Перейти к контенту
megatrek

Шоссейная резина и глина

Recommended Posts

megatrek

Я уже упомянул, как можно отлично застрять на пузотерке на шоссейной резине типа Nokian Hakka Green.

post-1970-1366708215.jpg

В субботу мне удалось проверить свои догадки на глиняном поле. Грязь была не глубокая, но поле было сырым и жутко склизким. Т.е. шоссейная резина просто скользила без возможности двигаться абсолютно. Даже помощь товарища не двигала машину ни на метр.

Берем веревку, наматываем на ведущие колеса. Только так, чтобы суппорт не задевала и не провисала. Иначе порвет. И едем... :)

post-1970-1366708321_thumb.jpg

Выбрался без посторонней помощи... Потом заметил, что на правом колесе, все же веревка порвалась из-за провиса... так что выезжал на одном, но на двух было резвее. *11*

Как товарищ скинет видео - могу показать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Тёмыч379

А кто отменял цепи на колеса? Два года назад приобрел два комплекта цепей, т.к авто 4х4. По вспаханному полю, если конечно газ не сбрасывать прет зараза! Круглый год с собой их не вожу, а вот по весне, как в этом году на закрытие взял, ибо через поле 1.5 км пробираться пришлось до трассы по следам тракторов, которые сено с ангара возили. Только крепить надо правильно, иначе подкрылки разбить может. И за супорта не переживаешь, т.к. не через диск одеваются , а на него. Удачи на дорогах всех типов :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Цепи критично по льду. В остальном риск повредить арки и кузов. В грязи и песке хочется что то помягче. Типа веревки или ремней генератора. Хочу с ремнями придумать что то простое и надежное.

В инете много всякой приспособы на колеса, но ценник такой, что дешевле возить с собой дополнительный комплект резины... А это не удобно. Надо что то типа цепей, но помягче, чтобы лежало в багажнике и не мешало и не царапало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gelo
Цепи критично по льду. В остальном риск повредить арки и кузов. В грязи и песке хочется что то помягче. Типа веревки или ремней генератора. Хочу с ремнями придумать что то простое и надежное.

http://impuls-nn.ru/shop2/group_1952/group_1996/item_94506/

post-2812-1366716588.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вот это уже интересный вариант!!!! Стоит глянуть и опробовать.

Правда там написано, что 60 см... не маловато?

Длинна окружности колеса около 2 м. Получается, что либо это только для выезда из опасного места, т.е. класть под колесо, а не одевать на колесо. Либо на каждое колесо надо их по 3 шт.. Т.е. 6 шт на оба колеса = 925*6= 5550 руб. А это цена двух дополнительных покрышек... :(

У меня задача не выбраться, когда сел, а проехать до нужного места.

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Вот это уже интересный вариант!!!! Стоит глянуть и опробовать.

Правда там написано, что 60 см... не маловато?

Длинна окружности колеса около 2 м. Получается, что либо это только для выезда из опасного места, т.е. класть под колесо, а не одевать на колесо. Либо на каждое колесо надо их по 3 шт.. Т.е. 6 шт на оба колеса = 925*6= 5550 руб. А это цена двух дополнительных покрышек... :(

У меня задача не выбраться, когда сел, а проехать до нужного места.

Вариант - чисто теоретический, в реальности бесполезный, проверено, из "подкладок" работают либо полноценные санд-трэки, либо если по колхозному - широкие прочные доски, лучше, если предварительно их насверлить и в дырки поперечно пропустить шнур для лучшей зацепляемости, длина доски чуть меньше расстояния м.д. колесами по длине авто. Из "веревок", "ремней" и т.п. - все работает, но там, где по сути если с опытом и резина не совсем уж "лысая" - проедешь и без них, наскоком, с разгона, по грамотной траектории и т.п. Из реальных помощников - цепи, при сноровке и одеваются и снимаются за 5 мин, а вывозьшься в грязи не меньше, чем с веревками. Были у меня раньше "зацепы" в виде одеваемых на колесо гусениц х-образных, вот это была тема ! но таких сейчас не продают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Были у меня раньше "зацепы" в виде одеваемых на колесо гусениц х-образных, вот это была тема ! но таких сейчас не продают.

А фоток не осталось? Может рисунок набросать можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Андрей94

Может резина не захотела общаться с автомобилем,у которого такие корозийные крылья :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Мудовая резина наше фсе!!! Отпадает необходимость что то изобретать, типа веревки-шмеревки))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

в марте выезжал на трассу у Сельской Мазы, стояла на въезде толи ГрандВитара, толи ЦРВ, водитель надевал на колёса цепи. Всё подумываю купить на передне приводную пузотёрку, но мучают сомнения насчёт трактора)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Мудовая резина наше фсе!!! Отпадает необходимость что то изобретать, типа веревки-шмеревки))))

Ога.

Муды рулят!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Мудовая резина наше фсе!!! Отпадает необходимость что то изобретать, типа веревки-шмеревки))))

Ога.

Муды рулят!!!

Если учесть, что 95% времени езжу по городу и трассе, т.е. по нормальному асфальту с приличной скоростью... То Шоссейная резина самое ТО. Совсем по другому она ведет себы и в лужах и при перестроении... А это на много важнее 100 метров по песочку.

На крайняк буду надевать на рыбалку более зацепистую. Дисков свободных у меня с избытком... аж на 3 автомобиля хватит. Перекинуть пару колес вечерком - 15 мин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Тоже вариант.

Кстати, сейчас продаются не только цепи, но и какие-то пластиковые хреновины на колесо же. И одеваются проще, и места немного занимают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Глянуть бы эти штуковины. И если цена как цена колеса, то колесо практичней. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN

Тема муды вс цепи муссируется постоянно. Я для себя за 20-летний стаж г@внолазания сделал такой вывод, что если до места рыбалки-охоты ехать долго не нужно, то муды, если сначала долго трасса, а затем 3 км. поле, то цепи. Плюсы мудов только в том, что не нужно возиться в грязи с одеванием/сниманием, а минусы - потеря свойств в динамике, управляемости, торможения, расхода. При этом муды проигрывают цепям в проходимости, особенно в глинистом грунте, где муды все равно замыливаются, а цепи нет. Как-то так )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Прикольно написано... Есть у меня пара лысых покрышек... Надо опробовать.

Где бы электро лобзик позаимствовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Правда там написано, что 60 см... не маловато?

Длинна окружности колеса около 2 м. Получается, что либо это только для выезда из опасного места, т.е. класть под колесо, а не одевать на колесо.

Иногда спасают резиновые коврики , водительский и пассажирский. Пару раз выручали. Впёрся в глину на шоссейной резине. Авто шлифует но с места не двигается, и рядом некому помочь.

Коврики после такой варварской эксплуатации живы и здоровы))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Коврики и короткие траки хороши, но только когданадо сдвинуть авто с места на пару метров. А когданадо проехать засадный участок метров в 100-200? Или выбраться из низины на дорогу? Тут ковриками не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Коврики и короткие траки хороши, но только когданадо сдвинуть авто с места на пару метров. А когданадо проехать засадный участок метров в 100-200? Или выбраться из низины на дорогу? Тут ковриками не помогут.

Много ковриков)))) *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Тогда уж лучше ковровую дорожку... 2 штуки. *1*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Тогда уж лучше ковровую дорожку... 2 штуки. *1*

И это тоже было. Не шучу. Реально помагает зимой. Зимняя эксплуатация газели))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Упс...где-то были полосы чуть больше ширины колеса,а длиной-метровые такого коврика http://www.standartpark-ural.ru/catalog/rezinovye_compos/ высота коврика 18мм... как раз для Окушки(на всякий случай)...Олег если вдруг в песке застряну летом как думаешь нормально будет...участок метров 100 иногда меньше,песок плотный,только сверху сантиметров 5-10 сухого,когда дождя нет...хотя чаще всего пролетаю))))) без проблем.

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
ВН3
Глянуть бы эти штуковины. И если цена как цена колеса, то колесо практичней.

http://pup.ru/catalog/avtoinstrument/prod-234/

http://www.pleer.ru/_66418_Braslety_protiv...UTOBRASLET.html

В Автоволге видел поизящнее с пластиковыми ремнями, но ценник от 3-х вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Упс...где-то были полосы чуть больше ширины колеса,а длиной-метровые такого коврика http://www.standartpark-ural.ru/catalog/rezinovye_compos/ высота коврика 18мм... как раз для Окушки(на всякий случай)...Олег если вдруг в песке застряну летом как думаешь нормально будет...участок метров 100 иногда меньше,песок плотный,только сверху сантиметров 5-10 сухого,когда дождя нет...хотя чаще всего пролетаю))))) без проблем.

Алексей, давно на такие гляжу, но покупать пока рука не поднялась. Они без проблем помогут и то, что они резиновые, только плюс, т.к. не царапает автомобиль, а прыгать они тоже могут под машиной. *11*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13
Уверяю вас,что с цепями на глине или любом другом сыром грунте вы только быстрее и глубже зароете авто.

сырой грунт разный бывает - бывает сверху 5 см глины жидкой а под ней она как камень, небольшой подъём и привет - как на льду без шипов.. в Кадницах у щебёнки по осени я один раз в эту противную небольшую горку только раза с 8 въехал, причём на зимней резине.. Киа два раза дёрнулась на заднем, потом полный включила и то раза с 3 въехала - и резина не шоссейная была.. цепи бы - помогли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Упс...где-то были полосы чуть больше ширины колеса,а длиной-метровые такого коврика http://www.standartpark-ural.ru/catalog/rezinovye_compos/ высота коврика 18мм... как раз для Окушки(на всякий случай)...Олег если вдруг в песке застряну летом как думаешь нормально будет...участок метров 100 иногда меньше,песок плотный,только сверху сантиметров 5-10 сухого,когда дождя нет...хотя чаще всего пролетаю))))) без проблем.

Все эти подручные средства иногда дают возможность сдвинуть машину с места, когда колёса не имеют хорошего сцепления с грунтом. Это не средство для покорения бездорожья. Если уж положил машину на брюхо в глине или песке надо задумываться о более кардинальных средствах спасения (лопата, лямка, домкрат, палки-ёлки)

По сухому песку ездить на шоссейной резине не советую. Если встал , то писец. Ни какие коврики не помогут. Если резина имеет хоть какой то более менее внятный протектор, думаю что на лесную песчаную дорогу выезжать можно не боясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
где-то были полосы чуть больше ширины колеса,а длиной-метровые такого коврика http://www.standartpark-ural.ru/catalog/rezinovye_compos/ высота коврика 18мм...

Его только если на какую-нибудь поверхность набивать или наклеивать. Типа доски-фанерки. Иначе, в гомне-песке он просто уйдет вниз и колесо будет снова пробуксовывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Меня никто не сможет переубедить,что цепи на глине "выручают" *1*

Дважды засаживал "десятку" благодаря цепям так,что только трактором вытащили.(я уже про это писал)

Цепи только на льду!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Уверяю вас,что с цепями на глине или любом другом сыром грунте вы только быстрее и глубже зароете авто...

Потому что езда по "бездорожью" на шоссейке с цепями и езда без цепей - кардинально различаются. Если без цепей мы двигаемся с небольшой пробуксовкой для очищения протектора и сохранения момента инерции, то с цепями с точностью до наоборот. Нужно включить пониженную (или 1-ю, если пузотерка) передачу и ехать внатяг, ни в коем случае не буксуя, чувствуешь, что начал буксовать - выжми сцепление и остановись по инерции, без тормоза, сдай потихоньку назад и дуй обратно, эта дорога уже тебе не покорится скорее всего. Тут главное - не сс@ть, ехать нужно медленно, плавно, как бы размеренно-важно )). В глине цепи не замыливаются, очищать "протектор" не нужно, если "не едет" - значит проваливаешься и уже садишься на брюхо. Стравливание можно попробовать, я ездил на цепях на стравленных колесах, работает.

ЗЫ а вообще цепи, глина, ВАЗ 2110 - какой-то странноватый симбиоз )), на такой машине одевать цепи - заехал на дачу без дождя, пошел дождь, выезжать как-то надо, одел цепи и спокойно выехал, лазить на такой машине специально "в глину" немного не правильно ) ... хотя была у меня когда то 2105, 1 раз выезжал на цепях с дачи после того как перекопали поле вместе с дорогой и шел дождь весь день, 2/3 проехал, затем порвал цепь, так Татра полноприводная еле меня тогда вытянула, вернее сама еле до меня доехала на поле )). Так что цепи - это вещь ! только ездить научиться на них нужно правильно )

Изменено пользователем Andy_NN

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1
Нужно включить пониженную (или 1-ю, если пузотерка) передачу и ехать внатяг, ни в коем случае не буксуя, чувствуешь, что начал буксовать - выжми сцепление и остановись по инерции, без тормоза

+1

Иногда и на стартере лучше проползти, чтобы колесо не провернулось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kreator

Было две подкладки из какой-то жёлтой ну оооочень жёсткой пластмассы толщиной сантиметра полтора и размером примерно 50х70см...КАМАЗ домкратили с ними...в Окушке возил...как раз в этом месте(про которое упомянул выше) в песочек и ушли,под воровайку застрявшую прошлой осенью подкладывали...

psКстати в этом месте частенько незнающие встают и на пузотёрках и на Газелях...прошлой осенью МАЗ впёрся...сам тьфу-тьфу пока пролетаю))))на Окушке...

Изменено пользователем Kreator

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Сегодня напряг силы и сделал одну покрышку на колесо... Даже получилось натянуть ее на колесо в гараже... Лень было выезжать. Натягивать было не просто, т.к. нет опыта, и маневр в гараже сильно ограничен, но все у меня получилось... *11* :)

Пока приснаровился как резать эл.лобзиком - сломал 7 пилок, прорезав только четверть необходимого... Оставшейся пилкой сделал все остальное... Теперь знаю как это сделать быстрее и проще. :)

Фото постараюсь сделать завтра. Сегодня не брал с собой фотоаппарата. не думал, что успею закончить.

Для тех, кто захочет повторить "подвиг" и будет пилить эл. лобзиком: Полотна по металлу идут короткие и хрупкие. Из-за этого сразу упираются в резину и на первом же сантиметре пропила ломаются. Полотно по дереву длиньше и пилят не плохо, но одного полотна хватает на два пропила. Потом можно выбрасывать. По этому снимаем площадку с эл. лобзика и пилим полотном по металлу, сильно прижимая его к покрышке. И все пилится превосходно. :)

По бокам покрышки корд синтетический, по этому хорошо режется просто ножом с мылом.

Пока выложу фото того, с чего делал:

post-1970-1367985354_thumb.jpg

Получилось такое же, что слева. Только у меня резина 185/70 R14. Браслеты резал из такой же по размеру. Все натянулось и встало на место.

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Для тех, кто захочет повторить "подвиг" ..................

:42:

Это что за нужда то такой подвиг сотворить?))) Мне если такое мероприятие присниться я во сне кричать буду))) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Для тех, кто захочет повторить "подвиг" ..................

:42:

Это что за нужда то такой подвиг сотворить?))) Мне если такое мероприятие присниться я во сне кричать буду))) :)

Наверное это больше спортивный интерес...

:) Руки чешутся по рыбалке... Вот и успокаиваю как могу..

Давно хочется поэкспериментировать в этой области. Часто катаюсь по не сильным говнам и пескам. Да и резина подходящая по мягкости и профилю лежит.

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Сегодня смастерил второй браслет на колесо. Все получилось уже быстро и более грамотно.

post-1970-1368043386_thumb.jpg

post-1970-1368043426_thumb.jpg

post-1970-1368043487_thumb.jpg

Теперь как делалось?

Размечаем и режем протектор эл. лобзиком со снятой площадкой, как описывал ранее...

post-1970-1368043545_thumb.jpg

post-1970-1368043719_thumb.jpg

post-1970-1368043768_thumb.jpg

Далее, отрезаем пустые ламели, вырезаем корд, что идет к диску и получаем:

post-1970-1368069645_thumb.jpg

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

Вот так всегда.... Как только что то дельное своял - сразу идет смена девайса... :))

Т.е. сменил авто... Теперь надо делать такие браслеты на новый радиус колес....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
сменил авто... Теперь надо делать такие браслеты ....

АААААААААА! Ржунемогусползаюподстол)))) *8*

Юморист!!!

Без обид. Я по доброму смеюсь)))

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek

А над чем???

Понял, что по доброму, но не понял в чем юмор???.

Это ж мне заново резать и пилить... Приятно, что есть опыт и уже получится быстрее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Foboss

а вариант продажи не рассматриваете, занедорого? :) у меня колеса 185/60/R14, должно подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Бывший

Повторил я вчера ошибку трехлетней давности - засел на Шниве на дороге после сошедшей 2 дня назад Волги. С виду дорогу как дорога, а на практике вязкая глина, глубокая так что брюхом сел проехамши метров 20. Попытался меня Вовчик на Ниссан Патруле с огромной мудовой резиной вытащить - ан хрен там, то же самое эта мудовая резина глиной забивается, его-то обратно еле вытолкали. В общем только Беларусь мне и помог. А вы говорите шоссейка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
В общем только Беларусь мне и помог. А вы говорите шоссейка....

Голова во всем должна быть... И джыпы мосты рвут с дуру...

Когда сел на пузо... ни какая резина и цепи не помогут. Браслеты и цепи помогают ехать, а не зарываться.

В свое время я видел Белорусь, который сидел на мостах брошенный хозяином...

Изменено пользователем megatrek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
а вариант продажи не рассматриваете, занедорого? :) у меня колеса 185/60/R14, должно подойти.

Как то не думал... Думаю, что интересно самому сделать...

Если интересно - предложи цену... Мне деньги не помешают. Прикуплю для новой машинки что нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
А над чем???

Это ж мне заново резать и пилить...

Геморно по моему со страшной силой.. Я с таким увлечением наблюдал за развитием событий)) Всё ждал чем закончится. Порадовался за вас, что вы с таким усердием прошли эти испытания. На работе показывал подчинённым как пример стойкости и упорства в достижении маленькой мечты. (я серьёзно) А тут опять....)))) Вот и прикололо чуток :)

Изменено пользователем Олег

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
после сошедшей 2 дня назад Волги. С виду дорогу как дорога, а на практике вязкая глина,

Я в прошлом году наблюдал как квадрик на руках выносили из такой какашки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
megatrek
Геморно по моему со страшной силой.. Я с таким увлечением наблюдал за развитием событий)) Всё ждал чем закончится. Порадовался за вас, что вы с таким усердием прошли эти испытания. А тут опять....)))) Вот и прикололо чуток :)

Геморно было с первой покрышкой... Т.к. не было опыта и сноровки. Пока научился и приноровился, переломал три комплекта пилок по металлу и комплект по дереву. Когда понял как это правильно делать все стало просто. На первую покрышку потратил часов 8 времени и четыре банки пива с мозолями на руках. Вторую сделал одной пилкой по металлу и пару часов работы. Немного мешали уже натертые мозоли :)

Сейчас думаю, что за вечер напилю оба браслета для новой машинки без особых проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Олег
Геморно по моему со страшной силой.. Я с таким увлечением наблюдал за развитием событий)) Всё ждал чем закончится. Порадовался за вас, что вы с таким усердием прошли эти испытания. А тут опять....)))) Вот и прикололо чуток :)

Геморно было с первой покрышкой... Т.к. не было опыта и сноровки. Пока научился и приноровился, переломал три комплекта пилок по металлу и комплект по дереву. Когда понял как это правильно делать все стало просто. На первую покрышку потратил часов 8 времени и четыре банки пива с мозолями на руках. Вторую сделал одной пилкой по металлу и пару часов работы. Немного мешали уже натертые мозоли :)

Сейчас думаю, что за вечер напилю оба браслета для новой машинки без особых проблем.

Да уж. Я бы наверное после четырёх банок пива запалил бы все эти покрышки вместе с лобзиком ))))

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Andy_NN
Были у меня раньше "зацепы" в виде одеваемых на колесо гусениц х-образных, вот это была тема ! но таких сейчас не продают.

А фоток не осталось? Может рисунок набросать можно?

Порылся в гараже, в купи-продайке выложил эти зацепы + нашел еще браслеты, тоже выложил, кому нужно - просто находка, без преувеличения, неделю ж@пился продавать или нет *1* Сам давно на 4х4 и это все на мой размер резины не подходит ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...