Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Бывалый 777

Suzuki Df 9,9 Bs или его аналоги

Recommended Posts

Kipol
Выходит у 9,9 15 и 20 одинаковый объем цилиндров???

Это вообще одинаковые моторы, отличаются только электронным блоком управления двигателем и шагом винта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

http://www.moto-market.ru/suzuki.html

Судя по этой таблице разница в объеме почти 10 %. Могут ошибаться...И цена меньше на 20-ку с электрозапуском, чем 9,9 с ручным и переделками. У богатых свои причуды в общем, по другому не назвать...И продать потом 2--ку будет куда проще. обороты 5500 и 6300, генератор есть, т.е. акб для эхолота и мотора зарядит, телефон можно наверное. Ход поршня меньше у 9,9......куча минусов. Насчет Учета и Гимс - 10 лет езжу и пара штрафов, да и регить недолго. В районах свои гимсы есть, которые по рекам.

+ бак на 24 литра а не 12. Минус - только вес.

Изменено пользователем Макс Никитин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kipol

Так, стоп. Это вообще другой мотор! Раньше же был мотор 9,9, который сделан на базе 20-ки и ничем от нее не отличался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kipol
http://www.moto-market.ru/suzuki.html

+ бак на 24 литра а не 12. Минус - только вес.

На этом мото-маркете не верная информация. К 20-ке в комплекте идет бак 12л. Такой бак был у моего мотора купленного весной 13-го и такой бак был у мотора друга в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Кому верить - х.з.:(( Объемы одинаковые вроде. но по деньгам перебор с 9,9....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Двигатель 1 в 1 с 20 и 15 сильным. Меняется только воздушная сетка(500р) и мозги(13000р) И в итоге у вас 20 лошадей без регистрации и налогов. Кстати и продать такой мотор будет проще чем 20. Для многих регистрация лишняя трата времени. Плюс в лодку номер таскать. Мне это ну никак не надь. Про гарантию, если делаете у оф. дилера то гарантию сохраняют. Сами гарантийщики этого зачастую не знают и приходится их перенаправлять к головному предприятию. *1*

А про то что это за движёк говорит его популярность. 2 последних месяца(а может и больше) в центральной России его вообще не было. Выгребли все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Ну насчет большей ликвидности после раздушки - это еще как сказать. Многим японский мотор, в которого лазили (по любой причине) будет уже неинтересен. "Не мешай технике работать - и она не подведет"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Замена мозгов и сетки отражается только в лучшую сторону:-) Это не в поршневую лазить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Чтобы получить DF15A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L11

Чтобы получить DF20A, надо заменить электронный блок управления 33920-89L50 на 33920-89L31, также меняем держатель 13820-89L10 на 2 запчасти 13710-89L00 (Arrester Flame) и 13832-89L00 (Seal Silencer). :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Подскажите по чехлу. Где и какой лучше взять, ну и наводку на цену.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

ДВС.

Странно, видимо никто не юзает сумку для переноски мотора.. *12*

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый 76
Подскажите по чехлу. Где и какой лучше взять, ну и наводку на цену.

Посмотрите тут http://fish-sport.ru/catalog/zapchasti-k-m...phrase_id=52197

выбирать то особо не из чего , у них по крайней мере ...

Вожу мотор всегда в чехле ( суза 5 ) , а вот переношу почти всегда за рукоятку и скобу , сам не знаю почему так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Макс Никитин

Чехол нужен чтоб на колпаке краска не стерлась, если на нее не пох - тратьте деньги. при продаже мотора это не самый важный момент - краска. Тут не шашечки нужны, а ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

ДВС

Сегодня обкатывал мол. Винт 9. Мот переделан в 15. На 70% мощности начинаются прохваты. Лодка Компас 380s. Двое в лодке + шмурдяк. Итого кил 200. Винт Мал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Kipol

Могу дать 10" на пробу.

А чехлы под наш мотор бывают в Дельте. Но они рвутся, на два сезона только хватает.

Изменено пользователем Kipol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777
Могу дать 10" на пробу.

А чехлы под наш мотор бывают в Дельте. Но они рвутся, на два сезона только хватает.

Спасибо, уже купил 11 солас. Если завтра погода даст, буду пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

ДВС.

Сегодня опробовал 11 винт. Прохваты пропали. Использовали на 3 дырке. Скорость в одного на компасе 380s 41км, в троём 100+70+70+20л. бенза+шмурдяк 31 км. Ставил на 1,2 дырку, скорость ниже на 2-3 км. На 4 дырке сильная кобра. Итого решили, что 3 дырка при загрузке в 3 чела оптимал.

Добавлю, весь световой день на воде. Минус обед. Практически не глушились. Сожгли пол бака бенза(6литров). Зимой переделаю на 20 сил посмотрим как будет кушать..

Изменено пользователем Бывалый 777

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Добавлю в тему вопрос, кто ставил выпрямитель для зарядки на такой движок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777
Добавлю в тему вопрос, кто ставил выпрямитель для зарядки на такой движок?

Вчера обкатал переделанную в 20. Приятно, экономно, быстро.

Сделал самодельный выпрямитель, на следующей неделе буду ставить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вирь...

Какая скорость с 20кой на вашем компасе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Раздушен до 20 сил. Скорость в одного 105кг на пустой лодке с 11 винтом, 48 по течению, 43 против течения. Двигатель на 3 дырке. Замер в районе с. Работки. Волна минимальная, практически штиль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Вятка
Раздушен до 20 сил. Скорость в одного 105кг на пустой лодке с 11 винтом, 48 по течению, 43 против течения. Двигатель на 3 дырке. Замер в районе с. Работки. Волна минимальная, практически штиль.

Пропустил видимо )))), а мотор какой до 20-ки раздушил

Опппс все нашел , спасибо )))

Изменено пользователем Вятка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stop

День добрый. Бывалый как мотор в этом году? поломки нарекания пожелания.мотор интересный.хочу тоже купить.или brl или btl

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stop

Ау! Народ!поддержим тему.новикам интересно.без всяких заумностей как у водномоторников. чисто свои очучения( вот это скорость.да ну на хе.. . а че легкий и жрет мало. по мне так хватит.этим доволен но хочется БО-О-ОЛЬШЕ) и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спин

У меня DF15 уже три года. Все нравится. Накатал не шибко много, в районе 100 часов. Проблем не было. ТО в дельте. Винт 11 солас если уже верно помню. Бенз в одного нюхает )) хожу на 15-20% от макс газа. Кстати, буду ближе к августу продавать. Перехожу на сузу 60 и другой размер.

Изменено пользователем Спин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

Доброго всем дня.

Давно не был на форуме, сорри.

Отчёт по комплекту:

1. Двигатель работает как часы, но не любит когда в баке оставляю бензин более чем на 1 месяц. Видимо наш 95 все присадки теряет и становится 86:-). В итоге на холостых иногда глохнет. Когда столкнулся, был в недоумении. Потом слил старый бенз в авто и с тех пор перед рыбалкой стараюсь заправляться или доливать свежего. Больше такого не повторялось.

2. Лодка вторит двигателю. Ни проколов, ни травлений, ни разочарований.

В этом году получилось первый раз загрузить комплект по полной, не смогли выйти на глис. Был серьёзный ветер и волнение 20-30см. По ощущениям не хватало всего 5 л.с. чтобы перевалить переходный режим.

Итого я 110+жена 75+сосед 90+его супруга 85+2хаски(50кг)+2 трака(50кг)+20л.воды+2ведра каши(20кг)+холодильник(10кг)+снасти,еда, одежда,топор, котелки, палатки,спальники и т.д.(25кг)+12л.бенза

Итого на вскидку получилось порядка 547 кг. без учёта лодки(максимальная комплектация и материалы) и двигателя. Считаю, очень достойный результат при шильдике в 9,9:-)

Пробовал поставить родной 9 винт, в надежде, что вытянет. В итоге двигатель его прокручивал и срывался в прохваты. Маловат 9 номер для 20 сил.

Кто в этом году бывал в Работках, думаю видел мой комплект, так как часто меняю места при отсутствии клёва. Постоянно в поиске.

Резюме: Комплект сбалансирован. Доволен. О смене не помышляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

У друзей ещё дочка с нами ездила. +20кг. Итого 567..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр 1107

Приобрел данный мотор раздушу до 15л.с,но лодка у меня бриг динго 330,как думаете прийдеться менять лодку под данный мотор?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
DRAKON

А зачем? Я так понимаю , у лодки максимальный мотор в 15 лошадей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stop

Всем привет!Стал обладателем сузы DF9.9BRL(у меня Днепр с высоким транцем).рад до ... Искал с лета . говорили с длинной ногой нет. уже собирался брать BTL(с гидроподъемом).В середине декабря началась акция. В  Москве нашли на складе в Питере 2015 года( да и пох ). заказал. Очень хороший человек привез из столицы . И вот 31.12 разгружаю мотор . Комплектация порадовала (не ожидал некоторых мелочей): дистанция, бак12, тяга рулевая, жгут проводов для подключения приборов , штатный выпрямитель (провода для акб выведены) ,наконечники для тросов д.у., шланг с грушей. Фото выложу позднее. Осталось докупить тахометр со счетчиком часов и электронный блок от 20-ки (за 20тыр) и троса управления и будет мне счастье . В дальнейшем буду писать как и что. P.S. у наших дилеров сузуки цена примерно на 6тыр выше чем в Москве. непонятно.

DSCF2519.JPG

DSCF2520.JPG

DSCF2521.JPG

 

 

DSCF2524.JPG

DSCF2525.JPG

Изменено пользователем stop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
stop

Ну что-ж, с разрешения Бывалого 777, разовью немного тему. Начнем с экономики. Дано: мужжчина, который на лодке ходил пассажиром,дом на берегу , по случаю днепр с рулевкой и помпой + нептун 23(продам). Нужно : лодка с дистанцией без гемороя ( права , тах осмотр и т.д.) Друзья хорошие знакомые приехали в гости,сели покатались , рыбку половили . Мотор 9.9 4 такта с возможностью больше. Соотношение цена , качество , возможности. Имеем: лодка 50, мотор 155, эхолот-GPS трекер Garmin striker4  12.4, бокс акб 0.98, акб 2шт б.у. халява, жилеты 2 шт. б.у. Еще надо: прицеп (самоделка) 20, троса д.у. 6 ,unit 20ar(мозги) 18,сетка впускного коллектора 0.4,  тахометр 3.4, весла 3, запасной 11 винт, и кое-что еще :). да ладно,хватит пока , раз 5 покататься (надо стройкой заниматься). Вот как-то так. Почему суза? Потому-что: V 327 кубиков а 209 или чуть больше,гарантия 3 года, одна линейка 9.9-15-20(зачем делать левую прошивку за 10 если можно поставить родные мозги) ,дистанция, генератор, выпрямитель цена. Ксати DF9.9BS(L) во время акции был примерно130 с копейками,а 20-ка с дистанциеей 159. И еще.По моему переделка румпеля в дистанцию обойдется дороже и геморойне. ВСЕ.

DSCF2531.JPG

DSCF2530.JPG

DSCF2529.JPG

DSCF2528.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Александр 1107

Мужики подскажите в Нижнем в Техномаксе кто нибудь шил мозги из 9,9 в 20,на форуме Русфишинг все отправляют к elektrik 123 он прошивает и все довольны,даже сравнивали с заводской 20 показатели такие же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

 Доброго дня.

А смысл? Прошьёте, слетите с гарантии, а оно вам надо? Мотор конечно надёжный, но никто не застрахован. Если меняете мозги у официала, то гарантия сохраняется..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Бывалый 777

  ДВС.

Давно не заходил на форум, нехорошо..

Прошло 4 сезона с момента покупки комплекта. Пора сделать очередную отсечку по надёжности данного агрегата. 

Последние 2 года в среднем по 5-6 выходов в районы от Работок до Васильсурска. В предыдущие почаще, в среднем по 8-9 выходов. Итого берём по максимуму 9+9+6+6=30 рыбалок. В среднем сжигал по 6л. бенза за рыбалку. Как ни катался, кого не таскал на буксире и на корме(по 2 лодки в накаченном состоянии поперёк компаса и вперёд..), всё равно пол бака и ни капли больше:-)) Ручку всегда держал на 75% мощности, видимо отсюда и экономия. Итого 180л. Плюс смена масла в ноге и в двигателе каждый сезон. Пробег в моточасах не скажу, не устанавливал.

Неисправностей 0. Разочарований 0. Благодарных друзей и попутчиков много. Удовлетворение 100%.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Барыга
В 17.01.2017 в 21:19, stop сказал:

лодка с дистанцией без гемороя ( права , тах осмотр и т.д.)

Возможно Вы ошибаетесь, что Ваш комплект не подлежит регистрации.

А на зарегистрированное маломерное судно нужны права.

Ответ МЧС РФ по поводу определения массы судна

Управление безопасности людей на водных объектах МЧС России рассмотрело Ваше обращение от 28.10.2016 по вопросам регистрации маломерных судов, и сообщает следующее.

Федеральный закон от 23 апреля 2012 г. № 36-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» внес изменения в Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации и Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации в части, касающейся требований по регистрации маломерных судов и упростил порядок пользования маломерными судами массой вместе с двигателем в случае установки до 200 килограмм включительно и мощностью до 8 кВт включительно.

В соответствии с требованиями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации (далее — КТМ) и Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации (далее — КВВТ) не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 кг. включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 кВт включительно (п. 1.1. ст. 33 КТМ и п. 1.1 ст. 16 КВВТ).

Вместе с тем, при определении массы маломерного судна следует руководствоваться ГОСТ Р ISO 8666-3:2012 «Суда малые. Основные данные».

В соответствии с указанным стандартом, масса укомплектованного судна должна задаваться вместе с массой наиболее тяжелого мотора (моторов), рекомендованного изготовителем, вне зависимости от того, что пользователь может не устанавливать мотор или установить более легкий мотор и сопутствующее оборудование, с массой установленной стационарной топливной системы, систем управления двигателем и рулевой системы.

Таким образом, получено официальное подтверждение от МЧС, что ГИМС действительно считает массу лодки по «максимальному» ПЛМ. (С)

 

 

Изменено пользователем Барыга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Хорошо что есть такая тема у нас на форуме. Не придётся создавать. Есть активные владельцы данного мотора? Смотрю пару лет минимум некто ничего не пишет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Наверно все хорошо, или проданы уже, иначе бы написали :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Grolk

Кто-нить знает где в Нн купить этот мотор? Или тохамерк 9.9(20)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Сегодня закончил обкатку нового мотора.На счётчике 10.6 часов.Обкатал за два дня.Вчера по реке прошол 125 км на 15 литрах,что приятно парадовало.Обкатывал как сразу двадцатку.

На двухтактной пятнашке оставалось только мечтать о таком расходе :smile:

 Мотор заводиться всегда с первого раза,что на холодную что на горячую.Тяга паровозная,но езжу на 4500-4700 оборотах.Нет никаких провалов как на карбюраторе при ускорении-ручку повернул и попёр как танк.

На 12 винте выдает 5800 оборотов и 43 км в час,на 11 скорость та же,но крутит уже 6100.На нём и буду ездить.

С пассажиром 115 кг скорость 37 и 5700 оборотов.Мотором и прошивкой очень доволен :smile:

Комплектик получился огонь.Мотор под мои потребности самое оно.

Прав был Влад,когда говорил что под эту лодку двадцатка "самое девке огурец" :biggrin:

 

W9QMGAUL1e9TTfwAePLWc3ePkJaq0n_DHreyc7IlJBkR6H49HBPTYhX-7wJc1DsZa03AGu6hHxN_QT0CBORfCuaf.jpg

1mfXGTThOF-7QujpdarwP69cBDvx4wvSDBHfA2eCmD4Pvqm2Z5SRw9isvR0A7wISt4Qx_MS8wJGORpsALvmeOlZ0.jpg

cUbUy0HdocA.jpg

mOw0HcUxbKFWiLhw3dIW4fIJrTuykSm81Fl-_7je58SLEth4cRG2yTC0hWKd0yZ7xiJiWj4ioiC4M5gjXO-zaOEG.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Оба выходных продолжал выкатывать обкаточной время. Вчера крутился вокруг города, осматривая жереховые точки. Сегодня опять рванул в Дубки, к месту слияния Клязьмы с Окой. Погодка вроде бы и нормальная, но ветер был очень сильный

Поднимался с полным баком, держа на тахометре 4700 оборотов, против хорошего тёка и ветра. Средняя скорость вверх против течения 29,вниз по течению 35-36.

Останавливался в разных местах раз наверно 10 с перекусом.

Приехав назад на причал посмотрел в бак, там примерно болталось литра полтора. Замечательный расход :cool: Проехал 94 км. 

Двигателем доволен. 

Но не докатал все таки 1 моточаса :biggrin:

IMG_20220528_061043.jpg

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

По истечению сезона сложилась определённая картина по данному мотору.

В интернете пишут многое и всякое. Так же подьезжал разок к артельщикам у которых на Казанке висел такой мотор, интересовался как работает. Сказали из двух остался один, из первова масло давить начало со всех щелей, бензин попадать начал в моторное масло. И посоветовали сократить интервал замены масла вдвое, с чем я вполне согласился. За 100 моточасов 1 литр залитого масла вполне может превратиться в гудрон. 

Сам я использовал за сезон три литра масла Мотюль и два масляных фильтра. Сменил первый раз на 19 моточасах и 65 соответственно в середине июля. После последней замены масла тахометр захандрил и сломался. Думаю сотка пробега пройдена. Мотор лень везти к диагносту только из-за количества наработки. 

Мотор очень нравиться, как по мне как раз под мои потребности. Заводится всегда сразу и везёт. 

Когда снял двигатель с лодки полностью слил масло из картера, и уже дома заменил фильтр. 

Непредвиденных ситуаций не случалось, поломок и глюков тоже. Определённо это лучшая техника из той что я владел до этого. Перечислять достоинства 4 тактов невижу смысла, все и так все знают. 

Единственное есть пара эксплуатационных моментов которые доставляют некоторые неудобства

1.Неудобно расположен масляный фильтр, чтобы поменять надо снять нашлёпку из пластика на ноге, и терпеть неудобства дальше из-за разных трубок которые закрывают доступ к крышке филттра

2.Неудобно реализован механизм откидывания мотора. Когда мотор поднят, то нащупать язычёк механизма довольно проблематично, его просто не видно)) 

В целом мотор очень нравится. Теперь он со мной надолго. Очень доволен)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Дома обслуживай мотор и отмывая его от белого налёта не заметил никаких течей или следов масла. Все довольно прилично и надёжно. Теперь стоит как новенький. На днях уберу в чулан чтоб глаза не мозолил)) Определённо достойный аппарат в общем.

IMG_20220915_193051.jpg

IMG_20220915_193101.jpg

IMG_20220915_193121.jpg

IMG_20220915_193258.jpg

IMG_20220917_225851.jpg

Изменено пользователем СерёгаДуст

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

У товарища такой же мотор,только на год постарше.Прошылся весной до 20 у того же мастера что и я.Наработка 300 моточасов,проблем тоже не доставляет.Жаль ценник оставляет желать лучшего.За 262.000 я бы его точно не купил как щас стоит))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст

Прикинул расход бензина за сезон, собирал чеки с мая месяца. Вышло 310 литров бензина, три литра масла и два фильтра. Против 600 литров бензина и 11 литров моторного масла в том году на двухтактной пятнашке Сузуки. Почти в два раза меньше. 

IMG_20220918_165009.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...