• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
makar-08

Китайские ПЛМ

694 сообщения в этой теме

Ну это не мои слова и не моя история.

А по себе всю голову сломал- смотрю на мотор мощностью 8-9.8. Если точнее, то на Тоху. Бюджет ограничен, но если копить до мая месяца, то впринципе скоплю. Естественно, по мимо мотора есть и другие хотелки, на которые нужна деньга. Плюс выезжать буду максимум раз в неделю и вбухать в комплект 110-120 тыс - душит жаба. Руки хоть и откуда надо, но с Тойотой привык к спокойствию чтоли, и с китайцем трахаться желания нет. Но вот про Hdx отзывы как бы и ничего, что меня оттормаживает от покупки япа. Да плюс цена в 62 рубля за 9.8

Короче как баба, решиться не могу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Илья В сказал:

Русфиш хрен покуришь

А я, вот, в условиях скромного бюджета, взял и прочитал ВСЕ страницы про HIDEA, и только после того как понял, что основная ( и пожалуй единственная) неисправность мотора, это  трещина колпака у застежки и необходимая обязательная предварительная регулировка УОЗ и карба, купил 2-т, 15 лс.  6 лет полет нормальный!!!

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы Русфишинг аккуратней курите. Я про свой мотор такого там накурился, что потом в СпортКультуру везти пришлось. С точностью всё наоборот насоветовали. Лучше уж свои, так сказать, проверенные.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито сейчас Сиапро 9.9 за заманчивые 50 тыс скидывают. Годовалый, пробег 10.3 часа, хотя этот тахометр можно и в самом конце повесить, но эту объяву раз 5 смотрел

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы уже прочитали по гладиаторам весь русфишинг, там в основном про старую модификацию. А так во всех ветках по китай моторам у кого-то все Ок, а кто помоями поливает. Кстати, на Авито есть HDX 9.9 (2018 г.в.) за 49900р, но проверить свозить спецам не дают

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже видел этот HDX, смущает, причем очень сильно, продает салон "зв0H0K" - типа комиссионка

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, значит гладиатор среднестатистический китаец, где сделан точно не скажу, поэтому врать не буду. Но завод какой то известный, не сарайное производство. Контора, которая их возит, по моему,  дальневосточная, и когда ОВМ с ними пересекался, то они свистели, что якобы чуть ли не свой завод. Это единственный как бы свист, в котором можно их упрекнуть. По з/ч и гарантии, насколько мне известно, поддержка есть, но косяки были, опять же Сергея (Бильярд) лучше спросить, они плотно с ними работали. К нам попадал один движок с проблемой по воде, пришлось менять всю помпу в сборе включая зеркало (нижняя площадка помпы), причем косяк именно заводской. Опять же про поддержку и гарантию. Если у нас, к примеру, подход следующий: раз мотор на гарантии и случай гарантийный, то ремонт должен быть выполнен в кратчайшие сроки, вплоть до суток. При этом бывает и такое, что возможно деталь вынимается с товарного мотора. Так вот в случае если мотор не наш, но есть возможность связаться с дистрибьютером и решить вопрос по гарантии, то даже при положительном раскладе мотор будет висеть, пока не приедут з/ч,  а уж о раскомплектовке товарника, вообще не может быть речи. Так кстати и было с этим Гладиатором, которому помпу меняли. Так что, еще раз напомню, интересуйтесь где обслуга и все остальное. А то могут вообще, такой договор сунуть, по которому вы мотор во Владик будете должны предъявить, т.к. сервис там.

По сипрошникам тоже смотрите, чтоб не налететь. У них есть модель с головой от полноразмерной 15-ки и ногой 9.8 или что то похожего. Шильда естественно 9.9. Так вот, эта модель больше 12 сил не дает. Вернее голова то может и дает, но общий кпд, видимо из-за ноги с таким редуктором и винтом, по прикидкам как 12 сил. И соответственно документы (б/у моторы).

Изменено пользователем Денис А
9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно нахрена китайцы (или уже "наши китайцы") лепят разные наклейки на двигатели с одинаковой кубатурой?Допустим у HDX это 5 и 5.8, или 8 и 9.8. Другими фирмами не интересовался. Цена, конечно, отличается.

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Илья В сказал:

.......вбухать в комплект 110-120 тыс - душит жаба. ,  .......

Вот , правильное решение а если сюда прибавить еще ту сумму на которую угориш при продаже бу китай мотора (если купишь новый) то уже и обидно будет , так что ищи хороший  бу аппарат,  зима длинная,  найдешь , у меня хоть и был новый комплект но в душе хотел Касатку385  и 20 4т , но отдать за лодку 60р  и мотор 150р рука не поднималась , а в июне подвернулся продавец 385 спорт лодке 4ре месяца отдал за 40 хоть и просил 50 , мотор  тоже бу брал 15 4т сузуки , 2008год а состояяние нового мотора , два раза дернул и заработал дурилка , купил дешево правда ездил за Муром ,  вот за такой компект и 120р как подарок , так что ищи , 

Обрати внимание на Сузуки 9,9 , хоть 2т хоть 4т , бу проскакивают по хорошей цене , да и продать в случае чего будет гораздо проще чем бу китайца

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья В сказал:

Интересно нахрена китайцы (или уже "наши китайцы") лепят разные наклейки на двигатели с одинаковой кубатурой?Допустим у HDX это 5 и 5.8, или 8 и 9.8. 

Маркетинг, мать их. Или как еще вариант, чтоб самим не запутаться с какого завода, какой мотор. Потому что у того же PARSUN в обычной жизни нет таких дробных наименований, как 5.8. Явно мотор под маркой HDX другого завода. Такой дробной линейкой, с шагом чуть ли не в 0.1 л.с. грешен ханкай. Вот уж у кого самый «широкий» модельный ряд.

Есть правда и обратные шаги. Например те же SEA-PRO, когда мы были весьма дружественны с ними, прислушались к нам и заказывали 6 л.с. с этикеткой 5. Это во времена, когда права просили начиная с 6 л.с. Мы так же заказывали моторы 6-ки с биркой 5, а 15 с 9.9. Единственное не надо уж совсем с ума сходить и весь гимс держать за идиотов, я в том плане, что к нам один раз на обслугу привезли 30 с шильдиком 15. Мы еще ржали, приклеил бы уж 5 или 2.5.

Изменено пользователем Денис А
5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, зачем клеить на 30-й движок 15-ю наклейку, если все равно попадает под надзор?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на русфише такой мотор выставляли, уссывался весь форум

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

на русфише такой мотор выставляли, уссывался весь форум

Марку не помните? Нам HIDEA привозили. Причем и этикетку у нас приобретал тоже хидеевскую, только мы не знали, куда ее приколотят.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Илья В сказал:

Странно, зачем клеить на 30-й движок 15-ю наклейку, если все равно попадает под надзор?

Если только у лодки с ограничением, например, в 20 л.с. в доках вписана 15ка - повесили 30ку, а что бы на воде не дрючили - наклейка 15 сил. А вдруг прокатит)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.avito.ru/rybnoe/vodnyy_transport/suzuki_dt_9.9_as_1176829820

Может понравится , уж точно не хуже китайца 9,8

 
ПокПродам лодочный мотор Сузуки 9.9 as . Мотор 2014 года выпуска . До этого года стоял новый в коробке .
В этом году , раздушил , обкатал( масло Мотюль) . Одна поездка на неделю на Волре с лодкой Солар-380 , спалил 20 литров бенеред поездкой заменил на Солас . Мотор ументы , родная короб в наличии .
Изменено пользователем petro
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, petro сказал:

https://www.avito.ru/rybnoe/vodnyy_transport/suzuki_dt_9.9_as_1176829820

Может понравится , уж точно не хуже китайца 9,8

 
ПокПродам лодочный мотор Сузуки 9.9 as . Мотор 2014 года выпуска . До этого года стоял новый в коробке .
В этом году , раздушил , обкатал( масло Мотюль) . Одна поездка на неделю на Волре с лодкой Солар-380 , спалил 20 литров бенеред поездкой заменил на Солас . Мотор ументы , родная короб в наличии .

хороший вариант,только подозрительно дёшева для такова состояния

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По первой обьяве чел зарегистрировался два месяца назад и через авито еще ничего не продавал, местожительства указан колхоз, т е даже через федеральные форумы навряд ли кого там найдете, чтобы глянуть реальность мотора. 

Ну а вообще при нынешних ценах тоже не понимаю этих душевных метаний - япония или китай. Сейчас Тоха 9.8 НОВАЯ стоит 82 тысячи - поднапрягись, подкопи, зато у тебя будет надежнейший и ликвиднейший мотор если припрет продавать!

Кстати, даже сами дилеры китаемоторов (точнее, самые адекватные из них) - та же спорткультура - никогда не слышал, чтобы за китай агитировали - они говорят, если есть деньги и есть предубеждение перед китаем - бери только японца. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Володь, 2 раза у них был, два раза агитировали, писал двумя страницами ранее. Подумаю, может возьму 5 л.с. япа, уж доплыву я на нем.

Для меня надежность стоит на первом месте, но еще хочется купить:хороший эхолот, транцевые колеса, якорь, новую палку,плетню, пару воблеров, скутер (вот куда он мне нужен??), спортивный костюм, телевизор в спальню и на отпуск немного оставить:smile:. За границей лет 5 не был, на крымнаш смотреть не могу. При всем этом, учитывать, что я бомж ) К чему я все это, - а к тому, что на 90% уверен, что комплект будет пылиться и нет смысла больших вложений.

И самое главное -жена говорит, что если я куплю мотор из отпускных, то жить я буду с ним )

Изменено пользователем Илья В
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья В сказал:

Володь, 2 раза у них был, два раза агитировали

Так может и агитировали, что в разговоре проскочил намек на отсутствие финансов на более дорогой мотор. Тут ничего такого нет. Сам когда бываю в зале и зацепишься языком с потенциальным клиентом, так у процентов 80-ти «желание на автомобиль, а возможности на козу» (с). И как правильно говорите, помимо своих хотелок, есть семья и чаще приоритет падает в сторону семьи.

Опять же в этом году (почти прошедшем) хотел поиобрести себе комплект. Согласитесь, что возможностей у меня поболе будет в плане приобретения японца, но даже и не думал о нем. Даст Бог, сойдутся звезды буду брать китайца в размере 9.9(15).

По теме еще раз скажу, очень крепко подумать по поводу пятерки, действительно выскакивают достойные б/ушки 9.8. Тут будете иметь нормальный комплект. А с пятеркой - только один, ни супругу с детьми прокатить, ни кого либо в напарники взять.

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Денис А, а как разобрать какой достойный мотор, а какой нет? Внешний вид - лишь малейший показатель. Посмотрев видео про ремонты моторов (в частности нравится канал Артема Самолета или как его (не реклама)) - сделал вывод что может быть что угодно, даже у япа, не говоря о китайцах. Например удар винтом, рассыпалась какая-нибудь шестерня, владелец не придал значения и пзд, весь редуктор или внутренности под замену. Тем более, всё, что достойное стоит чуть дешевле нового, так что не имеет смысла в экономии 10-15 тыс руб.  Если бы разбирающийся в этом деле согласился со мной прокатиться на осмотр (привезу-увезу), был бы премного брагодарен.

Про спорт-культуру - про деньги я им ничего не говорил. Сказал, что посоветуйте 8-9.8 двиг. 

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем кого-то везти? Ты ж не катер со стационарником берешь. Просто договориться со Спорткультурой, чтоб они посмотрели, и с продавцом туда подьедете к условленному времени, бочка завести у них есть

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Денис А сказал:

По теме еще раз скажу, очень крепко подумать по поводу пятерки, действительно выскакивают достойные б/ушки 9.8. Тут будете иметь нормальный комплект. А с пятеркой - только один, ни супругу с детьми прокатить, ни кого либо в напарники взять.

Именно с этого начался наш разговор с Денисом в магазине, и теперь я понимаю насколько Денис был прав. На 2.6 и одному и вдвоем почти одинаково ехать - 2-3км в ч разница, а на пятерке вдвоем уже весь кайф теряется - никакого ветра в харю :)

Т.е. логика проста - берешь недорогой маленький мотор, пробуешь себя в роли водномоторника, а потом уже поняв всё и подкопив деньжат, смотришь на технику ближе к 10лс. Что я и сделал :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну или так, не подумал чего-то.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внешний вид, как раз один из показателей. Если человек относился к мотору бережно, то как правило такое отношение по всем параметрам, как то подъем на мелководье, что сохраняет помпу, заправка нормальным топливом и маслом, а не в Валках плюс «вон какое то есть в канистре». Опять же год выпуска, вот лично для меня, не имеет значения, ну клнечно в разумных пределах. Т.е. года где нибудь с 2005 я бы рассматривал. Пример простой, у знакомого было до 5 ти выездов в год. За выезд (2 дня), я думаю многие меня поддержат, даже на 15ке укатать 2 бака топлива (24л), надо крепко поупираться и это где то 10м/ч, не более, а то и меньше. Отсюда вопрос, при бережном отношении, в каком состоянии мотор после 10ти летнего использования. Дальше, если с мотором по мнению продавца все ок, то он не откажет померять компрессию, и посмотреть масло в редукторе. Компрессометр найти не проблема и если масло не вызывает каких либо подозрений (чистое, отсутствует обилие стружки, нет присутствия воды) то можно брать.

Ролики «Самолета», Андрей его зовут, тоже смотрел, даже как то общались лично, да он прав, ломается все и я это тоже очень много раз писал. И еще раз напишу: косяки, которые выходят по вине изготовителя, выходят в первые часы жизни (обкатка). Все остальное-больше половины человеческий фактор. Как в основном умирает мотор - прое...глядели контрольку, перегрев, клин. Все, мотор в утиль, правда бывает везет, задиров нет и обходится заменой поршней и уборкой прилипшего алюминия к гильзе.

А за предложение китайца, значит либо не было тохи на тот момент, а скорее всего, просто почему то так сложилось, последнее время, видно кризис и денег у людей явно на то, что хочется не хватает, в общем за тохой приходят так: подходят к стойке, тычут в нее пальцем, беру, заверните. Особых разговоров при этом не происходит. А раньше так от 9.9 японской и выше покупали.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарисчи!!! Ау???

Приведу лишь несколько примеров, на которых отношение народонаселения ( и наше тоже) эволюционировало от " да фуфло это голимое" , до " да нормально все, и ничуть не хуже"... Не наблюдаете ли Вы некую спиральную зависимость?

- когда-то на нашем рынке появились корейские авто;

- когда-то на нашем рынке появились китайские авто;

- когда-то на нашем рынке появились китайские клоны воблеров;

- когда-то на нашем рынке появились китайские лодкомоторы;

А теперь по чесноку: что во всех приведенных примерах " мыши плакали, но продолжали..."?

Кто-то полагает, что на Российском рынке для Китая свет клином сошелся?

 

 

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх, никто Китай не ругает. Вопрос в ценах. Когда ашдиикс стоит 65, а тоха стоит 82 - более чем уверен, стоит напрячься и взять Тоху. Потому что не надо голову ломать, на том ли заводе этот сипро сделан, в ту ли смену, где у него сервис - во Владике или Калининграде и прочее. И через год созреет на пятнашку - тоху за 70-75 продаст сразу. Вот если бы ашдиикс стоил 45-50, вот тогда был бы повод задуматься

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, volodya сказал:

Андрюх, никто Китай не ругает. Вопрос в ценах. Когда ашдиикс стоит 65, а тоха стоит 82 - более чем уверен, стоит напрячься и взять Тоху. Потому что не надо голову ломать, на том ли заводе этот сипро сделан, в ту ли смену, где у него сервис - во Владике или Калининграде и прочее. И через год созреет на пятнашку - тоху за 70-75 продаст сразу. Вот если бы ашдиикс стоил 45-50, вот тогда был бы повод задуматься

Скажу сразу, я - начинающий водномоторник. Пока купил только лодку пвх. Думаю над мотором. Конечно с интересом слежу за мнением опытных людей в этой теме. Тоже есть метания между Китаем и Японией. Но, вот как-то очень склоняюсь к мнению Владимира: если бы Китай стоил 40... А тут разница - только напрячься нужно... Соглашусь, надо подкопить на японца. Но, китайцы, как назойливые мухи, везде попадаются на глаза! Так и смотришь поневоле в их сторону... Отсюда все мои метания по выбору...

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот полностью с Володей соглашусь... при разнице в цене 15-20% весь смысл выбора между Китаем и Японией теряется.... ну вот почему то авто Японские и их клоны Китайские совершенно по другому соотносятся по цене...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, volodya сказал:

Когда ашдиикс стоит 65, а тоха стоит 82 - более чем уверен, стоит напрячься и взять Тоху.

Кому то и на ашдиикс приходится сильно поднапрячься.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Igor_arz52 сказал:

Кому то и на ашдиикс приходится сильно поднапрячься.

Игорь, всё верно. Ашдиикс - почти самый дорогой мотор из Китая. Но, не факт, что Хангкай 9.8 за 49 т.р. будет ему в чем-то уступать. Вот где мозг начинает париться!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Igor_arz52 сказал:

Кому то и на ашдиикс приходится сильно поднапрячься.

Дык сейчас вообще по жизни сильно напрягаться приходится, поэтому и стоит вкладывать трудом заработанные деньги в хорошие, долговечные и ликвидные вещи

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ГРом сказал:

Игорь, всё верно. Ашдиикс - почти самый дорогой мотор из Китая. Но, не факт, что Хангкай 9.8 за 49 т.р. будет ему в чем-то уступать. Вот где мозг начинает париться!

Вы, наверное, тему ннвнимательно читали. Денис же не раз акцентировал, что китай весь разный - какой-то ближе к японцам, а от какого- то нужно держаться за версту. Сам смотрел в сторону ханкая 6, их море на вторичке, цены халява - свежий за 18-20 отдают. Но почитал отзывы - это не япония:(

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на счет поднапрячся это уже другая тема, если денег впритык то бери на что хватает, а не чего хочется.... хотя кредиты ни кто не отменял, сам бы сразу не купил ни когда свой водно-моторный комплект.

Мне вот Прадо ну очень нравится, а езжу на Уазике, ))))

По поводу моторов китайских Денис по моему подробнейше все уже озвучил , за что ему респект огромный, дальше всем решать самим.

Изменено пользователем Мих@
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Мих@ сказал:

А вот на счет поднапрячся это уже другая тема, если денег впритык то бери на что хватает, а не чего хочется.... хотя кредиты ни кто не отменял, сам бы сразу не купил ни когда свой водно-моторный комплект.

Знаю человека который сказал,пару лет назад,что будет брать 9.8 только японца,вот только я на своём китайце уже два сезона катаюсь,а он всё копит.(причем у него лодка новая лежит эти же два года,ждёт мотор)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

Вопрос в ценах.

Володь!

Я, кстати, и про цены тоже.. 

Уж время то далёкое, когда Китай " на вес" брали не вернёшь...

"А дальше, больше"(С).

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеф, то бишь ОВМ, всегда говорит: «На последние деньги мерседесы не покупают».

Действительно, для кого то и HDX это уже поднапрягся. На японца уже только наизнанку вывернуться.

Кстати критерии выбора б/у мотора, о чем выше писал, относятся к любым моторам, так же и к китаю. Потому что, повторюсь еще раз, если человек бережно относится к внешнему виду, то и внутри должно быть все норм. А бывает такое, что привозят, как будто на нем вспахпли огород, а потом еще в курятник бросили. Вот там и в карбюраторе чего только нет, и под винтом,  плетни еще на удочку. И в результате-китай, естественно, г....

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.11.2018 в 19:34, zloypapa сказал:

А я, вот, в условиях скромного бюджета, взял и прочитал ВСЕ страницы про HIDEA, и только после того как понял, что основная ( и пожалуй единственная) неисправность мотора, это  трещина колпака у застежки и необходимая обязательная предварительная регулировка УОЗ и карба, купил 2-т, 15 лс.  6 лет полет нормальный!!!

Ну вот прямо с языка снял:biggrin:

Тоже  "прочитал ВСЕ страницы про HIDEA", взял в 13 году за 45 тыр 9,9. После обкатки привез Денису, где отрегулировали карб и УОЗ. 6 сезонов проблем не знаю, даже свечи не менял (тьфу тьфу тьфу и тук тук тук по дереву):biggrin:

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, австралиец сказал:

Т.е. логика проста - берешь недорогой маленький мотор, пробуешь себя в роли водномоторника, а потом уже поняв всё и подкопив деньжат, смотришь на технику ближе к 10лс. Что я и сделал :)

3 раза я выплывал на своей Сузуке 2.2. Первый раз- эйфория. Второй раз - лучше чем на веслах. Третий раз, как ты не скажешь, не хватает ветра :smile:

Изменено пользователем Илья В
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне после 2,5 Сузуки четверка Ямаха 4-такта песней казалась, потом 15 Ямаха ваще вау...ветер в морду, сейчас 30 Яма вроде все хорошо... но нет предела совершенству))))) Прекрасно понимаю что следующий шаг который добавит эффект ВАУ это 70 коней... ни морально, ни материально не готов)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Igor_arz52 сказал:

Знаю человека который сказал,пару лет назад,что будет брать 9.8 только японца,вот только я на своём китайце уже два сезона катаюсь,а он всё копит.(причем у него лодка новая лежит эти же два года,ждёт мотор)

Да что ж он в свинье копилке чтоль копит, по 100 руб в месяц:):)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, volodya сказал:

Да что ж он в свинье копилке чтоль копит, по 100 руб в месяц:):)

Вот так вот с ипотеками то. Не разбежишься больно то. Ещё ладно в свинье-копилке по 100 руб., а не в бутылке из под Шампанского - по 10 коп.)))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, volodya сказал:

Да что ж он в свинье копилке чтоль копит, по 100 руб в месяц:):)

Можето он лодку на быстроденьги купил, проценты теперь платит.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня заезжал поглазеть на моторы в Мореман на Бетанкура. Из нового Hdx с ноги капает масло, под ним лежит салфетка. Пзд.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не сходится что-то. Если б капало масло, прокладку пробки бы заменили, салфетку бы точно не подкладывали:)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оно вполне возможно капает не со слива-залива, а из выхлопа, потому что уплотнение тяги включения редуктора слегка провалено, а мотор везли, например, вверх ногой и теперь масло которое вытекло в выхлоп (в ногу) стекает потихоньку обратно, «а мужики то и не знают»(с).

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто мы так же получали такие моторы (под другим естественно названием) и я лично менял эти долбаные уплотнители, (чтоб потом не было мучительно больно, когда пришлось бы весь редуктор менять) штук, наверно, около ста, в общем партия, а кто возит HDX там заказывали моторы, так что очень может быть сей косяк. Была бы фотка ноги и полностью мотора, точно бы сказал оттуда он или нет.

Изменено пользователем Денис А
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, австралиец сказал:

 

Т.е. логика проста - берешь недорогой маленький мотор, пробуешь себя в роли водномоторника, а потом уже поняв всё и подкопив деньжат, смотришь на технику ближе к 10лс. Что я и сделал :)

Вот это как раз самая неверная логика, называетеся - грабли:), т к 90% нас через них проходим:). По уму должно быть наоборот - копишь, кредитуешься, но берешь сразу глиссирующий мотор на 2-3 чел - 9.8, а лучше 9/9 или 15. Потому что просторы у нас огромные, Волга с Окой, на 2-5 силах там делать нечего - это мы только взяв свою первую трехсилку осознаем:(. И лишь потом, если мощный мотор категорически не устраивает (вес, условия ловли и пр) можно перейти на более мелкий. Я тоже шел 3.5-3-15 сил, и сейчас бы, конечно, начинал с пятнашки. Не наступайте на грабли, копите сразу на мощные моторы и просторные лодки.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volodya сказал:

Вот это как раз самая неверная логика, называетеся - грабли:)

Володь слишком много факторов. Тут и возраст и место для хранения и предпочтения для рыбалки и т.д. Я тоже прошел путь 3,5- 5 - 15. Мотор 15 хорош тем кто ездит в низа, так как снять в аренду кастрюлю не проблема, приехал, нацепил и сразу очень серьезная экономия. Мой практически отбился за все поездки)))

Кому это не надо  по идее 9,8 вполне за глаза,тем более и рыбы почти в Волге не осталось))))

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так об этом и пишу. Зачем начинать с 2-5 - начните с 9.8-15 и от кучи проблем себя сразу оградите и рыбалка начнет приносить удовольствие, не надо на острова на лысой горе чапать против ветра полтора часа на трешке, как-то умещаться в 280 лодке с товарищем и пр неприятности. Не наступайте на грабли, лодка 330-360 и мот 8-15 сил - вот нормальный комплект для начинающего имхо

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.