Перейти к контенту
Дмитрий Головин

Внутренний бак

Recommended Posts

Дмитрий Головин

Друзья, вопрос в порядке "мозгового штурма":

вот народ загоняется, как подключить к мотору внешний бак, а мне "приспичило" наоборот! Есть ли вариант установки внутреннего бака? Выезжаю крайне редко и ненадолго, хочу сэкономить место и время, т.е. "забодяжил" литр, залил в "нутро" и погнал! А следующий может через месяц понадобится. А во внешний, хошь-не хошь, а залей 5-ку, не использовал - утилизируй...

Мотор - "Тохацу" 2т 5-ка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94
1 час назад, Дмитрий Головин сказал:

А во внешний, хошь-не хошь, а залей 5-ку, не использовал - утилизируй...

Зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Головин

Вот будете смеяться: за прошлый сезон выехал трижды, "съел" - полторашку... Остальной бенз ушёл на розжиг ботвы на "фазенде"... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

А в 5ках  тохах разве нет внутреннего?   Я и не знал,  у меня в яме 5 есть, у соседа в китаце есть, я с внешним и не заморачиваюсь. Залил бак, бросил 2 л бутыль в лодку- и алга, хватит надолго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
26 минут назад, Дмитрий Головин сказал:

Мотор - "Тохацу" 2т 5-ка.

А в нем разве нет внутреннего бака?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Внешний бак намного удобнее внутреннего, имхо, особенно на 2тактнике, который жрет побольше. Чуть забылся - и внутренний пустой, и как назло на середине фарватера, да в волну хорошую. Был у меня Мерк5 - неск раз за сезон бодяжил внешний бак смеси, даже на след год оставалась - никогда не сливал, сейчас на нем Мистер Зет катается - вроде проблем никаких. просто масло хорошее надо бодяжить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
3 минуты назад, Труженик сказал:

А в нем разве нет внутреннего бака?

там для разных рынков разные исполнения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Головин

бака нет... с "китайцем" было проще, но... "из 2-х зайцев выбирают того, что пожирнее!". Я продал "китайца".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Даже не знаю что и посоветовать, ну нет внутреннего, есть внешний- запрвил один раз за сезон и катайся. Не выкатал- друзьям- родственникам осенью отдал   -в пилу ,в косу уйдет. Неужели некуда бензин забодяженый с маслом деть?  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВЕТЛУГ

Каждый сезон остается 5-8 литров в баке. На следующий сезон доливаю бенза, бодяжу масла и в путь. Проблем нет. Проблемы создаем себе сами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Зачем жечь? Лучше в машину залить все польза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

В машину!!!!, с маслом????  Оригинально. А я все в пилу,  а тут во как. А если форсунки того? Или что поинтереснее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Serzh004

Думаю, что для пилы нужно другое масло, обороты 6тыс и 14тыс всё таки разные, температурный режим тоже..

(мысли вслух)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

у пилы 2 такта, вдохнул -выдохнул- вдохнул следующюю порцию, ни черта ей не будет.   я лил в мотор масло лукойл для двухтактных двигателей- и ничего, допивали остатки пила и коса  в следующем сезоне. все живое.  лукойл кончился-купил равенол полусинтетику спецом для мотора-- ниче .  и мотор и коса едят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

У косы , бензопилы и лодочного мотора, кроме 2-х тактов, больше ничего общего. В меньшей степени обороты, в большей температурный режим. Не советую, в косу лить масло от ПЛМ и мотоциклов.Кто хочет пробовать, флаг вам в руки!:biggrin: Я попробовал- после замены поршневой в косе, тяга к экспериментам поубавилась...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Спс, попробую в эту тему углубиться поподробнее.  Пока разделю бензины. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 часа назад, zloypapa сказал:

У косы , бензопилы и лодочного мотора, кроме 2-х тактов, больше ничего общего. В меньшей степени обороты, в большей температурный режим. Не советую, в косу лить масло от ПЛМ и мотоциклов.Кто хочет пробовать, флаг вам в руки!:biggrin: Я попробовал- после замены поршневой в косе, тяга к экспериментам поубавилась...

 

Обсуждали уже и не раз. “Лодочный” стандарт TCW3 - это лишь гарантия экологичности для водных организмов и одобрение несколькими (даже не всеми)производителями лодочн моторов. Вменяемых доказательств иных отличий от масел для кос, мотоболоков, пил и пр никто привести не смог, по кр мере я не встречал. Сам лью в несколько последних моторов сухопутное Ликви Моли, т к уверен в его подлинности на 100%. С моторами проблем ни разу не было, тьфу,тьфу,тьфу, масло нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
21 час назад, Дмитрий Головин сказал:

Есть ли вариант установки внутреннего бака?

Есть но гиморно .Надо покупать встроенный бак( ни хрена не бюджетно)Место для установки предусмотрено,сверлить колпак под заливную горловину,ставить краник(на место где у тебя коннектор под топливо)  Я наоборот с внутреннего на внешний перешел. Могу отдать встроенный ,только колпаками меняться придется и запчасти где то валяются(штанга,краник) . У меня только у бачка проблемма ,резьба сьелась .

PS Как вариант просто купи канистру 2л и поставь заборник от своей или новый купи

Изменено пользователем gelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa
2 часа назад, volodya сказал:

Вменяемых доказательств иных отличий от масел для кос, мотоболоков, пил и пр никто привести не смог, по кр мере я не встречал.

Володь!

Я не про сухопутное в мотор, я про моторное в косу! Температурные режимы разные. Горит простое масло в косе. Сначала нагар, потом залегает кольцо, ну и...Если что, инфа не на диване придумана, видел  все сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch
12 часов назад, gogen 10 сказал:

В машину!!!!, с маслом????

Да и сколько там масла то в пяти литрах? А бак у меня 55))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Дмитрий Головин

Всем спасибо! (все свободны ;))

лишний "гемор" мне ни к чему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
1 час назад, zloypapa сказал:

Володь!

Я не про сухопутное в мотор, я про моторное в косу! Температурные режимы разные. Горит простое масло в косе. Сначала нагар, потом залегает кольцо, ну и...Если что, инфа не на диване придумана, видел  все сам.

Хоть один крупный производитель масел делает специальное масло для бензокос? Я не встречал. Есть просто масло для 2т двигателей, ну бывает, как у Л М, масло для высокофорсированных скутеров. А нагар и залегание это либо масло просто некачественное, либо пропорция не соблюдена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Специально не делают. Но... На некоторых пузырьках указано, кроме всего прочего: " для газонокосилок и триммеров...", а на некоторых нет...

ПС: че спорить, попробуй :biggrin:.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

блин. я тоже всегда думал что 2 такта и есть 2 такта.  что коса что пила что плм.   а ведь раньше было только м8   и на нем ездило ВСЕ--и  ветерки и Жигули.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

И все равно некоторые умудрялись заливать вместо автола нигрол))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
В 05.07.2019 в 11:40, volodya сказал:

Хоть один крупный производитель масел делает специальное масло для бензокос?

Володь ,Motul Garden специальная серия для садовой техники.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

для садовой возможно, хотя, уверен, это вообще чистый маркетинг, у водного масла хоть экологичность есть, но садовая техника слишком широкое понятие, включает самую разную технику - косы, косилки, воздуходувки, насосы, культиваторы. А есть конкретно масло для кос у мотуля, мобила, кастрола и пр именно масляных грандом? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
2 часа назад, volodya сказал:

А есть конкретно масло для кос у мотуля

http://motul-nn.ru/product/motul-garden-2t-hi-tech-1l/?yclid=3833744189327180894

Мотокультиваторы, раскряжевочные пилы, газонокосилки, мотокосилки. MOTUL Garden 2T Hi-Tech
превосходит требования категории ISO-L-EGD, JASO FC и API ТС, благодаря чему это масло
наиболее рекомендовано к использованию в очень требовательных двигателях (пилы),
работающих в высоких режимах вращения, при интенсивном использовании.

Изменено пользователем gelo

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...