
-
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
-
Темы
-
-
-
-
-
99
Автор: Крупный скутерист
Создана -
-
-
-
-
-
-
Похожий контент
-
Автор: Oleg_ss
Добрый день! Появилась проблема у старенького эхолота humminbird 160, перестала отображаться глубина и рельеф дна, и по ходу рыбу не видит (но может просто ее не было. Вообщем, есть подозрение на некорректную работу датчика, хотя при включении идет потрескивание в нем, т.е. работает. Если у кого-нибудь есть возможность дать такой датчик на тест, то могу приехать, куда скажите (желательно на воду, чтобы проверить за секунду и понять, где проблема. На авито поискал датчики - глухо с ними.
-
Автор: Александр А.М.
Пришло время заняться подкраской кузова моего паджерика (МПС-2). Авто 2012г.в., белый. На кузове уже не только мушки, но и целые гнёзда ржавчины. Отдавать в покраску не хочу, уверен, что будет предложена покраска всего кузова, ибо мушки расплодились по всему кузову. А локальная подкраска весьма не популярна на сервисах.
В общем, сказано – сделано. Инструмент имеется в наличии. Код краски забыл, потому нашёл по WIN-коду (Код краски: W32). Закупил материалы – краска, грунт, шпатлёвка, лак, растворитель переходов и т.д. Для мелких сколов (от камушек) прикупил дополнительно набор для мелкой подкраски.
Пока материалы шли в пункт выдачи, смотрел видео, читал статьи о подкраске кузова авто. Узнал много интересного, о чём раньше как-то и не задумывался. Чем глубже вникал в изучение процесса, тем меньше становилось уверенности, что у меня получится. Но решение принято – вперёд!
И начать решил с самых «страшных» мест, где ржавчина уже цвела полным ходом – колёсные арки.
Ручным ошкуриванием тут ничего уже не добиться, потому – только машинная зачистка. После зачистки получилось вот так.
Поскольку глубоких кратеров не оказалось (вовремя спохватился, видимо) решил не шпатлевать и ограничиться 3-х-слойным грунтованием. Примерно вот так:
Ну, а дальше – краска (база) тоже в 3 слоя. И затем – 3 слоя акрилового автолака. В итоге вот что получилось:
Кстати, когда работал с подготовкой поверхности и шлифованием, мне показалось, что заводская покраска как-то уж слишком тонкими слоями положена. Чуть увлёкся шлифованием - и уже стёр не только верхний слой лака (он-то и должен быть самым твёрдым), но и краску, и даже грунт – вот уже и голый металл засверкал! А может, просто руки-крюки такие.
Но эти части кузова находятся «вдали от глаз», закрываются дверками, поэтому несовпадение колера не столь принципиально.
А вот теперь главная неприятность – ржа вокруг ручки водительской двери.
Да и вообще на всей двери сплошь ржавые пятна. Пришло время и этим заняться.
Промежуточные этапы не могу показать – фотки вроде были, да и затерялись.
Тут несовпадение колера особенно заметно. Под покраску пошло половина двери, что и видно на фото.
Ну, и конечно, полировка по кругу. Пришёл к выводу, что полировщики не зря «едят свой хлеб». Хотя большинство рисок от веток и т.п. убрать удалось, но сделать идеальный глянец так и не получилось.
Посмотрим, как это всё будет выглядеть следующим летом…
Кстати, штатные подножки сгнили до состояния, что на них уже лучше и не вставать – перестали выполнять свою функцию. Планирую купить хромированные – их есть в продаже. Вот только поставить сам вряд ли смогу. Думаю, крепления прикипели насмерть (даже и не проверял), так что, скорее всего, буду обращаться в сервис. Хотя, там всего-то 6 болтов, да 6 гаек. А пока (уже не первый раз) обработал и покрасил эти подножки.
Никого не призываю на подобные шаги, но может, кому и будет интересно...
-
Автор: Александр А.М.
Решил в этом сезоне сделать профилактику ступиц лодочного прицепа. Профилактика обернулась полной заменой подшипника и т.д.
Первая проблема – ступицы прикипели к оси и сниматься никак не желали. Мощного съемника у меня нет, потому пришлось колдовать из подручных материалов. Получилось вот что:
Пластина толщиной 4мм. Просверлил 2 отверстия соосно с отверстиями под болты крепления колеса на ступице. Болты с нужной резьбой, к удаче, тоже нашлись в хозяйстве (болты крепления колеса оказались коротки). Ну, а дальше, тянем болты, стучим кувалдочкой по ступице. И вот, не прошло и часа, ступица снята. Однако, подшипник развалился и внутренняя часть его намертво засела на оси!
Пришлось прибегнуть к болгарке и стачивать этот клятый элемент. Вот так:
Немного ось задел болгаркой, ну, да не беда.
Но и это ещё не всё. Внешний корпус подшипника тоже засел намертво, но уже в ступице. Выбивал опять же кувалдой, иначе никак.
Вот что осталось от подшипника:
Дольше дело пошло увереннее. Новый подшипник поместил в морозилку. А затем смазал и подшипник, и ступицу и опять же кувалдой загнал подшипник на место. Использовал корпус от старого подшипника, чтобы удары приходились только на внешний корпус забиваемого нового подшипника. Туго шло, но получилось удачно.
Ну, а дальше всё просто. Поставил ступицу на место, закрутил гайку, развальцевал, чтобы не откручивалась, поставил крышку с уплотнительным резиновым кольцом.
Со второй ступицей было примерно так же, разве что ступица с оси снялась легко.
И да, прикупил зимой 2 ремкомплекта задней ступицы от ВАЗ-2108:
Всё подошло один в один.
Может кому пригодится мой незатейливый опыт ремонта.
-
Автор: Фанат
Наступила осень, выросла капуста!))) А если без шуток, то подыскиваю бюджетную зимнюю резину на Сандеро)
Товарищи, поделитесь кто на какой ездит?))) Сам две зимы на всесезонке откатал - больше не хочу..... В прошлую зиму было пара таких моментов, после которых инфаркт практически обеспечен...... Мониторю интернет, но мЛя..... дилетанту в этом разобраться практически не возможно......
Может кто посоветует в каком месте лучше покупать, ну что бы не пролететь по деньгам и качеству)
-
Автор: blandinn
Сломалась бензокоса штиль FS -100. Есть умельцы по ремонту этого девайса?
-