Перейти к контенту

Recommended Posts

Спортсмен

Друг отличился в субботу пока я строительством и всякой фигней занимался. 55 и 20.

post-2079-1279548761_thumb.jpg

post-2079-1279548776_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением

omutnik

Ничего себе сомики *5* А где и на что ловили???

PREDATOR

Класс!!!! Молодец!!! Завидные трофеи. *23*

Фидер

Зачет..это уже реальный трофей.

Андрей94

Что-то в этом году у сома взрыв какой-то наблюдается! *43*

Ни один выходной не обходится без вести о поимках сомов,причём каких...

Игорь А.

Глобальное потепление, ёпрст... скоро начнут собак и коров в воду утаскивать)))

Ленище

*24* *24* *24* *23* *23* *23* *17* *17* *17* Офегительнейший улов!!!!

tarhan01

А друг просто супер молодец !

Изменено пользователем tarhan01

Serega Voron

У него моих крючков (Cobra)не было? :)

Lector

Лишь бы купальщиков  не кушали...

kev1

Слов нет, офигивающе *24* *23* *23* *23*

Свят

Сомы поперли! Автору респектище! *11*

Уварчик

Сомы на фотках супер! А можно ли по подробней?

NikitaFisher

Вот это да... За 1 день? Кстати, неслабо он руки накачал, пока тащил.

Вячеслав Д.

Все здорово. Но хочется подробности в студию. На что ловил, сколько вываживал, как в лодку(или на берег)

затащил?

Serega Voron
Все здорово. Но хочется подробности в студию. На что ловил, сколько вываживал, как в лодку(или на берег)

затащил?

Могу предположить, что сомы были пойманы на сомовки, ну или как там их по другому,

типа ловушек, с самозасечкой, которыми заставленны все ямы, поскольку товарищь

был вроде один, а одному полтинник вытащить практически нереально,

я б не стал пробовать *28* ,такого только можно на толстой веревке к лодке,

и мотором к берегу.

Изменено пользователем Serega Voron

Макс Никитин

Да все там реально, леска 1,8 мм, он когда устанет, сопротивляется слабо.

Ira

Жди когда ОН устанет! *01*

Только не пишите, что у большого сома в пузе(наверняка бобик), а то страшно купаться будет *6*

Pilot