Перейти к контенту
Технические работы ×
Рыболовный клуб VolgaFishing
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Recommended Posts

Штурман

Друзья добрый день!

После обкатки мотора хочу, провести первое ТО и раздушить мотор до 15 л.с. Подскажите где лучще это сделать. Звонил в " Поплавок",Техномакс,и Мореман. В поплавке сказали что раздушкой вообще не занимаются, в Техномаксе и Моремане цена на ТО и раздушку одинаковая около 4 т.р. Может быть кто-нибудь выполнял там подобные работы? Интересует качество. Заранее спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KAPITAN AMERIKA

В Дельте делал,ценник в районе 1,5тыс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман

Спасибо за ответ. Позвонил сейчас в " Дельту" ценник озвучили 4 тыс. рублей. По большому счету ценник устраивает, интересует качество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KAPITAN AMERIKA
Спасибо за ответ. Позвонил сейчас в " Дельту" ценник озвучили 4 тыс. рублей. По большому счету ценник устраивает, интересует качество.

На ютубе есть видео,там делов на 20минут и зч на 500руб.

Если руки от куда надо можно самому сделать,хз почему так цена скокнула...

Накосячить там в принципе сложно,это к качеству.

Ну и при данной операции мот даже на гарантии официально остается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stenx

Я свой сам раздушивал, все там просто. Ютуб в помощь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petro

На своем делал сам, делов на полчаса с перекуром , главноесли согнуть все лепестки , точнее ограничителли, ровно , сам гнул через сверло , непомню точно диаметр , если интересно позвони раскажу

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман

Спасибо за советы! Но, к сожелению, руки из другова места растут, под другое заточены 😆😆😆. Смотрел и ютюб и инфу читал в интернете думал сам сделать, но без отгиба лепестков, а с их заменай. Стоят они всего 480 рублей. Но что -то я очкую Славик. 😆😆😆..Мотор новый, случись что, гарантия слетит. Хочется гарантию сохранить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
proxy

Меток там на болтах и саморезах нет, так что насчет гарантии можно не переживать, если шляпки не закатывать конечно. На центральном есть целая тема по раздушке этого мотора, на первых 10-20 страницах есть вся нужная информация. В общем стоит перебороть свои страхи и сэкономить эти 4 тыщи, там сложного абсолютно ничего нет, все делается за 20 минут с двумя перекурами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n13

Делал в Техномаксе вместе с первым обкаточным ТО, сумма за всё была, мне кажется, всё-таки меньше. Сделали нормально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petro
Мотор новый, случись что, гарантия слетит.

Если сам насиловать не будешь, ничего ему не будет , а если сам начудиш то и гарантия непоможет мот хороший , пользовался такой сезон , таскать тяжеловато, поменял на НМ 9,8

Изменено пользователем petro

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман

А сколько НМ весит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Штурман

Всем откликнувшимся огромное спасибо. Сегодня отвез мотор в " Мореман" на следущей неделе заберу. Надеюсь все сделают нормально. Всем хороших выходных *24*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n13
А сколько НМ весит?

26 кг, но с Suzuki 9,9 этот 9,8 даже рядом поставить нельзя по тяге)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
petro
А сколько НМ весит?

26 кг, но с Suzuki 9,9 этот 9,8 даже рядом поставить нельзя по тяге)

Согласен полностью , касатка 335 под раздушеной 9,9 ракета, на максималке пятая точка всегда пыталась ухватиться за сидушку *01* , но вес комплекта напрягал ,поэтому был поменян на более легкую лодку и НМ9,8 ,для одного , двоих вполне достаточно ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Безумный Рыбник

Во вторник отнес свой Сузки 9,9 в Дельту, сегодня забрал 15-шку *01* . Сделали раздушку, и первое ТО после обкатки.

Дельту рекомендовали в магазине, где купил мотр.

Цена раздушки 1500р.

ТО 2500р.

Теперь с нетерпением жду нового сезона!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesch

Любители Фрая подтягиваются :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сварной52rus
Спасибо за ответ. Позвонил сейчас в " Дельту" ценник озвучили 4 тыс. рублей. По большому счету ценник устраивает, интересует качество.

Как у других не знаю. В Дельте Олег делает качественно (спец) и по всем вопросам прокансультирует доходчиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад2

В этой теме обсуждаем ВСЕ лодочные моторы -Suzuki-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис А

Ну данное видео существует уже не первый год, лучше бы они сняли видео о том,  как извратили всеми любимую DF 4.5.6 и новый DT 9.9 (облегченный), который колбасит теперь на ХХ не по детски за счет меньшего по весу маховика.

Но, положа руку на сердце, на нижегородчине  суза ( из типа Япономоторов) в фаворе, что по сервису, что по з/ч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад2

Мне видео поменять????

Тема для обсуждений моторов, а не видео!

Взял первое с инета........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис А

За видео не в коем разе, да и не примите за дерзость..., ну что было , то и воткнули, понятно.

А раз уж я первый то по 4,5,6 могу сказать , что суза как бы сделала шаг в сторону уменьшения веса, но с тем же в сторону уменьшения долговечности двигателя. Если получится (чуть позже) выложу презентацию нового 4-6. А там пусть судят что правильно убрали и заменили на пластик, а что нет. А у DT 9,9, уменьшили массу маховика. Сам не заводил, но со слов ОВМ, который был рядом в момент пуска данного дв - ля, колбасило данный мотор не по детски.Раньше такого не было, опять же..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОптимистНН

У меня на ПВХшке как раз сузука 15 AS (облегченная) стоит. Не сказал бы , что сильно колбасит на ХХ. Да подергивается, как все двухтактники, до этого Тоха 9,8 была, так несильно отличается. Вобщем хороший японский мотор. То что облегчили - хорошо, лишний вес в мобильных комплектах, коими являются большинство ПВХ с моторами, это минус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
inspector

У меня тоже новая суза 15. Все отлично работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Денис А

Презентация обновленного DF4 - 6. Что там плюс, а что минус, как говорится решает каждый сам для себя.

RusDF4A_5A_6A_Concept.ppt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
proxy

У облегченной сузы 15 действительно есть вибрация, но она уж точно не адская, а если отрегулировать под себя болтик поворота, то и не особо напрягающая. В любом случае техника 2т и как 4т работать она не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volodya

Вибрация у Сузы не адская??? да рядом ту же машку-пятнашку поставь - от сузы уши заложит)))

в общем, поделюсь впечатлениями)) недавно волею случая и при содействии нашего камрада Ромы ака Somik тоже стал обладателем свеженькой Сузуки DT15AS - махнул свою Ямаху 6(8) практически "ключ в ключ"))

В прошлые выхи обкатал моторчик на Групере 360. Итак, плюсы и минусы. сравнивать буду с более менее похожими моторами, которыми владел - 2 тактными Ямами 15 и 8. Сузука попалась первых выпусков - еще с не полностью складным румпелем и без кнопки глушилки на торце румпеля. Все это решаемо, как делать есть в интернете, но как-то пока не напрягает. Более того, соорудил чехол из двух чехлов от уазовских запасок и так получилось, что надеваешь этот чехол на торчащий румпель и он фиксируется на моторе безо всяких молний и застежек.

Однозначный плюс - тяга. Не хуже, а может даже лучше ямовской. До конца всю мощь так и не оценил, т к после 2/3 газа начинается дельфин (известная проблема групера - он не расчитан на более короткую ногу и мощную плиту Сузы - груперы проектируют по меркам и ямахам. Связался с Игорем на производстве - как обычно получил грамотную  консультацию. В выхи буду резать транец на 2 см и играть с углом установки, "ловить дырочку").

Плюс - штуцера на шланге. Удобнее ямовских, где надо пальцем на рычажок жать, имхо.

Плюс - мелководный режим. Похуже, чем на Я15, но однозначно лучше, чем на восьмерке.

Просто офигительный плюс, который перекрывает все минусы, если надо мотор снимать-носить - вес и удобство переноски! браво инженерам Сузуки!!! Сделали всего одну элементарную вещь - поставить удобную складную рукоятку точно в центре тяжести мотора и вуаля - носить его реально удобнее, чем Яму8 безо всяких чехлов! Просто брал в одну руку и метров 50 до машины вообще без напрягов! Установка на транец, закидывание в машину тоже без проблем. Помню, какая пытка была таскать яму пятнашку - тяжеленный, ухватиться не за что -, после этого новая Суза - реально мотор эгоиста!

Ну и наконец реальный минус - это расколбас и звук на холостых и малых оборотах. Троллить на этом моторе просто нельзя, имхо - это пытка для ушей и руки на румпеле.

Но троллинг не наша тема, так что мотор очень понравился. Это РЕАЛЬНО БЕЗ НАПРЯГОВ В ОДИНОЧКУ переносимая пятнашка. Сузуковцы просто красавчики!:cool:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n13
31 minutes ago, volodya said:

реальный минус - это расколбас и звук на холостых и малых оборотах

Володь, ты просто не гонщик с синими писалками)) я кстати на своём в прошлом году свечи менял - реально стало меньше колбасить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
volodya
1 час назад, n13 сказал:

Володь, ты просто не гонщик с синими писалками)) я кстати на своём в прошлом году свечи менял - реально стало меньше колбасить)

Гонщик с синими писалками это как?))

Да не, свечи менять не стоит, думаю, т к заводится с полпинка, работает ровно. У сузук и у старых ход не очень ровный помню. да и не напрягает это на самом деле. написал же. Вот если целый день тролить - тогда однозначно и без вариантов Ямаха.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
n13
30 minutes ago, volodya said:

Гонщик с синими писалками это как?))

ну условно - чтобы глушитель пердел так чтобы всё тряслось вокруг) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
r1
51 минуту назад, n13 сказал:

ну условно - чтобы глушитель пердел так чтобы всё тряслось вокруг) 

Некоторые так и без мотора делают :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Alex585
      Автор: Alex585
      Год выпуска 2007г. 
      Мотор в отличном состоянии. 
      Накат за всё время около 3 баков бензина. 
      На моторе установлен винт 11 шага оригинал. Куплен на форуме коцанный. 
      Стоит ВРНЛ-1.
      В комплекте идет: родной винт 10 шага, присобления для ремонта, бак 24л с указателем уровня топлива.
      Стоит на учете, при продаже сниму.
      Нахожусь в Нижнем Новгороде.
      Телефон для связи: 89063581737
      Цена 150 000₽








    • Гость Мих@
      Автор: Гость Мих@
      1. Солас 3х10х14 для Сузуки DT и DF 25-30, новый, опробован на воде, лежал запасным
      2. Ямаха 3х9 7/8 х 13, оригинал Ямаха, б/у в хорошем рабочем состоянии, так же лежал последние два года в запасе.
      Любой 4 тыр. 
    • Гость Мих@
      Автор: Гость Мих@
      1. Солас 3х10х14 для Сузуки DT и DF 25-30, новый, опробован на воде, лежал запасным
      2. Ямаха 3х9 7/8 х 13, оригинал Ямаха, б/у в хорошем рабочем состоянии, так же лежал последние два года в запасе.
      Любой 4 тыр. 
    • yaroslavcev
      Автор: yaroslavcev
      А вдруг?!
      Хаба команды.  Неспешно ищу к покупке б/у suzu 9.9 (15). Готов рассмотреть варианты по приемлемой цене. Предложения сюда или в личку.
       
    • Тоха 52
      Автор: Тоха 52
      Всем привет, коллеги! Ищу двухтактный мотор. Suzuki dt9.9as или Yamaha 9.9. Чем новее и дешевле, тем лучше! ) Денег до 80. Предлагайте, если есть что!
×
×
  • Создать...