Перейти к контенту
Александр А.М.

Выбор авто - не новая тема

Recommended Posts

Гость Лесник
А то получится как с Кашкаем в сообщении Беллы. А ведь по описанию тоже не слабый агрегат!

Пока не увижу и не сяду за руль ничего не могу сказать ни про Кашкай, ни про Пинин.

Саш,сегодня по радио слышал,что какойто из дней в начале апреля-официальный день тест-драйва КАШКАЕВ.Просили записываться в Нижегородце.Это российская акция.Тк ты в поиске,мож протестируешь,а нам отзыв черкнёшь.Вот будет реальный отзыв!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Саш,сегодня по радио слышал,что какойто из дней в начале апреля-официальный день тест-драйва КАШКАЕВ.

Ну чтож, поработаю "казачком". Записался на 14 апреля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Ну чтож, поработаю "казачком". Записался на 14 апреля.

А представь-если зацепит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

А ...(пиииии) его знает, Кирилл *5* Бывает иногда. Этож старая добрая русская тридиция: думаешь купить одно, а в итоге купил чего и не думал. Будем посмотреть *16*

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Согласен с авторами, что в «большом» внедорожнике чувствуешь себя более защищенным – это реально так и есть. Понятно, что усилие для того, чтобы смять автомобиль, с увеличением размера так же возрастает. Вместе с тем, одним из определяющих факторов в этом – наличие рамной конструкции. Вот некоторый экскурс.

1. Nissan Terrano II. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

2. Nissan X-Trail. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

3. Subaru Outback. Конструкция: несущий кузов с передним и задним подрамниками, двигатель впереди продольно.

4. Subaru Forester. Конструкция: несущий кузов с подрамником, двигатель впереди продольно.

5. Suzuki Grand Vitara XL-7. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

6. Suzuki Vitara / Grand Vitara. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

7. Suzuki Jimny. Конструкция: рамная, двигатель впереди поперечно.

8. Mitsubishi Pajero Sport. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

9. Mitsubishi Outlander / Airtreck. Конструкция: рамная, двигатель впереди продольно.

10. Mitsubishi Pajero Pinin. Конструкция: несущий кузов с интегрированной рамой, двигатель впереди продольно.

11. Honda CR-V. Конструкция: несущий кузов, двигатель впереди поперечно.

Видно, что с этих позиций Suzuki предпочтительнее, чем Honda, а Nissan Terrano II – чем Nissan X-Trail.

Многие производители (например, Subaru), укрепляя кузов подрамником, добиваются снижения веса за счет применения алюминиевых листов на верхние детали кузова. При этом еще и решается задача снижения центра тяжести ближе к земле. Понятно, что стоимость при этом неизменно возрастает.

Взглянем на наш УАЗ. Рамная конструкция, но! Рулевая колонка жестко укреплена на шасси (грузовое наследство). При лобовом столкновении кузов перемещается по шасси быстрее, чем колонка – последствия очевидны!

И еще маленькая капля про Mitsubishi Pajero Pinin. Габаритные размеры, мм: 3-дверный 3735х1680х1695, 5-дверный 4035х1680х1700. Для сравнения. Chevrolet Niva. Габаритные размеры, мм: 4048х1770х1652. По всей видимости, места в Pinin, действительно, маловато!

Jeep Liberty. На экспорт поставляется под «индейским» названием Cherokee. Cherokee Sport 2.4 от 31000евро – не дешево. Конструкция: несущий стальной кузов с усилением. Габаритные размеры, мм: 4813х1832х1827. (Побольше, чем Pinin). Трансмиссия: full-time, part-time. Это ниже, чем SS WD Pinin. Ну, это первое, что могу сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

И еще маленькая капля про Mitsubishi Pajero Pinin. Габаритные размеры, мм: 3-дверный 3735х1680х1695, 5-дверный 4035х1680х1700. Для сравнения. Chevrolet Niva. Габаритные размеры, мм: 4048х1770х1652. По всей видимости, места в Pinin, действительно, маловато!

Хы. Хорошо - данные с автору

Пинин 5dr

Объем багажника максимальный 1158 л

Объем багажника минимальный 358 л

Шнива

Объем багажника максимальный 650 л

Объем багажника минимальный 320 л

Наверное япошки что то хитрое придумали. Вообще сравнение этих авто некорректно.

А если ещё подумать о том как будут ломаться ногти на руках , когда сиденье заднее складывать на Шниве будешь, и сколько пласТмасок при этом сломается или отвалится...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Sam

Наверное япошки что то хитрое придумали. Вообще сравнение этих авто некорректно.

А если ещё подумать о том как будут ломаться ногти на руках , когда сиденье заднее складывать на Шниве будешь, и сколько пласТмасок при этом сломается или отвалится...

Как говорится - с дури можно и хрен сломать ))))

4 года шнива - ничего не сломалось, ни ногти, ни пласТмаски))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Вообще-то сравнивать по размерам можно любые авто. Иногда при аналогичных характеристиках именно этот фактор является определяющим. "Размер имеет значение" - не я сказал...

По внедорожным качествам Pinin и ШНиву тоже вполне можно сравнить, правда Pinin, на мой взгляд, имеет лучшие внедорожные характеристики по трансмиссии. Заметьте, я не говорю сейчас о денежном аспекте и качестве этих автомобилей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Александр Арсеньевич, очень любопытно узнать Ваше мнение о Кашкае после тест-драйва. Больший интерес вызывает информация о собственных ощущениях после теста ходовой, коробки, рулевой, движка.

А Bella, между прочим, не одинока, как выясняется, в своем скептицизме по поводу данной модели. Ниже привожу отзыв одного из "юзеров" Кашкая (вычитал на одном из форумов), хотя женский взгляд на "вещи" до сих пор вызывает умиление *01* . Надеюсь, что эта инфа пригодиться перед заездом *1*

Итак:

Уважаемые дамы и господа!

Намедни, по просьбе и совету друзей прошел тест драйв на Кашкае.

За свою недолгую жизнь (мне 34) имел удовольствие пользоваться и европейцами, и американцами, и японцами, на которых, уважаемый читатель, я решил пока остановиться.

Я как истинный критик буду писать о плохом, уж простите.

1. Что такое Кашкай.

Известный вам Инфинити серии Q был упрощен до модели Мурано. Такое ощущение, что упростив Мурано получили Кашкай. Следующей моделью видимо будет что то типа Ниссан Логан.

2. Внешне.

До боли знакомые линии Лексуса RX и того же Мурано. В Москве эти линии вызывают небольшие приступы тошноты, как праздничный торт, который вам прописали есть в течении месяца.

Дизайнеры в тупике? Уходящие вверх нижние линии окон сокращают обзор. Треугольник заднего стекла, а он нужен там вообще? Кто-то скажет, что у Кашкая мощная агрессивная "морда". Да нет, она просто дутая, как воздушный шарик, это попахивает дутостью американцев. Кстати говоря, вид спереди как раз самый невыгодный. Очень просто.

3. Салон.

Стоило ли гордо писать в комплектации "кожа", если ее заменяет дерматиновый брат. Вы кожу когда нибудь видели? Не спорю, годик она послужит, а потом потрескается и превратится в проблему при продаже. Сиденья не понравились. Боковой подхват имеется, но для кого? 18летней девушке впору, но не нормальному мужику. О заднем сиденье отдельно.

4. Заднее сиденье.

Вы там посидите. Или подержите спину на сиденье. Потому что задняя спинка под у=90 град - память о деревянных стульях в советской школе. Ну, о здоровье заботятся. Господа, назад я не хочу! Где регулировка по наклону? Почему узкая подушка? и еще хочу места под ноги, а не 5 см как в Лансере!

5. Передняя панель.

Сразу обман. В прайсе дисплей в 2 комплектациях, в реалии только в самой богатой. Хм. Навигации нет, и установить программу не надейтесь. Дисплей так, просто игрушка с цифрами. Приборная панель тоже далеко не выдающаяся. У старой Короллы, у мерсов её видели? Все электро, приятная подсветка, хочется уставиться и не отрываться, как на красивую девушку с картинки. Тут такого нет. Опять обделили Кашкая! Кстати, а где подрулевой лепесток для вариатора? Ниссановцы, не стыдно, это уже не новинка, сэкономили а зря. Где круз-контроль? Ясно...

6. Бардачок.

Очень низко, можно было бы под полом его сделать, как у бабушки в деревне. Хотя объем панели то позволяет.

7. Радио и климат.

Купил Кашкай - купи очки, или хотя бы лупу. Я здоровый человек, но разглядеть что-либо проблематично!

8. Воздуховоды.

С оригинальность проблемы, скажу сразу, это эта запчасть от Логана. А где же наша распиаренная кнопка обдува задних пассажиров? А, вот она, и как это работает? Ага, нажимаем, и с центра передней панели воздух рванул назад "вдоль потолка". Но зачем? обогревать пассажира надо с ног. Или это единственное, что смогли придумать "нового"? Сделайте лучше мощные воздуховоды и напор к ногам задних пассажиров, и так обделенных комфортом, и они в холодные зимние ночи будут вспоминать инженером добрым словом. А этот поток в нос, он для кого позвольте?

9. Багажник.

Кто-то скажет он большой. Ага, поднимите днище, и Вы поймете как Вас обворовали. Место под запаску огромное, использовано нерационально.

10. Шумоизоляция.

Для японки удовлетворительно. "В среднем по миру" явно нет. Будете дорабатывать, пожалуйста.

11. Драйв.

А здесь точно 2 литра? может с ручника не снял? Свинцовая плита в багажнике? Ну, знаете... 2 литра они должны быть поживее, масса то 1500 всего. И почему только 140 л.с.? Японцы обычно снимают побольше с 2 литров. Тормоза ОЧЕНЬ резкие, там 2 положения: вкл. и выкл. Руль с электроусилителем тяжелый, с гидро не сравнить! Двигатель жужжит, его слышно, вариатор его крутит, ну и звук несексуальный, как будто там все-таки спрятался 1.4. ну и главный жирный минус драйва -

12. Подвеска.

Ужас. Если Вам предложили прокатится по идеальному асфальту, проситесь на неровности. Нет, не туда, где в 41ом немцы отработали мессерами, просто на НЕРОВНЫЙ асфальт. Удары в подвеске такие, как в ТАЗике после 500 000 пробега господа. Что это? Машина новая, а что будет дальше?

13. Это важно - сборка.

Англия. плохо. Качество и надежность Land Rover"ов говорит сама за себя. Сколько ГБ потеряла заводов за последнее время! Ну не умеют джентельмены крутить гайки! Им бы в паб и на футбол.

14. Наши автосалоны.

Менеджер знает о машине МЕНЬШЕ меня! Плохо, ниссановцы, плохо. Учитесь у Рольфа! Незачет! В договоре ВИН не прописывается, дата поставки не указывается, т.е. отдаешь деньги просто так, за некрасивые глазки менеджера. И (важно) цена не фиксируется. Т.е. пока ждете полгода, завод повышает на 1000-1500$ стоимость, и , будьте здрасьте, платите!!!

15. И наверное самое главное ЦЕНА.

За 21500 Кашкай можно брать. да, с 1.6, да пустой, но за эту цену он интересен. Но очередь! Дороже - вряд ли. Да хороша макс. комплектация, но 34500? Это многовато за раздутый Логан. Видимо не надо Ниссану ТАК сильно дружить с Рено.

ВЫВОД:

Мне и моим друзьям я ее не советую, но брать Кашкай или нет, их дело, как и, собственно, лично Ваше. Спасибо.

Tad

25.03.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

[Как говорится - с дури можно и хрен сломать ))))

4 года шнива - ничего не сломалось, ни ногти, ни пласТмаски))))

Если список "заменённых по гарантии" деталей и внеплановых заездов на ТО за этот период будет занимать меньше одного листа А4 10 шрифтом, то Вам просто повезло сильно. "Участились случаи трезвой сборки"

Без обид пожалуйста, сам езжу на том на что денюг хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Григорий, спасибо за подробный "разнос" Кашкая.

Что-то и на тест-драйв энтузиазма поубавилось. Но я люблю изучать что-то новое, потому все-равно поеду.

Столь подробный отчет не гарантирую, но что сумею оценить - отпишусь.

Господа, да не спорьте вы по поводу ШНивы - зря время тратите. Однозначных отзывов все равно не будет. Вон почитайте какой шквал нелестных характеристик Кашкая (а ведь это Ниссан!!!) и успокойтесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Славян

И еще маленькая капля про Mitsubishi Pajero Pinin. Габаритные размеры, мм: 3-дверный 3735х1680х1695, 5-дверный 4035х1680х1700. Для сравнения. Chevrolet Niva. Габаритные размеры, мм: 4048х1770х1652. По всей видимости, места в Pinin, действительно, маловато!

Хы. Хорошо - данные с автору

Пинин 5dr

Объем багажника максимальный 1158 л

Объем багажника минимальный 358 л

Шнива

Объем багажника максимальный 650 л

Объем багажника минимальный 320 л

Наверное япошки что то хитрое придумали. Вообще сравнение этих авто некорректно.

А если ещё подумать о том как будут ломаться ногти на руках , когда сиденье заднее складывать на Шниве будешь, и сколько пласТмасок при этом сломается или отвалится...

Я, конечно дико извиняюсь, но не совсем понятно Ваше "хы".

Цифры эти конечно, что-то значат.

Но еслибы я с габаритами 187см и 100кг сел за руль Пинина (так чтобы мне удобно было) и взял бы Вас с собой на рыбалку на заднем сиденье за моей спиной. Вот тогда бы Вы действительно упихиваясь на сиденье смогли бы сказать только "хы"!!!

Звучит конечно критично, но написал не в обиду. Буду рад если, Вас например, не беспокоит данный факт. Который описал без преувеличения!!!

Данную процедуру проделывал в Suzuki (до модернизации от 2006 или 2007г), габариты которой даже в цифрах больше габаритов Пинина. Так вот только из-за отсутствия места на задних сиденьях пришлось отказаться от этой модели :(

И это не ИМХО, а факты относительно моей комплекции и отношению к пассажирам.

С уважением, Слава.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БОНАВЕНТУРА

А почему никто не рассматривает Вольво? Просто вчера увидел их полноприводный вариант... Или это сильно дорого? Или что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Volvo XC70 (Клиренс - 209), Volvo XC90 (Клиренс - 218). Отличная управляемость за счет противобуксовочной системы и системы противоскольжения. Идеальные автомобили для городского цикла, дальних поездок, легкой проселочной дороги после дождя. Внедорожные качества уступают многим моделям: блокировки дифференциалов и демультипликатор не предусмотрены. Добавляем не слабую цену (XC70 от $47000, XC90 от $70000) и вычеркиваем из списка.

Mercedes, Volvo, SAAB – это не автомобили, это – образ жизни. На этих авто не на рыбалку, а на светский прием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

[И это не ИМХО, а факты относительно моей комплекции и отношению к пассажирам.

С уважением, Слава.

Ещё раз прошу без обид. Каждый выбирает для себя.

ИМХО Вряд ли в Ш Ниве на задних сиденьях просторнеечем в Пинине, но тем не менее таких как я там четверо уберётся *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Господа, по ящику соревнования показывают, как дюжина (кто больше - тот пбедил) прелестных девушек в коротких юбках *5* "с комфортом" садятся в авто типа запорожец и умудряются ехать.

Все относительно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Priest

Кое-кто спит всей семьей в коробке от компьютерного монитора, но мне больше по душе трехспальная кровать 'Ильич всегда с нами'.

*16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Григорий, спасибо за подробный "разнос" Кашкая.

Что-то и на тест-драйв энтузиазма поубавилось. Но я люблю изучать что-то новое, потому все-равно поеду.

Столь подробный отчет не гарантирую, но что сумею оценить - отпишусь.

Саш,и это правильно.Своё собственно сложенное впечатление.вот что важно!Скажите Фиделю,что ЛЭНД РОВЕР не качественная машина.Уверен-он не согласиться.А всё потому,что у него сложилось собственное мнение,мнение человека,который использует машину каждый день,которого она устраивает,который знает её минусы и плюсы и для него они не столь критичны,чтобы сменить авто.Вот так!Саш,повторюсь,ЖДЁМ ОТЗЫВА!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

"Ниссан Логан" - это сильно *1* . Не, грустно *20* TRAMS, как я уже говорила, у нас посмотреть было только на две уже проданные машины, поэтому любопытных даже на заднее сиденье не пустили, и на пассажирское, там уже защитной плёнки не было. Отписала свои впечатления по тем деталям, до которых дотянулась. Двигатель опять же никто не включал. Коробка там была автомат, мне неинтересно, потому что никогда автомат себе не куплю. Так что... вот так.

Александр А.М., надо тест-драйв пройти *01* , ждём отчёта *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Коробка там была автомат, мне неинтересно, потому что никогда автомат себе не куплю.

Дама без автомата - круто *24*

Белла, респект *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

А я от "автомата" торчу :) , всю жизнь ездил с механикой, но вот последнии семь лет на автомате и сейчас только враги меня пересадят на МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Bela, после Вашего пояснения все встало на свои места, сорказм был неуместен, прошу прощения *26* .

Сегодня попал в тааааакууууууууууууую пробку на третьем транспортном кольце, что не приведи Господь, как говорится. Так вот, если бы не Кашкай, который двигался (приувеличил немного *01* ) рядом со мной, умер бы от скуки. Разглядеть его было достаточно времени и вот мой резюм: машинка оказалась на удивление маленькой (мне показалось, что чуть побольше Шнивы); "экстерьер" напоминает большинство свежих моделей паркетников; движок работает ровно и тихо (пришлось прислушиваться даже с расстояния вытянутой руки); судя по всему, Ниссан был с автоматом и, когда движение нормализовалось, мой сосед очень ровно и динамично набрав скорость, скрылся в "неизвестном направлении"; клиренс для города и умеренного бездорожья мне показался достаточным; удивился качеством покраски кузова (шагрень глубокая с большой крупой, как на ТАЗах, визуально тонкий слой краски и лака). Я думаю, что данная модель, безусловно, найдет своего почетателя, но про себя я подумал там, стоя в пробке, что это не моя машина. Все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

А я от "автомата" торчу :) , всю жизнь ездил с механикой, но вот последнии семь лет на автомате и сейчас только враги меня пересадят на МКПП.

Вот ведь Фидель и я так же думал но бывает в жизне и другая радость. *21*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

У Кашкая на удивление большой багажник. Размеры обманчивы. И впереди и сзади сидеть оч.комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

А я от "автомата" торчу :) , всю жизнь ездил с механикой, но вот последнии семь лет на автомате и сейчас только враги меня пересадят на МКПП.

Я вот тоже всю жизнь на механике, АКПП только в тестах пробовал - разве тут оценишь!

Есть некоторое предубеждение, что АКПП "плохо" ведет себя в ситуации "раскачки".

Фидель, как твое мнение по этому поводу?

У Кашкая на удивление большой багажник.

Большой багажник - это хорошо. Супруга вот оценила багажник у Рекстона, так и сказала - вот такой и не меньше!

*18* И зачем ей этот багажник, в котором я свою лодку с мотором буду возить?

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Fidel

Автомат на внедорожнике имеет два минуса, первый, это момент раскачки и второй, присущ всем авто, это динамика (хотя на современные АКПП это не так заметно). Но АКПП + дизель творит чудеса на бездорожье, полный контроль и точное "дозирование" тяги на низах, исключен момент зависания при переключении передач. А раскачка на МКПп также не всегда помогае, как правила выручает понижающая, блокировка диферинциалов, правильная резина, сенд-траки, лопата, лебедка и т.д. Кто постоянно читает такие журналы как "4Х4" и "Полный привод" знает, что мнение многих экспертов на стороне АКПП на внедорожнике, но так как этот узел дорогостоящий в ремонте джипари для OFF-ROAD предпачитают МКПП. Хочу предостереч что авто с АКПП, если не имеется управление раздаткой которую можно отключить поставив рычаг в положение N, буксировать не более 60км на малой скорости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Саш,у неё свой прицел на багажник...Банки,склянки,рассада,сумки-пакеты,грибные корзины,картошка,мебель для дачи(чтоб доставку не оплачивать) и тд.Составлено после опроса тёщи...Жена на место в багажнике не посягает!! *1* *1* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Да, вынужден согласиться, - «зависание» при переключении передач на бездорожье существует. Сам неоднократно сталкивался с этим. Не успел – или заглох (при переключении вниз), или сорвался в пробуксовку (при переключении вверх). Результат – вынужденная «раскачка». Выходит, что «автомат» иногда предотвращает саму необходимость «раскачки»? Интересный факт, ранее не задумывался над этим!!!

Согласен и с тем, что более современные АКПП (например, 5-ти ступенчатые) приближают динамику к МКПП, но это, естественно, отражается на цене.

Кирилл, беда одна с этими банками-склянками! Уж и не помню, когда в деревню налегке ездил, а места в авто все равно не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Все я определился взял Мицубиси Паджеро-3 2001г.. Это сказка дизель 3,2л 165 лошадей. Багажник агромный. Сегодня успел покататься по трассе как танк прет. Управление как на легковом авто.

Всем удачи и поскарей определиться *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Все я определился взял Мицубиси Паджеро-3 2001г.. Это сказка дизель 3,2л 165 лошадей. Багажник агромный. Сегодня успел покататься по трассе как танк прет. Управление как на легковом авто.

Всем удачи и поскарей определиться *11*

Ляксей!! Поздравляю!!!!!

Дизель это пестня!!!!!! Да?! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela
У Кашкая на удивление большой багажник. Размеры обманчивы. И впереди и сзади сидеть оч.комфортно.

Багажник не маленький, но слишком аскетичный. Лючка для дальномера нет, сетки тоже. Шторки не заметила. Также, как с передней панелью, переэкономили маленько. Чуть больше комфорта не помешало бы.

Сзади не сидела, а на водительском... ну для меня было не комфортно. Потолок слишком низко, у меня клаустрофобия в нём начинается *01* . Даже когда полностью сиденье опущено.

Алексей, я тоже поздравляю! Выбор и покупка машины - приятное занятие *01*

А я от "автомата" торчу , всю жизнь ездил с механикой, но вот последнии семь лет на автомате и сейчас только враги меня пересадят на МКПП.

У меня первая была механика, потом два года автомат, сначала так приятно было, руки для телефона и перекура свободны, и этот классный момент, когда педаль в пол, щёлк, и вдавливающее ускорение. Но вот это ощущение, что не ты везёшь, а тебя везут, и левая нога непонятно зачем нужна, как на атракционах в парке... Щас механика опять, для меня удовольствие переключаться без конца в пробках, больше автомат не возьму, не моё это.

Я тут подумала, может мы на Какашкай набросились, потому что многого ждали от него? Очень уж хорошо его расписали. Я живьём на дороге его не видела, но реклама на ТВ по-моему дебильная, не то, что редко показываемая про другие кроссоверы и внедорожники Ниссан, где он в паука превращается. *01* Может тест-драйв опять изменим наше мнение?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Дизель это пестня!!!!!! Да?! *11*

Только нужно превыкнуть к урчанию. А так кайф. На дороге ни кто не моргает, почтительно уступают дорогу *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRUM

Дизель это пестня!!!!!! Да?! *11*

Только нужно превыкнуть к урчанию. А так кайф. На дороге ни кто не моргает, почтительно уступают дорогу *16*

Меня за это милое "урчание" на работе называют ТРАКТОРИСТОМ!! *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Сегодня с утра увидел вот такое. Влюбился с первого взгляда, но дорога наверное зараза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Тём-это БАДЖА(Субару).Вот у председателя СУБАРУ-КЛУБА такой же чёрный металлик в тюнинге STI-зверь аппарат!А так -это тотже АУТБЭК,тока пикап!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

В Разнежье вот это видел как по сугробам лазит

В багажник повдоль убирается разобраный бур

http://www.cars.auto.ru/sale/EP70676/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Тём-это БАДЖА(Субару).Вот у председателя СУБАРУ-КЛУБА такой же чёрный металлик в тюнинге STI-зверь аппарат!А так-это тотже АУТБЭК,тока пикап!

Я так и думал - цены не хилые... как я понимаю она только года с 2002го пошла.

Зацепил за душу автомобиль! Мега - супер!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
hic300

hic300,может ты АВАЛАНШ видел.Риджей,вроде в Нижнем нет.ИМХО

http://www.cars.auto.ru/sale/LU44655/

Москвичи приезжали в Разнежье ОП поиметь :-( ( Именно такая Хонда)

Изменено пользователем hic300

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Все я определился взял Мицубиси Паджеро-3 2001г

Алексей, поздраляю с достойным выбором. *23*

Если не секрет - покупал у знакомых, на рынке или в салоне? При покупке сам оценивал или кто из знакомых?

Ну, и если не затруднит, кинь фотку-то, что бы оценить, так сказать *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

Теперь любой паркетник не стыдно "джипом" называть *01*

А вот этот момент меня удручает:

Этот автомобиль - самый доступный в линейке Jeep. Но далеко не дешевый по сравнению с конкурентами, среди которых Toyota RAV4, Honda СR-V, Hyundai Tucson, Mitsubishi Outlander.
Вообще никогда в линейке этих автомобилей не указывается X-Trail *18* Ну, пусть, глушитель низковат, но в остальном... ведь хорошая машина!!! И не то чтобы мне подтверждение надо было (я знаю, что он хорош и никто меня не сможет переубедить), просто не понятно. *28*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Bela, я бы еще добавил: почему в этой линейке не указана Гранд Витара (особенно XL7, которую, к сожалению, сняли с производства)? Сузу достойный конкурент и по внедорожным качествам (и даже превышает указанную линейку за счет понижающей передачи и жестких блокировок), и по комфорту, и по мобильности, управляемости и т.п.

X-Trail мне лично тоже нравиться, а по багажнику так явный лидер - для меня это важно.

Вот поеду в субботу на Кашкай - заодно и X-Trail гляну (по телефону обещали).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Вот поеду в субботу на Кашкай - заодно и X-Trail гляну (по телефону обещали).

Саш,а после него можно на бурнаковку заглянуть...Оттестить Форестер в Интерпласте!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Bela

Какой насыщенный день эта суббота *01* Я еду на презентацию Фрилендера. Завезли, но ещё никому не показывают. Тоже, кстати, вариант. Чуть дороговат, правда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Да, суббота день насыщенный. Думаю еще на авторынок заглянуть - посмотреть что почем, да и присмотреться почем Акценты торгуют (надо ведь продавать его перед покупкой).

Кирилл, а где это на бурнаковке Интерпласт - ни разу в нем не был?

Bela, на Фрилендере я бы тоже не прочь: не куплю, так прокатиться хоть :( Дороговата штука-то. Вобщем пиши, как он там, Фрилендер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MILL

У нового X Trail теперь багажник 545 стал, а это уже совсем другое дело :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

У нового X Trail теперь багажник 545 стал, а это уже совсем другое дело :).

Вот тенденция пошла, мать их... Новые модели делают "компактнее" старых, ходовые качества повышают за счет снижения внедорожных и т.д.

Наверное просчитывают, что спрос на "компактные паркетники" растет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...