Перейти к контенту
Александр А.М.

Выбор авто - не новая тема

Recommended Posts

ДедМазай
параллельно изучишь и карбюратор, и генератор и узнаешь как цокают крестовины.

... рычат ступичные подшипники, стучат шаровые (при долгом наслаждении стуком - вылетают) и клапана, визжит холодный ремень ...

Если серьёзно - Фидель прав. Возьми пятёрину б/у, за год-два эксплуатации станешь водителем, денюх накопишь - и тогда возьмёшь новую *21*

Кстати, прикольный (и совсем небезнадёжный) вариант http://www.autoforum.nnov.ru/forum/showthread.php?t=97430

Изменено пользователем ДедМазай

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ
Если серьёзно - Фидель прав. Возьми пятёрину б/у, за год-два эксплуатации станешь водителем, денюх накопишь - и тогда возьмёшь новую *21*

Не-не, пусть Пашка новую покупает. При покупке нового авто, вложив все деньги, да ещё оставшись должен, он будет машину беречь, и даже очень. *24* Значит будет ездить тихо, не нарушая правил. А это что значит? Это значит, что и я, если окажусь рядом на дороге, смогу не сцать за состояние своего авто, разъезжаясь с ним встречным, или параллельным курсом. *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
loona
Не-не, пусть Пашка новую покупает. При покупке нового авто, вложив все деньги, да ещё оставшись должен, он будет машину беречь, и даже очень. *24* Значит будет ездить тихо, не нарушая правил. А это что значит? Это значит, что и я, если окажусь рядом на дороге, смогу не сцать за состояние своего авто, разъезжаясь с ним встречным, или параллельным курсом. *01*

солидарен!!!

по себе сужу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

Тоже сижу и прикидываю, на какую самоходную коляску поменять свою верную Волжанку. По программе, можно только на новую обмен совершать, а эти муд...и Волги перестали выпускать. На что пересесть? Бюджет не велик, стало быть и выбор не богат.

Советов не прошу, просто поделился мыслью, что бы не быть одиноким в раздумьях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

А мы все же на Логане пока остановимся, покопим денег. Либо пустой 1,4 возьмем за 310, либо с АБС, подушками и т.д. за 360....

Были вчера в Автосалоне еще раз Калину пощупали, отвалилась накладка на стекло задней двери) Чесно, слухи на пустом месте не рождаются. =(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Сегодня звонил в автосалон,узнавал по поводу фокусов.Оказвается с сегодняшнего дня начинают принимать заказы на специальную серию машин.Цена получается вполне доступная.Например фокус седан с двиглом 1.4 (80л.с.) от 459000 тыс. рублей+ можно заказать два пакета опций состоящие из литья 16,кондиционер,СD магнитола,две подушки,передние электростёкла...Максимальная цена получится 499000 тыс. рублей.Считаю очень привлекательное предложение.(призадумались о смене...:))

Изменено пользователем Андрей94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

У Форда вообще очень интересная политика продаж своих автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед
в Автосалоне Калину пощупали, отвалилась накладка на стекло задней двери

как-то подвернулся журнал 2008 года (не помню название, "Клаксон" что ли) со сравнительным анализом Калины и Логана. На заказуху не похоже. Там тоже у Калины постоянно что-то отваливалось. Мало что изменилось, к сожалению.

Надо брать пятерку, модель проверенная, не побоюсь этого слова, ВЕКАМИ *1* И дешевле нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ермола

Да, пятёрка ведро не убиваемое.

Проста как в эксплуатации, так и в ремонте.

При минимуме навыков всё можно самому сделать.

Сам отъездил на четвёртке 10 лет.

До сих пор с ностальгией вспоминаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Надо брать пятерку, модель проверенная,

Х5?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Домосед

угу. чисто под рыбалку ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
blandinn

Кто-нибудь пробовал новую НИВУ 21214 45-й комплектации. На сайтах про неё много хорошего пишут. Если у кого есть, то откликнитесь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Я пробую уже месяц. Только она не 45-я комплектация, а 46-я.

С виду отличается другими подфарниками. Передняя подвеска изменена немного. Задняя совсем по другому сделана. Сцепление от Шеви вроде, после "семерки" сначала подумал, что не работает - так легко нажимается. ГТЦ тоже от Шеви - тормоза мягкие и цепкие. Шумка нормальная. Дверки без форточек. Приборы от пятнашки. В остальном вроде больших отличий от старой Нивы нету.

:) А ещё она теперь Нивой не называется, а Лада 4х4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Похвастаюсь покупкой.

Прикупил себе новенький Citroen C3 Picasso.

Комплектация комфорт, без стеклянной крыши, двиг 1,6 (115 лс)

post-1989-1268295583.jpg Такой же, только бордовый.

Тащюсь со страшной силой.

Тишина, комфорт.

Хочу отметить, что данное авто существенно отличается от всем известного С3. Это уже не мелкий автомобильчик, а в полне просторный микровен. Очень просторный салон. Багажник можно трансформировать по всякому.

Печка жарит, кондей тоже на высшем уровне.

Кому интересно, отвечу на вопросы

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Какой клиренс реальный?

17 под бампером. Вроде бы ниже ни чего не торчит.

post-1989-1268306535_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

А зад, когда 2 чела сидит? Подвеска то на рычагах, прогибается небось? Просторный Микровэн - порадовало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
А зад, когда 2 чела сидит? Подвеска то на рычагах, прогибается небось? Просторный Микровэн - порадовало.

Передняя подвеска McPherson на треугольных рычагах и задняя на полужесткой балке.

Просторный Микровэн - порадовало . Так радуйся. Хорошо когда люди радуются. Самое главное что бы причина была. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

А что под днищем выпирает? Спереди - посредине - сзади? Сфоткаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel
Похвастаюсь покупкой.

Прикупил себе новенький Citroen C3 Picasso......

Поздравляю, хорошая городская машинка, мне у французов всегда нравился дизайн, и экстерьер а последнии годы и интерьер. 115 кабыл должно хватать для неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
А что под днищем выпирает? Спереди - посредине - сзади? Сфоткаешь?

Реально просвет 155. Это под самым низким местом - защитой.

Сфоткаю в выходные после мойки. Сейчас всё в грязи , как то не эстетично.

А пока вот ссылочки. Там и позитив и негатив и фото и тесты.

http://citroens-club.ru/forum/index.php?showforum=92 это раздел на форуме Citroen

http://c3-picasso.ru/ клуб Citroen c3 picasso

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Мои поздравления.Хорошо что без стеклянной крыши-говорят,геморой.

Ситроен всегда участвовал и даже побеждал в раллийных гонках:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай
Ситроен всегда участвовал и даже побеждал в раллийных гонках:)

PSA - Пежо Ситроен Автомобили, компашка под государственным контролем.

Я к чему - у нас вроде корейцев хаять прекращают, а к французам общее отношение так себе.

В конторе до сих пор жив (пробег за 200 тык) универсал Пежо 406 - машинка достаточно спартанская.

Летом брал напрокат Пежо 308 дизель - был приятно удивлён, особенно внутренним объёмом.

Накатал за 4 дня 2500 км - всё ОК, ничего не отвалилось *01* , комфортно - приятно.

Может, это альянс с Ниссаном сказывается?

Хотя дизайн у них - чисто французский, мне нравиццо *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег

Хотя дизайн у них - чисто французский, мне нравиццо *24*

Да уж. Дизайн у Ситроена это всё. Ни с чем не перепутать.

Мне даже подложку под номер с эмблемой "Волгафишинг" вешать не обязательно. Красный Ситроен с необычным дизайном - это я. Пока один в городе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

Поздравляю, классная машина!

На такую пока мне не заработать, хотя очень нравится Пикассо и Берлинго.

КАСКО оформляли на нее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Поздравляю, классная машина!

На такую пока мне не заработать, хотя очень нравится Пикассо и Берлинго.

КАСКО оформляли на нее?

Машину брал в кредит выплатив половину стоимости. Естественно пришлось оформлять КАСКО (30800р)

Вся машина стоит 560000. Получилось оформить кредит под 9%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

Какой у вас процент низкий, это из-за опыта я так понимаю?

У меня КАСКО 10% *20*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
BVB

ВАЗ Может я чего то не понимаю, а сама компания на чём деньги зарабатывает?

Изменено пользователем BVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
semen 2

Олег поздравляю но как же мечты внедорожные , прикуплю свой девайс приеду .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Олег поздравляю но как же мечты внедорожные , прикуплю свой девайс приеду .

Я лучше прикуплю дополнительно какой нибудь древний авто за не большую сумму денег и закреплю его за дачей.

Там его и буду несчадно эксплуатировать, на учёт не буду ставить. Если умрёт - так и хер с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
kapiiitan

Камрады, треба помощь в виде совета.

В ближайшие месяцы закрываю кредит по квартире, и теперь настает очередь смены авто, моего боевого ваза 12модели. Следующую машинку хотелось бы - паркетник 4*4 до 150 коб/сил. На примете есть модели: x-trail 1 кузов, rav-4 2 кузов, cr-v 2ой кузов с двиг.2,0 литра, так что хотелось бы услышать-прочитать отзывы по этим машинкам от пользователей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч
Машину брал в кредит выплатив половину стоимости...

Олег, хотел спросить, а смотрел ли ты при покупке помимо C3, Пежо Партнер Teepee? Просто интересно в сравнении как эти автомобили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь SL
.....На примете есть модели: x-trail 1 кузов, rav-4 2 кузов, cr-v 2ой кузов с двиг.2,0 литра....

Год ездил на cr-v 2ой, два года на x-trail, на мой взгляд x-trail мафынка поинтересней, у него немного побольше багажник и всё же есть межосевая блокировка, что для меня немаловажно...

А так обе машины проблем с ремонтом не доставили, на трассе чувствуют себя примерно одинаково....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Машину брал в кредит выплатив половину стоимости...

Олег, хотел спросить, а смотрел ли ты при покупке помимо C3, Пежо Партнер Teepee? Просто интересно в сравнении как эти автомобили.

Да , Артём, смотрел. Даже ходил на тест драйв. И даже облазил брата близнеца Ситроен Берлинго. Машин не плохой и просторный , особенно для человека с большой семьёй и если нужно часто перевозить огромное кол-во всякой всячины. Но всё таки как Типе и Берлинго не крути их грзо-таксисткое начало так и лезет наружу.

Машины совсем разные. Одна практичная и универсальная, другая комфортная и удобная. Хотя всего этого есть в каждом из этих авто но в разных пропорциях.

Сравнивать не хочется, знаю что ты владелец Пыжика, я просто могу тебе дать возможность сравнить самому. Я работаю не далеко от торгового центра муравей на заречке. На работе с 8 до 16. Звони , не стесняйся. Телефон в личке.

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Насчет сравнить о.к., договорились :)

Я про новый партнер писал, мой то понятно - из грузового сделан, а этот более комфортный:

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2308546

Ты его тоже смотрел? Я в среду был в салоне, полазил по нему - ещё больше чем мой Ориджин...

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Насчет сравнить о.к., договорились :)

Я про новый партнер писал, мой то понятно - из грузового сделан, а этот более комфортный:

http://auto.yandex.ru/catalog.xml?configuration_id=2308546

Ты его тоже смотрел? Я в среду был в салоне, полазил по нему - ещё больше чем мой Ориджин...

Конечно больше но вроде движок 1.6 90 (лс). Посмотри на его клона - новый Берлинго. http://www.citroen-moscow.ru/models/passenger/berlingo-x Внутри там совершенно точно так же, но снаружи он мне показался как то симпотнее. Если я правильно понял у ситроена есть вариант с более мощным движком 110 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

Ребята, посмотрите, кто по-опытнее, стоит брать такую старушку?

http://www.bibika.ru/card.php?gidcar=1283135&nail=

И вообще, профессионалы, посоветуйте что можно взять за 150-180 т.р. новичку без опыта? Кроме новой семерки)

Изменено пользователем австралиец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Паш,по Клио спроси у Сереги-ермолы.Что-нибудь подскажет.Это конечно не семерина,но смотреть нужно очень тщательно.Я не верю "состояние отличное" для десятилетки.Хм,ну может для этого года и так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВАЗ

Что-то по пробегу маловато. Если даже наезжать за год 15.000км, и то больше получается. А так, пробеги 20-25 за год вполне реальны. Ещё у французов оригинальные з/части дорогие. На "Рено-Символ" не крашенная крышечка бензобака из пластика стОит 3.5т.р. *18*

Глянь корейцев. За эти деньги можно подобрать совсем свеженькие машины, 2-4 года.

Изменено пользователем ВАЗ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pasha
И вообще, профессионалы, посоветуйте что можно взять за 150-180 т.р. новичку без опыта? Кроме новой семерки)

А вот я тоже присоединюсь к этому вопросу *01* Как лед растает, продаю своего верного "ежика" и буду искать чо-нить в ту же сумму... Вот только доверия к 10-летним и старше иномаркам за эти деньги у меня что-то нет *16* Подумав, остановил выбор на 15-ке или "Калине"-седане... Если с 15-кой все более-менее понятно, то с "Калиной" сложнее... Есть ли у нас владельцы "калин"? Как она по сравнению с 15-кой в плане удобства, проходимости и т.п.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ветер
И вообще, профессионалы, посоветуйте что можно взять за 150-180 т.р. новичку без опыта? Кроме новой семерки)

Знакомый взял за 140 Фольксваген Гольф 2, 96 года вроде, если будет нужно могу уточнить.

Нормальная машинка. Не знаю как будет служить - он взял недавно, но пока всё нормально.

В общем немец это немец, если выбирать нормально, не кидаться на первый подвернувшийся вариант, то наверно при некотором везении выбрать можно хорошую машинку.

В этой же ценовой категории некоторый праворульные бу японцы, в основном 2х дверные седаны. Многим из молодёжи очень нравятся, и дёшево и сердито. Ну а по качеству таких машин - японца не сравнить с нашими тазиками, и если наш 5 летний тазик весь покрытый ржавчиной абсолютно весь :) то 15 летняя япошка выглядит нормально

Изменено пользователем Ветер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

В общем посчитал я тут, и подумал - к черту предрассудки, возьму новую пятерку или семерку. Стоит недорого, да, удобств там нет, но я учился на ней - может получше пойдет практическое вождение.

как считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Практика лучше навряд ли пойдет. В ино все-таки управляемость получше. И тормоза. И чтобы первую на светофоре воткнуть, вторую влючать не надо...

НО есть и плюсы - научившись ездить на классике, на хорошую машину быстро переучишься, а вот наоборот сложнее :)

Красят их только все хуже и хуже, может металлики попрочнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pasha

Возьми лучше 14,15 или калину... на 2-3 летнюю должно хватить

ИМХО, лучше новой классики будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

Двухлетние и трехлетние 200+, это никуда не годится. Находил только 2003-2005г. десятки, двенашки и пятнашки. Логан б/у тоже стоит 200+ по нижегородской области. В Москве дешевле.

Все же лучше с новой начать по мне. Смотрели мы эти б/у-шки, ну нет доверия к ним.

Согласен по поводу передач - проехал тут в новой Приоре, так там на первой только можно ездить, если использовать тот же принцип езды, как при учебе. На первой до 40 только так разгоняется, на пятерке уже 4ую включать надо. Ну да не о скорости мне пока думать то надо. Боюсь я гробить новые машины по колдобинам. На классике поездить годик-полтора и продать, купить себе то что ближе, там виднее будет.

Вот скажите мне, кто имел опыт: где лучше брать в Юникоре или Лада-Авто? Это я про Дзержинск.

Изменено пользователем австралиец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Самая тема - это девятка за полтинник рублёсов и обязательно что бы карбюраторная - сам с такой начинал. Бампера неубиваемые, гоняет нормально с движком 1.5, габажник хороший, поцарпать/стукнуть не жалко... ещё какой-никакой опыт в починке машин появится. А новые - это потом, когда опыт вождения появится.

Вот так вот я мою первую машину "ухайдакивал"...

А вот такой продавал:

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Добавлю немного к теме.

+ 1 к тёмычу,так как друг взял себе два года назад ВАЗ 2108 1990 года выпуска за 35 рублей.(как раз только получил права).

Для новичка лучше не придумаешь.Побить где-то не жалко,ездит нормально :)...а через пару лет её можно смело в овраг.Так,что думай.

Изменено пользователем Андрей94

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vanish

Про передачи я имел ввиду не скорость, а то, что первую на классике обычно просто так не воткнешь :) Только через вторую. Даже на стоячем автомобиле. С пробегом это немного проходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
австралиец

Ну Артем, суровый мужик))

Но у меня свободное время не для машины)

Спасибо за советы, но у меня вариантов не так уж и много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pasha
Двухлетние и трехлетние 200+, это никуда не годится. Находил только 2003-2005г. десятки, двенашки и пятнашки. Логан б/у тоже стоит 200+ по нижегородской области. В Москве дешевле.

Все же лучше с новой начать по мне. Смотрели мы эти б/у-шки, ну нет доверия к ним.

Не там смотрел чтоли? *16* Прямо сейчас ИРР выдал 70 объяв 14,15-х 07-08 годов в диапазоне 150-190 тыс... ну и торг никто не отменял

Хоязин-барин, новую так новую *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...