• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

2344 сообщения в этой теме

В 30.08.2020 в 08:20, pinochet сказал:

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkvCXU_1zPeCSuY92icYtwYKaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

Седня вечером такой именно портвейн и "Анапу" видел у дома в "Малинке"... :rolleyes:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта каждого мальчишки в СССР. Это мои. На "Риге-12" на сидушку не обращайте внимания, чехол перешивается. Там нет пока переднего тормоза, не работает спидометр. Всё остальное исправно, работает и едет. Ну а "Восход-3М" в первозданном виде, заводское всё, включая покраску. После доводки всех систем заводится с полтыка. Сейчас активно эксплуатируется.

восход.jpg

рига.jpg

20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Восходу - ниЗачЕт!))))))) Руль надо шире делать,проставки на аммы,седушку задирать! Можно и глушак переварить,чтоб вверх смотрел!)))))))) И дуги из нержавейки бы...так понтовей!)))))

ЗЫ.Как в таком виде сохранился то?!!! Круть!Скупая ностальгирующая слеза скатилась...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Крупный скутерист сказал:

такой именно портвейн и "Анапу"

Боюсь, что только этикетка осталась. На Бору даже четыре топора видел, но не думаю, что из-за большей выдержки)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эххх, а я своего Юпитера 5 продал... Все собирался покататься, да никак. Решил, что и не соберусь. Поворотники от Явы, резинки на сальники от Восхода, дуги самоварные в аргоне из титана, нержавейки не нашли) 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если кто Явку запостит тут...а если кто еще и имеет...олигарх,не иначе!)))))))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явку хотел в свое время прикупить и деньги были, правда бу. Прокатился и не понравилось. Посадка очень неудобная, высоко, На Ю5 при своих 182см мог на полную ногу встать, а на Яве только на носочки, на светофорах неудобно, да и в повороты входить хуже, центр тяжести выше. Ява у Ю5 выигрывала на прямой, в поворотах отставала. Хотя выглядела, конечно, для своего времени шикарно) 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только фотка осталась, жаль(((( Что-то внутри сжимается) Родной пробег 10 000 км, где то еще запасная поршневая пылится.

2017-11-06 10-48-10.JPG

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но но...не разбивай мечту!)))) Имел такую товарищ

s1200?webp=false

Эх и круть!

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lesch сказал:

Только фотка осталась, жаль(((( Что-то внутри сжимается) Родной пробег 10 000 км, где то еще запасная поршневая пылится.

У меня такой из гаража угнали,ссуки!!!С коляской! Даже номера не успел получить((((

 

Изменено пользователем Филимон
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Филимон сказал:

из гаража угнали

Времена были еще те(. Чтобы такого не случилось, помогал знакомому после длительного выстаивания в очереди затаривать его Ю5 из Планеты в дом напротив и немного наискосок. На 9й этаж)))) По снежку катили прямо в деревянной упаковке кажись. Поднимали не помню как, вроде уже без нее))

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собрались с батей на рыбалку тогда,за карпом...Бак залил,у соседа "колокол" взял для себя,снасти сложил.Канистру запасную в коляску. В 2 ночи прихожу,замок спилен,и алес...всех друзей поднял на уши,в радиусе 50 км все тропинки дорожки прочесывали...ни хре на...Пробега было 1200 км. Номеров в районе не было,получить не успел. В очереди два года отец стоял на него. 91й год...В 93м менты прислали отписку,нашли вроде сгоревший,чел на глухо убился...по номеру двигла что ль  пробили,или рамы,хз уже не помню где там номер то выбивался.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже год почти стоял, в том же 91м, продал пару месяцев назад, сейчас с учета снимаю. Потерять в то время мотоцикл это действительно была трагедия. Со своим не расставался и на рыбалку и из Нижнего в Ветлугу и обратно много раз ездил. С коляской и без. Машину покупать не хотел. Думал не понравится. Просто так не купить было, очередь, переписи, хорошо, что после армии когда пришел родители почти к Планете переехали. Зашел переписался и в Политех почапал.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Филимон сказал:

ЗЫ.Как в таком виде сохранился то?!!! Круть!Скупая ностальгирующая слеза скатилась...

Зимой 2019-го мой младший заностальгировал. Вспомнил, как всё детство, летом, провёл у бабушки с дедушкой (мои родители имели дом в Вязниковском районе). И как они с пацанами катались там на "Восходах", и именно "3М". Ну и изъявил желание купить такой-же. На АВИТО долго сидели, ловили варианты. Весной попалась одна объява в Гороховецком районе. Поехали, посмотрели, это именно тот мотик, что на фото. Мотик весь, как с иголочки, нарядный, пробег мизерный, цена не большая. Правда он не заводился и документов не имел. Купили. Ну и уже в гараже я его за пару часов завёл  с кикстартера. Потом купили вообще за смешные деньги рухлядь, но с документами. Ну и всё перекинули на номерную раму и поставили на учёт в ГАИ. Так младший сейчас с мотоцикла не слазит. А я сам чё-то к нему равнодушен, прокатился, пока налаживал, да и всё. Был у меня такой в 70-80-х годах, поездил на нём много. Где только не был. Видимо накатался.

Только что, Филимон сказал:

Вот если кто Явку запостит тут...а если кто еще и имеет...олигарх,не иначе!)))))))

Вот фотка моей "Явы", которая изломанной простояла в гараже больше 20-ти лет. Был кирдык поршневой. Сейчас она уже совсем другая, есть промежуточная фотка, где она нарядная, но рано ещё выкладывать. Скоро на ней поеду в ГАИ старые доки на новые менять, тогда сфоткаю.

ява1.jpg

Изменено пользователем ВАЗ
8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня и Минчик был.И Восход ЗМ. Все собирали сами,практически,в гаражах с пацанами,из рухляди.Сначала летом пыряешь где нибудь(вот ни одного лета не помню,чтоб не работал),потом все это дело в запчасти - рамы,движки и тд.... Движок "кололи" чуть не с закрытыми глазами,помнится)))) И портвешок,что на картинке выше,тоже помню хорошо)))) Анапа,Фетяска,три топора,Кавказ - ваще нектар)))))

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Филимон сказал:

У меня и Минчик был.И Восход ЗМ. Все собирали сами,практически,в гаражах с пацанами,из рухляди.

Да, ностальгия. Я начинал с самодельной газульки из отцовского велика "Урал". В 1974-ом мне на ДР родители подарили набор для переделки. Всё необходимое по отдельности свободно продавалось в автомагазине. Потом пересел на 2-х скоростную "Ригу-4", если не путаю, которая ещё с педалями.

Раньше гаражи, это своеобразный мужской клуб был. Если чего не знаешь, или инструмента какого нет, так соседи всегда пожалуйста, посоветуют и одолжат. Консилиумы целые собирались.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lesch сказал:

из гаража угнали

Мой приятель привез из Питера новую и тк. зима-сразу на 4 этаж. Весной спустил, завел, прокатился и поставил в метал. гараж за домом- утром Явы уже не было!Менты ни чем не помогли.Вот такие времена!

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только что позвонил сосед по подъезду и сообщил, что сегодня еще один наш друг попал в аварию на мотоцикле, вроде и авария не серьезная, но пока ждали ДПС у друга сердечный приступ и он умер.Вот правда поверишь в мистику.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Bev-A3qKMCw.jpgULAgE9yr7wM.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

y-tt_gNemZM.jpgBW043A3Q4UE.jpg

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На снимках - зима 1978-1979 годов. Экспериментальные ГАЗ-66С(Северное исполнение) и несколько опытных моделей грузовика ГАЗ-53-11 доехали аж до Якутии, где температура местами по региону опускалась ниже -50°С.
Автомобили получили термоизоляцию кабины из ПВХ-волокна, двойное остекление и два отопителя - штатный повышенной мощности и автономный). АКБ тоже получила теплоизоляцию, плюс обогрев выхлопными газами двигателя. Все резинки - уплотнители, шланги, патрубки и прочее изготовили из морозостойкой резины.
В трансмиссии применялись специальные масла для эксплуатации в условиях низких температур.
По итогам испытаний, ГАЗ-66С был рекомендован для серийного производства, но рекомендовать - это одно. А выпускать на общем конвейере - совсем другое. Серийное производство так и не началось. Автомобиль выходил слишком уж дорогим и в серию ГАЗ-66С попал только в 1987 году под индексом ГАЗ-66-92.

Mt9sjuy4HJY.jpgcpxbdvkZw5c.jpgEgLyk_YxKTo.jpgAOuY2cPJ7Ac.jpg

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В «олимпийском» 1980 году в Харькове стартовали работы над арктическим вездеходом «Харьковчанка-3» , который базировался на шасси многоцелевого тяжёлого тягача «Эней» (считай на шасси Т-64) и должен был дополнить семейство харьковских вездеходов в Антарктике. К всеобщему удивлению, на заводе имени Малышева этот проект быстро начал «буксовать». Не сказать, что руководство Арктического научно-исследовательского института терпеть не могло срывы сроков, но в один момент в институте решили обратиться в Ленинград на Кировский завод. Да и требования к подобной технике несколько изменились.
В 1984 году завод получает от института максимально размытое тех.задание на разработку и изготовление машины, способной перевозить в условиях Антарктики бригаду полярников из 10 человек, при этом на каждого должно быть индивидуальное спальное место. А ещё на борту должны быть санузел и камбуз с возможностью разогрева консервов и напитков, отопитель и радиостанция. И машина должна иметь положительную плавучесть.
Уже через полтора года – в сентябре 1986 года – из ворот УКЭР завода выехал первый и ,как позже выяснилось, последний образец арктического вездехода «Ленинградка-1».
Да, название дали по аналогии с харьковскими машинами. Основные узлы и агрегаты взяты от трехосного сочлененного К-703МТ, а вот кузов… Вам не показалось – это Икарус.
Тут стоит оговориться, отдельным пунктом полярники просили максимально возможную унификацию с серийной техникой, ибо помимо проблем с топливом вставал ещё и вопрос обслуживания. Обкатку решили провести в Якутии. На удивление, при средней температуре за бортом -50 и относительно большой площади остекления, в салоне «арктического автобуса» поддерживалась комфортная температура. В ходе обкатки особых претензий у экипажа не возникало, хотя к плавучести машины вопросы были. Отправку на ледяной континент планировали осуществить в начале 88-го года, но... Целая волна катаклизмов, накрывших Страну Советов, знатно объели экономику. Ресурсов стало мало сразу всем.
Продолжение работ по «Ленинградке» и «Харьковчанке-3» решили отложить до наступления лучших времен. Опытная машина не встала подпирать забор, как это часто бывало в таких ситуациях. До 1992 года исправно трудилась на благо сотрудников Института, а когда нормативный срок эксплуатации истек, уникальную машину продали частнику. В последний раз её видели в январе 1995 на Колымском тракте в изрядно побитом виде. 

EZAxZOclLbI.jpg

9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прототип ШНИВЫ

Автомобиль ЛуАЗ Proto в ходе фотосессии для журнала 5 колесо.

ЛуАЗ Proto – автомобиль созданный в 1989 году Ленинградской Лабораторией Макетирования Перспективных Автомобилей под руководством Геннадия Хаинова в рамках конкурса Минавтосельхозмаш по созданию нового компактного внедорожника для Луцкого автомобильного завода.
Автомобиль имел несущий кузов из стальных штампованных панелей с внешними панелями из стеклопластика. Крыша съемная. Трансформируемый салон. Подвеска независимая: передняя МакФерсон, задняя ДеДион. Двигатель МеМз-245 (1.1 рядный 4 цилиндра). Трансмиссия собственной разработки: коробка 6-ступенчатая МКПП с понижающей первой и второй передачей. Подключаемый полный привод.
Дизайн А. Костевич, А. Сунтеев

ЛуАЗ Proto был создан в крайне сжатые сроки - менее чем за год. Автомобиль соответствовал самым передовым стандартам мировой автомобильной промышленности с точки зрения конструкции, компоновки, технологичности и дизайна.

G147mS8Us5Q.jpg

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2020 в 16:28, Крупный скутерист сказал:

гестапо детское, да по живому, жуть берет..

Не только детское. Не хочется о плохом, но почему-то в те времена многие медицинские манипуляции делались на живую. Хотя анестезия была, но не для всех... В этом был какой-то момент унижения что ли. И попробуй пикни против, да и в голову не приходило, что может быть иначе.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой видел кто? рупь 85

wl_h1VOLKLw.jpg

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такой где-то лежит

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.09.2020 в 10:15, ВАЗ сказал:

Скоро на ней поеду в ГАИ старые доки на новые менять, тогда сфоткаю.

Вот, как и обещал. Сегодня с младшим немного покатались.

ява4.jpg

ява3.jpg

ява2.jpg

ява1.jpg

19

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Охренеть, она в масле штоли хранилась? Как новая.. :rolleyes:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мечта юности!!

Купил бы такую...

Изменено пользователем 6APCuK
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, 6APCuK сказал:

Мечта юности!!

Мечтали буквально все, хотя мне больше нравился ЧЗет

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evro сказал:

Мечтали буквально все, хотя мне больше нравился ЧЗет

Чезет реже, но ява имхо круче, а ещё и с утопленным задним стопом!!!!! 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последние Чезеты с коробкой полуавтомат. Не надо сцепу выжимать при переключении скорости. Я в 89-м покатался..... Песня............

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Влад2 сказал:

Последние Чезеты с коробкой полуавтомат. Не надо сцепу выжимать при переключении скорости. Я в 89-м покатался..... Песня............

Явы аналогично.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ну.gif

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, 6APCuK сказал:

Явы аналогично.

Иж Ю 5 тоже полуавтомат. Сцепление выжимал только при трогании. Можно было и с ним, но приноровиться нужно было, автомат бросает слишком резко. Для остальных передач - норм.

Изменено пользователем Lesch
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дембель!

001.jpg.34cf7b1af6c5c86c7ad154510ad8a744.jpg

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Умели делать!

трех-камерная модель бытового холодильника — ЗИЛ-65VoCzeuayTQgPw4o.jpg3.jpg

 

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странная ситуация: Мск раньше была в разы меньше, но московские товары все знали: холодильники зил, автомобили зил и москвич, лодочные моторы москва и пр. А сейчас она по населению уже десятая часть страны - а что в Москве производят - хз)).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, volodya сказал:

а что в Москве производят - хз)).

Купи продай, стройка, за МКАДом и в области целая сеть подпольных левых производств алкашки, консервов, бытовой хими, автомасел и т.д. и т.л.......

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно, вспомнил, половина красной рыбы и икры родом из Москвы, так же как и весь дешевый тосол))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

j8ifijkZ7Gc.jpg

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ajNeDRALEjs.jpgCYf8bWzy4rg.jpg

10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

K_FOAknWTL4.jpg

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С таким бегал.. гонял меня старший брат короче. 
А потом втянулся и сам.. уже добегался до кмс. С ним и ставил рекорды :biggrin:

FC23FDD3-9284-4051-A1C5-82B38CE958EC.jpeg

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

i?r=AzEPZsRbOZEKgBhR0XGMT1RkJVArHrIRpauuEnED-FVilaaKTM5SRkZCeTgDn6uOyic

12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.09.2020 в 10:04, Mister Z сказал:

rFe3O_gh8YU.jpg

0n_AEBxQ2-k.jpg

JPpnN7JRj8w.jpg

Да да, туристический :biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Xkcz1GUqubo.jpgIUH3LO6n4lk.jpgqDaH0HHt2uw.jpg

9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.