Перейти к контенту
Фидер

Обсуждение лодочных моторов

Recommended Posts

Фидер

В одной теме!

Обсуждайте,спрашивайте,отвечайте,тестируйте любые лодочные моторы.

Эта тема создается,дабы не флудить в подфоруме Куплю-продам.

Вечером все вопросы-советы-мучения выбора (что лучше 9,8 или 105л\с) перенесу сюда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Вообще-то есть специализированный ресурс мотолодка.ру - вот там и аудитория соответствующая, и отзывов полным-полно. *32*

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

Здравствуйте, собираюсь покупать мотор ,выбор пал на тоху 6 и сузу 6 оба мотора 4 т.В одном магазине рассказали что тоха на порядок лучше (выхлоп через ось винта, сборка японамать и тд) но упомянули про защиту редуктора -МУФТА (на сузу шпонка ) ,если я не ошибаюсь такая же муфта стоит на мерках (а опыт моих 3 знакомых общения с мерками печален -муфта не срабатывала =дорогой ремонт около 17000-20000), теперь думаю кто лучше: у тохи муфта+хорошая комплектация+японаская сборка (39990 р.), суза шпонка +у знакомого 2 сезона ,каждый вых. на воде и нет проблем(36900 р.). Мотор у меня первый очень хочется выбрать хороший.

Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТЫ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Я тебе вот что скажу. Брать такого объёма 4Т это выкинуть бабло на ветер. Если ты хочешь мобильный комплект то бери 2Т и вес меньше и по травке-тинке лучше. Опять же с меньшим весом легче мелководья проходить, в разные заливчики заросшие пробираться. Экономия топлива мизерная при таком обьёме. 4Т- это от 30 сил, ну на край от 20- если очень большие автономные переходы.

ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

Бери по максимальной мощности на лодке.Брали со знакомым 2 комплекта: я взял К-300 и Тоху-9,8,он взял- К300 и Тоху-6.Пожалел на второй рыбалке.Правда на первую он один ездил,а на вторую вдвоем.Не хватает мощности,чтоб двоих таскать.Разница в весе есть конечно,но не страшно.А с 4Т-вообще разница небольшая.По расходу: не знаю какой у 4Т 6-ки,у моей Т9,8 по паспарту-3,5л/час но на самом деле меньше (особенно летом когда греть не надо).

Так что добавь(подкопи,займи или как) и бери помощнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

по мощности я определился (мне пока хватит), меня больше интересует какой из этих выбрать чтобы не попасть на ремонт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

...у моей Т9,8 по паспарту-3,5л/час но на самом деле меньше (особенно летом когда греть не надо).

Если мне не изменяет память, то на моей старой Сузи 6 4т расход был 1.2 л/ч (паспортный) - реально около литра. Одного тащит со скорость 25-26 км/ч.

Как комплект для одного очень даже неплохо (хотя 1000% захочется мощности через годик *16* ).

Насчет экономических выводов по топливу - не фига слушать полный бред, что при малых объемах это неактуально! По бензину разница реально не высока, но все уважаемые владельцы 2т моторов все время забывают приплюсовать стоимость масла. А с его добавлением - чем больше мощность, тем дороже в эксплуатации! Все выше сказанное мое ИМХО - но если ездить на рыбалку так же как я - то нах мне эти 2т не нужны!!!

А что сузуки не в японии делают? *5*

Таиланд вроде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А есть смысл совсем маленький 4т брать - Сузуки 2,5, например? Или за те же $ лучше 3,5, но двушку взять *18* Очень интересно мнение спецов *01*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

странно, а на моём dt 15 везде made in japan написано...

Артём, всё верно говоришь пятнашки собирают в джапании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Лесник
но если ездить на рыбалку так же как я - то нах мне эти 2т не нужны!!!

Эх,Вадик..Всех владельцев 2Т обгавнял.... *20* :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY

Если не секрет какая лодка и как себя показал мотор? я больше склоняюсь к сузи, нехочу связываться с этой муфтой.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Вообще не вижу разницы, есть муфто или нет. рабить редуктор на 6-ке - весьма проблематично. Сети наматываются спокойно, трава - вообще не проблема. И 4 такта рулят по любому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Чем при маленьком обьеме?

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Эх,Вадик..Всех владельцев 2Т обгавнял.... *20* :)

Нет Кирюх - я высказал, только свое мнение! Как эстет *16* - люблю тишину на воде *1*. И в знакомых дочек миллионеров нет ни фига *20*. А по расходу - за рыбалку в василе (60-100км) считай сам!

Чем при маленьком обьеме?

Мое мнение от 5-6 сил точно разница есть. На мальник моторах расход не критичен - далеко ехать проблема...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Если не секрет какая лодка и как себя показал мотор? я больше склоняюсь к сузи, нехочу связываться с этой муфтой.

Лодка была Стингрэй 320AL (она счас у Дона). Мотор лично мне очень понравился, единственное НО, не тянет он двоих на глиссе (только один раз получилось *1* ). Поэтому и поменял комплект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Чем при маленьком обьеме?

Хотя бы тем, что забыл, что такое трахаться с маслом. Эти, блин, стаканчики мерные в промасленых полиэтиленовых пакетах, канистрочки, расчеты...

Сел и поехал *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ
Эти, блин, стаканчики мерные...
А вы батенька , как и я, лентяй. Но учитывая, что обсуждаемый комплект является МОБИЛЬНЫМ КОМПЛЕКТОМ ЭГОИСТА, мну больше напрягают лишние кило при навеске на транец, ну и разница в цене есстественно.

Кстати летом неоднократно видел в Безводном лодку под сузой6. Два рыбака выходили на глисс. Правда помойму не очень большие рыбаки были.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Ну я 6-ку ношу не напрягаясь. Понятно, что 15-ку или 20-ку носить тяжело одному. а вот разница между "нетяжело" и "легко" небольшая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
РЕСпект

Не парься с шестерками бери сразу пятнашку. Все равно через год приидешь к этой мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DIMIY
Лодка была Стингрэй 320AL
И я эту лодку хочу,как она ? Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

Насчет масла в 2Т и 4Т-да,в 2Т надо разводить,а что в 4Т добавлять разве не надо? Потом вроде 4Т можно переводить только в одном определенном положении или я не прав?Иначе масло из него вытекает, а со своим 2Т я как то не сильно напрягаюсь в каком положении он в машине поедет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
la160287

Насчет лодки 320 Стингрей - отличная лодка (впрочем, как и многие другие)

Насчет муфты-шпонки в Suzuki DF6 - тоже муфта

Но у Тохи в комплекте внешний бак и стереотип - "японцы лучше" - на мой взгляд имеет право на существование, при прочих равных, конечно.

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
la160287

А есть смысл совсем маленький 4т брать - Сузуки 2,5, например? Или за те же $ лучше 3,5, но двушку взять *18* Очень интересно мнение спецов *01*

Мнение "спеца":

Есть смысл брать Сузуки 2,5 или лучше за те же деньги взять двушку 3,5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n
Насчет масла в 2Т и 4Т
А а 4-т масло меняется вместе со сменой смазки в редукторе. Один раз. А по поводу транспортировки... Кто-нибудь отказался от 4-х тактов, потому что... да плевать! Просто кто-нибудь отказался от 4-х тактов в пользу 2-х? Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гервин

И типа за его уровнем следить не надо?И запас (хотя бы небольшой)с собой таскать не придется? Я не принуждаю никого отказываться от 4Т в пользу 2Т,но при выборе из 6л.с. 4Т или 9,8 л.с. 2Т я рекомендую второй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Pilot

Мое мнение что 6 л.с. 4 такта это отличный понт особливо для человека который принципиальный индивидуалист(или скажем тролингу не чужд), ну а если бабло жмет а рыбалка вдвоем и "надо далеко катаццо" то конечно Тоха(Ниссан) гораздо веселей зверек *1*

PS И эта... не коректно сравнивать два столь разных по сути мотора хоть и похожих по некоторым характеристикам ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Четыре такта можно возить в любом положении, только на правом боку не более 3часов !!!!а так как хочеш и не куда масло не вытечет всё лето не вынимал из машины постояно ездил ни каких пролем не с перевозкой, не с маслОм, как в авто !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Repas

И типа за его уровнем следить не надо?И запас (хотя бы небольшой)с собой таскать не придется?

Как дурак все лето запас возил( 200грамм), так и не долил ни разу. (Меркурий 4т 4лс)

По поводу перевозки- два раза погрузишь-разгрузишь, в привычку входит на нужную сторону ложить в машине.

По хранению- Все лето на лодочной на боку пролежал, за исключением выходных, ни грамма не вытекло, никаких сбоев в работе.

.....Все устраивает, но поменял бы на что-то по-мощнее... Правильно говорят, 15-ка- оптимальный вариант для ПВХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Мое мнение что 6 л.с. 4 такта это отличный понт особливо для человека который принципиальный индивидуалист(или скажем тролингу не чужд), ну а если бабло жмет а рыбалка вдвоем и "надо далеко катаццо" то конечно Тоха(Ниссан) гораздо веселей зверек *1*

PS И эта... не коректно сравнивать два столь разных по сути мотора хоть и похожих по некоторым характеристикам ИМХО

+100

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Серафим

Не РЕСПЕКТ!

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Мое мнение что 6 л.с. 4 такта это отличный понт особливо для человека который принципиальный индивидуалист...

Нашли знатока...

Вить 6-ка хороший мотор и не фига тут спорить, ездили же сезон!!! Да двоим тяжело - но везет и не на веслах (даже не на твоих)!!!

Надо с чего-то начинать - конечно чем мощнее тем веселее начало будет, но 6-ки для начала хватит! Кстати видел у Черта в эти выхи мотор 9.9 мерк 4Т - вроде и не супер тяжелый он!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Да это вечный спор. Что лучше 2Т или 4Т? И каждый своё будет выбирать. И хвалить.

Серафим

За что нереспект то??

Изменено пользователем ЧМТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Да это вечный спор. Что лучше 2Т или 4Т? И каждый своё будет выбирать. И хвалить.

Вот это точно!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Кстати видел у Черта в эти выхи мотор 9.9 мерк 4Т - вроде и не супер тяжелый он!

Вадь - это Мишкин, хотя в ключе обсуждения может это и не суть. Но одному его таскать тоже не айс:) 38 кг вроде Мишка сказал. А казанку вроде не плохо гонял *16*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Андрюх, что для нас 38 кг после 50 с лишним (моя Honda) *16* *1*

Короче - в выхи там же все и обсудим *11* *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Chert

Ну да 50 уже потяжельше, но у тебя и сил поболе в смысле в движке:) Хочу пообсуждать на месте *16* Посмотрим чего с планами:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
la160287

Да это вечный спор. Что лучше 2Т или 4Т? И каждый своё будет выбирать. И хвалить.

Вот это точно!!!

До той поры, пока 2Т не запретят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Valdis

Могут запретит продажу но не эксплоотацыю !!! Только налоги на них вырастут не подецки!!! *16*

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

Ага, а за отечественную рухлядь, с которой топливо течет прямо в воду будут растреливать прям на воде *01* .

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ДедМазай

Зачем? Можно мотор аккуратненько принайтовить к ноге хозяина ...

Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гарри

Тоже вариант, и палить не надо, людей пугать. :)

Изменено пользователем Гарри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BaNCo

Парни не в обиду (вроде все не первый день на форуме) - цитаты редактируйте!!! Пока дочитал - офигел прямо!!! Как я понимаю счас ВаНо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ
До той поры, пока 2Т не запретят
ну мож лет через ...цать. *1* Экономы к этому времени как раз и отобьют разницу в стоимости. Изменено пользователем ВаНо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость fisherm@n

Ну если таскать катер из Москвы в Безводное, отбить можно только веслами *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ЧМТ

Ну свой я дальше НН не отпускаю...

Хотя зреет в голове крамольная мысля о круизе Безводное- Василь. Вот тут то 4Т был бы очень кстати.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Михал

Парни, кто-нить юзал (или видел может) Романтику под 5кой. Сам хожу под Ветерком 8ым. Одного на глис тянет, двоих даже Ниссан 9,8 не вытянет я думаю. Так вот, рекомендуют Мерка 5 сил 4т. Но я сумлеваюсь, что мое тело ( >< 100кил без рыбацких прибамбасов) он на глис вытянет (на двоих я не замахиваюсь, езжу чаще один).

Так вот кто видел, слышал, знает -черкните пару строк. Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...