Перейти к контенту
Влад2

Вопросы к ГИМС

Recommended Posts

Влад2

В связи с изменением законодательства у нас накопилось масса вопросов к руководству ГИМС.

В связи с этим предлагаю в этой теме задать наболевший вопрос.

В эту пятницу я буду в ГИМС и передам список вопросов.

Ответ на них гарантирован.

Так что начинаем:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Допустим у меня один мотор,больше 10 сил ( мечтаю:)), а лодки 2. ПВХ и Казанка, что с регистрацией?? И почему я должен тащить лодку за 150 км если там есть еще одна........надеюсь вопрос понятен. Спасибо.

Изменено пользователем Макс Н.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Denis

У меня вопрос такой.

Мотор вписывается в судовой билет вместе с лодкой. А если я купил себе мотор, а лодку не планирую покупать никогда. Например планирую всегда арендовать лодку на базах.

Какие документы на мотор я должен возить с собой для гимса, надо ли мне его ставить на учёт. Мотор 15 л.с. Б/У.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov

1. Какое удостоверение на право управления, должен иметь при себе судоводитель амфибийного судна на воздушной подушке, подлежащего государственной регистрации?

2. Разрешается-ли пользование маломерными амфибийными судами в период от начала ледостава, до окончания ледохода?

3. Какими правилами должен руководствоваться судоводитель, при управлении амфибийным судном в зимний период, на акваториях покрытых льдом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN

Сейчас присматриваюсь в сторону комплекта ПВХ с ПЛМ.(первого)

В свете принятых изменений и отменой регистрации ПЛМ до 10л.с. включительно, вопрос без получения прав какой мощности можно использовать мотор?

Какие нормативные документы(полагаю что то похожее на ПДД) нужно изучит перед выходом на водоем(управляя плм мощностью не требующей прав).

В каких случаях необходимо проходить ТО. Как происходит эта процедура.

Так же интересует вопрос налогообложения как когда и сколько(имею ввиду плм).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

такие вопросы:

1. в свете последних изменений, какие документы могут спросить инспектора на лодку и мотор не подлежащие регистрации? ситуация - я нарушаю правила судоходства, нахожусь на лодке под мотором, лодка и мотор регистрации не подлежат, ГИМС какие может предьявить притензии ко мне лично, и вобще процедура в таком случае какая?

2. есть мысль сделать мотор из бензо-триммера, по мощьности регистрации не подлежит, но самоделка, нужно-ли както оформлять в ГИМС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
Сейчас присматриваюсь в сторону комплекта ПВХ с ПЛМ.(первого)

...

Ответы на большинство подобных вопросов, уже известны, в том числе, получены от ГИМС. Чтобы не повторять одно и тоже по многу раз, предлагаю начать с прочтения вот этого:

http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2
1. Какое удостоверение на право управления, должен иметь при себе судоводитель амфибийного судна на воздушной подушке, подлежащего государственной регистрации?

2. Разрешается-ли пользование маломерными амфибийными судами в период от начала ледостава, до окончания ледохода?

3. Какими правилами должен руководствоваться судоводитель, при управлении амфибийным судном в зимний период, на акваториях покрытых льдом?

А это Вы лично придумали название - амфибийное судно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Сейчас присматриваюсь в сторону комплекта ПВХ с ПЛМ.(первого)

...

Ответы на большинство подобных вопросов, уже известны, в том числе, получены от ГИМС. Чтобы не повторять одно и тоже по многу раз, предлагаю начать с прочтения вот этого:

http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...iew=getlastpost

Тему перечитал не раз ответов там нет, одни домыслы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Вот и задавайте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
1. Какое удостоверение на право управления, должен иметь при себе судоводитель амфибийного судна на воздушной подушке, подлежащего государственной регистрации?

2. Разрешается-ли пользование маломерными амфибийными судами в период от начала ледостава, до окончания ледохода?

3. Какими правилами должен руководствоваться судоводитель, при управлении амфибийным судном в зимний период, на акваториях покрытых льдом?

А это Вы лично придумали название - амфибийное судно?

Нет, не я , избавьте меня от таких подозрений!

Давным давно применяемое название, состоящее из общеупотребляемых слов, и надеюсь, не нуждающееся в пояснениях.

Чтобы снять с себя подозрения вовсе, прошу ознакомиться

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0...0%BE&lr=972

Изменено пользователем s_smirnov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Почему ГИМС при постановке на учет ПЛМ требует ИНН, а ГИБДД при постановке на учет а/м - не требует? У двух госорганизаций разные отношения с налоговыми органами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

Имею в пользовании лодку с мотором 9,8л.с.Лодка зарегистрирована и техосмотры до этого года пройдены,права имеются.

1.Надо ли все-таки проходить техосмотр в этом году?

2.Имеют ли право инспектора на воде наказать за отсутствие талона ТО? Или не вешать номера и не показывать судовой билет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Беру лодку ПВХ у друга,ТО на неё нет,мотор вешаю свой ТО пройден.На руках доверенность на лодку и два судовых-такая ситуёвина правомочна?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН

Наказание за передачу управления лодкой с ПЛМ лицу без прав?

Управление оной без прав?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

По техосмотру, кстати правда интересно. Вроде как с 1 июля требование его проходить - для маломерных судов отменят (сегодня по радио слышал) - соответственно на воде так же спрашивать его не будут.

Что то мне подсказывает, что будут спрашивать комплектацию лодки прямо на воде.

В общем что именно произойдет 1 го июля, и что будет вместо техосмотра. Можно конечно порыться в законодательстве и найти, но если есть возможность получить информацию из первых рук - лучше ей воспользоваться.

Про ИНН Связь между базами налоговой и ГИМС, и ГИБДД и налоговой по всей видимости разная поэтому он гайцам и не нужен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Четверг последний день!

В пятницу список вопросов отдам руководству нашего ГИМС.

Поторопитесь с вопросами!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Влад,по возможности...таблицу штрафов::за какое нарушение-сколько платить.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Номера на моей лодке выбиты на шильдике, носовой утке и на транце.

Вопрос такой:

Достаточно ли для прохождения ТО сверки с документами номеров на утке и транце?

Т.к. шильда закреплена на торпеде лодки и закрыта фанерой, да и вообще табличка выглядит некрасиво, надписи все затертые и выносить её никуда не хочется.

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pioner

Если я буду продавать свой стоящий на учете мотор до 10 л.с. надо ли мне его снимать с учета или в связи с последними изменениями законодательства его снимут с учета автоматически (что логично предположить)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
SPhpilot

Какие требования предъявляются к незарегистрированным плавательным средствам, т.е., к неподнадзорным ГИМС. В частности, к надувным гребным судам, мотолодкам с ПЛМ менее 8 кВт, в части определения района плавания, удаления от берега и т.п.

Если требования установлены, то каким нормативным документом они определены. Какие меры пресечения нарушений и санкции за это предусмотрены. Ссылку на нормы КоАП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр
Наказание за передачу управления лодкой с ПЛМ лицу без прав?

Управление оной без прав?

ч. 2 статьи 11.8.

Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

Штраф 1000-1500 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михаил-НН
Штраф 1000-1500 руб

Володь,это согласно нового кодекса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр
Влад,по возможности...таблицу штрафов::за какое нарушение-сколько платить.

а если погуглить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр
Володь,это согласно нового кодекса?

ХэЗэ. я так понимаю действующий на сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis
Влад,по возможности...таблицу штрафов::за какое нарушение-сколько платить.

а если погуглить?

Володь здесь идёт речь не о гугле *14* на заборе тоже Х написано а он деревянный *9*

Надо понять конкретно что где и почём, хотя мне фиолетово и эта тема не интересна :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
s_smirnov
...

Надо понять конкретно что где и почём, хотя мне фиолетово и эта тема не интересна :)

ГИМС узнаёт о штрафах точно также, прочитав КоАП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВлаКр
Володь здесь идёт речь не о гугле 14.gif на заборе тоже Х написано а он деревянный 9.gif

Даже и не знаю что сказать *18* В КоАПЕ все есть, хотя и ему можно не верить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

На счет техосмотра, да и вообще маломерных судов http://www.mchs.gov.ru/news/detail.php?ID=727990 на оф.сайте гимс. Собственно при длинне моей ПВХ-шки 3 м. я попадаю в разряд надувных "кругов с уточкой". Т.е техосмотр надувного флота используемого не в коммерческих целях отменен ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Вырезка с сайта МЧС:

В соответствии с вступившим в силу Федеральным законом «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна»:

-«Под маломерным судном понимается судно, длина которого должна превышать двадцать метров и общее количество людей не должно превышать двенадцать».

-«Под прогулочным судном понимается судно, общее количество людей на котором не должно превышать восемнадцать, в том числе пассажиров не более чем двенадцать, и которое используется в некоммерческих целях и предназначается для отдыха на водных объектах».

-«Под спортивным парусным судном понимается судно, построение или переоборудованное для занятий спортом, использующее в качестве в качестве основной движущей силы силу ветра и экслуатируемое в некоммерческих целях».

Они там совсем с дуба рухнули??? Какие 20 метров??!!!

Изменено пользователем Тёмыч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Фидер

Пропустили "НЕ"...а вот с какой целью...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Там причем и во вложенных документах тоже с ошибкой написано... грамотеи что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Филимон

Влад,был в ГИМСе то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да был.

Вопросы отдал в пятницу лично Башеву Александру Андреевичу.

Завтра поеду за ответами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Все ответы готовы.

Александр Андреевич целый день на выезде.

Созвонились, распечатают на своём бланке с печатью. Заберу в четверг-пятница.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN
Все ответы готовы.

Александр Андреевич целый день на выезде.

Созвонились, распечатают на своём бланке с печатью. Заберу в четверг-пятница.

Огласите весь список, пожалуйста.(с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
arhont

Влад наверно поуши в организации макария и ему просто некогда..

думаю на следуйщей неделе все выложит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Так и есть...

Реально не имею возможность заехать и забрать ответы....

А ещё надо фотосессию сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

Да подождем ... не горит *lodka*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
TREEN

Не волнуйтесь, товарищ директор. Народ хочет разобраться, что к чему.(с)

ап

Изменено пользователем TREEN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
атэцц

а для чего собственно создавалась тема? скоро уже лёд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Влад2

Да....

скоро уже и лёд *1*

А суть в следующем.

Не решился А.А. Башев ответить ни на один вопрос!

Вот так и сказал:

- С новым вступлением закона всё пошло кувырком.

Наверху подписали, вниз формулировки не спустили. как, что, зачем и почему не понятно.

Ответственность на себя брать никто не хочет. Сплошные конфликтные ситуации.

Предложил написать оф. письмо в Федеральное управление.

Что собственно говоря и сделали!

Осуждать и корить начальника Нижегородского управления не за что. И это реально так!

Полная неразбериха в документах и приказах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MeTeOp

Вот так всегда. Неразбериха, но корить и осуждать не за что...

Да есть за что! Что он сделал для того, чтобы этой неразберихи не было? Ведь мог он сделать самое главное (что именно от него зависит) - дать указание инспекторам не доставать народ по поводу прав на управление маломерным судном, это уже многое бы значило! Вот за это можно было бы сказать спасибо. А сейчас чуть не от каждого рыболова слышишь, как подплывают инспектора и начинается вся эта мутотень с документами.

Уж коли у вас (ГИМСовцев) согласья в законах нет, так отложите на время вы свои попытки ошкурить рыболовов, а то ей Богу, очень быстрыми темпами превращаетесь в таких же козлов, как те же инспектора, но только ДПС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ghost

:) В общем вполне обычная практика для нашего законотворчества (хотели как лучше получилось ...) хотя каждый раз хочется надеяться на лучшее. Подождем, пока написанный русским языком закон, нам же русским людям разъяснят. *8* Неужели трудно сразу писать законы так, что бы всем понятно было, и заодно в процессе написания, пробивать новые нормы на соответствие уже существующему законодательству.

To [MeTeOp] - Вроде как нет особых проблем выучиться и получить права, таким образом избавившись от ненужного общения, кстати с довольно вежливыми в последнее время людьми. Может правда мне везло.

Изменено пользователем Ghost

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
bier71

насколько я помню, есть такая обязанность у гос.структур - официально отвечать на направляемые к ним запросы, причем в конкретно обозначенный срок - типа месяца (более сведующие товарищи меня поправят, если что). И думаю, ответ типа - "мы сами не знаем" - в таком случае не катит.

А то что не знают - это совсем не проблема граждан вопрошающих. Другое дело, что запрос от Председателя НРОО "Волгафишинг" мог и не быть официально зареген в этой службе, ибо передан "по дружбе". Но, если уж тогда по-джентельменски друг к другу относимся - тогда и по джентельменски следует относиться и к водномоторникам, в спорных ситуациях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
MeTeOp
Вроде как нет особых проблем выучиться и получить права
Понимаешь, можно выучиться и на пилота самолёта, только вопрос: нафиг оно мне нужно? Я найду что ответить инспекторам и куда их послать, а если потребуется, то и в суде разобраться. Вопрос не в этом. Вопрос в том, чтобы мы (рыболовы) не были овцами перед этими волчарами-инспекторами. Мне пофиг на его вежливость, он для меня никто. Я хочу только одной простой вещи: чтобы в общении государственных органов со мной, они не превышали свои полномочия. Если написано русским языком - права не требуются, значит сам вопрос: "предъявите права на управление малоомерным судном" - незаконен. Они рассчитывают на то, что попадут на простачка и впарят штраф ему? Значит это г@ндоны, а не инспектора. Им что - работы мало? Им заняться нечем, кроме как проверять у надувнушек права? Изначально госаппарат должен защищать интересы граждан, и только потом в случае явного нарушения закона, говорить: извините, вы нарушили, а у нас госаппарат только и ищет лазейки как бы ошкурить покрупнее и желательно невиновного, потому что все злостные и виновные ходят с мохнатой лапой и с богатой папой.

Скажу откровенно: меня раздражает факт того, что на просьбу предъявить права наш среднестатистический рыболов-овечка, находящийся в 3-метровой надувнушке с 10-сильным двигателем, лезет в карман и показывает права. А если бы они попросили убицца ап стену - убились бы? Господа, пока мы овцы - они волки, а когда мы все будем начинать наше с ними общение с вопроса: "Позвольте, а на каком основании?", тогда у них быстро отпадёт охота с такой хернёй лезть к рыболову.

Вот приведу пример моего общения с инспектором (правда не ГИМС, а ДПС):

Останавливает меня в городе и суёт стакан мне в машину.

Он: подышите

Я: а ещё чего надо?

Он: не понял!

Я: овец стригите, я не в стаде

Он: езжайте

Вот вам эти инспектора. Сами они прекрасно знают, что действуют незаконно, а мы, овцы, бегаем под их кнутом и боимся их грозного вида. Прекращать надо бы это, друзья.

Они существуют на деньги налогоплательщиков и создаётся такое впечатление, что созданы они для того, чтобы драть по полной программе этих самых налогоплательщиков, а не заниматься своими должностными обязанностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Тёмыч

Ну во-первых лучше факты в студию, а то получается как вилами по воде.

А во-вторых, сугубо ИМХО, права это не только корочки - это необходимый минимум знаний, для того что бы быть не то что бы полноправным, а хотя бы компетентным участником движения на воде.

Конечно можно бесплатно всё выучить, но по большей части, психология рулит - стимул нужен.

[MeTeOp] а у Вас то, какой собственно вопрос к ГИМС? В начале темы я его что то не нашел....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...