Перейти к контенту
Рыболовный клуб VolgaFishing
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Kaer

Нет ли желания организоваться ?

Recommended Posts

Kaer

Не появилосмь ли у народу желание организоваться форумом на совместную охоту, по лисе - например .. ?

Поделиться этим сообщением

Severomorsk

в следующие выхи например?

Гашек

что нужно для участия?

Крупный скутерист

Может на хрюшку?

Kaer

Сам пока не знаю, успеют ли сделать машину к выходным, так что - пока только пешком могу :)

Но если сделают - транспорт будет! :)

А по поводу хрюшки .... если коммерческая охотоа, то с лабаза бы, пока нет опыта стрельбы по движущейся мишени.

А подводить народ не хочется :(

Изменено пользователем Kaer

Макс Никитин

Подводить тут слово неуместно - все мажут. Я бы тож на копыта съездил, если вскладчину путеку недорогую взять. Тока гдеж ее найдешь. Чел 6 - 8 скинуться, да на выхи.

Изменено пользователем Макс Н.

Крупный скутерист
Подводить тут слово неуместно - все мажут.

Мажут то все, тока вот за промах 5000 рублей отдавать егерям не охота, это факт... *01*

Макс Никитин

В пр. году в Шатках мой знакомый взял лиц. на кабана за 6 т.р., егерям ничего не платили. Я не про комм. охоту как в Великовском - штанов не удержишь.

Костян

Блин и я тоже хочу на ОХОТУ!!!!!!!!!!

Саша Дзержинский

Если замутим что то я присоеденяюсь.

Нужен паравоз *01* кто бы взял на себя организацию сего мероприятия, иначе ничего не выдет. Сам не смогу т.к. просто напросто некогда...

Макс Никитин

Организация сводиться к списку желающих и взносах. Нужно хозяйство где лицензии незаоблачные. у меня знакомых нет:(((

Саша Дзержинский

Макс не только. Если ехать с ночевкой, то нужно договорится о ночлеге, о месте сбора, время выезда и т.п. Конечно не очень много всего нужно организовать, но тем не менее...

Макс Никитин

В палатке переночуем, у костра вечерком....эх... все это вторично, не готов я за лося тридцатку платить.

lokot

На лису.