Перейти к контенту
Влад2

Юридические консультации по нарушениям в природоохранной зоне

Recommended Posts

Влад2

В этой теме задаём вопросы по спорным ситуациям возникшими

в природоохранной и водоохранной зонах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bazilefs

Влад, вопросы задавать только по совершившимся фактам ошкуривания в природоохранной зоне? Согласно новому Водному Кодексу, сие действие нарушением язык не поворачивается назвать.

Или можно получить грамотную консультацию по защите своих прав в будущей встрече с инспектором?

Изменено пользователем bazilefs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Ром, и по факту и по будущей встрече.

Вы задавайте, там ребята толковые всё пояснят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Задам пожалуй первый вопрос.

Сколько по законодательству (ссылка на действующий законодательный акт выложите пожалуйста) должно присутствовать и расписаться в протоколе свидетелей (1,2,3..) при составлении протокола при нарушений природоохранного законодательства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Сергей 1977
расписаться в протоколе свидетелей (1,2,3..) при составлении протокола при нарушений природоохранного законодательства?

И кто имеет право быть этими свидетелями, не знакомое и не представившееся лицо подошедшее с инспектором и имеем ли право отказаться от такого свидетеля и попытаться привлечь в свидетели не заинтересованных окружающих? Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Можно ли передвигаться по просёлочной дороге и останавливаться на ней в пределах 200 метрового удаления от Волги вдали от населённого пункта если статус водоохранной зоны не установлен?

Почему решения судов по этому вопросу противоречат друг другу и какая инстанция может принять окончательное решение можно там ездить или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Какие гос. структуры имеют право составлять протоколы за нарушения по ВОЗ.

Изменено пользователем Михаил-НН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
Задам пожалуй первый вопрос.

Сколько по законодательству (ссылка на действующий законодательный акт выложите пожалуйста) должно присутствовать и расписаться в протоколе свидетелей (1,2,3..) при составлении протокола при нарушений природоохранного законодательства?

Вы имеете ввиду не свидетелей, а понятых.

Число понятых при составлении протокола об административном правонарушении должно быть не менее двух (ч. 1 ст. 25.7 КоАП РФ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
расписаться в протоколе свидетелей (1,2,3..) при составлении протокола при нарушений природоохранного законодательства?

И кто имеет право быть этими свидетелями, не знакомое и не представившееся лицо подошедшее с инспектором и имеем ли право отказаться от такого свидетеля и попытаться привлечь в свидетели не заинтересованных окружающих? Спасибо.

В качестве понятого может быть привлечено любое не заинтересованное в исходе дела совершеннолетнее лицо (ч. 1 ст. 25.7 КоАП РФ). Если в протоколе об административном правонарушении указано какое-либо заинтересованное должностное лицо, это является грубым нарушением.

Изменено пользователем Юристы GLS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

В соответствии с тем, что 08.04.2016 года мне был выписан протокол об административном правонарушении №16-003740 от 08,04,2016

в то время как мой автомобиль находился на щебеночной дороге, о чем есть мои комментарии в протоколе, а инспектор указал, что в пределах водоохранной зоны можно ставить автомобиль или передвигаться на нем только на бетонных или асфальтовых покрытиях, у меня несколько вопросов к вам, уважаемые юристы:

1. какие дороги и площадки для стоянки считаются разрешенными для движения, стоянки или остановки в пределах установленной водоохранной зоны? Имеется ввиду какое покрытие (материал) должно быть на этих дорогах?

2. Если действительно в Нижегородской области принято считать что движение, остановка и стоянка транспортных средств разрешена только по бетонным и асфальтовым покрытиям, то прошу указать перечень мест, где несколько тысяч (а скорее десятков тысяч) владельцев водно-моторного транспорта могут в выходные законно спустить на воду свой водно-моторный транспорт по асфальту или бетону, учитывая что происходить по времени это будет практически одновременно.

3. Каким образом отдыхающие могут обеспечить сохранность своих автомобилей и вещей, если автомобиль с вещами будет находиться 200-500 метров от воды, а отдыхающие будут находиться у воды (купание и т.д).

Имеются ли охраняемые стоянки, способные вместить автомобили всех желающих, в наиболее популярных местах отдыха области?

4. Является ли нарушением конституционных прав граждан такое трактование закона контролирующими органами, которое по факту делает невозможным законный отдых у воды для большинства жителей области и приезжих?

Изменено пользователем Левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
Какие гос. структуры имеют право составлять протоколы за нарушения по ВОЗ.

Протоколы об административных правонарушениях в области ВОЗ согласно КоАП РФ составляются должностными лицами органов внутренних дел, а также органов, осуществляющих государственный надзор в области использования и охраны водных объектов (в Нижегородской области - инспектора Министерства экологии и природных ресурсов НО).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
В соответствии с тем, что 08.04.2016 года мне был выписан протокол об административном правонарушении №16-003740 от 08,04,2016

в то время как мой автомобиль находился на щебеночной дороге, о чем есть мои комментарии в протоколе, а инспектор указал, что в пределах водоохранной зоны можно ставить автомобиль или передвигаться на нем только на бетонных или асфальтовых покрытиях, у меня несколько вопросов к вам, уважаемые юристы:

1. какие дороги и площадки для стоянки считаются разрешенными для движения, стоянки или остановки в пределах установленной водоохранной зоны? Имеется ввиду какое покрытие (материал) должно быть на этих дорогах?

2. Если действительно в Нижегородской области принято считать что движение, остановка и стоянка транспортных средств разрешена только по бетонным и асфальтовым покрытиям, то прошу указать перечень мест, где несколько тысяч (а скорее десятков тысяч) владельцев водно-моторного транспорта могут в выходные законно спустить на воду свой водно-моторный транспорт по асфальту или бетону, учитывая что происходить по времени это будет практически одновременно.

3. Каким образом отдыхающие могут обеспечить сохранность своих автомобилей и вещей, если автомобиль с вещами будет находиться 200-500 метров от воды, а отдыхающие будут находиться у воды (купание и т.д).

Имеются ли охраняемые стоянки, способные вместить автомобили всех желающих, в наиболее популярных местах отдыха области?

4. Является ли нарушением конституционных прав граждан такое трактование закона контролирующими органами, которое по факту делает невозможным законный отдых у воды для большинства жителей области и приезжих?

Уточняющий вопрос: По какой статье КоАП Вам выписан протокол об административном правонарушении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша
Уточняющий вопрос: По какой статье КоАП Вам выписан протокол об административном правонарушении?

здесь документ, который прислали по почте

http://volgafishing.ru/forum/index.php?act...t&id=245585

Копию протокола не выдали на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист

Уважаемые юристы, я вам отправил личное сообщение, прочитайте пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
Уважаемые юристы, я вам отправил личное сообщение, прочитайте пожалуйста.

Прочитали, ответили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Уважаемые юристы, я вам отправил личное сообщение, прочитайте пожалуйста.

Прочитали, ответили)

Отписал в личку, посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
Какие гос. структуры имеют право составлять протоколы за нарушения по ВОЗ.

Протоколы об административных правонарушениях в области ВОЗ согласно КоАП РФ составляются должностными лицами органов внутренних дел, а также органов, осуществляющих государственный надзор в области использования и охраны водных объектов (в Нижегородской области - инспектора Министерства экологии и природных ресурсов НО).

Также должностными лицами органов, осуществляющих государственный надзор в области использования и охраны водных объектов, являются инспектора Верхневолжского территориального управления Федерального агентства по рыболовству (сокращенно - Росрыболовства).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Вообще реально спустить лодку на воду без нарушения закона, не считая лодочных станций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч
Вообще реально спустить лодку на воду без нарушения закона, не считая лодочных станций.

Я бы еще добавил - "не таща лодку на свем хребте по пересеченной местности".

И еще бы я плюсанулся к вопросу Саши Левши:

4. Является ли нарушением конституционных прав граждан такое трактование закона контролирующими органами, которое по факту делает невозможным законный отдых у воды для большинства жителей области и приезжих?

Ведь по сути дела этим законом нам просто запретили ездить вдоль рек, т.к. большинство грунтовых дорог проложены вдоль оных именно на расстоянии менее 200 метров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

По уму, любая колея, не имеющая растительного покрытия должна быть доступна к проезду как минимум, иначе будет транспортный коллапс при недостатке свободного места на ограниченной инфраструктуре дорог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

И еще вопрос в эту же тему:

Я знаю несколько паромных переправ и понтонных мостов, к которым ведут грунтовые или гравийные дороги, движение на них будет закрыто? Уверен что возле населенных пунктов есть множество мостов через небольшие речки, где проложены просто грунтовые дороги. Эти мосты тоже будут запрещены для движения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч
И еще вопрос в эту же тему:

Я знаю несколько паромных переправ и понтонных мостов, к которым ведут грунтовые или гравийные дороги, движение на них будет закрыто? Уверен что возле населенных пунктов есть множество мостов через небольшие речки, где проложены просто грунтовые дороги. Эти мосты тоже будут запрещены для движения?

Что далеко ходить, конкретно у нас в Гороховце заезд на мост с обеих сторон по грунтовой дороге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Крупный скутерист
Что далеко ходить, конкретно у нас в Гороховце заезд на мост с обеих сторон по грунтовой дороге.

а у нас в Павлово чо лучше чтоли когда паром ходит с осени до весны? *16*

Этой весной ваще по полям и ухабам до парома народ катался, а паром швартовался у обычного берега на тумботинской стороне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
mihalych
Как устанавливается водоохранная зона?

1. Она априрори есть на всех природных объектах?

2. Её устанавливают специальные люди, специальными актами и заносят в специальные реестры?

Водоохранная зона определена и установлена законодательно в Водном кодексе РФ на всех водных объектах! А графическое нанесение и утверждение ВЗ можно посмотреть на Генеральных планах городов и муниципальных образований,и пояснительных записках к ним, которые разрабатываются в структурных подразделениях архитектуры и градостроительства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Это все словоблудие. Вопрос простой. Где можно столкнуть лодку с прицепа на воду без нарушения закона.?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник

Со стороны юристов ответ дан... Простой и понятный:вне границ водоохранных зон, установленных Законодательством РФ... Все остальное, то бишь сами нанесенные границы ,на Генпланах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

Вопрос юристам - ответы на мои вопросы все таки будут?

В соответствии с тем, что 08.04.2016 года мне был выписан протокол об административном правонарушении №16-003740 от 08,04,2016

в то время как мой автомобиль находился на щебеночной дороге, о чем есть мои комментарии в протоколе, а инспектор указал, что в пределах водоохранной зоны можно ставить автомобиль или передвигаться на нем только на бетонных или асфальтовых покрытиях, у меня несколько вопросов к вам, уважаемые юристы:

1. какие дороги и площадки для стоянки считаются разрешенными для движения, стоянки или остановки в пределах установленной водоохранной зоны? Имеется ввиду какое покрытие (материал) должно быть на этих дорогах?

2. Если действительно в Нижегородской области принято считать что движение, остановка и стоянка транспортных средств разрешена только по бетонным и асфальтовым покрытиям, то прошу указать перечень мест, где несколько тысяч (а скорее десятков тысяч) владельцев водно-моторного транспорта могут в выходные законно спустить на воду свой водно-моторный транспорт по асфальту или бетону, учитывая что происходить по времени это будет практически одновременно.

3. Каким образом отдыхающие могут обеспечить сохранность своих автомобилей и вещей, если автомобиль с вещами будет находиться 200-500 метров от воды, а отдыхающие будут находиться у воды (купание и т.д).

Имеются ли охраняемые стоянки, способные вместить автомобили всех желающих, в наиболее популярных местах отдыха области?

4. Является ли нарушением конституционных прав граждан такое трактование закона контролирующими органами, которое по факту делает невозможным законный отдых у воды для большинства жителей области и приезжих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Я так понимаю, не дали сделать рыбалку платной для народа, тогда будем шкурить на водоохранную зону. Все равно к реке по другому не подъедешь. На горбу лодку не потаскаешь....... Грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Саш, наверное вопросы 2 и 3 из обрасти инфраструктуры а не права, ну не могут юристы все подъезды к воде пересчитать законные. Да и охрана авто не их компетенция а владельца и милиции. Вот 4-й вопрос интересен, согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша
Саш, наверное вопросы 2 и 3 из обрасти инфраструктуры а не права, ну не могут юристы все подъезды к воде пересчитать законные. Да и охрана авто не их компетенция а владельца и милиции. Вот 4-й вопрос интересен, согласен.

Дружище, я это понимаю, но без выяснения обстоятельств по второму и третьему вопросу четвертый вопрос это сферический конь в вакууме. По сути вопросы 2,3,4 это один вопрос с уточнениями и тянет он на очень серъезный конфликт областных властей и жителей области.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

Дружище, я это понимаю, но без выяснения обстоятельств по второму и третьему вопросу четвертый вопрос это сферический конь в вакууме. По сути вопросы 2,3,4 это один вопрос с уточнениями и тянет он на очень серъезный конфликт областных властей и жителей области.

Саша, а у тебя что то сдвинулось с протоколом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша
Дружище, я это понимаю, но без выяснения обстоятельств по второму и третьему вопросу четвертый вопрос это сферический конь в вакууме. По сути вопросы 2,3,4 это один вопрос с уточнениями и тянет он на очень серъезный конфликт областных властей и жителей области.

Саша, а у тебя что то сдвинулось с протоколом?

Нет, у меня на 7 июня назначено рассмотрение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

А в Дзержинске(Юрьевец-Желнино) и Володарских местах, кроме злополучной Синючки кто-то видел еще знаки ВЗ ?

Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
Вообще реально спустить лодку на воду без нарушения закона, не считая лодочных станций.

Водные объекты используются для плавания на маломерных судах без заключения договора водопользования или принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование (п. 1.3 Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Нижегородской области, утвержденных Постановлением Правительства Нижегородской области от 15.01.2010 №9).

Из этого следует, что для того, чтобы ходить на лодке по реке, не требуется специального разрешения.

Исключение составляет п. 2.1 данных Правил, согласно которому запрещается:

а) плавание на маломерных судах до окончания ледохода и после начала ледостава;

б) плавание на маломерных судах с использованием двигателей (за исключением маломерных судов с электрическим двигателем) на всех водных объектах, не включенных в перечень водных объектов на территории Нижегородской области, использование которых допускается для плавания маломерных судов с использованием двигателей (приложение 2 к настоящим Правилам), за исключением случаев осуществления государственного контроля и надзора, пресечения и раскрытия правонарушений и преступлений, аварийно-спасательных работ, ведения государственного мониторинга водных объектов и государственного мониторинга водных биологических ресурсов, охраны особо охраняемых природных территорий уполномоченной на это организацией в соответствии с государственным контрактом или заданием;

в) плавание на маломерных судах с использованием двигателей во время нерестового периода с 15 апреля по 31 мая на всех водных объектах Нижегородской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 настоящих Правил;

г) плавание на маломерных судах в верхнем и нижнем бьефах Городецкого гидроузла на расстоянии менее одного километра от плотины;

д) плавание на маломерных судах вдоль правого берега рек Волги и Оки в районе пассажирских причалов города Нижнего Новгорода на участке от Чкаловской лестницы до Канавинского моста (907,3 км реки Волги - 1,2 км реки Оки);

е) плавание на маломерных судах в акватории западной части Печёрской воложки, указанной в приложении 3 к настоящим Правилам (Гребной канал), за исключением маломерных судов Нижегородской областной специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по академической гребле;

ж) плавание на маломерных судах с использованием двигателей в акватории затона Варежский (Пурковский) реки Оки;

з) плавание в акваториях водных объектов или их частей, предоставленных в обособленное пользование;

и) причаливание к левому берегу реки Керженец на территории государственного природного биосферного заповедника "Керженский" (от юго-западного угла квартала 61 Лысковского участкового лесничества Семёновского районного лесничества до северной границы сельского поселка Рустай Останкинского сельсовета городского округа город Бор и от южной границы указанного посёлка до устья реки Пугай);

к) сброс за борт отходов, мусора, иных предметов и слив нефтепродуктов и подсланевых вод.

Изменено пользователем Юристы GLS

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
А в Дзержинске(Юрьевец-Желнино) и Володарских местах, кроме злополучной Синючки кто-то видел еще знаки ВЗ ?

Появились знаки при выезде из центра Бора к паромной переправе - штраф 3000 при подъезде ближе 200 м к реке, правда непонятно, Волга имеется ввиду или Везлома

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен
Вообще реально спустить лодку на воду без нарушения закона, не считая лодочных станций.

Водные объекты используются для плавания на маломерных судах без заключения договора водопользования или принятия решения о предоставлении водного объекта в пользование (п. 1.3 Правил пользования водными объектами для плавания на маломерных судах в Нижегородской области, утвержденных Постановлением Правительства Нижегородской области от 15.01.2010 №9).

Из этого следует, что для того, чтобы ходить на лодке по реке, не требуется специального разрешения.

Исключение составляет п. 2.1 данных Правил, согласно которому запрещается:

а) плавание на маломерных судах до окончания ледохода и после начала ледостава;

б) плавание на маломерных судах с использованием двигателей (за исключением маломерных судов с электрическим двигателем) на всех водных объектах, не включенных в перечень водных объектов на территории Нижегородской области, использование которых допускается для плавания маломерных судов с использованием двигателей (приложение 2 к настоящим Правилам), за исключением случаев осуществления государственного контроля и надзора, пресечения и раскрытия правонарушений и преступлений, аварийно-спасательных работ, ведения государственного мониторинга водных объектов и государственного мониторинга водных биологических ресурсов, охраны особо охраняемых природных территорий уполномоченной на это организацией в соответствии с государственным контрактом или заданием;

в) плавание на маломерных судах с использованием двигателей во время нерестового периода с 15 апреля по 31 мая на всех водных объектах Нижегородской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.2 настоящих Правил;

г) плавание на маломерных судах в верхнем и нижнем бьефах Городецкого гидроузла на расстоянии менее одного километра от плотины;

д) плавание на маломерных судах вдоль правого берега рек Волги и Оки в районе пассажирских причалов города Нижнего Новгорода на участке от Чкаловской лестницы до Канавинского моста (907,3 км реки Волги - 1,2 км реки Оки);

е) плавание на маломерных судах в акватории западной части Печёрской воложки, указанной в приложении 3 к настоящим Правилам (Гребной канал), за исключением маломерных судов Нижегородской областной специализированной детско-юношеской школы олимпийского резерва по академической гребле;

ж) плавание на маломерных судах с использованием двигателей в акватории затона Варежский (Пурковский) реки Оки;

з) плавание в акваториях водных объектов или их частей, предоставленных в обособленное пользование;

и) причаливание к левому берегу реки Керженец на территории государственного природного биосферного заповедника "Керженский" (от юго-западного угла квартала 61 Лысковского участкового лесничества Семёновского районного лесничества до северной границы сельского поселка Рустай Останкинского сельсовета городского округа город Бор и от южной границы указанного посёлка до устья реки Пугай);

к) сброс за борт отходов, мусора, иных предметов и слив нефтепродуктов и подсланевых вод.

Уважаемый Юристы GLS' ! Вопрос не про плавание на маломерных судах, а про то как эти маломерные суда столкнуть с прицепа на воду, не нарушив при этом закон.

Оборудованных спусков я так понимаю , для общего пользования, нет. Спуски около крутых домов в Безводном, Самотово и т.д. я в расчет не беру. Да и на лодочных станциях я асфальта или бетона не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Уважаемый Юристы GLS' ! Вопрос не про плавание на маломерных судах, а про то как эти маломерные суда столкнуть с прицепа на воду, не нарушив при этом закон.

Оборудованных спусков я так понимаю , для общего пользования, нет. Спуски около крутых домов в Безводном, Самотово и т.д. я в расчет не беру. Да и на лодочных станциях я асфальта или бетона не видел.

Не только спустить с прицепа... Спустить 10 мин, а вот разгрузиться, собрать надувнушку с мотором, собраться для отдыха, а по окончании отдыха опять произвести разборку и загрузку машины КАК??? Или надо все это 200 м на себе тащить по полям, горам и лесам? И где машину ставить? Тоже в лесу или на горе?

Или закон все же предусматривает организацию таких мест спуска с твердым покрытием скажем через каждые 10 км. реки? Тогда ГДЕ ОНИ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
В соответствии с тем, что 08.04.2016 года мне был выписан протокол об административном правонарушении №16-003740 от 08,04,2016

в то время как мой автомобиль находился на щебеночной дороге, о чем есть мои комментарии в протоколе, а инспектор указал, что в пределах водоохранной зоны можно ставить автомобиль или передвигаться на нем только на бетонных или асфальтовых покрытиях, у меня несколько вопросов к вам, уважаемые юристы:

1. какие дороги и площадки для стоянки считаются разрешенными для движения, стоянки или остановки в пределах установленной водоохранной зоны? Имеется ввиду какое покрытие (материал) должно быть на этих дорогах?

2. Если действительно в Нижегородской области принято считать что движение, остановка и стоянка транспортных средств разрешена только по бетонным и асфальтовым покрытиям, то прошу указать перечень мест, где несколько тысяч (а скорее десятков тысяч) владельцев водно-моторного транспорта могут в выходные законно спустить на воду свой водно-моторный транспорт по асфальту или бетону, учитывая что происходить по времени это будет практически одновременно.

3. Каким образом отдыхающие могут обеспечить сохранность своих автомобилей и вещей, если автомобиль с вещами будет находиться 200-500 метров от воды, а отдыхающие будут находиться у воды (купание и т.д).

Имеются ли охраняемые стоянки, способные вместить автомобили всех желающих, в наиболее популярных местах отдыха области?

4. Является ли нарушением конституционных прав граждан такое трактование закона контролирующими органами, которое по факту делает невозможным законный отдых у воды для большинства жителей области и приезжих?

Приносим свои извинения за долгое ожидание наших ответов на Ваши вопросы:

1. Разрешенными для движения, стоянки или остановки в пределах установленной водоохранной зоны являются специально оборудованные места, имеющие твердое покрытие.

Твердое покрытие - дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов, монолитное или сборное, выполняемое из асфальтобетона, цементобетона, природного камня и т.п. Если следовать этому определению, то щебеночное покрытие также считается твердым. Однако на практике этот вопрос весьма спорный, и к однозначному выводу так никто пока не пришел.

2. Перечня таких мест к сожалению назвать Вам не можем, поскольку данный вопрос не юридического характера.

3. Сохранность своих вещей каждый может обеспечить лишь своими силами.

4. Безусловно, трактование закона контролирующими органами не в пользу граждан является нарушением их конституционных прав.

В действительности движение по дорогам и стоянка на дорогах в водоохранных зонах не запрещены. Здесь возникает вопрос: Что же такое дорога? Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", статья 2 гласит:

Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Из перечисленного в последнем предложении нас интересует только обочина. Другими словами говоря, если в пределах водоохранной зоны проходит дорога, в т. ч. грунтовая, то по ней можно двигаться и оставлять машину на обочине. Специально оборудованная стоянка на берегах водоемов в подавляющем большинстве случаев отсутствует. Поэтому кроме обочины стоять автотранспорту больше негде. А если ваш автомобиль движется вне дороги и остановился на травке возле самого берега, то тут налицо явное нарушение закона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

Спасибо большое, тогда с вашего позволения еще два вопроса:

1. Судя по тексту

Разрешенными для движения, стоянки или остановки в пределах установленной водоохранной зоны являются специально оборудованные места, имеющие твердое покрытие.

Твердое покрытие - дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов, монолитное или сборное, выполняемое из асфальтобетона, цементобетона, природного камня и т.п. Если следовать этому определению, то щебеночное покрытие также считается твердым. Однако на практике этот вопрос весьма спорный, и к однозначному выводу так никто пока не пришел.

речь в законе идет не о дорогах, а о местах стоянки с твердым покрытием, или все таки дороги тоже относятся к "местам"?

2. Как доказать "компетентным органам" что для определения наличия нарушения нужно пользоваться ФЗ "О безопасности дорожного движения", статья 2, а не строительными СНИПами или еще какими документами?

Изменено пользователем Левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен
Спасибо большое, тогда с вашего позволения еще два вопроса:

1. Судя по тексту

Разрешенными для движения, стоянки или остановки в пределах установленной водоохранной зоны являются специально оборудованные места, имеющие твердое покрытие.

Твердое покрытие - дорожное покрытие в составе дорожных одежд капитального, облегченного и переходного типов, монолитное или сборное, выполняемое из асфальтобетона, цементобетона, природного камня и т.п. Если следовать этому определению, то щебеночное покрытие также считается твердым. Однако на практике этот вопрос весьма спорный, и к однозначному выводу так никто пока не пришел.

речь в законе идет не о дорогах, а о местах стоянки с твердым покрытием, или все таки дороги тоже относятся к "местам"?

2. Как доказать "компетентным органам" что для определения наличия нарушения нужно пользоваться ФЗ "О безопасности дорожного движения", статья 2, а не строительными СНИПами или еще какими документами?

Саша, я думаю им фиг чего докажешь. Эта ситуация похожу на сказку про лису и журавля. Лисе дали кувшин с хавчиком, а журавлю тарелку. Оба облизнулись и ничего на смогли съесть. Так и здесь. Покупайте лодки, машины, моторы, только пользоваться ими не получится. В конституции вроде есть право на отдых. Хрен тебе у реки не отдохнешь. Отдыхай в квартире..... В общем все как всегда. Юристам спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Левша

Недавно в одной из передач Соловьева некто Жириновский, на вопрос последнего читает ли дума все законы, которые принимает, ответил так: это невозможно, да и не нужно, так как в названии закона все отражено. После чего Соловьев сказал что красиво получается - прозападный Томчин нам пишет законы, дума их принимает не читаят а народ имеет что имеет...

Дебилы бл... (с)

Изменено пользователем Левша

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо
В действительности движение по дорогам и стоянка на дорогах в водоохранных зонах не запрещены. Здесь возникает вопрос: Что же такое дорога? Федеральный закон "О безопасности дорожного движения", статья 2 гласит:

Дорога - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

Из перечисленного в последнем предложении нас интересует только обочина. Другими словами говоря, если в пределах водоохранной зоны проходит дорога, в т. ч. грунтовая, то по ней можно двигаться и оставлять машину на обочине. Специально оборудованная стоянка на берегах водоемов в подавляющем большинстве случаев отсутствует. Поэтому кроме обочины стоять автотранспорту больше негде. А если ваш автомобиль движется вне дороги и остановился на травке возле самого берега, то тут налицо явное нарушение закона.

Вот зерно.

Сюда и надо бить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Только бить будешь в суде, а суды у нас известно какие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВаНо

Мы в юридической теме.

И если консультирующие специалисты составят грамотную, обоснованную памятку для всех присутствующих по этому поводу, - будет для них респект, уважуха и куча клиентов в будущем.

Т.к. репутация их как профессионалов поднимется выше крыши!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барисыч

А бить надо, и, как ни печально, придется. Если не бить, вообще ничего не поменяется. Скорее всего понадобится и судебная практика.

Вот теперь, в продолжение к вышенаписанному, необходимо грамотно сформулировать что нам делать в таких сутуациях. Как парковаться, что бы были шансы оспорить.

Первое, и на мой взгляд самое важное, мы надеемся что по грунтовым дорогам ездить можно (пока условно, но нажеду не теряем).

Второе - что такое обочина грунтовой дороги? Сколько метров от колеи и т.д. Как оставить машину, что бы были шансы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен
А бить надо, и, как ни печально, придется. Если не бить, вообще ничего не поменяется. Скорее всего понадобится и судебная практика.

Кстати о судебной практики, может кто знает практику где суд принимал нашу сторону ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Юристы GLS
Мы в юридической теме.

И если консультирующие специалисты составят грамотную, обоснованную памятку для всех присутствующих по этому поводу, - будет для них респект, уважуха и куча клиентов в будущем.

Т.к. репутация их как профессионалов поднимется выше крыши!

Вопрос весьма запутанный и дабы ускорить выработку алгоритма - я прошу предоставить нам копии документам по аналогичным административным делам для анализа. Практику сложно найти свежую, так что начнем анализ с конкретного случая и по нему разберем теорию+практику и составим схему.

Можно скинуть документы (протокола и акты) и описание ситуации в личку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DBK

Три раза по травке проехал туда-сюда -- вот тебе и дорога. Закон что дышло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Абу
Мы в юридической теме.

И если консультирующие специалисты составят грамотную, обоснованную памятку для всех присутствующих по этому поводу, - будет для них респект, уважуха и куча клиентов в будущем.

Т.к. репутация их как профессионалов поднимется выше крыши!

А вот для того, чтоб дело двинулось, надо скинуться немного парням на печать документов, бензин и антистрессовые средства, я готов собрать и передать !

И ещё,кое-кому, забрать протоколы и передать рассмотрение доверенностью этим ребятам ,которая тоже оплатится из этого фонда, да хоть дело сдвинется с мёртвой точки, если ударим палец о палец хотя бы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Mastdie

Протоколы будут. Давайте дождемся открытия сезона, вот тогда наши доблестные служители закона возьмутся за нас грешных..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...