наматывается старая плетенка,сетки,веревки.Что повреждает сальник.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...