Перейти к контенту
Александр А.М.

Выбор авто - не новая тема

Recommended Posts

Александр А.М.

Перебрал уже много вариантов, остановить выбор не могу.

Рассматриваю только новые авто. Последний выбор между:

1. Pajero Sport (в США - Montero Sport) (в фото не нуждается)

Режимы работы: 2H (задний привод), 4H (полный привод, можно подключать только на скользких дорогах и бездорожье) и 4LLc (полный привод с понижающей передачей, можно включать после полной остановки автомобиля). Эта трансмиссия проще, чем знаменитый Super Select 4WD, но на пересеченной местности благодаря жесткой связи между мостами, блокировке заднего дифференциала и демультипликатору в сочетании с достаточным дорожным просветом Pajero Sport проявляет качества незаурядного покорителя бездорожья, особенно с высокомоментным турбодизелем.

Цена: турбодизель – 100л.с. – 940т.р.

2. Kyron Ssang Yong.

post-1938-1174032296.jpg

Режимы работы: 2H (задний привод), 4H (полный привод, можно эксплуатировать постоянно) и 4LLc (полный привод с понижающей передачей, можно включать после полной остановки автомобиля). По габаритам близок к Соренто.

Цена: турбодизель – 141л.с. – 840т.р.

Как думаете, коллеги?

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK

Эх мне бы такие проблемы выбора *21* А вообще наверно все-таки паджерик-машина проверенная,да и все равно когда нибудь продавать будешь,а паджерку скинуть во много раз легче ИМХО конечно.

Изменено пользователем 6APCuK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Советую приглядеться к Jeep Compass http://catalog.auto.ru/catalog/cars/model/12869.html

"Бюджетный" вариант!

Вот еще ссылочка : http://www.chryslerjeep.ru/jeep/compass/?foto=2

Изменено пользователем TRAMS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Эх мне бы такие проблемы выбора *21* А вообще наверно все-таки паджерик-машина проверенная,да и все равно когда нибудь продавать будешь,а паджерку скинуть во много раз легче ИМХО конечно.

Ну, в 30 лет я ездил на Москвич-2140, так что, надеюсь, и у тебя еще будут эти проблемы.

На вторичке Паджеру продать и в самом деле будет проще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Советую приглядеться к Jeep Compass

Заманчиво.

По-моему в Нижнем никто ими не торгует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

SPORT АДНАЗНАЧНА!!!!!! *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Крузер сотка, что тут думать, если деньги есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Крузер сотка, что тут думать, если деньги есть...

Согласен, но Land Cruiser 100 STD 4.2D от $39 900. Увы, таковыми, даже с учетом кредита, не располагаю. В этой категории стал бы думать заново.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
Согласен, но Land Cruiser 100 STD 4.2D от $39 900. Увы, таковыми, даже с учетом кредита, не располагаю. В этой категории стал бы думать заново.

Саш

,так Паджерик под 36000 выходит.А сравнивать его с крузаком....Только ,наверное,не 100,а 105

http://www.cars.auto.ru/sale/PP19486/

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kaer

А не жалко машины за 800-00 тр. на охоту?

Трактором рвать (когда сядет - а сядет - однозначно !!), домкратом уродовать кузов и пластик, ветками бить и т.д.

У меня тоже была мысль взять настоящик внедорожник - но прикину лпереспективы ремонта и повреждений - ну его ... лучше квадрик.

Довез его на прицепе до окончания дороги - и вперед!!

проходимость - явно лучше чем у любого внедорожника, толкать проще :)), и не повредишь намного бабок.

Изменено пользователем Kaer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
6APCuK
....Только ,наверное,не 100,а 105

+1 либо 80 либо 105

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

А не жалко машины за 800-00 тр. на охоту?

Жалко даже квадрик – эта тема не обсуждается. Да и разбивать подвеску по городским дорогам у шоссейного не менее жалко. У меня подвеска проходила 40т.км., а затем - замена всей левой стороны (задняя стойка с амортизатором и передний рычаг с шаровой опорой), а сейчас на 45т.км. пора менять правую сторону. А еще добавить погнутые бампера после зацепов о землю. В субботу ездил в деревню, поутру проехал, а назад - на прицепе УАЗа. Еще пару лет такой эксплуатации и…

Внедорожник (хотя бы паркетник) - автомобиль для Российских городских улиц!!!

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Саш, так Паджерик под 36000 выходит.А сравнивать его с крузаком....Только ,наверное,не 100,а 105

Кирилл, сравнивать Крузера с Pajero Sport и в самом деле не корректно – разные авто и класс разный. Если сравнивать, то с Pajero-IV,

Pajero Sport модель устаревшая, потому и более-менее доступная.

Pajero Sport 2.5TD GLX от $29 990 (это без ABS, подушек и т.д.), а $32000 – это приемлемая комплектация.

Ссылку на Крузера взял здесь

http://www.jeepinfo.ru/jeep/toyota-land-cruiser-100.html

(информация по цене явно устарела). Уточнил в центре на Московском шоссе: Land Cruiser 100 («простая») - $52400. Вот теперь почувствуйте разницу!!! Кстати, именно 100, 105 – не выпускается, так сказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
). Уточнил в центре на Московском шоссе: Land Cruiser 100 («простая») - $52400. Вот теперь почувствуйте разницу!!! Кстати, именно 100, 105 – не выпускается, так сказали.

Вообще Луидор отличается умом и сообразительностью.В прошлом году они ими торговали.А 100 это совсем другая машина.Паджеро 4 уступает в проходимости дизелю Крузаку на палке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
БАТЛКРУЗЕР

Нде, пардон забыл, в России теперь живу... ну и цены. В Беларуси крузачек от 33-х, за счет дешевой растоможки выходит. Правда он совсем пустой получается, но МАШИНА, едешь как песню поешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Перебрал уже много вариантов, остановить выбор не могу.

Как думаете, коллеги?

А чего не Шнива Саш?

от она моя красавица...

post-1940-1174049860_thumb.jpg

С июля - 14 тыс, пока не жалуюсь тьфу, тьфу, тьфу и садилась на брюхо пока только пару раз:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Нет, Крузер в мой бюджет не вписывается, да и обслуга Тойотовская не самая дешевая, думаю Митсу в этом плане более доступна.

Kyron Ssang Yong автомобиль более современный, чем STORT, да и двигатель мощнее. Кроме того, турбина не требует принудительного охлаждения (работа двигателя после выключения зажигания в течение 2-3 минут). И все хорошо как бы, но все же смущает присхождение автомобиля. Не Япония, однако, да и Митсу уже давно специализируется на внедорожниках. В STORT смущает, пожалуй, только слабоватый двигатель для такой массы. Вопрос по-прежнему открыт *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

А чего не Шнива Саш?

Андрей, на фото ШНива выглядить более презентабельно, чем в натуре. У меня служебная новая (год), но пока еще не было месяца, что бы не гоняли на сервис. Может просто не повезло, но эта лотерея для себя - не благодарное дело. Своих денег и времени было бы жалко. Ну и слабовата машинка-то, но это мое мнение - не хочу хаить отечественный автопром: и без меня желающих хватит. Ну, не лежит душа к этой машине, а значит не будет счастья *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Как пользователь именно такого типа трансмиссии могу сказать, что сильно не удобная вещь. Скорее всего разрабатывалась для преодоления "спецучастка" типа лужа с грязью. Ехать с такой трансмиссией по снежной колее или по глине очень тяжело. Машину постоянно приходится ловить. Наличие трансмисии типа SS WD сильно помогает с управлением на зимних дорогах. Была возможность сравнить при поездке в Великовсое на Discovery, я в такие повороты с этими скоростями просто не вошел бы. Мне кажется что на трансмиссии экономить не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Дмитрий, спасибо, мнение пользователя для меня очень важно. Я предполагаю использовать авто не только на рыбалку, но и каждый день. Трансмиссия - это супер важно! Это то, что отличает внедорожник. Бытует мнение, что жесткие блокировки повышают качества проходимца, но снижают комфорт и курсовую устойчивость. А какой автомобиль с Super Select 4WD за такую цену можно купить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

Заманчиво.

По-моему в Нижнем никто ими не торгует.

Тогда, милости просим в гости... + обкатать до Нижнего можно будет "ласково". В салонах машины есть, цена от 25 тыс. Евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Тогда, милости просим в гости... + обкатать до Нижнего можно будет "ласково". В салонах машины есть, цена от 25 тыс. Евро.

Григорий, в любом случае спасибо за отклик. Признаться, о Jeep как-то и не задумывался, казалось, что их не укупить. Да у вас там и Паджерики-то подешевле будут, чем у нас. Парадокс, но в прошлом году мы в Москве купили служебного Соболя дешевле, чем в Нижнем *18* В общем, дешевый это город, столица *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей2

Kyron Ssang Yong автомобиль более современный, чем STORT, да и двигатель мощнее. . В STORT смущает, пожалуй, только слабоватый двигатель для такой массы. Вопрос по-прежнему открыт *18*

Если брать внедороги, то роль играет не сила, а крутящий момент. Если он на 5000 об/мин, вкопаешся за 2 сек. не просто так же ценятся дизеля на внедорожниках(они на низах тянут, да и электрики практически нет, по бродам проще)

Изменено пользователем Сергей2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Если брать внедороги, то роль играет не сила, а крутящий момент.

Согласен полностью. Но с этих позиций выигрывает как раз Кореец (310Нм/2000об). А электрики много у авто с SS WD.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Ну Компасс хороший авто,но...не то..

Давай посмотрим на вариант из Америки,все те же машины,но подешевле будут европеек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Каждый для себя сам определяет для чего и зачем ему авто. И за скока. Что ни говори, но иностранный автомобиль убивать жалко. Тем более, что подготавливать для "говн" его влетит в копеечку.

В этом плане отечественный автопром вне конкуренции. И Нива и УАЗ окажутся в более выигрышной ситуации. НО! Желательно как второй автомобиль, который стоит в деревне и ждёт, када хозяин бросит солидную авто для города, переоденеца в камуфляж, возьмёт в руки ружьё/спинЕнг/ удочку и попрёт по говнам навстречу добыче *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Виктор +1...до деревни на Паджеро,после деревни на УАЗе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виктор

Виктор +1...до деревни на Паджеро,после деревни на УАЗе

Везунчик! Тока так мона про тебя сказать и про таких счастливых обладателей. Былаб деревня и надзор за домом и авто, без раздумий взял бы УАЗ, как второй автомобиль!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Новый Митсубиси Спайс Гир, он же Делика.

Дом на колёсах на базе третьего Паджеро.Салон трансформер.Куча полезных наворотов.Огромная вместительность, грузоподъёмность и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sudak

Новый Митсубиси Спайс Гир, он же Делика.

Дом на колёсах на базе третьего Паджеро.Салон трансформер.Куча полезных наворотов.Огромная вместительность, грузоподъёмность и т.д.

Вещь действительно хорошая, но я предпочёл бы эту

post-1886-1174074245_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

Саш, имхо, Kia Sportage дизель. От ул Бонч Бруевича до ул. Советской *16* - без проблем. До берега без проблем, лодку с прицепом из воды - без проблем. А зимой все сядет, может только до трактора подольше бежать.

По Паджеро Спорт (монтеро спорт) есть вопросы по управляемости я слышал. Сам не юзал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Новый Митсубиси Спайс Гир, он же Делика.

Дом на колёсах на базе третьего Паджеро.Салон трансформер.Куча полезных наворотов.Огромная вместительность, грузоподъёмность и т.д.

Этот что ли?

http://www.drom.ru/news/20050929/6206/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Новый Митсубиси Спайс Гир, он же Делика.

Дом на колёсах на базе третьего Паджеро.Салон трансформер.Куча полезных наворотов.Огромная вместительность, грузоподъёмность и т.д.

Этот что ли?

http://www.drom.ru/news/20050929/6206/

*28* думаю,что Влад имел ввиду не это творение пришельцев из космоса.Это просто концепт и в этом виде врядли его увидят потребители.А Мицу Делику видел в прошлом кузове.Качества её не знаю вовсе.Делика-праворучка,Спейс Гир-лево..Вот у нас в Нижнем ещё авто продают.По проходимости-танк!

http://www.cars.auto.ru/sale/NW71099/

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Если новый авто-не принцыпиально.то вот неплохой вариант...

http://www.cars.auto.ru/sale/XB17032/

И ещё..http://www.cars.auto.ru/sale/NY46607/

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TRAMS

В общем, дешевый это город, столица *16*

*1* *01* *1* *01* *1* *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Согласен с Кириллом аппарат класс, но вот обслуживание и бензин с этим объемом *18* . Сам ни как не определюсь что взять. Еще как вариант Чарок 2000-2001 года 2,5ТД но механика в этиже деньги но с Германии, они там в районе 6500-8000евро

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Прочитал,что в Нижегородец поступили а продажу Шевики с Опелевским движком,какой то новой раздаткой и тд.Пишут про экономичность и приемистость нового 125-ти сильного движка.Цена правда 535тыр....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Прочитал,что в Нижегородец поступили а продажу Шевики с Опелевским движком,какой то новой раздаткой и тд.Пишут про экономичность и приемистость нового 125-ти сильного движка.Цена правда 535тыр....

Один каленвал вместо двух, 2 ABG, а в целом шнива. Когда был там последний раз недели 3 назад новая шнива одна была. И должен был приехать покупатель так они ее завести не смогли. А мороза та и небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Леш,так и не позвонил (((

Я тя умаляю...не Чарок....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Леш,так и не позвонил (((

Я тя умаляю...не Чарок....

Сергей меня тут болезнь подкосила, а вообще замучился с этим выбором. На общест. трансп уже привык А почему не чарок аргументируй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Камрады, не подумайте, что открыл тему, а сам не участвую. Только добрался до компа. Прочитаю все, что написано, выскажу свое мнение. Спасибо всем *23*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Игорь Ш

[Я думаю Паджерик!Смотрел передачу про \Кайрона -как внедорожник он никакой.ИМХО.

Удачного выбора!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Саш, имхо, Kia Sportage дизель. От ул Бонч Бруевича до ул. Советской *16* - без проблем. До берега без проблем, лодку с прицепом из воды - без проблем. А зимой все сядет, может только до трактора подольше бежать.

По Паджеро Спорт (монтеро спорт) есть вопросы по управляемости я слышал. Сам не юзал.

Спасибо, Володь.

Ты лучше многих знаешь мои маршруты, собственно они почти совпадают с твоими. Kia Sportage справиться с ними без проблем, как и твоя Сузуки Гранд Витара (если еще не продал нынче).

Трансмиссия Kia Sportage, конечно, отличается от Паджеро Спорт. Kia Sportage из блокировок имеет межосевую 50х50, блокировок осевых дифференциалов нет (если два левых или правых колеса увязнут одновременно, то другая половина будет свистеть - это минус). Но имеет систему курсовой устойчивости, что, бузусловно, плюс по сравнению с Паджеро Спорт (отсюда и есть вопросы по управляемости).

В Kia Sportage смущает маленький (относительно, конечно) багажный отсек (и в твоей Сузу и в Спорте он значительно больше - иногда это очнь нужно).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Ну Компасс хороший авто,но...не то..

Давай посмотрим на вариант из Америки,все те же машины,но подешевле будут европеек.

Вряд ли я отважусь на Jeep, но поскольку тема вышла за рамки обсуждения лично моей проблемы выбора (я только рад этому):

1.Если можно, подробнее почему Компас - это не то?

2.О каких вариантах из Америки идет речь? Я слышал, что качество американской сборки заслуживает уважения. Чего нельзя сказать об авто, эксплуатируемых в США. Менталитет американцев в этом отношении очень напоминает наш, Российский (американцы, в отличие от европейцев, не очень заботятся о состоянии своего авто - поездил пару лет и поменял. Они-то могут себе это позволить, а мы нет). Спасибо.

Кстати, на ярмарке есть несколько б/у Монтеро Спорт 2001-2002г. (600-700т.р.). Не сказал бы, что они идут на расхват.

Изменено пользователем Александр А.М.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Алексей

Ну Компасс хороший авто,но...не то..

Давай посмотрим на вариант из Америки,все те же машины,но подешевле будут европеек.

Вряд ли я отважусь на Jeep, но поскольку тема вышла за рамки обсуждения лично моей проблемы выбора (я только рад этому):

1.Если можно, подробнее почему Компас - это не то?

2.О каких вариантах из Америки идет речь? Я слышал, что качество американской сборки заслуживает уважения. Чего нельзя сказать об авто, эксплуатируемых в США. Менталитет американцев в этом отношении очень напоминает наш, Российский (американцы, в отличие от европейцев, не очень заботятся о состоянии своего авто - поездил пару лет и поменял. Они-то могут себе это позволить, а мы нет). Спасибо.

Кстати, на ярмарке есть несколько б/у Монтеро Спорт 2001-2002г. (600-700т.р.). Не сказал бы, что они идут на расхват.

Да на расхват они не идут. Во первых бензин, во вторых 3л объем, и в 3 мне посадка не нравиться какаято лежачая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Да на расхват они не идут. Во первых бензин, во вторых 3л объем, и в 3 мне посадка не нравиться какаято лежачая.

Алексей, я бы добавил еще, что все они с АКПП. Для США - это норма, а я хочу только МКПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

...до деревни на Паджеро,после деревни на УАЗе

Вариант "два авто" рассматривался неоднократно. Идеальный вариант, но для этого надо созреть и не только морально. Тогда уж в качестве основного авто я бы предпочел "паркетник", как более комфортабельный. А второй (деревенский) - обычный АУЗ, в смысле не ПАТРИОТ.

Но я к этому решению явно не готов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр А.М.

Согласен с Кириллом аппарат класс, но вот обслуживание и бензин с этим объемом *18* .

+1

Тоже сильно опасаюсь текущих расходов. На SPOTR или тех же Корейцах они все же более приемлемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
vladimir

У киа спортаж есть такая опция, как открывающееся заднее стекло, через которое закидывается большое кол-во шмоток.

Я свою не собираюсь продавать пока. Устраивает.

На таком спортаже ездит мой друг. В багажнике кайман + ямаха 15-я + барахло. Внедорожные качества паркетные, но нужны ли они, дополнительные - большой вопрос. В основном ездим по остаткам асфальтам. Все что больше - ценовая категория другая.

Дизель у киа хороший. Вот почему я на него обратил внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...