Перейти к контенту
Александр А.М.

Выбор авто - не новая тема

Recommended Posts

spearfisher

Почти новый:))

1993 год, но сохранился вроед прилично.

Даже заднее стекло опускается:)

Не издевайся - сам понимаю что древнее авто, но посмотрим как будет себя вести.

Ощущения от езды пока супер - как в автобусе едешь.

Правда стрелка уровня топлива валится одновременно с нажатием на тапочку как мне показалось:)

Кстати пока стоял на осмотр в ГАИ мне в жопу барышня въехала:) Завелась на передаче. Спасла труба из нержавейки которая сзади. Она погнулась правда. Заработал 5000 рублей на этом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Заработал 5000 рублей на этом

Ещё лишь 55 поездок в ГАИ-и авто будет дармовым!! :) *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Ну, что Алексей!!! Поздравляю с преобретением и с "удачными испытаниями" авто на прочность!!!! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Начали за здравие а кончили за упокой. *01*

Нет, Fidel, это не я, я еще не кончил. Это Григорий - он "собрал свой кашкай" :)

В моем "конструкторе" по-прежнему SPORT присутствует в качестве одного из вариантов, хотя на кроссоверы тоже смотрю.

Кашкай - это вряд ли. Мнения у меня по этой модели нет никакого, потому и кинул ссылку - может кому пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Алексей, искренне рад, что проблема транспорта решена. Смотрится очень даже хорошо, ну а стрелка бензобака всегда снижается быстрее, чем хотелось бы, да и не мопед все же.

Саш,Форестер намного ближе к этой нише,чем аутбэк.. *21* кстати и по цене тоже..32740уё с кучей опций...Не реклама..Ностальгия...

Кирилл, у тебя похоже был Форестер, как впечатления. А сейчас чего рулишь?

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Главное, чтоб не очень быстро, а то на светофорах глушить придется:)). А выглядит оч. неплохо, не крашеный?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Breaker

Алексей, искренне рад, что проблема транспорта решена. Смотрится очень даже хорошо, ну а стрелка бензобака всегда снижается быстрее, чем хотелось бы, да и не мопед все же.

Саш,Форестер намного ближе к этой нише,чем аутбэк.. *21* кстати и по цене тоже..32740уё с кучей опций...Не реклама..Ностальгия...

Кирилл, у тебя похоже был Форестер, как впечатления. А сейчас чего рулишь?

Пока Кирилл не ответил... но ответит *01*. Форестер у него был четкачный. Гоняли на нём часто. Отличная бибика, мне нраввицца сильно, очень сильно. А от жипов иностранного производства нечего ждать чудес проходимости, на своём опыте убедился. Засаживали и пажеры и крузаки. Хоть хабы-нехабы, блокировки-неблокировки против Нив и УАЗиков им и рядом делать нечего вообще. Жрут как тепловозы.

Золотые слова: купи машину которая бы тебе понравилась.

Изменено пользователем Breaker

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Кирилл, у тебя похоже был Форестер, как впечатления. А сейчас чего рулишь?

Саш,форик оч нравился и нравиться.Машина не для тяжёлого бездорожья,но спустить лодку,в деревню,за грибами и тд-ЛЕГКО.Механика порадовала проходимостью и поведением машины в разных условиях.Управляемость отменная.На льду-как по рельсам.Кто ездил-не даст соврать.Их у меня было 2-е,поэтому мнение успело сложиться.Если есть время-сгоняй на тест-драйв в ИНТЕРПЛАСТ на ул.Воронова вроде...Взял пока Нисасан Пэтфайндер 1997г.Полный фарш,но дело не в этом..Совсем другая машина.Едешь как на корабле,рулём крутнуть резко страшно-того гляди кувыркнёшься..Ну и апетит..Под 18-20...Езжу тихо..Не больше 80-100.Но зато дорогу чаще стали уступать..Сидишь высоко..А вот проходимость на высоте..Зарывался в снег..Подключаешь полный привод и ...На полном не больше 80 езда...Для своих целей машина хорошая..Форик больше похож на легковую в управлении...Раньше хотелось чего то большОго-теперь,вроде,на легковую тянет.Тяжело на ПЭТЕ в городе ездить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Насчет спуска лодок: часто наблюдаю, как засаживат разные машины в прибрежной зоне, в попытках заехать подальше для спуска лодки с прицепа. Почему нельзя там где грязь, отцепить прицеп и скатить вручную, вниз по прицепу лодка пойдет сама. При подъеме прицеп загнать в воду, а машина на твердом грунте, к прицепу фал потолще и тянуть машиной до твердого места. Всем надо авто в грязь загнать, а потом вытаскивать час два, вместо того, чтобы удлиннить сцепку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Главное, чтоб не очень быстро, а то на светофорах глушить придется:)). А выглядит оч. неплохо, не крашеный?

Знаешь без вранья.

Был у хорошего мастера - осмотрели машину с ного до головы.

Его слова за 10 000 у.е. - оху..тельное авто просто. По подвеске и трансимссии вопще претензий нет. Кузов почти идеален, не бит, задняя дверка новая, потому крашенная.

Есть небольшой вопрос по движку- чуть неравномерно работает - время покажет.

А так просто сказка.

Его слова и на смотровой площадке одногруппник подтвердил - он там занимется оценкой ущерба при ДТП. Тоже посмотрел и грит - песня, будешь продавать - обязательно повзони.

Я аж выдохнул сегодня свободно, все переживал. Мало ли что. Машина то не новая.

Две незаивисимых экспертизы вроде говорят о многом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Знаешь без вранья.

Был у хорошего мастера - осмотрели машину с ного до головы.

Его слова за 10 000 у.е. - оху..тельное авто просто. По подвеске и трансимссии вопще претензий нет. Кузов почти идеален, не бит, задняя дверка новая, потому крашенная.

Есть небольшой вопрос по движку- чуть неравномерно работает - время покажет.

А так просто сказка.

Его слова и на смотровой площадке одногруппник подтвердил - он там занимется оценкой ущерба при ДТП. Тоже посмотрел и грит - песня, будешь продавать - обязательно повзони.

Я аж выдохнул сегодня свободно, все переживал. Мало ли что. Машина то не новая.

Две незаивисимых экспертизы вроде говорят о многом.

Логичный выбор. "Алмеру"-то оставил?

Я как-то тоже на такую "Тойоту" засмотрелся, год был похожий, возможность купить была.

Но так как не имею знаний по правильной оценке качества б/у авто (и хороших спецов, кому доверять можно нет), честоно говоря, побоялся.

А как много кушает твой теперешний агрегат?

Александр А.М., если интересует информация по "паркетникам" ("кроссоверам") попробую подробно описать свои мысли и результаты не специалиста по длительному изучению этой категории авто.

Изменено пользователем Славян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Ну одногруппник твой по машинам не спец, но оценить может.:)))) А выглядит отлично машинка, у Вано была - рядом не стояла. Удачи на дорогах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Евгений

[ЭКО ВАС РАЗЗАДОРИЛО, ПОРА ПОСОБИЕ ПО ВЫБОРУ СОСТАВЛЯТЬ:) МОДЕРИТЬ И В АРХИВ, КОМУ НАДО ЧТО КУПИТЬ ТУДА ШНЫРЬ, И ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВПРОСЫ:). ЭТО Я ПО ДОБРОМУ, ПРОДОЛЖАЙТЕ:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Логичный выбор. "Алмеру"-то оставил?

Я как-то тоже на такую "Тойоту" засмотрелся, год был похожий, возможность купить была.

Но так как не имею правильно оценить качество б/у авто (и хороших спецов, кому доверять можно нет), честоно говоря побоялся.

А как много кушает твой теперешний агрегат?

Скока кушает еще не знаю:) Со слов хоязина - 12 по трассе и 15-16 город.

Альмеру продал в хорошие руки. Плакал когда продавал. Девочка ведь еще 25 000 км для япошки даже по нашим дорогам детский срок.

Тот товарищ, который смотрел на осмотре владел автосервисом и насмотреля тоже не хило что и как. ПОэтому и радует что тоже посчитал удачным приобретением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Вот он мой красавчег!!!

Алексей, поздравляю!!! Большая она на фото, умеешь ты рыб снимать. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Насчет спуска лодок: часто наблюдаю, как засаживат разные машины в прибрежной зоне, в попытках заехать подальше для спуска лодки с прицепа. Почему нельзя там где грязь, отцепить прицеп и скатить вручную, вниз по прицепу лодка пойдет сама. При подъеме прицеп загнать в воду, а машина на твердом грунте, к прицепу фал потолще и тянуть машиной до твердого места. Всем надо авто в грязь загнать, а потом вытаскивать час два, вместо того, чтобы удлиннить сцепку.

Макс,бесспорно!Наблюдал сие не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Тот товарищ, который смотрел на осмотре владел автосервисом

Я про другого подумал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
spearfisher

Тот товарищ, который смотрел на осмотре владел автосервисом

Я про другого подумал.

А ты каво из моих одногруппников знаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Александр А.М., если интересует информация по "паркетникам" ("кроссоверам") попробую подробно описать свои мысли и результаты не специалиста по длительному изучению этой категории авто.

Буду признателен, Вячеслав *11* , потому как считаю, что паркетник - не самый плохой выбор конкретно для меня. Вряд ли я буду лазить в откровенное "дерьмо", но запас проходимости как-то душу греет (хотя заодно и топливо качает).

[ЭКО ВАС РАЗЗАДОРИЛО

Жень, если тема плавно перейдет в "кто на чем рулит - впечатления", то это очень поможет при выборе, при случае всегда можно заглянуть в тему.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Кстати пока стоял на осмотр в ГАИ мне в жопу барышня въехала:) Завелась на передаче. Спасла труба из нержавейки которая сзади. Она погнулась правда. Заработал 5000 рублей на этом:)

Надо мне тоже какую-нибудь трубу сзади привесить, что ли...

А то без нее ничего и не гнется нифига :) Уже два раза въезжали, и никакого дохода! Обидно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Сергей, ты танкист? *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SSE

Сергей, ты танкист? *16*

Ну, в каком-то смысле.

Раннер - почти что танк. Во всяком случае, об мой задний бампер две зубилы морды расшибли вхлам, а ему хоть бы хрен по ноге :) Катафотики только снесли - и все. Ни царапинки :)

И подвеска у него торсионная, как у танка, - ПЕСНЯ. Неубиваемая ни при каких обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

На железный бампер пластмассовый привесь, кисточкой крашеный, и разводи лохов, типа у тойеты бампера дорогущие, подбор краски и т.д.:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Сам до недавнего времени стоял перед похожим выбором.

Мои требования были - новый (руки растут не из того места, поэтому хочется хорошую гарантию), рамный, с возможностью постоянного полного привода (или постоянный полный привод ... первое предпочтительней, но не критично). И еще - БОЛЬШОЙ богажник)))) Щас шнива - достал милипизерный багажник ....

Бюджет .... до 35-40 кило....

Как оказалось бывор очень маленький ...

Много чего перебрал.... осталось два варианта новый l200 (смотрел в свое время на предыдущую модель ... не решился) и новый дефендер от лендровера.

В итоге выбрал l200 ... привезут в июне (по крайней мере обещали в июне)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Александр А.М., если интересует информация по "паркетникам" ("кроссоверам") попробую подробно описать свои мысли и результаты не специалиста по длительному изучению этой категории авто.

Буду признателен, Вячеслав *11* , потому как считаю, что паркетник - не самый плохой выбор конкретно для меня. Вряд ли я буду лазить в откровенное "дерьмо", но запас проходимости как-то душу греет (хотя заодно и топливо качает).

Доброго дня Всем!

Вот и описал:

ИМХО!!!

Про выбор:

Не меньше полугода размышлял над, тем, чем заменить имеющуюся ВАЗ21070.

Определил следующие основные критерии отбора:

1 - Надежность (отечественные отпали)

2 - Стоимость, обслуживание, расход топлива, ТО и т.д. (Многие новые иномарки - отпали)

3 - Качество, комфорт, доп. опции (некоторые "бюджетные иномарки" отпали, например - Шевроле "Ланес" п.3 и п.1.)

4 - Важно, удобные поездки на природу, пикники, рыбалка, деревня... Подробней остановлюсь на этом критерии, так как именно он оказался "камнем преткновения".

5 - Дальние шоссейные поездки, также сыграли роль...

5* - Мощность и объем двигателя, в большей степени относятся к п.2.

5*** Личные «симпатии» и естественно «симпатии» супруги.

И еще одно, рассматривал ТОЛЬКО 4-х (5-ти) дверные автомобили. Выезжать на природу, либо далеко на отдых для меня в разы интересней в составе, превышающем двух человек.

А «движения» связанные с входом/выходом задних пассажиров через переднюю дверь (в трехдверках), ни коим образом не отвечают моему пониманию минимального «комфорта».

Теперь подробнее по 4-му пункту:

так как ездить по "неровной" местности за городом планировал более 10-ти раз в год (а если учитывать и наши городские дороги, то - по «неровной» местности - ежедневно), выделил важнейший для себя пункт выбора авто, при прочих не малозначимых, но и не значительно влиявших на принятие решения:

На своей семерке (ВАЗ) не раз задевал днищем в нормально проходимых, но глубоких колеях, при хороших ямках, перепадах. Даже на совершенно сухих грунтовых дорогах!!! Поверьте, таких неровностей не мало!!!

Семерку не так дорого ремонтировать в случае поломок «снизу», а вот если иномарка, где-нибудь так пузом или свесами шваркнет, то наверное «не весело» будет.

То есть – отечественные авто отпали – пункт 1.

- легковые иномарки отпали – п.4.

- «Серьезные» внедорожники – п.2. Сильно б/у – отпали т.к. не имею знаний в ремонте и оценке качества и хороших знакомых, разбирающихся в этих вопросах.

Остались так называемые «паркетные» джипы…

Да, Корейские «отбросил» в основном из-за пункта 5***, да и, по-моему, статистика подтвердит гораздо больший спад в стоимости относительно времени эксплуатации этих машин, нежели проверенных не пятью годами «европейцев», «американцев», «японцев» и «англичан». Проще говоря, думаю, что Тойоту, например, через пять лет эксплуатации можно продать будет в (условно) 1,5 раза дешевле чем покупал, а «Корейку» уже в 2 раза.

Подробно рассматривал самые обсуждаемые: Toyota Рав-4, Honda CRV, Nissan X-trayl, Suzuki Grand Vitara, Митсубиши Аутлендер, Subaru Forester.

Данные машины новые – все за 30 000$, засада по п.2.

Но б/у «не глубокой древности» уже могут устроить. Хотя собственно изучал и новые модели и старые.

Рав 4 – внешне мне очень понравилась старая 4-х дверная версия (некоторые «Лягушкой» называют). Хотя многим именно этот ее кузов не нравиться.

Подъем хороший, внешне – вроде не громоздкая, но внутри – комфортно и багажник удовлетворительный.

Читал отзывы, характеристики, анализировал – скажем так не в обиду производителям «женский внедорожник», так как «мужские» качества в совокупности не значительно уступают прочим.

То есть – имя фирмы, имидж владельца, езда по минимальным «бездорожьям», спокойное среднее авто такого класса с наценкой за «имидж» большей относительно других.

В новом кузове данный автомобиль меня совсем разочаровал.

Все практически то же, несколько не значительных для меня улучшений, а кузов нахлобучили большущий (внутри места на много больше не стало), следовательно увеличился вес, потребовал большей мощности, большего расхода бензина, несколько уменьшилась маневренность и ПОДНЯЛАСЬ ЦЕНА…

СRV – по некоторым данным Honda самая надежная «япошка», в плане качества.

Все не плохо, забавный ровный пол внутри салона (можно с переднего сиденья на заднее «пройти» не выходя из авто). Общие характеристики, для меня точно не хуже чем у Тойоты, а по пункту 5*** - «симпатии» обратились к этой модели, и даже не смотря на основной по моим критериям минус, который не позволил мне утвердиться в выборе в ее пользу:

При, вроде бы, равном с большинством «паркетников» подъеме (дорожном просвете, клиренсе – извините, не уверен в правильном понимании точных определений этих слов, подскажите), так вот, из-за ровного пола внутри салона, глушитель ощутимо выступает внизу под днищем, да и «крепления» задних колес (балки что ли, поправьте если не то слово) не дадут нормально по не значительной колее проехать.

Nissan X-trayl – сильно не углублялся, не плохая машина данной категории. Но, тот же глушитель низко, да и сравнительных плюсов как-то не нашел. Возможно – "-" по п.5***.

Suzuki Grand Vitara – из всех рассматриваемых марок у Suzuki явно выделился (по опросам, сравнению характеристик…) один минус, «слабый» двигатель. «Слабый» не столько по мощности, сколько по качеству. Но, для меня это «слабое» качество двигателя Suzuki, которое в несколько раз выше качества отечественных авто, и лишь не значительно (опять же для меня) уступает признанным лидерам в этом смысле, с лихвой компенсировался гораздо более проходимыми качествами, относительно прочих рассматриваемых авто.

Дело в том, что конструкция крепления этого авто РАМНАЯ, как у, наверное, всех «серьезных» внедорожников, а не КУЗОВНАЯ, как у остальных «паркетников».

Но, засада – на задних сиденьях места совсем мало. Например, на юг или в Питер вчетвером съездить, издевательство. Кого это не пугает, есть более дешевый канадский вариант этой машины под названием, Шевроле Трахер. Продавцы уверяют, что все один в один как в Витаре, только название другое и цена из-за этого несколько ниже.

В общем эта «засада» не позволила мне остановить свой выбор.

Хотя позже слышал, что вроде бы есть в модельном ряде Витар какой-то вместительный вариант (семиместка что ли).

Интересную модернизацию сделала фирма Suzuki в новой модели Grand Vitara, кузов существенно расширила, НО конструкцию изменила на КУЗОВНУЮ. То есть приравняла к остальным паркетникам. Итог, внедорожные качества хуже, которые с учетом известных сравнительных минусов не дают преимущества перед прочими марками.

Митсубиши Аутледер – мое обобщенное мнение - самая средняя, может правильнее сказать, посресдственная модель. Сам наблюдал значительное количество автомобилей Митсубиши тянущихся на лямке в морозные дни предыдущей зимы в автосервисы, хотя в интернете утверждают, что Аутлендер сделан именно с учетом Российских морозов. Возможно. Но тот факт, что во многих отзывах владельцы новых Аутлендеров упоминают о (если не ошибаюсь) скрипе саленблоков, либо о чем-то похожем, сразу отодвинул эту модель на задний план. Новая модель для «российских» дорог с таким недочетом! Видимо поторопились.

Subaru Forester – сказка! Для меня естественно, которую намериваюсь сделать былью.

Коллеги, далее пойдет не реклама, просто, действительно зацепила меня эта машинка крепко.

Начну с того, что на одних и тех же форумах, не видел ни одного отзыва про другие модели, похожего на многие отзывы о Субару, в частности Форестерах: «Ни когда не садитесь за Субару, потому-что больше ни на что другое сесть не захочется!!!»

Постоянный полный привод, при не значительном относительном увеличении расхода топлива, а в некоторых случаях и меньшем, сразу дает фору всем остальным моделям. Устойчивость на трассе, в зиму, на поворотах … Кроме того, бесспорно лучшая развесовка!!! Маневренность, надежность, вместимость и т.д. Проходимость возможно, меньше чем у рамного Сузуки, но выше всех остальных моделей аналогичной категории.

В общем, по мне, так самый лучший…

Из минусов: не дешевое обслуживание, стоимость оригинальных запчастей, но не так давно в Нижнем появился один эксклюзивный дистрибутор компании Субару (раньше, он же и Сузуки продавал), количество Форестеров на дорогах стало существенно увеличиваться.

Читал в одном из отзывов владельца Аутлендера, что после сильного града осталась прямо-таки куча мелких вмятинок на кузове рядом стоящего Форестера. Если действительно такое проблемное железо, то - «засада». Хотя больше ни одного негатива связанного с железом не встречал. И решил, что нет такой проблемы. Но желающим приобрести данную модельку, думаю все-таки стоит каким-то образом «пробить» этот вопрос.

Минус дороговизны обслуживания (кстати наверное Тойота будет еще дороже), компенсируется ценой автомобиля. При всех преимуществах, цена не самая высокая в ряду «паркетников».

Да, еще один момент, по Форестерам:

Когда рассматривал в салоне уже новую модель Форестера (выпуск с 2006г), мне показалось, что компания значительно удлинила передний свес, что сильно расстроило. Так как вероятность «задевания» бампером за неровности дороги увеличивается. Хотя, глядя на новые модели на трассе этого «удлинения» не замечаю. Может у меня «глюк» какой был?

Добавлю еще один аспект в моем выборе автомобилей – это коробка передач. Так как больше 90% времени все-таки планировал эксплуатировать автомобиль в городе, решил облегчить «пробковый» вопрос автомобилем с АКПП. И это тоже усложняло выбор, так некоторые удовлетворяющие меня модификации моделей существовали только с механикой. А те же модели с АКПП, если и были, то многие, уже имели другие параметры (мощность, объем – как правило увеличивались, цена – соответственно). Хотя теперь понимаю, что ино-механическая коробка это далеко не наша отечественная, и пробки с такой коробкой досаждают гораздо меньше.

Отмечу, опять же в достоинствах Форестера (по отзывам), АКПП не значительно изменяет (ухудшает) ходовые характеристики автомобиля, в отличии от всех прочих марок. То есть, разгоняется Форестер с АКПП все равно быстрее большинства других марок даже с механикой, и так же не «тормозит» при обгонах и прочих маневрах.

Бегло пробежался по информации о Маздах Трибьют. Внешне – интересная машинка и цена вроде ни чего. Но подробно не рассматривал, так время потребовало от меня расставить другие приоритеты.

Замену авто пришлось отложить.

Правилного выбора всем...

С уважением, Слава.

Изменено пользователем Славян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Subaru Forester – сказка! Для меня естественно, которую намериваюсь сделать былью.

Коллеги, далее пойдет не реклама, просто, действительно зацепила меня эта машинка крепко.

Если из всего пречисленного остановишься на Форестере-не пожалеешь никогда.А по поводу обслуги.Плюнь на всякие ИНТЕРПЛАСТЫ и ВЕРЫ НН...Обслуживайся в Субару Клубе и проблем с мастерами-дебилами,завышенными ценами, с отсутствием нужных мелких запчастей,с тухлым ожиданием того,что люди тебе всё-таки перезвонят и сообщат о наличии той или иной з\ч,с очередями другим всяким -разным дерьмом отпадут.Правда,это при том,что машина не гарантийная...Если на гарантии,то лучше у дилера.Хотя свой прошлый боливар ,который был на гаранти я пытался обслужить у дилера,но...Столкнувшись с вышеперечисленным,ушёл в Клуб и ни разу об этом не пожалел!Люди знают машину до винтика и способны определить неисправность по звуку,скрипу,стуку и тд...Не реклама-просто ИМХО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Вячеслав, спасибо за подробные мысли по выбору авто. Должен отметить некую схожесть в рассуждениях. Форестер серьезно не рассматривал, но сейчас думаю и об этой модели.

Кирилл, а не пожалел, что поменял форестер на патфайндер? Согласен, что авто настолько разные, что сравнивать их не совсем корректно, но все же...

Григорий, про Kyron я упоминал еще в первом посте. Но по-моему в этом "корейце" мало чего "ниссановского". Может я ошибаюсь? На Kyron я даже немного прокатился и должен сказать, что первые впечатления вполне положительные. Основной минус - происхождение (Корея, делают в России, но пока сборка крупноблочная). "Удешевление" модели будет с годами значительным. А все же хочется верить, что это не "последняя" модель в жизни. Есть еще "претензии" к типу трансмиссии, но они аналогичны и к Паджеро Спорт. Модель остается в "списке".

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Кирилл, а не пожалел, что поменял форестер на патфайндер? Согласен, что авто настолько разные, что сравнивать их не совсем корректно, но все же...

Выбора не было...Пришлось пойти на этот шаг,согласно выбранным приоритетам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Остался маленький Паджерик рассмотреть. Pinin который. Всё в принципе как у взрослого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

К рассуждению о выборе авто я бы добавил еще один аспект мыслей.

По понятным мотивам автомобиль – это, прежде всего, средство передвижения. Было бы все проще, если бы это было единственным предназначением авто. Здесь есть некая незримая нить, которая роднит процесс вождения с процессом рыбалки. Думаю, все согласятся, что рыбалка – это не только метод пополнения запасов холодильника и даже совсем наоборот, о рыбе, как пище, мало кто думает, выходя на водоем. Аналогично, автомобиль – не только средство передвижения. Это еще и ощущение скорости, драйва, как проявление некоего самоутверждения - как на дороге, так и в жизни.

Передвижение в городском потоке на «крутом» и большом внедорожнике может создать некую иллюзию «превосходства» перед другими участниками движения. Это не «наш» метод, но иногда это может остудить наглость «беспредельщиков» на дорогах – в большинстве случаев на дороге мы ведем себя так же, как и по жизни. Дорога – зеркало жизни. При этом, езда по городу на большом внедорожнике предполагает некую «плавность» в движениях. Ощущения драйва, маневренности, мобильности, столь характерное для легковых авто, уступает место умеренной манере езды. Это, кстати, подтверждается и сообщениями в теме (характеристика движения на патфайндере, данная Кириллом).

Движение на внедорожнике по бездорожью с лихвой перекрывает недостаток в эмоциях. (Именно поэтому регулярно проводятся соревнования по этому виду спорта.) При рыбалке выезд на бездорожье, как правило, вынужденная мера. А по городу – каждый день! Многие обладатели тяжелых внедорожников «ностальгируют» по движению на легковом авто. Причина вполне понятна и объяснима.

С этой точки зрения, кроссовер – некий компромисс. Ну, это если нет возможности или желания иметь два вида авто.

Позволю себе некоторую вольность и не буду рассматривать еще один из вариантов выбора. Не секрет, что многие автовладельцы покупают внедорожнники не за их внедорожные качества, потому как самая пересеченная местность – это движение по асфальту до загородной дачи. Просто одним нравятся легковые автомобили, а другим – внедорожники. Это их выбор и я его уважаю. Просто к рыбалке это не имеет отношения.

Кстати, эти же рассуждения вполне применимы и при выборе плавсредства, например в теме «выбор лодочного мотора». Покупая слабый мотор, получаешь возможность перемещаться из одной точки в другую. Но очень скоро начинаешь понимать, что чего-то явно не хватает. А не хватает все того же ощущения скорости и драйва. Спросите зачем это – при рыбалке острых ощущений и так хватает? Нет мотора – нет и этого недостатка в эмоциях. Купил слабый двигатель – получи по полной программе!

Таким образом, категория кроссоверов вполне может рассматриваться, как один из вариантов выбора. Это не агитация – это просто мысли в слух.

Про Pinin ничего не скажу - даже не видел "живьем". Надо почитать хоть что-то.

С уважением,

Александр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

Про Pinin ничего не скажу - даже не видел "живьем". Надо почитать хоть что-то.

С уважением,

Александр.

Этого ответа и ожидал *01* *1* . На самом деле их достаточно много (+ - неброские) и их путают с паркетниками. На самом деле почти всё для "внедорог" присутствует. (+++ - компактные для города размеры)

Рекомендую в АР почитать ТЕСТ/авто

Там спорт, галлопер и Пинин сравнивали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

Завезли к нам в город пару Кашкаев, все как бросились смотреть. Оба в максимальной комплектации, оба куплены вслепую, т.е. пришли под заказ. Слава Богу, в прошлом году их не было, а то тоже бы купили не глядя. Морда, конечно, прикольная, ну и всё на этом. Внутри скучен до невозможности, зачем-то приборную панель за руль засунули. Обивка стоек и потолка напоминает подклад дешёвых китайских спорт. костюмов, как её отмывать от грязи - непонятно. Руль с претензией на приспортивленный, но при этом тонкий и сделан из какого-то вспененного пластика, это при том, что сиденья из кожи. Все, кто сунулся внутрь, стукнулись головами об дверной косяк, даже моя подруга. ростом 158. Кстати, пепельницы и прикуривателя менеджеры, к своему удивлению, не обнаружили, хотя в комплектации об этом ни "да" ни "нет" не сказано (т.е. подразумевалось. что да). Панорамную крышу к Россию, говорят, не завезут. За что 32000 *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Завезли к нам в город пару Кашкаев, все как бросились смотреть. Оба в максимальной комплектации, оба куплены вслепую, т.е. пришли под заказ. Слава Богу, в прошлом году их не было, а то тоже бы купили не глядя. Морда, конечно, прикольная, ну и всё на этом. Внутри скучен до невозможности, зачем-то приборную панель за руль засунули. Обивка стоек и потолка напоминает подклад дешёвых китайских спорт. костюмов, как её отмывать от грязи - непонятно. Руль с претензией на приспортивленный, но при этом тонкий и сделан из какого-то вспененного пластика, это при том, что сиденья из кожи. Все, кто сунулся внутрь, стукнулись головами об дверной косяк, даже моя подруга. ростом 158. Кстати, пепельницы и прикуривателя менеджеры, к своему удивлению, не обнаружили, хотя в комплектации об этом ни "да" ни "нет" не сказано (т.е. подразумевалось. что да). Панорамную крышу к Россию, говорят, не завезут. За что 32000 *18*

Вот такое вот мнение...

*01* анекдот *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

К рассуждению о выборе авто я бы добавил еще один аспект мыслей.

............

Таким образом, категория кроссоверов вполне может рассматриваться, как один из вариантов выбора. Это не агитация – это просто мысли в слух.

Про Pinin ничего не скажу - даже не видел "живьем". Надо почитать хоть что-то.

С уважением,

Александр.

Александр, логичные рассуждения.

Еще один не маловажный плюс "больших" внедорожников добавлю.

Большая безопасность при столкновениях!!! К сожалению, оградить себя от вероятности попасть в ДТП при езде на авто не возможно. Ну а то, что люди в "больших", тяжелых автомобилях рискуют получить травму гораздо меньше, чем люди находяшиеся в "легких" авто, надеюсь не вызовет споров.

Pinin, бегло просмотрел. ИМХО:Интересная машинка. При общей схожетси с "паркетниками", внедорожные качества обещают быть гораздо лучше. Но для себя - отбросил, из-за очень маленького места на задних сиденьях, да и багахник вроде маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Согласен с Славяном "Еще один не маловажный плюс "больших" внедорожников добавлю.

Большая безопасность при столкновениях!!! К сожалению, оградить себя от вероятности попасть в ДТП при езде на авто не возможно. Ну а то, что люди в "больших", тяжелых автомобилях рискуют получить травму гораздо меньше, чем люди находяшиеся в "легких" авто, надеюсь не вызовет споров."

После того как сам побывал в аварии в январе 2007, на своей хонде cr-v, понял тоже самое чем выше сидишь тем безопасне. Столкновение с Пазом который въехал на полном ходу в зад хонде а далее я уже въехал в задок прадо. Выдя из машины только удивился что все хорошо закончилось.

Вобщем я тоже вроде определился, так что до завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

Существует некая странность в распространении короткобазовых внедорожников, т.е. на наш рынок совсем не идут трёхдверные внедорожники, Ниссан Патрол, к примеру, а в Европе их продают. Интересно, почему? По-моему, если речь не идёт об автопробегах со сменой часовых поясов и природных зон, т.е. машина нужна для регулярных выездов на ближайшее бездорожье, то это очень удобно - спуски-подъёмы, в городе, опять же, парковаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Да, Корейские «отбросил» ... по-моему, статистика подтвердит гораздо больший спад в стоимости относительно времени эксплуатации этих машин, нежели проверенных не пятью годами «европейцев», «американцев», «японцев» и «англичан». Проще говоря, думаю, что Тойоту, например, через пять лет эксплуатации можно продать будет в (условно) 1,5 раза дешевле чем покупал, а «Корейку» уже в 2 раза.

Правилного выбора всем...

С уважением, Слава.

Вставлю свои 2 копейки.

1. Не разделяю некоего снобизма в отношении кореек.

Юзаю КИА Спортэйдж гранд (Калининград) почти 4 года, пробег 87 тык - полет нормальный (тьфу*3).

Сосед взял в прошлом году такую же б/у 5 лет с пробегом 80 тык за 12.800 (цена новой 19.200). Доволен.

2. Сам вчерась взял для деревни Ниву 21214 инжектор, 7 лет, 45 тык *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Киа жип хороший, но для деревни Ниву!!!!Супер!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Edward_il_nnov

2. Сам вчерась взял для деревни Ниву 21214 инжектор, 7 лет, 45 тык *21*

Хозяин которой по его же словам издевался над ней все семь лет и таскал всякие разные инождыпы из говен? *1* *23*

Мне тут Asia Rocsta предложили. О где внедорожник! Но брать страшно. Очень редкая псиса в России.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Да, Корейские «отбросил» ... по-моему, статистика подтвердит гораздо больший спад в стоимости относительно времени эксплуатации этих машин, нежели проверенных не пятью годами «европейцев», «американцев», «японцев» и «англичан». Проще говоря, думаю, что Тойоту, например, через пять лет эксплуатации можно продать будет в (условно) 1,5 раза дешевле чем покупал, а «Корейку» уже в 2 раза.

Правилного выбора всем...

С уважением, Слава.

Вставлю свои 2 копейки.

1. Не разделяю некоего снобизма в отношении кореек.

Юзаю КИА Спортэйдж гранд (Калининград) почти 4 года, пробег 87 тык - полет нормальный (тьфу*3).

Сосед взял в прошлом году такую же б/у 5 лет с пробегом 80 тык за 12.800 (цена новой 19.200). Доволен.

2. Сам вчерась взял для деревни Ниву 21214 инжектор, 7 лет, 45 тык *21*

Уважаемый "Дед Мазай".

Наверное соглашусь, что некоторый снобизм в отношение "Кореек" присутствует. Но постарался, применить к этим авто еще и разумную логику, основанную конечно, на не подробнейшем изучении сравнительных характеристик. (Например: большее снижение стоимости, относительно времени эксплуатации).

Еще один момент, когда сравнивал стоимость "Спортеджей" и более именитих моделей аналогичного класса, не заметил существенной разницы. А имидж марки, для меня естественно не на первом месте, но совсем отбрасывать из критериев выбора, считаю не правильным.

То есть, авто с значительно меньшим "имиджем" и не лучших, прочих сравнительных данных, должно стоить пропорционально меньше. Я такой пропорцианальности не увидел *18*. Хотя Ваши цифры, это опровергают. Видимо я куда-то не туда смотрел. Либо "снобизм" повлиял. Спасибо.

Хорошо, что приводите аргументы "в пользу" автомобилей корейского производства. Было бы еще лучше и полезней, если бы они были бесспорными.

То есть, примеры с эксплуатацией Киа Спортедж не более 6-ти лет. В то время, как примеров надежности в эксплуатации "японок" и "европеек" до 10-ти лет и даже больше, думаю многие знают не мало.

Нет аналогии в сравнении. Кроме того, все относительно. "Полет нормальный" - каждый оценивает по разному. Если добавить, например, что "состояние отличное" (без поломок и т.п.) то информация будет уже более положительной.

Данный пост написал не для критики "корейцев", а скорее наоборот.

С уважением, Слава.

Изменено пользователем Славян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Хозяин которой по его же словам издевался над ней все семь лет и таскал всякие разные инождыпы из говен? *1* *23*

Гы ... я почему-то сразу подумал, что это тебя на АФ пинают *16*

Кстати, мерси за невольно оказанную услугу.

А машинка нормальная - мне сначала про нее все рассказали 3-и лица, а уж потом посмотрел и взял.

Чел для себя держал - и обслуживал соответственно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Киа жип хороший, но для деревни Ниву!!!!Супер!!

Так и скажи, что завидно - свою-то продал *1*

Нивке суждено жить с весны до осени во Флориде и лазать по е%№ням.

А Спортагу в лесу царапать жалко *32*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Сегодня был на Ярмарке.Осталось только 2-е спортажки(спортаж1)Цена 605000рупий.Выпуск прекращён.По словам продавца,2-ой по проходимости рядом с 1-ым не стоял-чистый кроссовер для легчайшего бездорожья(2-ой есс-но)!Кто хотел-торопись!!!А 1-ый-рамный мостовик с блокировками!Не реклама...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Я был на ярмарке недели 2 назад, там Спортаж-1 было еще достаточно, правда, все как близнецы одного цвета. Пошли в разнос видать! То, что Спортаж-2 потерял внедорожные качества в сравнении со Спортаж-1, - факт неоспоримый. Паркетные наклонности взяли верх. То, что корейцы прогрессируют в плане качества изготовления, подтверждено многими специалистами. Однако вместе с этим растет и цена, что является очевидным следствием. По цене корейские авто уже близки к японским. Насколько качество «корейцев» соотносится с качеством «японцев» можно только предполагать, а опыта длительной эксплуатации корейских авто пока нет. Время, конечно, покажет, но покупаем-то мы сейчас! Имеющиеся отзывы о «корейцах» в целом весьма положительны.

Mitsubishi Pajero Pinin (SKD-сборка Pinin - Италия).

post-1938-1175684523_thumb.jpg

Эдакий Паджеро в карликовом исполнении. Новейший 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском GDI (129 л.с. и МКМ в 190 Н·м.) агрегатирован с четырехрежимной системой SS4-i (Super Select 4), аналогичной устанавливаемой на Pajero III, задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Torsen. В Россию версии 2.0 GDI SS4 поставляют только с АКПП, а жаль!

Персонально для Беллы (с уважением!) существует з-х дверная версия!!!

В общем, судя по описаниям, очень любопытная машинка. Поглядеть бы еще на нее.

А то получится как с Кашкаем в сообщении Беллы. А ведь по описанию тоже не слабый агрегат!

Пока не увижу и не сяду за руль ничего не могу сказать ни про Кашкай, ни про Пинин.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

В Россию версии 2.0 GDI SS4 поставляют только с АКПП, а жаль!

В Россию Pinin ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ! На вопрос официалам ПОЧЕМУ? Был получен ответ: Можем предложить достойную замену Аутлендер!!! Я улыбнулся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

В Россию Pinin ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПОСТАВЛЯЕТСЯ! На вопрос официалам ПОЧЕМУ? Был получен ответ: Можем предложить достойную замену Аутлендер!!! Я улыбнулся!

А жаль :( информация о поставках оказалась желаемой, но не верной.

По замене я тоже улыбнулся! Аутлендер - это не замена, это другая машина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

Я был на ярмарке недели 2 назад, там Спортаж-1 было еще достаточно, правда, все как близнецы Mitsubishi Pajero Pinin (SKD-сборка Pinin - Италия).

post-1938-1175684523_thumb.jpg

Эдакий Паджеро в карликовом исполнении. Новейший 2-литровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском GDI (129 л.с. и МКМ в 190 Н·м.) агрегатирован с четырехрежимной системой SS4-i (Super Select 4), аналогичной устанавливаемой на Pajero III, задний межколесный самоблокирующийся дифференциал Torsen. В Россию версии 2.0 GDI SS4 поставляют только с АКПП, а жаль!

Персонально для Беллы (с уважением!) существует з-х дверная версия!!!

В общем, судя по описаниям, очень любопытная машинка. Поглядеть бы еще на нее.

А то получится как с Кашкаем в сообщении Беллы. А ведь по описанию тоже не слабый агрегат!

Пока не увижу и не сяду за руль ничего не могу сказать ни про Кашкай, ни про Пинин.

Александр! Пинин не стал рассматривать детально, так как обнаружил совершенное "отсутствие" места за передними сиденьями! То есть, наверное стоит не только за руль сесть, но и на заднее сиденье при отодвинутом для удобства водителя переднем. *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Нипал

Соболь полноприводный - дешево (относительно фирмы), высоко сидишь, и пролазит ничего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...