Перейти к контенту

Recommended Posts

volodya

Вов, никто не спорит, что суза резвее, комфортнее нивы. Но то, что она денег пока мало просит - это скорее исключение, тебе просто повезло. Ну не стройте же вы иллюзий по поводу старых иномарок уже - были бы они вечно беспроблемные, мы бы все до сих пор на неубиваемых аудюхах селедках и каринах катались:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

А я и не строю иллюзий.. Как только попросит денег побольше - пристрою в добрые руки.. Повезло? Ну не зна.. Просто, когда покупал ее - не торопился.. Искал вариант надежный, хоть и подороже слегка..

С "Бочек" Ауди и Гольфов спрыгнули в свое время только потому, что доходы позволили купить, что то современнее... Только вот это современное почему то 400 - 600 тыс км не ходит... Масса примеров, только у знакомых, когда на новомобилях движки стучали не доходив до 100 - 150 тыс... 

У меня, кстати, Гольф второй был.. Когда купил его - ему было 15 лет и 180 тыс на одометре.. Честных или нет - не знаю.... За три года и 150 тыс км в моих руках, потратил на него денег меньше, чем за те же три года на новую "Семерку", которая была до него. Проблем не создавал, продал только для того, что бы купить третьего Гольфа.. Пожалел.. До сих пор вспоминаю второго, как самую любимую мою машинку)))

Изменено пользователем Vovan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

За 400 - 500 тыр сейчас можно купить СГВ как у меня, но 2004 - 2005 года (Рестайл) или за 500 -600 тыр НСГВ не намного моложе... Для меня выбор очевиден - при многих недостатках СГВ (салон меньше, багажник, дизайн) - она проходимее, надежнее, экономичнее как по бензину, так и в обслужке, чем НСГВ...

Но и та и другая будет приятнее, чем Нива или Шнива...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK

На Нивах и Шнивах ремонт перманентный, он не заканчивается НИКОГДА. Даже в новой машине уже есть что починить. И починка стоит денег. Если самому её не чинить, то ремонт ещё и дорогой. По езде по асфальту это мягко говоря не приятная машина. По нижегородским пробкам задолбаешься ручку маслать и сцеплением мышцы тренировать. В трафике большого города когда у большинства разгон до 100км/ч около 10 секунд, а у тебя 20+  начинаешь охреневать распедаливая с каждого светофора под 4000 об/мин чтобы держаться в динамичном потоке. Конечно моторчик довольно надёжный до 100-150к пробега, но ехать очень грустно. По бездорожью как дубасишь так и платишь. Проверено тремя сезонами охоты. За машиной слежу, но каждую весну и осень к друзьям в гаражи и 5-15к рублей(всегда по разному) просто на текущее обслуживание чтобы сезон без поломок отъездить. Это вечно разлетающиеся подшипники, сальники, прокладки, шаровые и рулевые и т.д. Если вдруг на КПП, РКП и мостах нет подтёков масла, то это повод проверить есть ли оно там вобще!)) Ну а не устранимые шумы, гул, вой решаются музыкой погромче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, XimiK сказал:

распедаливая с каждого светофора под 4000 об/мин чтобы держаться в динамичном потоке.

Зачем же так животинку насиловать то?:biggrin:

Изменено пользователем Крупный скутерист

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Только что, XimiK сказал:

Конечно моторчик довольно надёжный до 100-150к пробега, но ехать очень грустно.

У меня "Шевик" второй, брал в 2016 году новый, кормлю его только 95-м "овсом", спокойно разгоняется и уверенно едет 130-140 км/ч, куда больше то по тихой грусти педалить то?:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасатель 52

Выскажусь за Шниву. или ниву после 11 года выпуска. На данный момент мой стаж нивовода  17 лет, была сначала старенькая 2121 коротышка, потом в 11 году поменял на 214. Новую брал с салона. Очень доволен, много изменений, после моей старушки, как совсем другая машина. В 14 пересел на Шниву, только по тому что появилась возможность, тоже доволен, но на мой взгляд переплата за нее не совсем оправданна. 214 или 31 на мой взгляд более чем достаточно.

А по поводу иномарок, я так думаю.. Да они комфортнее, да выглядят красивше, но запчасти частенько дороже(да еще и не всегда в наличии), обслуживание(работа) тоже дороже. А Нива это в любом магазине, как говорит мой друг - Два пирожка и шаровую)))

Изменено пользователем Спасатель 52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

не пугайте народ ценами на запчасти---аналогов полно, и по приемлемым деньгам и качеству. а ломаются иномарки реже.  езжу на шевроле (реззо 2007)   шаровая-500р. стойки стаба-250р,   кузовщина только дорогая, а так- неубиваемый агрегат. 190 на одометре и еще пожужжит.  а нива---только для леса и деревни. комфорта нет--а мы к нему привыкли. поищи хонду--живучие аппараты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасатель 52
47 минут назад, gogen 10 сказал:

 а нива---только для леса и деревни. комфорта нет--а мы к нему привыкли.

Вот ну ни как не могу согласиться..

Есть у меня хороший знакомый, в свое время ездил на шевроле лачети, но у него встал выбор - нужен внедорожник. ездил смотрел и кайроны(новые) и патриоты( деньги были и на то и на это). Я у него спросил, а почему шниву не смотришь? "Не - говорит, - была когда-то стараенькая нива, хватит, наелся)) Но все же поехал смотреть, в итоге сейчас вторую уже катает))

Изменено пользователем Спасатель 52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик

Была нива(короткая) новая! 4 года ездил на ней. Коробку делал 3 раза!!!!!!!! И кто бы чего не говорил- это табуретка! Да часто не ломалась, но и ездил в основном по дорогам! Начала цвести вся!  Даля вообще жесть. 200 км езды и жопу сводит! Сейчас старенький фолькваген, тоже на ручке. Сидишь как в кресле, даля вообще не напряжно, в разумных пределах!  По мне, если есть возможность, то иномарка, но точно не нива ! Хотя бы шевик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

вот тут соглашусь.   батя поменял свежую семерку на иномарку из-за спины, 100 км и из машины не мог выбраться.  взял как у меня---доволен яки слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
4 часа назад, Крупный скутерист сказал:

Зачем же так животинку насиловать то?:biggrin:

Это нормально для такой массы и такого мотора. У него максимальный момент на 3600 об/мин. Когда ты едешь 130-140 как раз обороты в районе 4000. Я столько не разгоняю, мне страшно, да и негде особо. Сейчас по асфальту крейсерская 80-90, под настроение 100-110. От 130-ти всё воет и свистит так будто сейчас на взлёт пойдет:biggrin: Ни разу не скоростной автомобиль. Раскручивать приходится на разгонах и обгонах, т.к. мощи не хватает.

Бензин 92-ой Газпром, в жару 95-й. Зимой только 92-ой, так в морозы запуск проще, т.к. лёгких фракций в нём больше. Едет +/- одинаково и на 92-ом и на 95-ом и расход одинаков в районе 11-ти литров на сотку в смешанном цикле. Не вижу смысла платить больше если нет детонации на 92-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

У меня две шнивы было, первая была посвежее и ездила поменьше - на ней только подвеску делал и блок предохранителей менял ну и хрень типа крышек расш бачка. Вторую взял с хорошим пробегом, и сам ездил и по работе, и по своим делам до усрачки (на газу - халява), кто со мной на рыбалки ездили - подтвердят - все ебеня на ГМ излазили, два года каждые выхи. Вот она ломалась часто (вся подвеска, оба радиатора, промвалы, глушак, стартер, прокладку гбц пробило и еще по мелочи). НО - самый дорогой ремонт - замена радиатора печки (шнива с кондеем, там ж..па с некоторыми операциями) - 11000., остальные ремонты не дороже 2-3000 ну иногда 5-7. По соотношению сколько и по каким ебеням я на ней ездил считаю затраты терпимыми, плюс зч как грязи, плюс любой гараж в любой деревне делает их (перед НГ в Первомайске пробило прокладку -купил зч в первом же райпо, загнал в первый же гараж, заночевал у знакомого, а утром забрал готовую машину. Можете так с инождипом? Нет? То-то же). Скорость маленькая? Помилуйте - сегодня на 4 полосном участке, что между Львовым и Лысковом, шесть треног насчитал! гоняйте если бабла много. Жрет да, немало. По мне так ее сразу на газ надо, пускай часть багажника баллон займет, зато расходы на горючку как у матиза. Хотя 2-2.5 литровый паркетник, да с акпп, столько же жрать будет 8-12 л

Ну а так решать ТС, конечно. Но уверен, что в его бюджет найти хороший импортный внедорожник писец как сложно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
2 часа назад, gogen 10 сказал:

не пугайте народ ценами на запчасти---аналогов полно, и по приемлемым деньгам и качеству. а ломаются иномарки реже.  езжу на шевроле (реззо 2007)   шаровая-500р. стойки стаба-250р,   кузовщина только дорогая, а так- неубиваемый агрегат. 190 на одометре и еще пожужжит.  а нива---только для леса и деревни. комфорта нет--а мы к нему привыкли. поищи хонду--живучие аппараты.

Я вас даже не ценами напугаю - наш форумчанин недавно на доливку оригинальное масло в редуктор моста гранд чероки вынужден был из Москвы с попуткой забирать. Не оказалось в НН такого масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

А старых тушканов не продают в нормальном состоянии? Вот очень машина нравится простотой неубиваемостью и ценой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

у нас кто-то с форума недавно взял тушкана с дизелем с детским пробегом, человек долго искал, ездил в другой регион за ним. Но ценник, как понял, там за 700 перевалил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лёха Иваныч

Да? Откуда такие цены на старенький  авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Ребят,да какие нивы вы че? Тусан и курон в эти деньги вполне норм можно найти,это небо и земля.Леха если купишь ниву -ключи гаечные(рожковые) подарю и перчаток десяток(ну хоть какой то бонус).Плюсанусь к XimiK у нив ремонт не заканчивается никогда))) Владел шнивой около 7 месяцев,больше не выдержал..ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

Леха! Бери Ниву! Никого не слушай! .. хоть по чаще видится будем:biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Так в чем проблема - предложите человеку нормальный Тушкан в эти деньги:rolleyes:

Нормальный тушкан найти сложно на самом деле, их выпускать перестали лет 10 назад, при среднестатистическом пробеге 20 тыс в год получается слишком симпатичная цифра для нормальной машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

Вов , а предложить человеку нормальный Тушкан - это как ? Найти самому  авто , осмотр , диагностика и т.д , и после этого всего предложить , или достаточно ткнуть пальцем в объявление ? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Сань, я образно сказал, неужто не понимаешь. Просто легко сказать тушкан можно нормальный за эти деньги найти, но как это сделать? Год назад искал себе тоже, для кроссовера был готов на 500 потратиться, смотрел несколько - тушканы и вторые спортажи - ну нормальными я бы их с очень большой натяжкой назвал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sobol52

Сам езжу на кайроне . Кайрона просто так не продают в основном ездят до поры до времени машина не плохая но уж больно низкая в районе мотора как пузатёрка ширкаеш если какой бугор. Если у знакомого брать  то ещё можно подумать .А так лучше новую ниву обработал обкатал и радуйся .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Виталик
1 час назад, sobol52 сказал:

А так лучше новую ниву обработал обкатал и радуйся .

А радоваться то чему??? Что отдашь 500000+р за это ведро???? Стола бы она ~ 300000р тогда другое дело! 

Глянул цену, там 600000+ получится!

Изменено пользователем Виталик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну так а какой еще  ну пусть не новый, а хотя бы свежий и беспроблемный импортный внедорожник за 600 возьмешь??? Знакомый полгода назад взял свежий спортаж 14 г, по проходимости ему до нивы как до пекина, - но цена, извините, лям!да мы тестю сейчас рио ищем - нормальные от 600 начинаются!это дешевая пузотерка!о том и речь, что если Леха хочет что-то полноприводное импортное, комфортное и свежее, надо еще копить рублей 300-400, или брать на что денег хватает - т е ломучую и некомфортную нашемарку, но новую и на ГАРАНТИИ, либо 10+ летнего кота в мешке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Аутлендер 2006-2008 можно посмотреть за 600-650... 

Попытаться найти на ручке, но будет сложно, в основном на вариаторах все продаются, с соответствующими пробегами, тысяч под 200...

Что тут говорить, однозначно в этих деньгах любой "джип" будет уставший, однозначно готовиться к ремонту и вложениям.

Ниве точно отказать в таком бюджете)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

вот старый внедорожник от митсы точно никому не посоветую, цены на запчасти там не радуют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Получается, что и так и так придется пое*аться )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Xryms

Вот конечно хоть автор темы и не хочет, а я в этом году взял дастера 14 года, пробег 60. За 635000. Причем 35 салон себе забрал (хотя сцуки вначале говорили, что себе не копейки не берут, а потом еще и стоимость в договоре прописать 600...но были вежливо уведомлены, что пока сумма не будет та, которую выдаю им, фиг а не подпись на договоре и расписался на каждом листе договора, чтобы не подменили первый листок с суммой.) И знаете, нравится на нем ездить. Высокий, по сильным говнам не лазию конечно, но там где проезжал на своем москвиче (проходимость у него тоже очень хорошая) езжу вообще спокойно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Воо, в наше время надо зрить в корень - запчасти на дастер значительно дешевле японских, там с логаном максимальная унификация, т е шанс, что в случае серьезной поломки он тебя разорит - минимален. Да и годиком и пробегом дастер намного посвежее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76

:biggrin::biggrin::biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик

Зимой супруге взял тушканчика 2006 или 7 года, не помню уже,  за 450 с пробегом 180 тыщ. Ну да, вложил сразу полтинник, сигналку потом поставил, резину поменял. И бегает, не жужжит))) Полный привод, автомат, кондей, кожа, система стабилизации и тд, двиг 2,7. Крепенькая такая машинка. 

Но, справедливости ради, по комфорту Тушканчику до Санта Фе 13 года далеко)) А по надежности думаю перевес будет на стороне Тушканчика, и очень существенный перевес)

Не спешите в поиске, отчеты Автотеки здорово время экономят + диагностика обязательна, насмотрелся всякого))

Изменено пользователем Рустик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
9 минут назад, Лысый 76 сказал:

:biggrin::biggrin::biggrin:

А чего смеешься, я тоже первую шниву взял с пробегом 30 или 40 у жены брата, накатал тыщ 30 и тоже ничего не делал почти, кроме масла. Ну купить за 50 рублей пробку расширительного бачка расходами не считаю.

Парни, наш автопром, конечно, и рядом с японцами-корейцами не стоял, но это уже и не карбюраторные москвичи 80-х, которые ломались через день

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Рустик
5 минут назад, volodya сказал:

Парни, наш автопром, конечно, и рядом с японцами-корейцами не стоял, но это уже и не карбюраторные москвичи 80-х, которые ломались через день

Согласен, была у меня свежая Приора, полтора года откатал и поломка всего одна была, моторчик печки...НО , машина с кондеем была и импортным, так этот моторчик встал мне тогда в 12000 рублей!!! Это было лет десять назад... Так что про копеечные запчасти на наш автопром не особо верю))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вот скажу откровенно - езжу много, и я скорее вальну до Ижевска или Пензы на свежей шниве, чем на старой иномарке. потому что насмотрелся на них с открытыми капотами на обочине. Вон вчера у Лысково старый Шаран 02 регион стоит течет - куда он теперь? Брать такси и ехать в НН искать бэу или неоригинальный радиатор, потом везти в Лысково? Или снимать гостиницу в Лысково и заказывать в местной конторе для иномарок? То и то день, а то и два минимум вылетают. Это если оперативно найдешь. А шевик у меня затроил в семь утра в Кстово - пробил код ошибки по БК - ага, катушка - в восемь открылся Автомиг - двадцать минут работы и я опять еду в командировку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
XimiK
5 минут назад, volodya сказал:

А чего смеешься, я тоже первую шниву взял с пробегом 30 или 40 у жены брата, накатал тыщ 30 и тоже ничего не делал почти, кроме масла. Ну купить за 50 рублей пробку расширительного бачка расходами не считаю.

Парни, наш автопром, конечно, и рядом с японцами-корейцами не стоял, но это уже и не карбюраторные москвичи 80-х, которые ломались через день

Можно вобще не копейки не вкладывать и она будет ехать. Потом продать и следующий владелец будет проклинать и русский автопрома и предыдущего владельца! Япы сыпятся когда устанут, русская машина сыпеся прямо на конвеере завода. Запчасти стоят +/- одинаково за некоторыми исключениями. Только частота замены на русских и иномарках отличается в разы.

А смеётся он над хвалебным постом выше. Мне особенно про обгон понравилось и про "мощный мотор". Реально это выглядит так: едем на пятой 80-90км/ч впереди длинномерных 70-80 км/ч и метров 500 на обгон. Скидываем на четвёртую передачу, газ в пол и орём во всё горло "Давай родная! Разгоняйся! Разгоняйся блядь! Нам уже встречный КамАЗ моргает! Ура-а-а!!!! Успел!". Моргаем аварийкой подрезанному длинномеру которому пришлось сбросить скорость чтобы мы успели обогнать и матерясь обещаем себе больше никого не обгонять.

Нормально тронуться на песке без понижайке не получится, груженому вобще не реально. Крутой длинный подъём по грунтовке и без пониженной она тоже умрёт в конце подъёма.

Нет у Нивы движка! Его разработали пол века назад совсем для других целей!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Есть поговорка - не уверен - не обгоняй! Нех лезть на обгон, если в безопасности не уверен на 100%, и марка машины тут ни при чем - мощных иномарок при обгонах бьются в разы больше, чем тихоходов, которые не провоцируют!

И япы, и русские, и китайские машины сыплются одинаково - когда устают и стареют, и у японцев есть брак, особенно в последнее время, и отзывов проданных машин полно - не надо строить иллюзий. Да они лучше и надежнее но вечного нет ничего! И так же владелец японца, забивающий на обслугу, только добавляет гемора будущему хозяину! Не обслужил на паджере суппорта раз, другой, пятый - они закисли нафиг - посмотрите сколько стоят суппорта на падж и на шниву и не надо ляля про одинаковую цену!

Рулить на шниве надо уметь! Трогайся на понижайке, а потом выбирай на ней оптимальную скорость - хоть вторую, хоть четвертую! И блоком уметь владеть! Тогда шнива не то что удивит - охренеешь от ее возможностей. В сети, кстати, очень хорошая книга есть, написанная создателями Нивы - "Чего может Нива" - рекомендую почитать, раскрывает глаза на многое, и не только нивоводам, но и владельцу любого полноприводника.

При разработке Нивы одно из техзаданий было - возможность свободно идти поперек пашни, т к машина для агрономов и предс колхозов была задумана. Не думаю, что хоть один импортный современный кроссовер и даже внедорожник по таким техзаданим разрабатывался. А нива - может. Так что не ругайте ее всуе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

У меня у тестя тоже вторая шнива - ездит круглый год на всесезонке. Раньше не понимал - как так можно, пока сам не попробовал - отличий от шипов на шниве вообще нет! Легкая, хорошо тормозит скоростью - даже без шипов не тащит вниз на обледенелых крутых спусках типа Полярной, на понижайке можно вообще с вертикальных гор спускаться. Благодаря полноценному ПП гребет по льду и снегу что с шипами, что без шипов одинаково, даже колесо вывесишь - включил блокировку и снова поехал. С блокировкой вообще прикол был - выезжал со своей базы, вылетает передний привод - охранник: сейчас эвакуатор вызову. Я не надо, сам до сервиса доеду. Включил блок и поехал. У охранника челюсть упала))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

без слов)))))))

 

IMG_20190620_114422.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
30 минут назад, Ilya.S. сказал:

Ну это, во многом, следствие уверенности в том, что "японцы не ломаются" и забивания болта на обслуживание.

Ну а как определишь, забивал бывший владелец болт или нет? Диагностика покажет проблемы по подвеске и явные проблемы по мотору и трансмиссии. А если в моторе масло через 30 тыков менялось, а перед продажей свежее залили, или в коробку или редуктор самое дешевое лили и они на последнем издыхании, хотя явных признаков нет - это никак не определишь. Так же по радиаторам - сгнил от старости или плохого антифриза с придорожного развала - при диагностике не определишь, а через неделю он потек

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
3 минуты назад, volodya сказал:

У меня у тестя тоже вторая шнива - ездит круглый год на всесезонке. Раньше не понимал - как так можно, пока сам не попробовал - отличий от шипов на шниве вообще нет!

Это я сейчас начитаюсь и пить брошу))))

Мало  на зимних рыбалках шнивоводов с обочин и ям вытаскивали на всесезонке..............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Какая то опять полупиздабольская тема получается. Извиняюсь за свой французский. Чел спросил - предложите авто.А опять вышел вечный спор о том какой автопром лучше - российский или японский. Самое интересное,что машин ни одной так и не предложили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасатель 52

В соседней теме не плохую шниву продают, мало мощи в моторе?! ну так для этого турбокомплекты продают, на выхлопе около 110 сил выходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Те, кто хоть немного поработал на ГАЗе, думаю, видели не один забитый болт в абсолютно новый авто))

Я видел...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Потому что каждый знает, что болт забитый молотком держится лучше, чем гвоздь завернутый отверткой))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спасатель 52
40 минут назад, Влад2 сказал:

 

Мало  на зимних рыбалках шнивоводов с обочин и ям вытаскивали на всесезонке..............

А я вот на всесезонке на обычной коротышке шипованного УАЗа вытаскивал, так что тут скорее вопрос не к всесезонке, а к "прокладке"))))

Изменено пользователем Спасатель 52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

в позатом году в апреле сильный снегопад был, а я уже поставил лысый максис всесезонный, чтоб добить и выкинуть. Никакого дискомфорта, хотя что творилось на дорогах, наверное, помните - шлифовали и бились и легковухи, и джипы всесезонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya
1 час назад, Vovan сказал:

Те, кто хоть немного поработал на ГАЗе, думаю, видели не один забитый болт в абсолютно новый авто))

Я видел...

 

А где ж патриотизм, Вов?)наш автопром - это часть нашей страны. Газы с вазами работают точно так же, как и остальная страна)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Ну вот.. то урапатриотом обзывали, то к патриотизму призывают)))

На самом деле я ничего плохого не говорю про новые разработки ВАЗа.. Весты, Иксы, Ларгусы и Гранты - вполне себе авто за свои деньги.. 

Шнивы и Нивы, на мой взгляд, устаревшие даже в сравнении с 20летними японцами...  Бертоновский обвес слегка освежил Шнивку, а хотелось бы что бы передний мост не подвывал через 20 тыс. пробега, что бы родные подшипники задних полуосей не умирали после первого же слипа, что бы передачи не вылетали после 80 тыс., в конце концов движок, с которым не пришлось бы переключаться на третью на всех подъемах.. И это только те недостатки, про которые знали все с момента выпуска в 2003 году... 

Хорошо, хоть кресты в карданах убрали спустя почти пол века....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Осенью взял в пару к шниве праворукого универсала на автомате. Тойоту. 2001года. С пробегом за 300, наверняка.

После покупки сразу поменял пружины. Поставил усиленные. Пару сайлентов и передние колодки.

К сегодняшнему наездил 6500км. Ничего не ломалось :-)

После тойоты садясь в шниву - понимаешь, какой это "сарай", не для людей сделанный...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...