• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Труженик

Машина одной поездки

31 сообщение в этой теме

Добрый день, всем!

Машина шевроле ланос. Не молодая, пробег 135т.

А вдруг, кто-то советом поможет. Ситуация следующая.

Сажусь в холодную машину и могу хоть куда. 90 км, больше не пробовал за раз, уже давно. С температурой двигателя все в порядке.

А если вдруг я проехал немного или много до стандартного нагрева(когда стрелка зависла и не туда и не сюда практически). Останавливаюсь, глушу мотор(в магазин зайти). Выхожу, завожу и все "приехали". Проезжаю совсем немного, как стрелка лезет в красную зону.

Уровень жидкости в норме. Вентиляторы включаются. Помпа работает(ее менял по весне, вместе с ГРМ).

Началась эта фигня неделю назад. Может термостат клинит... Больше у меня идей нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор то нагревается?! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да горячий и шланги к нему тоже.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку может стоить проверить. Бывает что ее немного пробивает, тосол в масло еще не идет (уровень тосола не падает и масла не повышается, эмульсии нет), а газы в тосол пробивает. За счет пузырьков идет неполное охлаждение и перегрев.  

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А куда эти пузырьки потом деваются, когда она остыла? Вроде как не должны бы выйти.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю) я не большой теоректик, у нас было несколько похожих случаев с газелями, меняли прокладку ГБЦ

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Термостат, наверное тоже стоит проверить. Если он не открывается, то верх радиатора в теории должен быть холоднее.

Изменено пользователем Lesch
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Lesch сказал:

у нас было несколько похожих случаев с газелями

Сегодня с мастером разговаривал. Он тоже упомянул газель. Сказал, что у них это болезнь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассуждаем:

Заводите на холодную и едете. Т.е. тосол нормально так циркулирует. Все нравится...

Глушите горячую. Тосол горяченный, а циркуляции нет. Отсюда и пляшем. Термостат вряд-ли, а вот воздушная пробка, вполне себе... Тосольная система, вроде как замкнутая, внутри давление. Остыло, все рассосалось. Как вариант!!!!очень осторожно!!!! перед заводкой на горячую приоткрыть крышку расширительного бачка....и чутка подождать...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zloypapa сказал:

воздушная пробка, вполне себе.

 

45 минут назад, Lesch сказал:

а газы в тосол пробивает

Видимо отсюда.

5 минут назад, zloypapa сказал:

перед заводкой на горячую приоткрыть крышку расширительного бачка....и чутка подождать...

Завтра попробую.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может датчик температуры "глючит"???

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Симптомы один в один как с моей предыдущей машинкой.

Прогорела прокладка ГБЦ ..(самое начало) дальше и пузырьки будут заметными!

Однако пробег был у моей за 200 000 км.(Калинка)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Xryms сказал:

Может датчик температуры "глючит"???

А для этих целей не мешает в авто иметь:

20240807_175007.thumb.jpg.0199ff311541548649fae737b3e4bf9d.jpg

Очень полезная штуковина. Это, конечно, далеко от профессионального, но...

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиаторы чистили давно?

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При воздушрой пробке при перегреве сразу будет выброс тосола из расширительного бачка.

Либо прокладка, либо брак помпы ( бывает, что они прокручивают и не дают циркуляции)

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал два раза , есть вопрос , а если не останавливаться и ехать дальше ? Полезет в красную зону ? 

На прокладку не похоже , до пузырьков в расширительном баке должна греться на повышенных  оборотах , при обгоне например , сбрасываешь до спокойной езды и всё нормализуется , это первые признаки пробоя прокладки на бензине , больше склоняюсь к неисправности  термостата или неисправности датчиков , возможно где то плохой контакт ,...хотя вентилятор срабатывает 

Пляши от термостата , более всего похоже , полностью не открывается и нормальной циркуляции нет , 

 

Изменено пользователем petro
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати , про воздушную пробку , включи печку и будет понятно , завоздушена или нет , печка в самой верхней точке, если воздух есть в системе то в печке , не зря есть пословица , если зимой в машине холодно то летом будет кипеть 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Xryms сказал:

Может датчик температуры "глючит

Точно нет!  Вентиляторы включаются, а они от другого датчика.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zloypapa сказал:

Очень полезная штуковина

К моей такая не подойдет. Там чего-то древнее. Чек то не горит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ДмБ сказал:

Радиаторы чистили давно

Менял года три назад. Родной потек.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джон Бажан сказал:

либо брак помпы

Не похоже. Мы смотрели, открыв крышку расширительного бачка. Нормальная там струя. Мастер сказал не помпа!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, petro сказал:

а если не останавливаться и ехать дальше ? Полезет в красную зону

Последний раз 90 км проехал, не полезла.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пузырьки в расширителе можно и не увидеть. Резиновое изделие на расширительный бачок надеваеш и газуеш.

Ещё при пробитой прокладке тот цилиндр в котором пробита чистый делается идеально. Надо свечки выкрутить и эндоскопом глянуть. 

 

Вообще если авто древняя то гугли частовстречающиеся болячки именно твоего мотора. У меня вот к примеру как только проблема с СО началась. Загуглил, оказалось что на термостате стоит какая-то резинка, которая со временем отваливается.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, vanish сказал:

Резиновое изделие на расширительный бачок

Блин, не покупайте мужики ))). Старые бы советские, но где ж их найти((. Из трех один каким то чудом не порвался.

Завожу на горячую изделие немножко зашевелилось. А затем, как температура начала медленно ползти вверх изделие начало надуваться и как итог лопнуло.

Видимо и правда прокладка ГБЦ.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Труженик сказал:

Старые бы советские

Напалечник можно было вполне взять. они крепче)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Труженик сказал:

 Из трех один каким то чудом не порвался.

Так объявлено: демографию надо улучшать. Вот резиноизготовители и воплощают.))))))

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резиновое изделие лопнет в любом случае...В исправной системе охлаждения ОЖ  циркулирует под давлением...Не просто так в пробке расширительного бачка клапан присутствует!

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,

obd_II.thumb.jpg.198b2ce87422dc9f1383770209c725d4.jpg

прекрасно встает в Ланос, разъем под рулем справа, на видном месте.

И телефон с Torque (или еще чем) превращается в автомобильный компьютер. Впрочем, уже наигрался, наверное.

Эх, у меня тоже проблемы с охлаждением, и антифриз течет непонятно откуда, хоть шланги сухие и радиатор поменял. Впрочем, помпу еще менять не пробовал.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Михалычч сказал:

исправной системе охлаждения ОЖ  циркулирует под давлением

 

Кмк там давление появляется когда температура ож становится выше точки кипения. Собственно оно давление и нужно чтоб ож не кипела.  

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2024 в 09:38, V_Andy сказал:

прекрасно встает в Ланос

В мой нет! У меня разъем другой, древний. Но с перемычкой по мигающей лампочке определить неисправность можно. Это, когда чек горит.

В прошедшую пятницу уже и за один раз (35 км) чуть доехал. Жидкость начала пропадать.

В общем у друга(мастера) на ремонте. Сегодня, завтра надеюсь заберу.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините я тут выпал на месяц. Отпуск однако. В общем докладываю. Забрал 13 -го августа.

1. Поменяли прокладку. Мастер сказал, что был на 99 % уверен, что причина в ней. И менять ее нужно было 100%

2. Поменяли термостат, ну и помпу до кучи, чтобы два раза не лазить в одно и то же место.

Предполагаю, что виной перегрева был термостат. Так как помпа была меняна этой весной, вместе с ГРМ. И ни каких дефектов в ней не обнаружено. Но так или иначе это предположение.

Еще одна "неисправность" была устранена в результате проделанных работ. Это началось месяца три назад. Периодически были слышны какие-то глухие хлопки(не часто). За поездку 50 км 2-4 раза. Закономерности ни какой. Могло при нажатии на педаль газа, могло и на холостых. Было даже, когда машину заглушил, секунд через 10. Вроде как в системе выхлопных газов, но это не точно.

Уже месяц катаюсь, больше не хлопает.

Ремонт обошелся вместе с материалами + заменой масла и СОЖ в 18т. руб.

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.