Перейти к контенту
vagiz

ТО мотора

Recommended Posts

vagiz

Салют, коллеги! Достался волею случая мотор. Вроде бы Nissan marine 9,9. Знаю, что последние года 3 на воде не был. Подскажите,где сейчас актуально и доступно обслужить его, с заменой всего, чего нужно? Спс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexander44

Выскажу личное мнение. 

Мне понравился магазин на ул. Рябцева "Хозтовары", в том числе и сервис моторов в подвале (вход со двора). Брал там 2 лодки и мотор, делал ТО мотора, всё в моём присутствии сделали, грамотно объяснили вопросы и т.п.

Хозяин магазина (рыболовного отдела) - Максим, тел. 8-9092978290.

можно позвонить и уточнить подробности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья_Л

Я тоже обслуживаю на Рябцева только дом - 34 , маг."Спорткультура".. Предварительно списываю с @Денис А

Цена-качество, по мне так,  лучшее в городе. Лишнего не берут, лапшу на уши не вешают. 

Изменено пользователем Илья_Л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Роман 52

Поддерживаю, тоже недавно там мотор обслуживал после покупки с рук. Все отлично, только позвонить предварительно нужно и договориться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Денис, Спорткультура.

или пива ящик разливного и самостоятельно неспешно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

Блин люди , а чего там обслуживать , масло в ноге поменяй и все обслуживание ! Не надо лазить в рабочую технику ! Если только сильно ушатанный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152
2 часа назад, petro сказал:

Блин люди , а чего там обслуживать , масло в ноге поменяй и все обслуживание ! Не надо лазить в рабочую технику ! Если только сильно ушатанный 

Правильно.

заменить масло, протянуть болты/гайки, залить масло в масленки, заменить свечи, ну хрен с ним-заменить сальник если течет, ну отрегулировать карб если все запущено, можно разобрать и почистить карб, заодно поменять прокладку. Делов на 3-5л пива) в удовольствие,  лишь бы не по меге и ашану с женой ходить.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
petro

Ладно может быть и свечи поменять и прошприцевать ,  а нафига тянуть чего то ? сальник менять зачем ? Карб разбирать ? нахуа ? Сначала завести надо и будет ввсе ясно , лезть дальше или нет . С нашими пробегами , многие и родные свечи не меняли за 8-10 лет  не разу . А так да , если если жизнь скучная можно и разобрать до винтика , но вот получится ли собрать , чтоб было как минимум не хуже , неуверен что получится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alexander44

Свечу выворачивать - для чистки и проверки зазора. Замена масла в ноге - да, обязательно. Ещё надо проверять и менять фильтр топливный - хоть он и маленький, но проблем может быть много. Протяжка (точнее притяжка, проверка) карба к блоку - да, из-за малейшего подсоса воздуха перебои обеспечены.

Как то так, это моё ТО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Труженик
В 18.05.2019 в 06:04, petro сказал:

многие и родные свечи не меняли за 8-10 лет  не разу

Это про меня. Мотор 2008 года, тоха 5. Не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ОВМ

ТО на гарантии особенно китайцев всем рекомендую. После гарантии купить масляный насос ( он не дорогой) вставляется в литровую банку из под растворителя, подходит на все моторы и менять масло самому. Менять сечи просто так без проверки стробоскопом не рекомендую при нормальном зазоре 0,9 они ходят очень долго. Карбюратор страдает от старых ржавых канистр если это исключить и не сыпать речной песок в бак проблем не будет. Регулярно проверять подвинтовое пространство, на наличие плетенки итд. Менять масло осенью перед заморозками, чтобы зимой, если попала вода не выдавило крышку редуктора. То есть при наличии рук и чуточки серого вещества самостоятельное то не проблема.

Ни что не мешает при возникновении проблемы проконсультироваться в сервисе - например нашем. Консультации у нас бесплатные. Большинство запчастей на китайцев и их именитых родителей  в наличии и поставить вы можете их сами.

Да забыл - фильтры которые стоят почти на всех моторах откровенное г-но. кроме тех которые с отстойником.

Рекомендую с нового поставить приличный фильтр - решает море проблем с топливной системой.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kolya152

Вот так у меня, при этом я его не менял ни разу (чистый). Третий год пошел вот. 

Цена вопроса 50р фильтр и 50р хомут для труб канальи

47DC64A7-94AF-4EAD-9501-CA5114C5956C.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

Ребят. Проблемка. Осенью отдавал свой мотор (Я. 5 4 так.) в известный всем сервис (называть его нет желания) на ТО. Всё сделали проверили, сказали всё норм. Убрал на хранение в помещение с отсутствием зимой минусовой температуры. Сегодня решил осмотреть его визуально перед сезоном. Из под сливной пробки на ноге сочится масло. Причём вытекло не много, с чайную ложку. Когда сочиться стало не знаю. Винт подтягивал на треть оборота. Но сочиться не перестало. Там наверное уплотнительное кольцо поменять нужно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens

Это скорее всего просто не протерли после замены. Чтобы не думалось, откройте верхнюю пробку и посмотрите уровень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

С чайной ложки упавший уровень и не заметить. А вот уплотнительное колечко запросто могли старое воткнуть. Иногда прокатывает, а иногда - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

Там прямо натекло.  За какое время не знаю.  Протёр, подтянул.  Всё равно просочилось через пару часов немного.  Значит заменить  нужно.  Где взять??? 

Изменено пользователем fobos429

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

а точно с ноги течет? Там ведь масло очень густое, не должно бы течь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

Володь, прямо со сливной пробки. Причём то что вытекло на белой тряпке показалось таким жёлтым, но чистым. Попробовал протереть щуп, там  (в уровне) светлее как будто. Фото жаль не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

maxresdefault.thumb.jpg.ef78bb2cc2181c8ddd9566451c9aaf08.jpgУ меня с открученного винта сочится. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

Бля. А это наверное смазка с редуктора??????? :0000 А как с верхней то оно может течь???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
2 часа назад, fobos429 сказал:

Значит заменить  нужно.  Где взять??? 

Денис, можно автомобильный силикон использовать. Мы в свое время пытались найти уплотнительное кольцо отдельно, не нашли, продаются только с болтом и стоят бешенных денег. Спустились в отдел сантехники и подобрали какую то прокладку от шарового смесителя, встала как родная)))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 час назад, fobos429 сказал:

А как с верхней то оно может течь???

Слишком высокий уровень, вот и выжимает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Тоже так думаю, т к просто так течь оно не может, густое слишком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
2 часа назад, fobos429 сказал:

У меня с открученного винта сочится. 

Это может просто выхлоп быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
2 часа назад, Влад2 сказал:

Слишком высокий уровень, вот и выжимает.

Это какое давление должно быть чтобы с хорошо закрученной пробки с прокладкой его давило? А если учесть что его туда заливают при атмосферном давлении, то это исключено. Если из верхней постоянно сочится, то вода в редуктор попадет 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429
Только что, r1 сказал:

Это может просто выхлоп быть.

Там стоит винтик.  Выхлоп над винтом выведен.  На фото видно,  уголок торчит. 

 

1 час назад, Влад2 сказал:

Слишком высокий уровень, вот и выжимает.

Влад,  вопрос,  почему только "сейчас"  потекло? Я его не заводил ещё.  Только визуальный осмотр после зимы. В выхи попробую выкрутить. Это я так понимаю контрольное отверстие редуктора.  Излишки тупо вытечь должны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1 минуту назад, fobos429 сказал:

Влад,  вопрос,  почему только "сейчас"  потекло?

Стало теплее, масло стало жиже, уровень выше болта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429
Только что, Hitchens сказал:

вода в редуктор попадет 100%.

Вода исключена.  После ТО, на воде не был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Hitchens
3 минуты назад, fobos429 сказал:

Вода исключена.  После ТО, на воде не был.

Я к тому что если из верхней пробки течет масло, то на воду я бы не выходил. 
Если честно, то вопрос раздут. Покупаете обе прокладки (и верхнюю и нижнюю) и меняете обе чтобы не думалось, за одно проверите уровень масла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Оптимист

А при консервации двигателя на зиму в цилиндры не заливали масло? Если да, то после нескольких протяжек оно стекает через выхлопную систему. По крайней мере на 2т. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
fobos429

Всё описано выше. Где выхлоп, а где течь? ДВС 4 такта. Какие потяжки?  Осмотр визуальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...