Перейти к контенту
Александр А.М.

Выбор авто - не новая тема

Recommended Posts

bazilefs

ходовые качества повышают за счет снижения внедорожных

вот это и бесит в новинках, нет бы за счет повышения!!!!!

Вы видели НОВЫЙ Suzuki XL7 (Гранд Витара теперь не пишется) полное г..... Там даже полный привод как опция, а о понижайках и блокировках забудте навсегда. Его даже паркетником не называют. В апрельском ЗА РУЛЕМ про него можно прочитать,хотя для НАС он теперь не интересен. А старый то вроде обещали делать паралельно с новым или все же сняли с производства????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Эта "парочка" стоит у меня в соседях по стоянке. Снял сегодня утром.

post-1938-1176445887_thumb.jpg

Диалог двух «автолюбителей», глядя на эти авто:

1. Ну и что, почти одно и тоже.

2. Да Вы что!!! Это же Паджеро!!!

1. Морда у «красного», конечно посимпатичней, зато «черный» в 4 раза дешевле.

2. Ну, Паджеро – это же марка, комфорт, престиж, надежность!!!!

1. Ах, оставьте, сударь! Я ближайшие 10 лет буду каждые 3 года ездить на новых «черных» и еще денег останется на обслугу и ремонт.

2. Так ведь на Паджеро современная надежная трансмиссия, проходимость.

1. Какая трансмиссия, сударь? Машина ездить должна и все. А по проходимости «черный» ничем не уступит «красному». Скорость? Да на этих шарабанах по нашим дорогам все равно не разгонишься.

Диалог продолжался. И чем дальше, тем больше каждый из них убеждался в своей правдивости.

Какие мы все же разные....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Кирилл, а где это на бурнаковке Интерпласт - ни разу в нем не был?

Двигаешься от к\т Москва к Мещерскому виадуку.Справа по ходу движения большой автосалон не доезжая Кристалла.Примерно 4-й светофор.Удачи! *21*Ну и ,ждём отписку.

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Какой насыщенный день эта суббота *01* Я еду на презентацию Фрилендера. Завезли, но ещё никому не показывают. Тоже, кстати, вариант. Чуть дороговат, правда.

В апреле обещали новый дефендер ... не привезли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

*39* а ГДЕ ТЕСТ-ДРАЙВ кАШКАЯ?

Была на презентации Фрилендера 2. Как на Х-Трэйл похож! Кто у кого, интересно, идею спёр? Я об экстерьере. Красивая машинка, повыше маленько Х-Трейла будет. Понравились его лэндроверские прибамбасы, которые для тупых: кнопочка для горки, кнопочка для гололёда и пр., и мощности они для своих машин не жалеют - 230 на бензине. Кресла удобные, регулировки естественно электрические. А вот глушитель у неё такой же низкий. И ещё под бампером переднем на срезе морды они зачем то поставили решётку как на радиаторе, говорят что функциональной нагрузки не несёт, просто дизайнерский изыск. Но от грязи её придётся долго отмывать и какая-то она хлипкая, из тонкого пластика. В-общем, не вижу я её на бездорожье. По цене мне кажется все-таки дороговата: бензиновые от 50 с гаком тыщ. Записалась на тест-драйв в следующую субботу, если что-то впечатлит - расскажу. Ожидаю чего-то необычного от премиум-класса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

*39* а ГДЕ ТЕСТ-ДРАЙВ кАШКАЯ?

Видать, бензин еще не закончился... *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Видать, бензин еще не закончился... bigulib.gif

Соответственно,это говорит о том,что понравилось!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Обещал - выполняю!

На фото представлены номинанты субботнего тест-драйва (снимал телефоном). Сразу оговорюсь, что все авто произвели хорошее впечатление и вполне достойны выбора. Поэтому все «замечания» носят субъективный характер, поскольку сравнивать я мог их только с тем, что имею (Акцент) или между собой.

post-1938-1176710797_thumb.jpgpost-1938-1176710828_thumb.jpg

post-1938-1176710863_thumb.jpg

post-1938-1176710904_thumb.jpgpost-1938-1176710930_thumb.jpg

Все автомобили были представлены с «максимальными» бензиновыми двигателями и АКПП. Уже говорил, что не имею опыта управления авто с АКПП. Впечатления от АКПП не вызвали восторга, даже при движении по городу. «Запаздывание» наблюдалось на всех автомобилях в той или иной степени. Некоторое исключение можно сказать в адрес Subaru Forester, но это объясняется мощным двигателем.

1. Nissan Qashqai: 2.0 142л.с.

2. Land Rover Freelender II: 3.2 V6 233л.с.

3. Huyndai Tusson: 2.0 142л.с.

4. Subaru Forester: 2.5 TURBO 230л.с.

5. Mitsubishi Pajero Sport: 3.0 V6 170л.с.

Nissan Qashqai: Вместо АКПП установлен вариатор, что сказывается на более плавном движении с ускорением. Динамика хорошая. Самое «шумное» в этом авто – это двигатель. При наборе скорости он буквально визжит, причем на высоких тонах, что не очень приятно. Привыкнуть можно, но даже в моем Акценте звук движка более «низкий». Неровности дороги ощущаются, а при переезде трамвайных путей на не очень высокой скорости даже «пробило» задние стойки. Очень «острые» тормоза, к ним надо привыкнуть, особенно зимой. На переднем сидении вполне комфортно, а вот на заднем хуже. Если выдвинуть переднее до конца, то ноги упираются в спинку. Однако, скорее всего, это редкий случай, поскольку при моем росте 182см. выдвигать сидение до конца не потребовалось. Хуже то, что спинка заднего сидения установлена слишком «прямо», что ощущается сразу, не говоря о дальней дороге. В общем это авто для городских деловых поездок.

Land Rover Freelender II: Производит более приятное впечатление в сравнении с Nissan Qashqai. По динамике не уступает, хотя переключения передач АКПП ощущаются. Подвеска, на мой взгляд, более энергоемкая. Тормоза тоже очень «острые». Шум двигателя тоже хорошо слышен в салоне при ускорении, но двигатель менее «визглив». В целом очень хорошее впечатление от этого автомобиля. Из всех автомобилей я бы остановил выбор именно на этом.

Huyndai Tusson: Крайних эмоций не вызывает. Ускорение достаточно хорошее, но АКПП работает менее плавно, чем у Land Rover Freelender II. Ощущение, что салон меньше, чем у Qashqai или Freelender , но сидеть вполне удобно. Неровности дороги ощущаются, но, как мне показалось, меньше, чем у Qashqai. Тормоза более плавные, примерно, как у Акцента, к которым я привык. Мне показалось, что двигатель «прослушивается» меньше, чем даже у Land Rover. Я бы назвал этот автомобиль устойчивым «середнячком».

Subaru Forester: Оставляет самые яркие ощущения! Нажимаешь на педаль - и буквально вдавливает в сиденье. Отпускать педаль явно не хочется. Даже не знаю, до какой скорости я позволил бы себе разогнаться, если бы не помехи на городских улицах. «Помехами» так и хочется назвать все другие автомобили, препятствующие уверенному движению Forester. Понятно, что двигатель 2.5 TURBO 230л.с. явно дает свое преимущество в сравнении с другими тестовыми авто, учитывая вес. «Запаздывание» АКПП почти не ощутимо и даже меньше, чем у Land Rover. Тормоза сравнимы с

Huyndai Tusson. Неровности ощущаются, но подвеска достаточно хорошо отрабатывает. В целом - на этом автомобиле явно хочется ездить!!!

Mitsubishi Pajero Sport: Автомобилю явно не повезло со мной - он был сразу за Subaru Forester. Ощущение, что пересел на какого-то «увальня». «Запаздывания» АКПП вполне ощутимы и даже, как мне показалось, более заметны, чем у Huyndai Tusson. В целом по динамике схож с Tusson. При ускорении двигатель менее шумлив, чем у Qashqai, Freelender, Forester – сравним с Tusson. Подвеска жесткая так, что иногда трясет, но не «пробивает».

Убранство салонов особо не оценивал – они вполне отвечают автомобилям этого уровня и в них нет ничего «выдающегося». Например, как у Subaru Tribeca – не салон, а кабина космического корабля. А вот прикуривателя и пепельниц в Nissan Qashqai нет – японцы борются с курением.

«Шумность» двигателей оценивал при резком ускорении. При плавном движении все автомобили достаточно «тихие».

Сузуки и X-Trail притестировать не удалось – не было тестовых авто.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Как я понимаю,скоро поздравим с приобретением нового ФРИЛЭНДЭРА?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Александр А.М.!

Можно несколько уточнений?

Из поста про тест-драйв можно сделать вывод, что Land Rover Freelender II заинтересовал более прочих моделей.

Но Ваши же отзывы о нем в целом менее положительны, чем о Forester.

Возможно не достает некоторых "НО" в описании Subaru? Почему всеже Freelender заинтересовал больше?

С уважением, Слава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Все как в рекламе: «Победила теща, а есть будем…», ну и далее по тексту.

При выборе любого товара, когда их еще и много, бывает, когда сам себе говоришь: «Вот – это мой размерчик!»

Ну, а если серьезно.

Forester – это динамика, маневренность, ощущение драйва. Этот автомобиль больше других тестовых авто подходит лично мне по своему «темпераменту». Никогда ранее не ездил на Forester, но ощущение, что этот автомобиль был у меня всегда – сел и поехал без всякой «притирки».

Freelender обладает несколько меньшей динамикой, но по размерам и внедорожным качествам подходит, на мой взгляд, больше и если бы не но, выбор был бы за ним.

Все это было бы так, если бы не но…

1. Тестовые модели имели бензиновые двигатели максимальной мощности. Такие модели я просто не могу себе позволить по ценовой категории.

2. Тестируя эти автомобили, я просто отписал свои впечатления по конкретным моделям в конкретной комплектации. Тестирование с другими двигателями могло произвести иное впечатление и иной выбор.

3. Невозможно за 15-20 минут езды по городу сделать окончательные выводы об автомобиле. Тест-драйв это просто первое впечатление и не более того.

А больше всего я хотел протестировать Паджеро Спорт. Именно этот автомобиль более доступен для меня. Но он оказался с бензиновым двигателем. Дизельных в наличии вообще нет – надо заказывать. Могу только предположить, что дизельный (99л.с.) вообще «тупой» в плане динамики – это меня сильно огорчает.

Впрочем, есть еще желание оценить Сузуки и X-Trail. Так что все еще впереди…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Тестовые модели имели бензиновые двигатели максимальной мощности. Такие модели я просто не могу себе позволить по ценовой категории.

Саш,я тоже был удивлён..Вроде ценник не подходящий,исходя из за объёма заявленных средств.Кааце,увлеклись...Но,честно-понимаю,где то даже завидую! *20* *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Кирилл, это как раз та самая штука, на базе которой 4Раннер сделан. Интересное предложение.

Кстати, видел, сидел в новом L-200. Вроде и сзади и спереди вполне свободно. Главное - там ставят новый дизель 136л.с. Прокатиться не получилось - хотел посмотреть, как ведет себя этот двигатель. А вот на Спорт эти двиги не ставят почему-то. :(

Но пикап - это все же не моя стихия...

Да, вот еще запечатлел Пинин (сказали, что уже года 2, как снят с производства).

post-1938-1176870730_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Коллеги!

Возможно я как-то пропустил в этой теме обсуждение американских Jeep. В любом случае, если оно и было то не значительное. А вроде на первый взгляд, очень даже не плохие модельки.

Визуально, пожалуй больше других к внедорожным поездкам подготовленны (клиренс, арки, дизайн...), да и в той самой стране компания производитель American Motors (по моему), именно специализируется на автомобилях этой марки и находиться вне конкуренции в данном сегменте (имею ввиду именно вседорожные автомобили). Да и цена на некоторые марки (в зависимости от года выпуска) вроде бы относительно демократичная. Или я ошибаюсь?

С уважением, Слава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

Друзья, может это и не по теме, но хочу поделиться своим разочарованием по поводу нового Х-Трейла. Нашла я его в Клаксоне, а то всё никак понять не могла, про какой такой новый Х-Т Игорь говорит. Я не знаю, конечно, зачем вам нужны огромные багажники, но меня удручает, что новый на 17 см длиннее, т.е. вся машина удлиннилась исключительно за счёт багажника. Получается, что при старой базе, он стал ещё менее проходимым? Как на нём теперь на бугры влезать? К тому же, он ещё и потяжелее стал. Если честно, 140 л. - для такой машины маловато, на разгоне туговат, а тут ещё массы добавили. Дизельные к нам не возят почему то. *18* Тогда уж в минимальной комплектации 169 л.с оставили бы :( . Зачем перенесли панель приборов опять за руль? Его расположение по центру крайне удобно (!!!), просто непонятно... *39* Переключатель 2wd - auto-lock убрали вниз к рычагу ПП как в Кашкае - неудобно. И, наконец, зачем саму надпись "X-Trail" перенесли с задней дверцы на бампер?! Долго они там провисят? Парни... я разочарована, следующем машиной точно будет что-то другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Коллеги, я в печали *28*

X-Trail мне лично очень даже по душе (в старом виде). Я даже на выборе между X-Trail и Pajero Sport. X-Trail привлекает хорошим салоном, багажником. По внедорожным качествам, конечно, уступает Pajero Sport, но имеет (или имел?) более привлекательную динамику и управляемость. При умеренных внедорожных качества, на мой взгляд, не плохой выбор. Кстати, у нас в салонах только "старые" модели, новых даже не ждут ближайшее время.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

Х-Трэйл Коламбия надо брать, только 2,5 литра. Отличная машина, хотя, опять же, я на других внедорожниках не ездила. Тест-драйв надо пройти. Пока не запустили в продажу новый Х-Т, Коламбия ещё есть наверное, да может ещё и со скидками. А люк какой! Таких в этом классе больше ни у кого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Главное - там ставят новый дизель 136л.с. Прокатиться не получилось - хотел посмотреть, как ведет себя этот двигатель. А вот на Спорт эти двиги не ставят почему-то. :(

Главное в новом L200 это суперселект.

А новый двигатель не ставят на паджеро спорт по причине того что спорт сделан на базе старого L200. Наверное на новом паджеро спорт будет такой движок.... вот только когда он выйдет вопрос .... да и цена наверное будет тысяч на 5-10 дороже, чем сейчас (с оутлендером и L200 так и стало)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Не узнавали какие очереди на кашкаи? Сколько надо будет машину ждать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Не узнавали какие очереди на кашкаи? Сколько надо будет машину ждать?

В Нижегородце бываю каждый день...Машины прибывают ежедневно.А разве она существует?Площадка уставлена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Не узнавали какие очереди на кашкаи? Сколько надо будет машину ждать?

Поскольку Кашкай мне не подходит - не узнавал. Можно стправиться по 75-99-11 ("Нижегородец")

Да, "новый" L-200 в полной комплектации стоит как и Паджеро Спорт "старый".

Дело вкуса, но присмотревшись к линиям кузова нового L-200 пришел к выводу, что строгий дизайн старого L-200 мне лично больше по душе (наверно, проблема возрастного консерватизма).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Не узнавали какие очереди на кашкаи? Сколько надо будет машину ждать?

В Нижегородце бываю каждый день...Машины прибывают ежедневно.А разве она существует?Площадка уставлена.

Коллеги по работе, побывавшие на тестдрайве в нижегородце, сказали что очередь - до осени...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Коллеги по работе, побывавшие на тестдрайве в нижегородце, сказали что очередь - до осени...

Не знал...Просто кол-во прибываемых автовозов удивляет!!Много!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Недавно знакомый пришел - купил. Очереди не было.

Можно звякнуть в нижегородец - дешевая комплектация не заказывается сейчас вообще, заказать можно кашкай от 23000$. Запись сейчас - на декабрь 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Коллеги!

Возможно я как-то пропустил в этой теме обсуждение американских Jeep. В любом случае, если оно и было то не значительное. А вроде на первый взгляд, очень даже не плохие модельки.

Визуально, пожалуй больше других к внедорожным поездкам подготовленны (клиренс, арки, дизайн...), да и в той самой стране компания производитель American Motors (по моему), именно специализируется на автомобилях этой марки и находиться вне конкуренции в данном сегменте (имею ввиду именно вседорожные автомобили). Да и цена на некоторые марки (в зависимости от года выпуска) вроде бы относительно демократичная. Или я ошибаюсь?

С уважением, Слава.

Да уж. Действительно почему-то Jeep игнорируются на прочь. Пост так и остался без внимания.

Что -то не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Коллеги!

Возможно я как-то пропустил в этой теме обсуждение американских Jeep. В любом случае, если оно и было то не значительное. А вроде на первый взгляд, очень даже не плохие модельки.

Визуально, пожалуй больше других к внедорожным поездкам подготовленны (клиренс, арки, дизайн...), да и в той самой стране компания производитель American Motors (по моему), именно специализируется на автомобилях этой марки и находиться вне конкуренции в данном сегменте (имею ввиду именно вседорожные автомобили). Да и цена на некоторые марки (в зависимости от года выпуска) вроде бы относительно демократичная. Или я ошибаюсь?

С уважением, Слава.

Да уж. Действительно почему-то Jeep игнорируются на прочь. Пост так и остался без внимания.

Что -то не так?

Наверное потому что америкозы проЖОРливые и сервиса достойного нету в НН....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Devi

Попробуйте еще рассмотреть покупку машины с точки зрения ремонта.

Машина то ищется внедорожная, т.е. 2 моста, раздатка, вес больший,чем у жоповозки, езда по полям,проселкам и т.д. То есть выход из строя чего то выше, чем у жоповозки. Не всегда есть нефирменные запчасти. Стоимость сразу вверх. Шаровые на МЛ мерседесовские (задние) - 7000руб одна, а левые - 2000. Но допустим есть рычаг задний верхний, а в нем встроеная шаровая, а левых таких просто нет. Цена - 9000р. Амортизаторы-комплект с пружинами - тоже деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Попробуйте еще рассмотреть покупку машины с точки зрения ремонта.

Для примера рассчитал затраты на замену остновных деталей трансмиссии и подвески, рекомендуемую производителем в зависимости от пробега на X-Trail:

10000т.км - $69 (1 794.00)

15000т.км - $82 (2 132.00)

20000т.км - $164 (4 264.00)

50000т.км - $1 380 (35 876.00)

80000т.км - $2 208 (57 401.00)

90000т.км - $2 783 (72 350.00)

100000т.км - $3 690 (95 931.00)

Итого - $10 375 (269 748.00)

Я наезжаю по 20т.км. в год. Итого за 5 лет 270т.р. отдай и не греши *5*

На Honda CR-V и RAV-4 эти затраты еще больше.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

Александр А.М., я не поняла расчётов. 20000 км. в год - это же мало *18* А зачем их менять? Может я не там езжу, но у меня 20000 пробега, как раз год машине, на 15 тысячах сделали первое ТО, какие-то копейки отдали, до 100000 гарантия, если специально машину не бить, то ничего менять не придётся. Машина хорошо сделана, а если что-то рассыпалось за это время, ну не повезло - заводские огрехи, заменят бесплатно. Ничё не поняла *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Ничё не поняла *28*

На самом деле все очень просто.

Как правило, мы привыкли производить замену в случае явного износа. Неоднократно наблюдал, как определяется износ шаровых опор на станции ТО: монтажкой - качается или нет. Амортизаторы: качнул автомобиль - раскачивается или затухает быстро, есть видимые подтеки или нет. И мы с вами это делаем так же, если не ездим на станцию ТО. Производитель "рекомендует" замену определенных деталей в соответствии с регламентом вне зависимости от видимого или не видимого износа. Это вовсе не означает, что такую замену необходимо выполнять, тем более, что по графику ТО таковая предусмотрена вовсе не на все детали, но очевидно, что на большинство.

Примерный рекомендованный регламент на X-Trail:

10.000 Замена моторного масла и фильтра на дизельной модификации $69.00

15.000 Замена моторного масла и фильтра бензиновой версии $82.00

10.000-20.00 Замена свечей зажигания $95.00

20.000-30.000 Замена передних тормозных колодок $160.00

30.000-50.000 Замена задних тормозных колодок $56.00

Замена стоек переднего стабилизатора $122.00

Замена втулок переднего стабилизатора $56.00

Замена подшипников задних ступиц $290.00

60.000-80.000 Замена передних тормозных дисков $299.00

70.000-90.000 Замена задних тормозных дисков $299.00

80.000-100.000 Замена передних амортизаторов $470.00

Замена задних амортизаторов $460.00

Вполне очевидно, что замену масла и фильтра за 100т.км. придется сделать на дизеле 10 раз. Ну и так далее. Считайте... *5*

Цены даны в журнале Клаксон за апрель 2007г. (с учетом стоимости работы и материалов).

Безусловно, производитель дает гарантию, но при соблюдении всех работ в соответствии с ТО. И это свего рода "плата" за "неубиваемость" ходовой части.

Многие считают, что купив б/у авто с пробегом, близким к 100т.км. не помешает заменить все, что здесь рекомендовано разом. По-моему, это вполне разумно.

20000км. - это мой средний пробег в год. Возможно у многих он и больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Так в итоге какую машину выбрали?

Заказали уже? а то говорят на многие авто довольно долгие очереди ....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Так в итоге какую машину выбрали?

Заказали уже? а то говорят на многие авто довольно долгие очереди ....

Наверное, это уже не важно *01*

Главное здесь - обсуждение преимуществ того или иного авто. Сдаётся мне, что Ленд Ровер Фриландер2 никак за 900тыс руб не купишь. Тем неменее про него тоже пишут.

Поэтому тема эта не выбора авто под определённую сумму денег и условия, а простое обсуждение автомобилей.

Изменено пользователем Виктор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Поэтому тема эта не выбора авто под определённую сумму денег и условия, а простое обсуждение автомобилей.

Тогда всё просто )))) Если отбросить проблему денег, то

если с дороги не сьежать - x5, койен, лексус rx который (или около того)

если универсальное авто - TLC 100 или дискавери

а если много гОвен - дефендер)))

единсвтенная проблема ... где бы взять 50 штук на кукурузер *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

72-е, извините, как с куста... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

72-е, извините, как с куста... :)

52 штуки в комплектации комфорт (4,2 турбодизель на 202 лошади на ручке, 10 мест) приятель купил - просто песня *11*

http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cr...0/pricelist.asp

Изменено пользователем Sam

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Сегодня видел на дороге L 200 в новом кузове.Смотрится классно.Я так понимаю,это переделанный в пикап ПАДЖЕРО СПОРТ.Скоро наверное и он в новом кузове появится.Вот только цена!???Александр,машинку то взял??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Сегодня видел на дороге L 200 в новом кузове.Смотрится классно.Я так понимаю,это переделанный в пикап ПАДЖЕРО СПОРТ.Скоро наверное и он в новом кузове появится.Вот только цена!???Александр,машинку то взял??

Эх хороша машинка... *23* правда эльку видел только в нете, мало ещё у нас их по городу ездит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Сегодня видел на дороге L 200 в новом кузове.Смотрится классно.Я так понимаю,это переделанный в пикап ПАДЖЕРО СПОРТ.Скоро наверное и он в новом кузове появится.Вот только цена!???Александр,машинку то взял??

Тут всё немного наоборот - паджеро спорт сделан на базе пикапа L200.

Тот который сделан на основе старого L200 (strada) сейчас продается.

На базе нового L200 (triton) паджеро спорт еще не представлен ...

ждём что будет.

По словам дилеров 2007 год они еще точно будут торговать старыми паджеро спорт.

Типа еще есть возможность взять эту машину за 30 штук ... новый наверное будет не меньше 40 килобаксов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Типа еще есть возможность взять эту машину за 30 штук ... новый наверное будет не меньше 40 килобаксов

Пока,ни первое,ни второе не грозит!! *20* *21*К моему большому сожалению....

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Машинку не взял пока. Все еще в раздумьях (глубоких по моему разумению). :(

До сих пор (с первого поста) нравиться Паджеро Спорт дизель. Смущает то, что динамика думаю слабовата при 100л.с., да и максимальная скорость (по паспорту -140, кажется) маловата. При таких данных "комфортная" езда будет в пределах 100-110км., а я привык 130-150. Бензиновый не хочу: цена, налоги, расход топлива и т.п.

Вобщем чем дальше думаю, тем больше запутываюсь *6* . Хорошо, что время пока еще есть, да и не без руля пока. Остаюсь в теме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Сегодня первый ремонт но об этом меня предупредили в Эл-Авто еще за месяц. Замена подшибника ступицы правой передней цена 7000р. оригинал не ориг. ждать времени нет но цена 2000р. + ремонт но Паджеро III того стоит. Дальше посмотрим. Буду держать Вас в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Кукурузник всё равно рулит... :)

Хоть и второй раз за 2 месяца меняю передний мост (полторашка бакинских), но удовольствие от езды сравнить не с чем... *1* *1* *1*

ЗЫ: */все казлы! нинавижу инамарки, асобинна жыпы! миняю сотку на дивятку!.../*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Сегодня первый ремонт но об этом меня предупредили в Эл-Авто еще за месяц. Замена подшибника ступицы правой передней цена 7000р. оригинал не ориг. ждать времени нет но цена 2000р. + ремонт но Паджеро III того стоит. Дальше посмотрим. Буду держать Вас в курсе.

Лёш,дальше оригинальное обслуживание Паджеро3 будет ещё интереснее!!Как дойдёшь до стоек,подвески-черкни!!(абсалютно без юмора и падкола...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
ЗЫ: */все казлы!
Вадим,ну совсем уж не литературно...Джипы-люблю!!Девятки тоже,но особой любовью!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Запчастей много не оригинальных но как заранее угадать когда крякнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс-f
Машинку не взял пока. Все еще в раздумьях (глубоких по моему разумению).

До сих пор (с первого поста) нравиться Паджеро Спорт дизель. Смущает то, что динамика думаю слабовата при 100л.с., да и максимальная скорость (по паспорту -140, кажется) маловата. При таких данных "комфортная" езда будет в пределах 100-110км., а я привык 130-150. Бензиновый не хочу: цена, налоги, расход топлива и т.п.

Вобщем чем дальше думаю, тем больше запутываюсь . Хорошо, что время пока еще есть, да и не без руля пока. Остаюсь в теме...

Меня товарищ несколько раз катал на эдакой машинке с дизелем 2.4, мои ощущения: до 100 км/ч разгоняется очень резво (приставка SPORT не пустой звук) а дальше медленно как баржа доходит до 120 км/ч и быстрее ни в какую, и это наверное единственный недостаток.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...