• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Кирилл Гришин

Катер SL Boats 480

77 сообщений в этой теме

Вот и первый корпус SL 480 уже в стапеле. 

На фото видно отличие корпусов. 

123.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кирилл, на фото виден только нос лодки (((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь SL сказал:

Кирилл, на фото виден только нос лодки (((

Игорь, пока только нос, дальше будет еще фото. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че то на старый добрый Прогрес нос похож,причем на второй)))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hitchens сказал:

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

нос это уже отличие, иногда кажется что вот вот, а если развесовка на перед, то страшно

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Валерыч сказал:

Че то на старый добрый Прогрес нос похож,причем на второй)))

Похож, что у обоих есть нос. :)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Hitchens сказал:

В чем будет принципиальное отличие от 470-й модели? От конкурентов?

Отличий много:

1- размер больше,

2- катер будет шире (обитаемое пространство стало больше)

3 - изменен нос 

45.jpg

55.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Кирилл Гришин сказал:

Отличий много:

1- размер больше,

2- катер будет шире (обитаемое пространство стало больше)

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

6 часов назад, Dopamine сказал:

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

Друже, просто поверь, что в размере 470 нет основания переплачивать за Финвал... Чего там круче-то на штукарь с лишним???
А уж с переходом на 480, у них вообще, ИМХО, конкурентов нет по комплектации и качеству.

Другое дело 535. Здесь и конкуренция больше, и требования выше. Тут я бы не был столь категоричен...

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отдельная тема для  SL 480 

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Dopamine сказал:

Насколько шире? Хочу сравнить с Finval 475, тк облизываюсь на него) До лета доделаете?))

Общая длина с кринолинами 515 см, ( без кринолинов 480) Ширина 195см. 

Первый катер соберем уже скоро, на подходе консоли и стекла. На весеннюю выставку планируем привести, потом сертификация. 

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежие фото

23659230_1705812116130186_1211610761787871418_n.jpg

23795575_1705812136130184_545134675066733975_n.jpg

23658805_1705812072796857_7214291854600173119_n.jpg

23795451_1705812056130192_6554213526905671846_n.jpg

По палубе - лодка на 15см шире чем SL 470

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а диапазон движков уже определён?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

около 70-90 кобылок остальное покажут испытания.........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? Которая, кстати, неплохо получается.

 

Пс: Рундуки сухие? Петли в опциях скрытые будут? Рундук для собранных спиннингов есть?

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не в качестве упрека. Вроде новая лодка, а по кокпиту все то же. По мне так вообще внутренняя зашивка бортов - лишнее. Только место крадет. Полки всю длину кокпита, как на Волжанке - собранный спиннинг 2-50 без проблем лежит,. Мне кажется это лучше 2х "куцых" карманов. В итоге в кокпите места больше под ногами - никакого заужения по ширине пола.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? 

Это «фишка» SL!  У меня знакомый только из-за этого колхоза отмёл вариант покупки SL. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Паша Борский сказал:

Не в качестве упрека. Вроде новая лодка, а по кокпиту все то же. По мне так вообще внутренняя зашивка бортов - лишнее. Только место крадет. Полки всю длину кокпита, как на Волжанке - собранный спиннинг 2-50 без проблем лежит,. Мне кажется это лучше 2х "куцых" карманов. В итоге в кокпите места больше под ногами - никакого заужения по ширине пола.

Как бы это правильней и помягче сказать то..... ))) 

Я, как практикующий рыбак и водномоторник, понимаю что многие хотят видеть в современной рыболовной лодке...., и даже во многом согласен с этим.... )))

Нас ругают за толстые борта, за размеры кокпита в 470 корпусе, рундуков надо больше, под спиннинги неразбирая тоже рундуки нужны.....

да и 480-му наверное достанется ))), глобального чуда в размерах там не будет, кокпит по полу шире на 15-12 см. и длиньше на 10 + см. , ну и кринобули ....))) Наверное хочется больше.

Но на мой делетанский взгляд есть одно ооочень важное дополнение,  которое SLboats должен донести до водномоторников. Попробую сделать сам, пусть и не совсем профессионально. ))) 

Лодки SL сертифицируются на полную, абсолютную непотопляемость и остаются на плаву в горизонтальном положении при условиях тех требований, допустимой высоты волны и грузоподьёмности. Их првактически невозможно перевернуть. SL сертефицированы по полной программе не в Беларуссии или Казастане...., а в  http://slboats.ru/page/opisanie-i-harakteristiki/

SL не "решали вопросы" при сертификации. SL топили, переворачивали, сбрасовали с высоты свои катера. Не все тесты и не всегда были удачными, вносили изменения, вызывали комиссию и тестировали заново.......

Так вот нельзя в этом размере и килеватости судна сделать полые борта, добавить ещё карманов и рундуков и обеспечить полную непотопляемость судна и его горизонтальное положение. Нелья! У нас не получилось ((( Мы нанимаем конструкторов, говорим типа - а как же?, вот посмотрите..., так же хотим..., а ........

SL показывает что лодки SL не тонут на реальных фото и видео, они при затоплении, пробоине остаются в горизонтальном положении, при панике пассажиров они не перевернуться. Это реально! )))

Как с этим быть? Пох? SL535 например имеет около 1.5 куба блоков плавучести для обеспечения этих задачь....

Вот такая вот дилема...., "взорвать" борта и  лодку ради трендов рынка?

Зы: Я ловлю рыбу практически до ледостава и понимаю что надетый спас жилет в ноябре нужен для того что бы смогли найти тело и похоронить...(((, так как в реке при +5 200 метров не проплыть. Мне важно понимать что моя лодка не потонет и я с экипажем буду на её борту .... 

Зыы: касаемо планширя и петель SL знает, будут. 

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит? Которая, кстати, неплохо получается.

 

Пс: Рундуки сухие? Петли в опциях скрытые будут? Рундук для собранных спиннингов есть?

Рундуки в этом размере не сухие,  петли и планширь в планах, чуть позже.... Обрамление карманов в целом согласен, на модели 535 оно без этого уголка, возможно и здесь надо поменять.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безопасность - это бесспорно самое главное в лодке, тут с Вами никто не поспорит.

Но Вы же собрались привезти эту лодку на выставку в Москву, если я правильно понял. Там она встанет рядом с Финвалами, Волжанками ЛФП и тп. Как вы думаете она будет смотреться рядом с ними с пластиковыми наружными петлями, пластиковыми ручками и пластиковыми утками? Почему нельзя показать лодку в топовой комплектации, чтоб потенциальный клиент мог увидеть все, что он может получить?

Вы только меня правильно поймите, я не стараюсь вашу лодку дерьмом закидать. Она у вас получилась интересной. Отличное сочетание длины и ширины, крутые кринолины. Но в мелочах она пока проигрывает.

Пс: Могу ошибаться, но даже у нового Виндбот 45 сухие рундуки. Это реальная проблема их сделать?

Просто я выбираю лодку к следующему сезону и лично для меня сухие рундуки и самоотливная носовая палуба это жирнющий плюс и вряд ли я в этом вопросе одинок.

Изменено пользователем Kipol
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Kipol сказал:

Безопасность - это бесспорно самое главное в лодке, тут с Вами никто не поспорит.

Но Вы же собрались привезти эту лодку на выставку в Москву, если я правильно понял. Там она встанет рядом с Финвалами, Волжанками ЛФП и тп. Как вы думаете она будет смотреться рядом с ними с пластиковыми наружными петлями, пластиковыми ручками и пластиковыми утками? Почему нельзя показать лодку в топовой комплектации, чтоб потенциальный клиент мог увидеть все, что он может получить?

Вы только меня правильно поймите, я не стараюсь вашу лодку дерьмом закидать. Она у вас получилась интересной. Отличное сочетание длины и ширины, крутые кринолины. Но в мелочах она пока проигрывает.

Пс: Могу ошибаться, но даже у нового Виндбот 45 сухие рундуки. Это реальная проблема их сделать?

Просто я выбираю лодку к следующему сезону и лично для меня сухие рундуки и самоотливная носовая палуба это жирнющий плюс и вряд ли я в этом вопросе одинок.

Конечно мы повезём лодку на ВВЦ, как и ранее туда возили, в максимальной, топовой комплектации. Но так же надо показывать лодки которые покупает большинство, и делать лодки не только в топе. И утки с петлями чёрные вродене пластиковые ))), да и нержавейку SL ставит если надо. Сухие рундуки просто делают продукт более дорогой в себестоимости, если большинсто потребителей захочет сухие рундуки за более дорогую цену, то производство будет реагировать.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто на фото черные утки, петли, ручки рундуков и ракушка для тросов командера смотрятся дешевыми и пластиковыми, видимо ошибся.

Если вы планируете продавать лодку за 450тр, то все это прокатит и лодку будут с руками отрывать. Но если вы будите ее продавать за 750тр, то шансов мало.

Вы же отлично знаете сколько новинок нам готовят к следующему сезону  в размере около 5м )

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена планируется около 500 - 550 - 600 тыр. в зависимости от комплектации Вот здесь будет разница в том числе и в фурнитуре.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kipol сказал:

Господи, да когда же вы наконец откажетесь от этого колхозного черного профиля на планшире и на обрамление карманов?! Вы понимаете, что он вам всю лодку портит?

Какой пафос! Какой крик души! )))

А мне вот так не кажется ни грамма. Выбирал на заводе какой профиль ставить себе при такой покраске, выбрал из предложенных на выбор белого, серого и чёрного именно последний.
Наверное я колхозник, но мне нравится.

Что мешает поставить другой цвет, или не ставить ничего вообще, если напрягает? 

Это же касается и всей фурнитуры, включая задолбавшие уже всех эти ваши скрытые петли. Ну напрягает кого-то, ну, блин, задай ты вопрос нормально: "А можно ли сделать так?" К чему все эти "Господи"? Нужны были мне понты - поставил я себе и руль деревянный, и петли с утками нержавеющие - кто запрещает-то?
А вот другу моему нах не нужны ни петли, ни утки, ни руль: ему лодка нужна и сэкономленный на всей этой красоте полтинник-два. Он себе лодку в базе взял.

Просто надо понять, что как везде есть база, а есть люкс.

Даже у Ленд Круизера есть (был) 105-й на мешалке, с тканевыми сиденьями и с ручными стеклоподъёмниками, но Крузаком он от этого быть не перестал.

Изменено пользователем ВаНо
8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, хорошая цена.

А будет ли рундук для собраных спиннингов? Это важно, для меня так точно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ: просто у нижегородцев есть уникальная возможность не купить себе лодку, а построить.
Вот чем надо пользоваться, зная клиентоориентированность СЛ-ботс.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Kipol сказал:

.....будет ли рундук для собраных спиннингов? Это важно, для меня так точно.

К сожалению нет, размер 480 у нас не позволляет сделать рундук под спиннинги хотя бы 2.5 метра. В полу места в притык. Из бортов убирать блоки в этой модели нельзя. Рундук под спиннинги будет в полу, но надо будет складывать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ВаНо сказал:

Какой пафос! Какой крик души! )))

А мне вот так не кажется ни грамма. Выбирал на заводе какой профиль ставить себе при такой покраске, выбрал из предложенных на выбор белого, серого и чёрного именно последний.
Наверное я колхозник, но мне нравится.

Что мешает поставить другой цвет, или не ставить ничего вообще, если напрягает? 

Это же касается и всей фурнитуры, включая задолбавшие уже всех эти ваши скрытые петли. Ну напрягает кого-то, ну, блин, задай ты вопрос нормально: "А можно ли сделать так?" К чему все эти "Господи"? Нужны были мне понты - поставил я себе и руль деревянный, и петли с утками нержавеющие - кто запрещает-то?
А вот другу моему нах не нужны ни петли, ни утки, ни руль: ему лодка нужна и сэкономленный на всей этой красоте полтинник-два. Он себе лодку в базе взял.

Просто надо понять, что как везде есть база, а есть люкс.

Даже у Ленд Круизера есть (был) 105-й на мешалке, с тканевыми сиденьями и с ручными стеклоподъёмниками, но Крузаком он от этого быть не перестал.

Хороший производитель прислушивается к пожеланиям возможных клиентов и делает свой продукт все лучше и лучше. Плохой слушает приближенных людей дующих в уши, что все и так отлично и потихоньку теряет рынок.

Сл-535 хорошо продается?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ВаНо сказал:

ЗЫ: просто у нижегородцев есть уникальная возможность не купить себе лодку, а построить.
Вот чем надо пользоваться, зная клиентоориентированность СЛ-ботс.

Может я дурак, но я очень хочу чтоб нижегородское было самым лучшим! И это видели все в заводских лодках, а не кастомных.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Kipol сказал:

Хороший производитель прислушивается к пожеланиям возможных клиентов и делает свой продукт все лучше и лучше.

Мне только кажется, что ключевое слово здесь "к пожеланиям", а не "Господи, когда же вы уберёте", что расценивается как навязывание своего индивидуального вкуса, или нет?
 

Изменено пользователем ВаНо
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ВаНо сказал:

Мне только кажется, что ключевое слово здесь "к пожеланиям", а не "Господи, когда же вы уберёте", что расценивается как навязывание своего индивидуального фкуса, или нет?
 

Рынок нас рассудит.

С уважением.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kipol сказал:

Безопасность - это бесспорно самое главное в лодке, тут с Вами никто не поспорит.

Но Вы же собрались привезти эту лодку на выставку в Москву, если я правильно понял. Там она встанет рядом с Финвалами, Волжанками ЛФП и тп. Как вы думаете она будет смотреться рядом с ними с пластиковыми наружными петлями, пластиковыми ручками и пластиковыми утками? Почему нельзя показать лодку в топовой комплектации, чтоб потенциальный клиент мог увидеть все, что он может получить?

Вы только меня правильно поймите, я не стараюсь вашу лодку дерьмом закидать. Она у вас получилась интересной. Отличное сочетание длины и ширины, крутые кринолины. Но в мелочах она пока проигрывает.

Пс: Могу ошибаться, но даже у нового Виндбот 45 сухие рундуки. Это реальная проблема их сделать?

Просто я выбираю лодку к следующему сезону и лично для меня сухие рундуки и самоотливная носовая палуба это жирнющий плюс и вряд ли я в этом вопросе одинок.

Насколько я знаю СЛботс всегда прислушивался к ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ покупателям и в большинстве случаев шел им на встречу. Особенно когда речь идет о каких то доп опциях. Хотите утки из нерж. пожалуйста хотите золотые, то же проблем нет. Я это к тому, что не надо забывать, что любой каприз стоит денег. В 535 модели рундуки уже сухие и передняя палуба самотливная а значит проблема решаемая. А что касаемо бортовых рундуков под спиннинги, то польнстью согласен с Игорем, главный козырь лодок СЛ, это их непотопляемость и вряд ли кто согласится подвергать опасности свою жизнь в угоду рундука под спиннинги в бору лодке. Или я ошибаюсь?

   

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kipol сказал:

 приближенных людей дующих в уши, что все и так отлично и потихоньку теряет рынок.

Поверьте, эти приближенные, но не равнодушные люди, как минимум раз в месяц собираются за столом на заводе и делятся своими мнениями и пожеланиями. И кто, как не они, больше всего хотят, чтобы у их друзей было всё хорошо...

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего то мне кажется, что несколько не логично выбирать лодку на основе удобства/не удобства рундуков? Это как выбирать машину по вместительности пепельницы)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Валерий Н сказал:

Насколько я знаю СЛботс всегда прислушивался к ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ покупателям и в большинстве случаев шел им на встречу. Особенно когда речь идет о каких то доп опциях. Хотите утки из нерж. пожалуйста хотите золотые, то же проблем нет. Я это к тому, что не надо забывать, что любой каприз стоит денег. В 535 модели рундуки уже сухие и передняя палуба самотливная а значит проблема решаемая. А что касаемо бортовых рундуков под спиннинги, то польнстью согласен с Игорем, главный козырь лодок СЛ, это их непотопляемость и вряд ли кто согласится подвергать опасности свою жизнь в угоду рундука под спиннинги в бору лодке. Или я ошибаюсь?

   

Эх... Вы меня не поняли ) Именно эту лодку СЛ повезет в Москву. И что бы лучше показать товар лицом лучше его привезти в топе с нержавейкой и тп. Про опции мне не нужно объяснять.

Готов поспорить, что после показа лодки будет куча комментариев типа: "Почему нет нержи и почему нет скрытых петель?". Просто можно всех этих вопросов избежать и привезти лодку сразу в топе, а не объяснять КАЖДОМУ, что мы все это можем, но по спец заказу.

Изменено пользователем Kipol
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, alex_a сказал:

Чего то мне кажется, что несколько не логично выбирать лодку на основе удобства/не удобства рундуков? Это как выбирать машину по вместительности пепельницы)))

Не поверите, но в нынешней лодке мне не нравится именно внутреннее убранство и удобство рундуков. И только из-за этого я хочу ее поменять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда есть варианты внесения изменений, тюнинга... можно предложить производителю собственное инженерное решение! Тут еще какой вопрос, те лодки которые имеют эти самые рундуки, как они сертифицировались и что у них с безопастностью?! 

Ну и культура общения как бы... можно предложить, поинтересоваться, а можно "рынок рассудит")))

Изменено пользователем alex_a
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kipol сказал:

Эх... Вы меня не поняли ) Именно эту лодку СЛ повезет в Москву. И что бы лучше показать товар лицом лучше его привезти в топе с нержавейкой и тп. Про опции мне не нужно объяснять.

Готов поспорить, что после показа лолки будет куча комментариев типа: "Почему нет нержи и почему нет скрытых петель?". Просто можно всех этих вопросов избежать и привезти лодку сразу в топе, а не объяснять КАЖДОМУ, что мы все это можем, но по спец заказу.

Раньше помню обсуждали ходовые характеристики, толщину металла, непотопляемость корпуса, получается, что лодка то в принципе не плохая, я бы сказал да же очень хорошая, раз осталось решить всего лишь два плевых вопроса. Заменить утки на нерж и установить скрытые петли:-)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, alex_a сказал:

Всегда есть варианты внесения изменений, тюнинга... можно предложить производителю собственное инженерное решение! Тут еще какой вопрос, те лодки которые имеют эти самые рундуки, как они сертифицировались и что у них с безопастностью?! 

Ну и культура общения как бы... можно предложить, поинтересоваться, а можно "рынок рассудит")))

Давайте определимся СЛ - это завод или кастомная мастерская? Если завод, то они сами должны предлагать готовые решения.

У Финвала 475 есть рундуки для собраных спиннингов. Вы думаете он не безопасен?

Я просто выразил свое мнение. Нас и правда рассудит рынок.

Изменено пользователем Kipol
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Валерий Н сказал:

Раньше помню обсуждали ходовые характеристики, толщину металла, непотопляемость корпуса, получается, что лодка то в принципе не плохая, я бы сказал да же очень хорошая, раз осталось решить всего лишь два плевых вопроса. Заменить утки на нерж и установить скрытые петли:-)

Я доверяю производителю и думаю, что с ходовыми будет все хорошо. Ну и обсуждать тут пока нечего, лодка на воде еще не была.

Так что, что вижу то и обсуждаю )

Дявол кроется в деталях. И у меседела и у жигулей 4 колеса и руль, остальное детали )))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный пример, если не брать во внимание такую деталь как деньги)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо фурнитуры и петель писал выше. Многие заказывают нержавейку, утапливые утки, многих устраивает то что идёт в базе. Это дело потребителя.

Касаемо скрытых петель и планширя - тоже в планах производителя.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяжело здесь )

Игорь, если правда интересно мнение масс, то заведите тему на мотолодке, например. Там вам накидают камментов без "личной составляющей"

Ну и, на мой взгляд, Вы выбрали очень правильную концепцию лодки и ценник Вы на нее видите правильный. Если подтянуть мелочи, то выйдет очень хороший продукт.

За сим откляняюсь. Всем большое спасибо за дискуссию, было интересно пообщяться )

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже пошел спать завтра на рыбалку.:biggrin:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Kipol сказал:

.......Игорь, если правда интересно мнение масс, то заведите тему на мотолодке, например. Там вам накидают камментов без "личной составляющей"

 

)))

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=1965882&t=1965882

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Kipol сказал:

Эх... Вы меня не поняли ) Именно эту лодку СЛ повезет в Москву. И что бы лучше показать товар лицом лучше его привезти в топе с нержавейкой и тп. Про опции мне не нужно объяснять.

Готов поспорить, что после показа лодки будет куча комментариев типа: "Почему нет нержи и почему нет скрытых петель?". Просто можно всех этих вопросов избежать и привезти лодку сразу в топе, а не объяснять КАЖДОМУ, что мы все это можем, но по спец заказу.

Я лично уже отработал не одну выставку на ВВЦ, лично общаюсь с потенциальными покупателями. Многие понимают, слово тюниг и стоимость. Мне проще показать лодку в средней комплектации и объяснить и не высокой ценой. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часто производителей СЛботс упрекают в "не правильных" петлях на палубных рундуках. Так же часто сравнивают или приводят в качестве примера петли Финвала. Сегодня целый день рыбачил с Финвала 555 (друг приобретал у производителей в 2016г), у него стоят вот такие петли как на передней, так и на задней палубе.

P1240486.thumb.JPG.80f3c1ca13a48f8ecb874a155adfffec.JPG

Не понимаю почему же столько камней в огород. Согласен, всегда нужно стремиться к лучшему, но разве  СЛ ботс не стремятся или они говорят нах. нам нужны эти скрытые петли? Конечно же нет, так не говорят и работают над этим вопросом, чтобы у покупателя всегда был выбор, с какими петлями или утками и т. д. покупать лодку..

Изменено пользователем Валерий Н
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежее фото - Москва ВДНХ сегодня!

Подготовка к выставке Охота и рыболовство......

Павильон 75 стенд комапнии Spinningline

28070788_1799856500059080_8236993376608773477_o.jpg

Уже завтра я буду там!

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного фото с выставки и ТТХ катера

 

Наибольшая длина катера: 5.15м
Длина корпуса: 4.80 м
Ширина: 1.95 м
Высота борта на миделе 0.92 м
Осадка: 0.23 м
Вес: 440 кг
Высота транца: 508 мм (L) (20")
Максимально допустимая мощность мотора: 80 л.с.
Рекомендованная мощность мотора: 60 л.с.
Пассажировместимость: 4 человека
Килеватость на миделе: 21°
Килеватость на транце: 18°
Грузоподъемность: 400 кг
Емкость топливного бака: 80 л
Материал корпуса: АМГ5м (5083)
Толщина обшивки днища и транца: 3 мм
Объем блоков плавучести 1000л.
 
 

sl480-2.jpg

sl480-3.jpg

sl480-4.jpg

sl480-5.jpg

sl480-6.jpg

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Виктор_DV
      Автор: Виктор_DV
      Продам по договорной цене универсальный катер RIO для рыбалки и не только. Немного б/у. Без документов. Из расходников надо поменять винт, масло и команду. Корыто в более менее нормальном состоянии. И мест для разгула Вашей фантазии целый сухогруз.
      Особое условие: самовывоз.



    • Алексей
      Автор: Алексей
      В продаже тяговая батарея Minn Kota 12в 100 ah. 
      Аккумулятор свинцово-кислотный Minn Kota глубокого разряда, предназначен для питания троллинговых электромоторов Минкота, а также запуска основного двигателя. Емкость – 100 А*ч. Максимальный ток - 720 габаритные размеры 350*178*190.
      Подробное описание по ссылке https://minnkota.ru/catalog/akkumulyatory-minn-kota/akkumulyator-minn-kota-mk-scs100/ средняя цена новой 21 500руб.
      Цена 8000 руб. забирать с Тимирязева парк Пушкина.
       
       


    • Poplavok
      Автор: Poplavok
      Возможна продажа без двигателя. цена будет 6 590 000 р. С двигателем 7 390 000 р. Мотор можно ставить от 25 до 115 л.с. Осмотр пока в Нижнем Новгороде. Скоро уедет в Москву. Цена снижена в связи с подобранной и уже купленной голландской яхтой! Объективно - лучшая лодка по соотношению цена/обитаемость/мореходность/экономичность/качество сборки/оснащение. Видел много яхт за много лет. Субъективно - люблю голландцев! Размера в 9 метров мне в итоге не хватило. Яхта была куплена новой и на воде была менее 2х месяцев. Спущена на воду в конце августа 2020 года. Есть видео спуска с датой. Под заказ на верфи с такой комплектацией яхта стоит более 9 млн рублей и ждать от 6 до 8 месяцев, так как верфь загружена заказами на год вперед. Эта яхта одна из самых обитаемых в своем классе. С комфортом размещается 6 взрослых человек в 3х каютах на полноценных! 6 спальных местах. Высота потолков почти 2 метра. Отличные мореходные качества. Осадка при этом всего 40см. Способна ходить в полуизмещающем режиме до 30 км/час с этим мотором (115 л.с ). Яхта оснащена лучшим навигационным и силовым оборудованием на рынке. Очень экономичный и практически бесшумный мотор Хонда, в купе, делают любой поход комфортным для многодневных путешествий. Минимальный расход, который доводилось получить в режиме обкатки 0,25 л/км пути. В таком режиме можно пройти до 500-600 км. на одном баке. Легко проходит волну более 1 метра. Автопилот, навигация Лоуранс, сеть NMEA2000 и мн другое позволяют иметь полный контроль над системами судна во время движения, а носовая камера и пульт управления позволяют находиться во время движения внутри лодки не опасаясь за безопасность передвижения. Лодка делалась для себя под себя не жалея средств. Потрачено более 100 тысяч Евро, но желание ходить на стальной 12-ти метровой голландской яхте никуда не делось и в связи с этим продается. Яхта и все системы на гарантии. Состояние новое как только что с верфи.
      Характеристики:
      - Материал: пластик
      - Водоизмещение: 2500 кг
      - Осадка: 0,4 м
      - Длина: 8,7м
      - Ширина: 2,95 м
      - Количество кают: 3 (кормовая, носовая и кают кампания)
      - Двигатель: Honda BF115 (новый, пройдено ТО, консервация на зиму). Наработка 85 часов в режиме 1000-2000 об/м
      - Цвет: Стально-синий (очень дорогая опция на верфи. около 300 тысяч рублей)
      - Максимальная скорость: 28 км/ч
      - Круизная скорость: 10-12 км/ч
      - Расход на круизной скорости 11-12 км/ч - 0,3 л/1 км. По течению с этим расходом идет до 17 км/час не собирая перед собой горба воды.
      - Высота потолков 2 м
      - Спальных мест: 6 полноценных взрослых
      Комплектация и опции:
      - Мощное носовое подруливающее устройство
      - Цифровое троллинговое устройство Honda с дискретным шагом оборотов в 50 об/мин
      - Вебасто 3,6 кВт (салон+кокпит)
      - Автопилот Lowrance
      - Речная рация Аргут
      - Гидроусилитель руля
      - Холодильник с морозильной камерой
      - Хардтоп
      - Ходовой Тент с москитными сетками
      - Палубный диван
      - 3 АКБ (180/100/75 А/ч)
      - 3 винта (2 оригинальных 3х лопастных Хонда и 1 4х лопастной BaekSun)
      - Моренизированная "умная" зарядка
      - Береговое питание
      - Палубный душ с навесным оборудованием Karcher
      - Картплотер Lowrance HDS 9 Live
      - Цифровой NMEA2000 многофункциональный тахометр Honda с основными параметрами двигателя
      - Бортовая сеть NMEA2000 объединяет мотор, навигацию, МФТ Хонда и Автопилот Лоуранс
      - Обдув лобового стекла
      - Электрический дворник
      - Розетки 220 В
      - Отопитель от берегового питания Bork
      - Телевизор Samsung smart
      - WiFi Роутер
      - Прокачной электрический гальюн. Туалетная комната с потолком 1,9 м высотой
      - Мягкие диваны в кокпите
      - Кухня с газовой плитой, раковиной и отдельным питьевым краном. Полноценный кухонный гарнитур с доводчиками и отделением для мусорного ведра. Женщины на борту оценят по достоинству
      - Система подачи забортной воды
      - Система подачи питьевой воды на 60 литров
      - Дополнительные иллюминаторы в кормовой каюте и в центральной
      - Люки в носовой и центральной каютах
      - Итальянская электрическая лебедка со стационарным и радио пультом с экраном и счетчиком цепи
      - Цепь 30 м калиброванная оцинкованная
      - Якорь Брюса 20 кг
      - Трап для купания
      - Кринолины
      - Кранцы 6 шт
      - Стояночный огонь
      - Электрический горн
      - Камера носового наблюдения на солнечных батареях с выводом на телевизор в каюте
      - Фараискатель с пультом д/у
      - Платформа для загорания
      - Дополнительные шкафы для вещей
      - Светодиодное освещение везде
      - Стол в кокпите
      - Раздвижные окна в кокпите
      - 2 газовых балона
      - Увеличенный до 140 литров бак (заводская опция)
      - Опция практичный интерьер
      - Магнитола + 4 моренизированные колонки
      - Усиленный транец под мотор (опция)
      - Тонировка окон в кокпите
      Помогу с доставкой в любой регион Российской федерации






    • Алексей
      Автор: Алексей
      Всем привет. 
      Выставил на продажу через Катершоп.рф свой предыдущий корпус предыдущей серии SLboats SL470 fish 2017г. Цена 370 т.р.
       
      Катер полностью упакован в плане корпуса и заточен под рыбалку. Огромное количество рундуков, столик между задних сидений и много др.
      Кстати именно на этом катере впервые применили такую цветовую гамму.
      Причина продажи, пересел на sl480 с перестановкой мотора и оборудования.
      В общем катер с хорошей кармой, в котором побывали многие известные рыболовы НиНо и РФ, его лично спускал на воду и тестировал Игорь Занкин при участии ВаНо Вадим Новиков. 
      Ссылка на авито ниже, ну а фото в боевой прежней форме можно увидеть в моих аккаунтах на
      FB https://www.facebook.com/alexsey.kanaev и
      instagram https://www.instagram.com/alexey_vknn?r=nametag
      https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/vodnyy_transport/spinningline_470spininglayn_470_1971911403?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing_seller
    • Павел Александрович
      Автор: Павел Александрович
      Катер Quintrex Coast Runner 475, без мотора. Мощная электролебедка с самосбросом, очень удобный маленький штурвал диаметром всего 27см, ходовой тент "Лодка 44", транспортировочный тент на катер и чехол из ПВХ на мотор. Ходовой тент очень удобный, складывается и раскладывается за считанные секунды, в эксплуатации один сезон, петли пробиты нержавеющими люверсами - служить будет долго и без лишних проблем - неотъемлемая часть для комфортного прибывания на воде. В комплекте прицеп САЗ. Прицеп доработан предыдущим владельцем, имеет ворота для беспроблемного слипования на течении и в ветер, имеет запаску и подкатное колесо, а также 4 домкрата для вывешивания лодки в транспортировочное положение, все необходимые крепления и др. Лодка 2014 года, стоит выключатель массы, имеет самоотливной рецесс, автоматическую помпу, спиннингодержатель для транспортировки трех спиннингов, у меня убирается на нем шесть!, стойка для трёх спиннингов для перемещения с точки на точку и одна стойка для троллинга. Внутри борта и приборка обклеены морским ковролином. Сиденья поворотные съемные, задний диван также съемный. Отличительной особенностью данной лодки является очень просторный кокпит и превосходная мореходность. Лодка очень уверенно чуствует себя на волне. На приборке есть подсветка из светодиодной ленты, две розетки usb, прикуриватель, ручка сброса якоря, кнопки включения/выключения помпы, ходовых огней, подсветки и горна. Для контроля напряжения на АКБ есть электронный вольтметр. По бортам 2 открытых рундука, места не занимают, но очень удобны для размещения всякой мелочи. Есть разрешение от Quintrex на установку Yamaha 90 AETOL 2-х тактного. Катер чудо для рыбалки и отдыха с семьёй на воде. Цена 300 000.Не тороплюсь, торга нет.