Перейти к контенту
Макс Никитин

Буду первым!

Recommended Posts

Макс Никитин

В общем утопил я свою тоху 18 позапрошлой осенью. При обращении в сервис с вопросом - че делать, развод пошел полный, что сдохнет она быстро и продатьее надо, есссно не говоря про утоп (пи..ры короче). Проходила она прошлый сезон отлично, режим пользования довольно частый и км накатал.

Вопрос: топил ли кто моторы импортные и сколько они посе этого ходили, какие работы делали, чтоб ресурс продлить. И вообще, че ему будет?? он же памятник:))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Попробую дать общий ответ для любых моторов (импорт, наши) тонут они одинаково.

1.Не так страшен сам момент, как долгое лежание после вытаскивания. Основной враг ржа.

Двухтактные двигатели смазываются за счет масла в топливе. Т.е для них в первую очередь необходимо обеспечить сушку поршневой группы и коленвала. Для разных конструкций пути разные. На ветерке надо снять клапанную перегородку и выкрутить свечи. После сушки (24ч в теплом сухом помещении не в гараже и сарае) если нет возможности завести, то при сборке залить по 50гр. моторного масла в каждый цилиндр. И постараться обеспечить смазку коленвала - если есть к нему доступ. На четырех тактном надо будет сменить масло и высушить поддон.

2. Сменить масло в "ноге" сальники расчитаны на избыточное давление но если мотор нырнул метра на три то они не выдержат + износ обычно имеет место. Затраты копечные возможный ремонт будет много дороже. Если есть строительный фен то работа сильно упростится. Кстати им можно воспользоваться и при сушке двигателя.

3.Карбюратор - разобрать т.е выкрутить все винты тщательно посчитав обороты тщательно продуть и промыть топливом.

5.Электроника - по возможности разобрать снять все разъемы промыть Изопропиловым спиртом, как разъемы так и сами компоненты. Тщательно высушить. В основном вся электроника выполнена в влагозащищенном исполнении и собственно утопления не боится.

6.Подвеска - в идеале перебрать и по новой смазать.

7.Не окрашеные металические детали клапаны, и детали которые находятся под маховиком смазать тонким слоем смазки.

8.Свечи лучше заменить - всеравно расходный материал.

9.Если все детвли были исправны до то будут исправны и после. Мотор надо завести и дать ему поработать на малых оборотах до полного прогрева. Если нет посторонних шумов (вдруг чего на столе осталось *6* ) то все хорошо.

10.Решающее значени имеет именно сроки начала работ с момента вытаскивания из воды. Вылилть воду и вывернуть свечи надо сразуна водоеме. Если двигатель чистый то можно несколько раз провернуть маховик от руки и вылить воду попавшую в цилиндры.

Все рекомендации годятся если мотор утонул в относительно чистой воде без ила и без песка. Т.е на моторе был установлен колпак. Если грязь попала внутрь мотор придется разбирать и промывать полностью. По другому убрать из него песок не удасться.

p/s Самому удавалось утопить только мотор от Pajero после сушки и замены масла мотор еще долго служил мне и продолжает работать у других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Че, паджеру утопил??.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

По лобовое стекло. Речку хотел переехать. *111* примерно в таком состоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

В общем утопил я свою тоху 18 позапрошлой осенью. При обращении в сервис с вопросом - че делать, развод пошел полный, что сдохнет она быстро и продатьее надо, есссно не говоря про утоп (пи..ры короче). Проходила она прошлый сезон отлично, режим пользования довольно частый и км накатал.

Вопрос: топил ли кто моторы импортные и сколько они посе этого ходили, какие работы делали, чтоб ресурс продлить. И вообще, че ему будет?? он же памятник:))

Приятель утопил Меркурия 15. И вот уже третий год юззает не по детски и ничего. Если надо, пиши на почту, сообщу его сотовый пообщаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Спасибо , успокоили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bbeliy123
Спасибо , успокоили.

ребят может кто знает, короче вчера перевернулись yamaha-40 4такт после 5часов решил попробовать завести,получался один щелчок,потом через час начал крутить но не заводится,масло без эмульсиибыло сначало потом немного пошла эмульсия, подождал сутки поменял масло вроде все обсохло и ни,,,,,уя может кто юзает или совет какой нибудь плиз??????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
совет какой нибудь плиз??????????????

Интересно, а для кого пост №2 написан?.. Или ты уже все это сделал, но все равно не заводится?

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bbeliy123
совет какой нибудь плиз??????????????

Интересно, а для кого пост №2 написан?.. Или ты уже все это сделал, но все равно не заводится?

в карбютор боюсь залазить свечки еще не менял просушил только да и масло в редукторе не поменял но мне кажется завестись должно и без масла в редукторе,лишь бы говорят гидроудара не былоно вроде мотор крутит,,,,,,,,,,,,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
в карбютор боюсь залазить свечки еще не менял просушил только да и масло в редукторе не поменял но мне кажется завестись должно и без масла в редукторе,лишь бы говорят гидроудара не былоно вроде мотор крутит,,,,,,,,,,,,

Вообщем, ничего не сделал, но буду кричать, что "низаводицца!" Если не можешь, боишься, не умеешь, не хочешь накосячить (нужное подчеркнуть) - неси в сервис. И чем скорее - тем лучше. Если "железяку" еще можно будет привести в божеский вид, т.к. корозия в пресной воде хоть и развивается, но не так быстро, а вот электроника, если не просушена как следует (в т.ч. и с промыванием в спирте) - "скиснет" очень быстро. Так что время не тяни - или сам, или в сервис. Срочно!

ЗЫ: Если двиг тонул заведенным - возможность т.н. гидроудара достаточно высока, тут только "вскрытие покажет", если не работал - гидроудара не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52
ЗЫ: Если двиг тонул заведенным - возможность т.н. гидроудара достаточно высока, тут только "вскрытие покажет", если не работал - гидроудара не было.

какой нафиг гидроудар там что водопровод?))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
ЗЫ: Если двиг тонул заведенным - возможность т.н. гидроудара достаточно высока, тут только "вскрытие покажет", если не работал - гидроудара не было.

какой нафиг гидроудар там что водопровод?))))

А Вы гнутые шатуны ни когда не видели!? *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52
А Вы гнутые шатуны ни когда не видели!? *14*

у меня на телефоне на фоновом рисунке)))) от кольта *1*

только к понятию гидроудар это так же далеко как до детонации на дизеле *1* Могу пояснить....

post-5644-1278356932_thumb.jpg

Изменено пользователем MihaNN52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик
*1* Могу пояснить....

Если не сложно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

Гидроудар - Гидро т.е жидкость и удар - это удар т.е слово означает удар жидкости.

Какой может быть удар жидкости при попадании его в камеру сгорания?

Простой пример гидроудара:

Труба с большим напором воды достаточной длины, вода течет сильно кран открыт, закрыли воду резко.

Что происходит- вода имеет определенную инерцию и массу и просто так она не погасится, происходит гидроудар (сильное увеличение давления).

Знаете когда отключают воду потом идет ржавчина, мне показывали фотки когда пол трубы заваливало ржавчиной от стенок, бывает удар полный и не полный.

В моторе вода попадая образует упор и будет правильно называть это явление гидроупором т.к это действительно упор) жидкости (гидро)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость MihaNN52

Тут описано почему гнется шатун

Он гнется от потери устойчивости стержня при сжатии. Но ни как не из-за того что ось пальца смещена и присутствуют изгибающие моменты как считают многие.

Раз уж упомянул про детонацию на дизеле) тоже многие употребляют это выражение, меня убило когда услышал у отличника учебы) выпускника одного Нижегородского универа (двигателист)

Детонация если просто это когда скорость распространения пламени выше скорости звука. Грубо говоря с соляркой такое ни как не прокатит как бы мы этого не хотели( из-за особенности состава парафины и т.д не смогут так гореть), а характерный звук называют "дизельным стуком" он происходит от сильной ударной нагрузки при воспламенении от этого дизеля все большие и тяжелые) иначе они развалятся

Еще много всяких заблуждений по автомобилям) думаешь что то знаешь, учился и т.д а оказывается что хрен)

Хотя мы институтов не заканчивали в квартирах по восемь комнат не жили (с)

Изменено пользователем MihaNN52

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

*24*

Улыбнуло...

Не останавливайся... просвети "темных"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс

Насколько же я стал теперь умней!.. А вот есть еще морская свинка... только ни к морю, ни к свинкам никакого отношения не имеет. Так же и с гидроударом,- может с точки зрения гидродинамики это и глупость, но "это" так называют давным-давно, не вдаваясь в физику процесса... Или "вы хотели бы об этом поговорить"? :-)

ЗЫ: Лучше бы челу с моторм подсобили, если понимаете и умеете

Изменено пользователем Макс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

ЗЫ: Лучше бы челу с моторм подсобили, если понимаете и умеете

Да без проблем! Один звонок Сергею Эмиру и Ваш моторчик в надежных руках! *21* *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс
Один звонок Сергею Эмиру и Ваш моторчик в надежных руках

Моторчик не мой... с моим фсе нармально (3рт)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

А какая разница? Вопросы задал? Ответы квалифицированные получил? Нет конечно! Значит Вам не очень то надо... *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bbeliy123
А какая разница? Вопросы задал? Ответы квалифицированные получил? Нет конечно! Значит Вам не очень то надо... *11*

Да уж!! Все поменяй что можно а потом эмиру звони лучше наверное сразу к нему чтоли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вячеслав Д.
Гидроудар - Гидро т.е жидкость и удар - это удар т.е слово означает удар жидкости.

Какой может быть удар жидкости при попадании его в камеру сгорания?

Простой пример гидроудара:

Труба с большим напором воды достаточной длины, вода течет сильно кран открыт, закрыли воду резко.

Что происходит- вода имеет определенную инерцию и массу и просто так она не погасится, происходит гидроудар (сильное увеличение давления).

Знаете когда отключают воду потом идет ржавчина, мне показывали фотки когда пол трубы заваливало ржавчиной от стенок, бывает удар полный и не полный.

В моторе вода попадая образует упор и будет правильно называть это явление гидроупором т.к это действительно упор) жидкости (гидро)

Гидравли́ческий уда́р (гидроудар) — скачок давления в какой-либо системе, заполненной жидкостью, вызванный крайне быстрым изменением скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени.

ИМХО. В двигателе гидроудар происходит если в цилиндр попадает жидкости по объему больше, чем объем камеры сгорания(бывает накапливается за несколько ходов поршня). Поршнем жидкость поднимается к головке блока и происходит "крайне быстрое изменение скорости потока этой жидкости за очень малый промежуток времени".

В любом случае, жидкостью ударяем по камере сгорания и клапанам.

З.Ы. ИМХО. Понятие "гидроудар", применительно к ДВС, вполне обосновано. Даже для оппозитных двигателей и звездообразных, где один из цилиндров расположен вниз камерой сгорания.... В момент удара, жидкость начнет принимать форму поверхности поршня и заполнять зазоры между цилиндром и поршнем(до колец). Т.е. жидкость будет двигаться, пока не выберет все пустоты и не произойдет скачек давления.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bbeliy123

отвез движок Сереге эмиру с движком оказалось все нормально(обошлось без гидроудара)но вода была везде,промывали аж три раза но говорит могут быть позже и последствия в первые часы работы но пока как часы ,спасибо всем !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TITAN
отвез движок Сереге эмиру с движком оказалось все нормально(обошлось без гидроудара)но вода была везде,промывали аж три раза но говорит могут быть позже и последствия в первые часы работы но пока как часы ,спасибо всем !!!!!

Кто знает. Присутствие Эмира нужно или можно комуто другому там здать. А то сегодня вторник, до пятницы мало времени, а у Эмира телефон "абонент не абонент"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Имхо,на спуске они,на ходовых или выходной....Звоните сегодня...Там ещё есть Фёдорович...

Изменено пользователем Лесник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
slavar
да я так для общего развития) игра в слова не более *1*

гидроуддар-когда вода попадает в цилиндр через карбюратор на работающем двигателе . вода как извесно ,незжимаема.и под действием центробежной силы ,коленвал ещё крутется двигая поршень к воде . поршень утыкается в воду и тут начинают гнутся шатуны . ну вот в принципе и всё .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bbeliy123

движок после воды ходит отлично только одно но)) после замены масла и т.д и т.п забыли про стартер в котором воды по бендикс.При заводке 2 раза крутнул и встал после 3 месяцев использования , разобрал на воде из него вылилось грамм 200 черной жижы,промыл в бензине все отпи.....сил и в итоге отвез в сервис по стартерам ,по телефону на следущ.день сказали все нормально только втулки надо поменять(700 руб вместе с работой).Наверное надо было его просушить хорошо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...