• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
ВаНо

ГИМС уполномочен заявить

316 сообщений в этой теме

13 минут назад, рыб@чоk сказал:

.....органом сертификации выдается "отказное письмо".

.......найти спасжилеты с добровольно пройденной сертификацией будет не просто....

Не органом, а компания производитель на фирменном бланке пишет что товар не подлежит обязательной сертификации.

На деле добровольный сертификат сделать очень просто сейчас, в т.ч с протоколом испытаний, 3 дня, 12-15т.р. и все на руках. Было бы желание.

Вопрос в том при чем тут сертификат и проверяющие. Я могу от руки написать сертификат и показывать что он есть, они что и подлинность уполномочены проверять? Если товар согласно закона РФ не подлежит обязательной сертификации, то кто имеет право требовать сертификат на то что не подлежит обязательной сертификации.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Respect сказал:

Не органом, а компания производитель на фирменном бланке пишет что товар не подлежит обязательной сертификации.

Деятельность по сертификации товаров и услуг подлежит обязательному лицензированию. Поэтому сертификат, выданный организацией, которая пусть даже имеет фирменный бланк, но не имеет соответствующей лицензии, не будет стоить той бумаги, на которой он напечатан.... Производитель здесь не канает!

Мне неоднократно ранее по роду своей деятельности приходилось проходить сертификацию товаров....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня целый день павловские рыбаки в местной группе обсуждают:можно ли использовать жилеты со старым гостом или нужно покупать новые

Вышел новый гост на индивидуальные средства спасения на воде.Жилеты спасательные и страховочные

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про гост ничего здесь не увидел.

С 1 января 2021 года штраф за отсутствие, неисправность или недостаточное количество спасательных средств на маломерном судне возрос в 30 раз
Согласно новым Правилам пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации (утв. Приказом МЧС России от 06.07.2020 № 487) акцентируется внимание судоводителя на безопасность экипажа.
Так, введены обстоятельства, при которых обязательно нужно надевать индивидуальные спасательные средства, а также уточняется, как нужно их правильно надевать.
Согласно пункта 11 Правил, при плавании должны быть одеты в индивидуальные спасательные средства:
а) лица, находящиеся на водных мотоциклах (гидроциклах), на буксируемых маломерными судами устройствах (водных лыжах, подъёмно-буксировочных системах, а также надувных буксируемых и иных устройствах),
б) лица, находящиеся во время движения на беспалубных маломерных судах длиной до 4 метров включительно,
в) лица, находящиеся на открытой палубе маломерного судна (либо на беспалубных маломерных судах) во время шлюзования или прохождения акватории порта;
г) дети до 12-летнего возраста, находящиеся вне судовых помещений.
При этом применяемые на маломерном судне индивидуальные спасательные средства должны соответствовать размеру и массе лиц, их использующих, и при применении должны быть застегнуты и обеспечивать закрепление на теле пользователя, исключающее самопроизвольное снятие при падении в воду.
 Правилами определено, что отсутствие индивидуальных спасательных средств по количеству лиц, находящихся на борту, или их неисправность, а также в целом несоответствие нормам комплектации и оборудования судна, установленным техническим регламентом Таможенного союза «О безопасности маломерных судов», относятся к неисправностям, при наличии которых запрещается эксплуатация судов. Эта норма введена в отношении судоводителей всех маломерных судов.
Согласно части 3 статьи 11.8 КоАП РФ предусмотрен административный штраф от 15 до 20 тысяч рублей, с задержанием судна и постановкой на специализированную стоянку. Ранее же применялась статья 11.10 штраф 500 руб.
Такие меры призваны предупредить гибель людей, при падении с маломерных судов, во время движения в связи с нарушением правил маневрирования, с резким ухудшением погодных условий, с наездом на подводные препятствия.

Павловское отделение 
Центр ГИМС Главного управления МЧС России 
по Нижегородской области

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, рыб@чоk сказал:

Деятельность по сертификации товаров и услуг подлежит обязательному лицензированию. 

Об этом никто и не спорит, если нужен сертификат, находишь компанию, смотришь если она есть в реестре и если есть платишь деньги и через 3 дня все на руках.

Если товар не подлежит обязательной сертификации а клиент его просит, то компания производитель пишет на фирменном бланке письмо о том что то то и то то поставленное или проданное Вам не подлежит обязательной сертификации согласно закона РФ. 

Пишу не просто так. Именно так происходит например при поставках по гособорон когда требуют сертификат а его нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Respect сказал:

Если товар не подлежит обязательной сертификации а клиент его просит, то компания производитель пишет на фирменном бланке письмо о том что то то и то то поставленное или проданное Вам не подлежит обязательной сертификации согласно закона РФ. 

Ни разу у меня такого не было... производитель или импортер, конечно же за денежку, обычно заказывали в органе сертификации "отказное письмо" и при необходимости его предоставляли.... В конце концов, бог с ним, инспектора на воде нас рассудят....
Если спасжилеты не подлежат обязательной сертификации, но при этом введена их градация по параметрам, необходимо увидеть от ГИМС пояснения, чем подтверждать годность спасжилета. И вообще, есть ли эта градация.
 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тех. осмотр на Авто отменили , а на лодку с моторчиком нет. Чудны законы , мать  Их. С этого  года ещё и усложнили сей процесс. 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Айболит сказал:

Почему тех. осмотр на Авто отменили , а на лодку с моторчиком нет. Чудны законы , мать  Их. С этого  года ещё и усложнили сей процесс. 

где-то же должен быть геморрой :biggrin:

Изменено пользователем СерёгаДуст
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Айболит сказал:

Чудны законы , мать  Их.

А если вот так?

При СССР права на авто и мотоциклы были пожизненными, а на лодку перездавали через каждые 3 года + мед.справка. Правда на авто через, точно уже не помню, 2 года, по моему, надо было при ежегодном тех.осмотре предъявлять мед.справку. Я "успел" при СССР аж 4 раза получить "новые" :biggrin: лодочные права + кучу мед.справок на лодку и мотик с машиной. Так-что сейчас полегче, однако.

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это на форуме предложение в госдуму от Брянских чиновников о изменении налогооблагаемого минимума на мотолодки с 10 до 5 л.с.  никто гневно не обсуждает? Новости уже неделя! 

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, zloitroll сказал:

А что это на форуме предложение в госдуму от Брянских чиновников о изменении налогооблагаемого минимума на мотолодки с 10 до 5 л.с.  никто гневно не обсуждает? Новости уже неделя! 

вконтакте гневаються водномоторники,а что толку то!Как по мне новые правила регистрации это подготовка к налогообложению маленьких моторов.Процедуру обкатают за сезон,и введут.Ну это так...мои мысли вслух :smile:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СерёгаДуст сказал:

вконтакте гневаються водномоторники,а что толку то!Как по мне новые правила регистрации это подготовка к налогообложению маленьких моторов.Процедуру обкатают за сезон,и введут.Ну это так...мои мысли вслух :smile:

 То вводят налог,то отменяют...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Появятся тогда в продаже моторы 5(8) и 5(10).

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Филимон сказал:

 То вводят налог,то отменяют...

грубо говоря в среднем 2500 за регистрацию и налог за первый год,с матора 9.9.Со страны побор неслабый выходит.Понять бы ещё смысл этого налога.С дорогами ясно,а тут...

Изменено пользователем СерёгаДуст
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СерёгаДуст сказал:

Понять бы ещё смысл этого налога.

"...а, потому-что, гладиолус"...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, СерёгаДуст сказал:

Понять бы ещё смысл этого налога.С дорогами ясно,а тут...

Чего неясного? И на дороге, и на воде - налог на имущество. Имеешь - плати.

Изменено пользователем ДедМазай
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ДедМазай сказал:

Чего неясного? И на дороге, и на воде - налог на имущество. Имеешь - плати.

Налог за дороги используется для ремонта дорог,и их содержания.Лодочный мотор малой мощности владение которым попадает под какое имущество?У меня много имущества,а налог за квартиру,машину,с этим понятно.Лодочный мотор это что?))с чего за него платить должны?нерегестрат.Просто потому что так решат,не больше не меньше.И деньги пойдут в "пустоту" 

Изменено пользователем СерёгаДуст
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, СерёгаДуст сказал:

У меня много имущества

У меня есть газонокосилка, аж две. Обе нехилой мощности. Куда и сколько платить? У соседа мотоблок, тот вообще монстр. Принципиальной разницы с лодочным мотором не вижу.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, СерёгаДуст сказал:

Налог за дороги используется для 

Нет такого налога в Российской Федерации :cool:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, zloypapa сказал:

У меня есть газонокосилка, аж две. Обе нехилой мощности. Куда и сколько платить? 

Раньше можно было посоветовать курить НК РФ, сейчас проще - ФНС пришлёт, до 1 ноября будьте любезны :rolleyes:.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В средние века налог на домашних животных и птицу был, ничего не напоминает?

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Виктор_DV сказал:

В средние века налог на домашних животных и птицу был, ничего не напоминает?

так мы в средневековье и шагаем. Одно слово скрепы чего стоит.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Виктор_DV сказал:

В средние века налог на домашних животных и птицу был, ничего не напоминает?

Источник полезностей - делись с господином.

А в 40-е налог был на яблони и крыжовник.

И что?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ДедМазай сказал:

Источник полезностей - делись с господином.

А в 40-е налог был на яблони и крыжовник.

И что?

так давайте проголосуем,чтоб владельцам моторов не обидна было :biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СерёгаДуст сказал:

так давайте проголосуем,чтоб владельцам моторов не обидна было :biggrin:

Голо суй, неголо суй - всё равно получишь

законы принимает Дума 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДедМазай сказал:

Голо суй, неголо суй - всё равно получишь

законы принимает Дума 

предложения регионы выносят или вносят 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем голосовать за рыбаков , водномоторников , даёшь наших людей в Думу .Тогда может сдвинется что-то с места.

Ну скажите , как и зачем мне надо припереть  на их  дребаный тех . осмотр Южанку с 5 сильной Тохой из деревни , на хера ?  Сокольский Гимс послал даже год назад регистрировать этотого монстра , не то будут штрафовать . Но в Нижнем главный гимсник сказал: ,что не надо этого делать и что какой идиот это велел.  .При случае передал привет Сокольскому Гимсу от Нижегородского Гимса.  Короче они сами не могут разобраться что к чему между собой. Как было все через жопу, так всё и останется , только хОчут в этом году в электронном варианте. Как в "Америки" твою мать.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый . Выручайте . Не могу найти бланк заявления на замену прав . Знает кто где его скачать ? 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, DIMIY сказал:

День добрый . Выручайте . Не могу найти бланк заявления на замену прав . Знает кто где его скачать ? 

Сейчас вроде можно через гос услуги податься

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, ivan333 сказал:

через гос услуги

Быстро, четко и оплата через них со скидкой 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен , только одно но , в этом месяце записи нет через госуслуги . По телефону записали на завтра , сказали все есть на портале мчс , не могу найти 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного с опозданием хочу поделиться впечатлениями.

В начале июня проходил я освидетельствование (техосмотр) своего маломерного судна в Лысковском ГИМС.   Позвонил,  получил консультацию что да как.   Приехал, написал заявление, показал что положено по нормам снабжения.   Меня просят завести мотор и продемонстрировать как  срабатывает чека безопасности на двигателе.   Я нажимаю кнопку "старт", раздается щелчок  и  ...  гробовая тишина.   Я туда - сюда, предохранители - контакты, севший аккумулятор.    Мотор как мёртвый.  Я в истерике, в поту и в мыле целый  час ползал на карачках по лодке,  дёргал ручной стартер веревкой.  Ничто на помогает.    Я уже начал задумываться как на вёслах поплыву 22 км из Лыскова в НКЯ.    И тут инспектор ГИМС сделал то, чего я никак не ожидал от государственного чиновника.  Он расчехлил свой катер, потом у кого то на лодочной станции взял взаймы гаечный ключ (у меня не оказалось),   отвинтил свой собственный аккумулятор и притащил его мне !!!     Это ни разу не входит в его обязанности, и у него своих дел было до фига, но он всё бросил и помог по человечески.

 

Короче говоря,  мужикам из Лысковского ГИМСа - огромное спасибо,   и моё искреннее уважение!

 

ps  А дело оказалось не в аккумуляторе, я  сам лопух ...

pps  Кому интересны подробности по прохождению освидетельствования - с удовольствием отвечу.

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,Игорь.Так в чём лопух ?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У инжекторной Ямахи под колпаком есть 3 предохранителя.   Через один питается стартер, через другой подаётся питание в машинку газ-реверс на красный провод, третий не помню.   Примерно два раза в год у меня выбивает предохранитель на  стартере. Предположительно это происходит когда неплотно надета клемма на аккумулятор, но это не точно.   Запасных предохранителей у меня всегда в запасе горсть.  Поменял и поехал, нет проблем.  Остальные два вообще никогда не вылетают.  На освидетельствовании выбило в очередной раз стартер.   Я снял колпак и бросился скорее менять предохранитель на стартере. А теперь следите за руками.   В каждую колодку умные японцы, молодцы, суки,  воткнули ДВА предохранителя, один рабочий, другой запасной.   Я очень торопился и волновался, а к тому же за год забыл, который там на стартер.   Чтоб не лезть в ЗИП,  я решил выкинуть все три рабочих и поставить быстренько 3 запасных.   И конечно же второпях выкинул запасные, вынул рабочие (один горелый) из своих гнёзд и поставил их на место запасных.   Т.е. обесточил мотор полностью.   Дальше я уже рассказывал.....

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пару дней назад разговаривал с Дмитрием Палычем Караваевым.Поведал мне,что на подходе новый закон о регистрации маломерных судов.То есть обязуют любую лодку и плавсредство с любым мотором регистрировать в Гимс,проходить техосмотр,плотить налог.

Данный закон уже прошол ГосДуму,там одобрили.Следующая инстанция это Совет Федерации.Обычно там всё проходит без проволочек,если ГосДума одобрила.

Так что вот.Пора морально готовиться к номерам и всему прочьему :biggrin:

Предупреждая некоторые вопросы или разговоры могу добавить,что срок регистрации дадут наверно с большим зазором или запасом.Про права на моторы 5+ сил нет информации,в этом плане пока всё нормально :biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мудаки. Нет больше слов .

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все по кругу :)

Зачем правда непонятно …

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поборы,чтож тут непонятного.У нас у города в сезон тысячи лодок за сезон выплывают.Так вот налог,пошлина,и штраф за отсутствие регистрации.Всё это пополнит казну.Здаётся мне что штраф придумают не совсем гуманный

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не представляете какое количество мудаков на нерегистратах бороздят просторы наших рек. Тех, которые думают, что белый бакен с той стороны, где мелко, а красных там где глубоко. Тех, которые считают, что если их плавсредство не подлежит регистрации, то они могут приплыть на пляж под мотором, между купающихся. И, в принципе, определить этих мудаков, практически невозможно - номеров то нет. Лично я целиком и полностью за. И, кстати, за то, что бы независимо от мощности мотора - все учились на права. 

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с правами типа долбоёбов нет на реке?Да сколько угодно.

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В проекте, по крайней мере, не нашел ничего нового по регистрации маломерных судов. Могли в поправках что-то поменять, но на сайте ГД ничего не нашел. Проект выглядел так:

 

IMG_2546.png

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СерёгаДуст сказал:

Про права на моторы 5+ сил нет информации,в этом плане пока всё нормально :biggrin:

Если маломерное судно подлежит регистрации, то удостоверение на право управления обязано быть. Это и в действующих правилах и в новом законопроекте. Т.е., если даже сейчас скинуть с кормы зарегистрированной лодки полтинник и повесить пятерку - все равно понадобятся права.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СерёгаДуст сказал:

Здаётся мне что штраф придумают не совсем гуманный

Зачем его придумывать, в ч. 3 ст. 11.8 КоАП РФ уже все прописано, очень гуманно:

IMG_2548.jpeg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, СерёгаДуст сказал:

с правами типа долбоёбов нет на реке?Да сколько угодно.

Но среди тех, кто удостоверения не имеет - ещё больше)

И ещё пример. Моя Ока под 30й развивает скорость 45 км. ПВХ под разрушенной 9,9 - столько же. Чем отличается чувак, который не имеет ни номеров, ни прав (наличие прав, согласен, не означает наличие знаний. Но все же), от меня? Я разок дискутировал с в сопли пьяными типами, которые на 3,8 под "9,8" катались по пруду, в котором купались жители всех окрестных деревень. Они прекрасно понимают, что без номеров и в трусах - определить нарушителя, практически невозможно, если не принять на месте. И были абсолютно уверены в том, что на нерегистраты правила не распространяются(

Изменено пользователем Vovan
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из интересного:

- будет Государственная инспекция по маломерным судам с правом применения физ. силы и спец. средств;

- на м/с, не подлежащем гос. регистрации, лицо, им управляющее должно иметь при себе документ, удостоверяющий личность;

- регистрация м/с - не позже месяца со дня покупки.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 minutes ago, Vovan said:

Но среди тех, кто удостоверения не имеет - ещё больше)

А уголовные дела по гибели на воде они на регистрат или нет? Тут как со скутерами - было можно без прав, участились аварии - ввели регистрацию по кубикам и права

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, n13 сказал:

А уголовные дела по гибели на воде они на регистрат или нет? 

Да вообще похрен - в понятие «маломерное судно» входят и подлежащие регистрации и нет. При квалификации деяния по соответствующей статье УК, следователь будет руководствоваться именно этим. 
В общем, закатать купальщика на пвх с 9,9 или на Финвале с 250 - без разницы для квалификации и срока.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рад, что зашла вам тема :biggrin::44b92fc02a8e8feb65fb43b939998ad0:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 minutes ago, Андрей Сергеевич said:

Да вообще похрен - в понятие «маломерное судно» входят и подлежащие регистрации и нет.

Я не про это, я про процент нерегистрата в текущей уголовной статистике. Лично мне за несколько лет неадекваты попадались только с номерами)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.