Перейти к контенту
Rusdoc

Тохатсу 18 глохнет

Recommended Posts

Rusdoc

Друзья! Плиз. Подскажите!

Приобрел бу мотор тохатсу 18. Продавец заверил (из наших), что проблем не было. Сразу отвечу - в сторону не уходит, обещает помочь, но не скоро. Понятно, что на словах не все опишешь, нужно посмотреть, послушать. Но все же.

В общем, через 2-3 минуты хода на полных оборотах либо 3/4 оборотов резко глохнет. Потом либо не заводится, либо заводится, но идешь только на холостом ходу, так как при добавлении газа сразу глохнет. Пару раз было, что подкачаешь грушей, опять заводится, идешь хорошо опять максимум минуты 2-3 и вновь глохнет.

Топливную систему всю проверил, топливо идет, клапан в баке вообще вывернут старым хозяином. Было предположение на счет перегрева и срабатывания предохранителя отключения 1 горшка. Вынул нутро термостата - проблема осталась. На счет груши так и не понял. То сразу после 2-3 качков твердеет, то нужно раз 20 качнуть. Коннекторы все промыл. Фильтр мотора снимал, чуть песочек, промыл. Проблема осталась. В баке сетка чистая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Типичная болячка.

Идёт подсос воздуха.

надо пробежаться:

Коннектор - шланг - груша - шланг - коннектор.

Ищи подсос в этом месте.

Ничего страшного, ты далеко не первый.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Подтверждаю, у продавца не глох))) Был раз случай, правда на Я 30, грушу кладешь по другому и все, перед каждым пуском качаешь или на ходу глохнет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Уварчик

И всё таки... смотри внимательней топливную систему.У меня на сузе похожее было. Про чистил канал (почему то зелёнкой (водоросли) было забито). Как она туда попала-не спрашивай- не знаю...После этого больше проблем не было. Если ничего не найдешь, по пробуй обратится к Сереге Эмиру или к Володе ОВМ. Я тебя понимаю, ведь скоро открытие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

спасибо всем. как подсос найти ума не приложу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
sable

было такое, правда на 60ке

шла грязь с бензобака....чистили все, что можно + новый бензин, проблема решилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

ВероТность старой смеси те разложение масла и бензина в некую смесь соплей и осажено в карбюраторе и вот итог. Другими словами чистить топливную и само слабой протяжка соединений?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

Бак чистый. Бензин свежий. Приезжал вчера Олег (старый хозяин мотора). Минут 20-30 с ним катались - никаких проблем. Кстати, запускается с пол тычка, без подсоса даже.

Как только Олег уехал вновь проблемы появились. То же самое, только иногда после того как заглохнет - заводится без проблем и, поехал как ни в чем не бывало. А иногда с проблемами заводится. Никаких корреляций, бил...ть. Боюсь на воду выходить, как бы потом на веслах возвращаться не пришлось. Грешу на грушу. Попробую сегодня разобрать. Пробовал напрямую шланг в канистру пускать - то же самое, правда через грушу шло.

Ни у кого, случайно, нет на пробу (на время) бака, шланга с грушей и коннекторами от тохи? Если и после этого барахлить будет, то причина, вероятнее всего в карбюраторе. А может есть средство для его нетрудоемкой прочистки? Ну типа как в карбюраторных авто. Конечно малоэфективно это обычно, но все же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

А да, на счет подсоса воздуха. По-моему ерунда это все. Вчера экспериментировал. Вообще трубку от бака отсоединил (не коннектор, а шланг), само-собой выходит, что подсос должен быть. А ехал на полном газу минуты 3 пока не заглох. Или груша воздух не пускала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

Да вот еще что заметил. У меня на заборном шланге врезан автомобильный фильтр. Так вот, пока катались с Олегом, он его в руке держал. Может поэтому и бензин проходил. Это я на счет поста про положение груши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
А да, на счет подсоса воздуха. По-моему ерунда это все. Вчера экспериментировал. Вообще трубку от бака отсоединил (не коннектор, а шланг), само-собой выходит, что подсос должен быть. А ехал на полном газу минуты 3 пока не заглох. Или груша воздух не пускала?

Ну а как по другому?

Карб то наполненный был, грушей Вы бензин накачали. Когда весь выработался. тогда и заглох.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

шланг стрельни, прокатишься, все понятно будет. можно просто без груши, старой накачал, новый шланг и езжай, он в поплавке продается недорого, надо с метр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
Да вот еще что заметил. У меня на заборном шланге врезан автомобильный фильтр. Так вот, пока катались с Олегом, он его в руке держал. Может поэтому и бензин проходил. Это я на счет поста про положение груши.

Какая разница в каком положении?!

если держал в руках, значит там и причина, или микро-трещина или хомут не дотянутый. Иначе накуя в руки фильтр братиь *5* *18*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

А по-моему он смотрел пузырится ли смесь в фильтре или нет. Все там затянуто. Фильтр новый. И на старом фильтре эта проблема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

У авто фильтров есть особенность не качественной пайки

А может дело в дроселе?

Изменено пользователем ловлю все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Глохнет на больших оборотах, когда повышенный расход бензина- значит он в поплавковой кончается.

Уж если подсос воздуха, то от избытка давления должно точно сифонить:

набираете грушей полный шланг бензина, запирается игла, от движка не отсоединяете и дуете в

коннектор, тот который на баке, насосом. Потекло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst

Есть бак со шлангом от Тохи18, на сутки могу дать для испытаний...

Но что-то мне подсказывает, что не в этом дело...

Звоните, тел в профиле (только не затягивайте, а то уеду на рыбалку)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi

Шланги и подсос воздуха, это всё очень правильно. (Заменить шланг с грушей и все соединения обжать новыми хомутами. Фильтр авто, выкинуть. Не нужен он.)

Не защёлкнуты до конца коннекторы шланга у ПЛМ и топливного бака.

Проверьте топливный насос.

Одна из основных причин нехватки топливной смеси.

Мотор не убиваемый *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Есть бак со шлангом от Тохи18, на сутки могу дать для испытаний...

Но что-то мне подсказывает, что не в этом дело...

Звоните, тел в профиле (только не затягивайте, а то уеду на рыбалку)

Если не поможет, дай топливный насос. *14*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

Спасибо, шланг уже не нужен. Не в нем дело. Напрямую запитался - та же история. Как проверять бензонасос? Бля..ть, зае...бся я уже с этим мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst
Бля..ть, зае...бся я уже с этим мотором.

Мудрая мысля приходит опосля...

Насос проверяется элементарно - перекинуть с рабочего мотора...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Cosoi
Спасибо, шланг уже не нужен. Не в нем дело. Напрямую запитался - та же история. Как проверять бензонасос? Бля..ть, зае...бся я уже с этим мотором.

Вариантов 2.

Первый самый простой. На ходу подкачиваешь грушей.

Второй. Поставить с рабочего мотора.

Упс.

Топливный насос на М18Е стоит прямо на карбюраторе.

Разобрать и почистить, а также проверить мембрану насоса. Подводные патрубки тоже.

Схема тут.http://www.partsnetweb.ru/cModelParts_1035595.html

Будут вопросы звони.

Изменено пользователем Cosoi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

Спасибо, займусь.В сервисы тыкался - везде аврал, обещают не раньше следующей недели. В том числу у Эмира. Придется самому. Бензнасос - это коробочка такая на карбюраторе? Примерно квадрат 7х7х4 см?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Спасибо, займусь.В сервисы тыкался - везде аврал, обещают не раньше следующей недели. В том числу у Эмира. Придется самому. Бензнасос - это коробочка такая на карбюраторе? Примерно квадрат 7х7х4 см?

а он не переливает? у меня 9,8 новый так себя вёл - глох неожиданно и раньше чем через полчаса не заводился.. потом я нашёл винт в поплавковой камере, после того как двигатель глох сливал бензин и снова всё ок. в сервисе потом сказали, что в карбюраторе какая-то липкая гадость была к которой налипала грязь и которая иголку периодически блокировала.. Признак был - если заводился после того как заглох на холостых обильный белый дым и при включении газа глох. после промывки проблема полностью исчезла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Alex1963

На тошке 9,8, была похожая ситуация. Лопнула диафрагма бензонасоса. Что то вроде пореза длиной 5 мм. Второй раз пробилало прокладку бензонасоса.

Заводился и ехал только на небольших оборотах, бензонасос не успевал подавать необходимое количество смеси, заказывал в дельте, но можно и самому сколхозить. Груша набивается до твердого состояния?

Там вроде всё просто, карб снять, проверить поплавочную камеру, промыть, продуть, ну проверить бензонасос.

Да ещё можно этот дефект увидеть по фильтру, если осушается (становится белый), при нормальной работе топливной системы-зелёный, то есть полный смесью. Снимал колпак и при движение фильтр осушался, это проблема с бензонасосом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vadim Dyst

Лёх, ссылка не работает.

Можно здесь посмотреть - вроде наглядно : http://next-vl.ru/parts/M18/M18-4.php

Изменено пользователем Vadim Dyst

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Кирилл Шульпин

наТохе 9.8 было так же, вначале редко, потом постоянно, в двух сервисах чего только не менял, от прокладок до каких то железок, так и не сделал. продал умельцу за недорого, тот его починил, сказал что какая то дырка выхлопная гарью и грязью заросла...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
noxious

На моей Тохе-18 был такой же симптом, но гораздо реже проявлялся - пару-тройку раз за рыбалку.

Забил на проблему, потом и продал мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

Всем спасибо за советы. Перебрался и почистил карбюратор. В поплавковой камере были какие то сопли. Убрал автомобильный фильтр. В общем забегал, проблема решена. Вот тока не клюет нихера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ловлю все

http://volgafishing.ru/forum/index.php?s=&...t&p=1049026

Был прав, а результатом этого послужило оставшаяся с осени смесь поэтому (не поноцея) по возможности старайтесь вырабатывать ее всю перед тем как поднять(сложить) лодку на берег отсоедините шланг с грушей и на холостых оборотах выработайте остатки смеси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Rusdoc

Мотр куплен весной, б/у. С хозяином при покупке заводили. Всем спасибо. Пора закрыть тему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...