Опубликовано 7 Августа Добрый день, всем! Машина шевроле ланос. Не молодая, пробег 135т. А вдруг, кто-то советом поможет. Ситуация следующая. Сажусь в холодную машину и могу хоть куда. 90 км, больше не пробовал за раз, уже давно. С температурой двигателя все в порядке. А если вдруг я проехал немного или много до стандартного нагрева(когда стрелка зависла и не туда и не сюда практически). Останавливаюсь, глушу мотор(в магазин зайти). Выхожу, завожу и все "приехали". Проезжаю совсем немного, как стрелка лезет в красную зону. Уровень жидкости в норме. Вентиляторы включаются. Помпа работает(ее менял по весне, вместе с ГРМ). Началась эта фигня неделю назад. Может термостат клинит... Больше у меня идей нет. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Радиатор то нагревается?! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Да горячий и шланги к нему тоже. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Прокладку может стоить проверить. Бывает что ее немного пробивает, тосол в масло еще не идет (уровень тосола не падает и масла не повышается, эмульсии нет), а газы в тосол пробивает. За счет пузырьков идет неполное охлаждение и перегрев. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа А куда эти пузырьки потом деваются, когда она остыла? Вроде как не должны бы выйти. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Не знаю) я не большой теоректик, у нас было несколько похожих случаев с газелями, меняли прокладку ГБЦ 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа (изменено) Термостат, наверное тоже стоит проверить. Если он не открывается, то верх радиатора в теории должен быть холоднее. Изменено 7 Августа пользователем Lesch 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа 21 минуту назад, Lesch сказал: у нас было несколько похожих случаев с газелями Сегодня с мастером разговаривал. Он тоже упомянул газель. Сказал, что у них это болезнь. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Рассуждаем: Заводите на холодную и едете. Т.е. тосол нормально так циркулирует. Все нравится... Глушите горячую. Тосол горяченный, а циркуляции нет. Отсюда и пляшем. Термостат вряд-ли, а вот воздушная пробка, вполне себе... Тосольная система, вроде как замкнутая, внутри давление. Остыло, все рассосалось. Как вариант!!!!очень осторожно!!!! перед заводкой на горячую приоткрыть крышку расширительного бачка....и чутка подождать... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа 4 минуты назад, zloypapa сказал: воздушная пробка, вполне себе. 45 минут назад, Lesch сказал: а газы в тосол пробивает Видимо отсюда. 5 минут назад, zloypapa сказал: перед заводкой на горячую приоткрыть крышку расширительного бачка....и чутка подождать... Завтра попробую. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Может датчик температуры "глючит"??? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Симптомы один в один как с моей предыдущей машинкой. Прогорела прокладка ГБЦ ..(самое начало) дальше и пузырьки будут заметными! Однако пробег был у моей за 200 000 км.(Калинка) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа 24 минуты назад, Xryms сказал: Может датчик температуры "глючит"??? А для этих целей не мешает в авто иметь: Очень полезная штуковина. Это, конечно, далеко от профессионального, но... 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Радиаторы чистили давно? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа При воздушрой пробке при перегреве сразу будет выброс тосола из расширительного бачка. Либо прокладка, либо брак помпы ( бывает, что они прокручивают и не дают циркуляции) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа (изменено) Прочитал два раза , есть вопрос , а если не останавливаться и ехать дальше ? Полезет в красную зону ? На прокладку не похоже , до пузырьков в расширительном баке должна греться на повышенных оборотах , при обгоне например , сбрасываешь до спокойной езды и всё нормализуется , это первые признаки пробоя прокладки на бензине , больше склоняюсь к неисправности термостата или неисправности датчиков , возможно где то плохой контакт ,...хотя вентилятор срабатывает Пляши от термостата , более всего похоже , полностью не открывается и нормальной циркуляции нет , Изменено 7 Августа пользователем petro 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа Кстати , про воздушную пробку , включи печку и будет понятно , завоздушена или нет , печка в самой верхней точке, если воздух есть в системе то в печке , не зря есть пословица , если зимой в машине холодно то летом будет кипеть 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа 4 часа назад, Xryms сказал: Может датчик температуры "глючит Точно нет! Вентиляторы включаются, а они от другого датчика. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа 4 часа назад, zloypapa сказал: Очень полезная штуковина К моей такая не подойдет. Там чего-то древнее. Чек то не горит. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа 3 часа назад, ДмБ сказал: Радиаторы чистили давно Менял года три назад. Родной потек. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа 2 часа назад, Джон Бажан сказал: либо брак помпы Не похоже. Мы смотрели, открыв крышку расширительного бачка. Нормальная там струя. Мастер сказал не помпа! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Августа 1 час назад, petro сказал: а если не останавливаться и ехать дальше ? Полезет в красную зону Последний раз 90 км проехал, не полезла. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Августа Пузырьки в расширителе можно и не увидеть. Резиновое изделие на расширительный бачок надеваеш и газуеш. Ещё при пробитой прокладке тот цилиндр в котором пробита чистый делается идеально. Надо свечки выкрутить и эндоскопом глянуть. Вообще если авто древняя то гугли частовстречающиеся болячки именно твоего мотора. У меня вот к примеру как только проблема с СО началась. Загуглил, оказалось что на термостате стоит какая-то резинка, которая со временем отваливается. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Августа 10 часов назад, vanish сказал: Резиновое изделие на расширительный бачок Блин, не покупайте мужики ))). Старые бы советские, но где ж их найти((. Из трех один каким то чудом не порвался. Завожу на горячую изделие немножко зашевелилось. А затем, как температура начала медленно ползти вверх изделие начало надуваться и как итог лопнуло. Видимо и правда прокладка ГБЦ. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Августа 16 минут назад, Труженик сказал: Старые бы советские Напалечник можно было вполне взять. они крепче) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Августа 1 час назад, Труженик сказал: Из трех один каким то чудом не порвался. Так объявлено: демографию надо улучшать. Вот резиноизготовители и воплощают.)))))) 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Августа Резиновое изделие лопнет в любом случае...В исправной системе охлаждения ОЖ циркулирует под давлением...Не просто так в пробке расширительного бачка клапан присутствует! 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 9 Августа Кстати, прекрасно встает в Ланос, разъем под рулем справа, на видном месте. И телефон с Torque (или еще чем) превращается в автомобильный компьютер. Впрочем, уже наигрался, наверное. Эх, у меня тоже проблемы с охлаждением, и антифриз течет непонятно откуда, хоть шланги сухие и радиатор поменял. Впрочем, помпу еще менять не пробовал. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 9 Августа 14 часов назад, Михалычч сказал: исправной системе охлаждения ОЖ циркулирует под давлением Кмк там давление появляется когда температура ож становится выше точки кипения. Собственно оно давление и нужно чтоб ож не кипела. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 12 Августа В 09.08.2024 в 09:38, V_Andy сказал: прекрасно встает в Ланос В мой нет! У меня разъем другой, древний. Но с перемычкой по мигающей лампочке определить неисправность можно. Это, когда чек горит. В прошедшую пятницу уже и за один раз (35 км) чуть доехал. Жидкость начала пропадать. В общем у друга(мастера) на ремонте. Сегодня, завтра надеюсь заберу. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 10 Сентября Извините я тут выпал на месяц. Отпуск однако. В общем докладываю. Забрал 13 -го августа. 1. Поменяли прокладку. Мастер сказал, что был на 99 % уверен, что причина в ней. И менять ее нужно было 100% 2. Поменяли термостат, ну и помпу до кучи, чтобы два раза не лазить в одно и то же место. Предполагаю, что виной перегрева был термостат. Так как помпа была меняна этой весной, вместе с ГРМ. И ни каких дефектов в ней не обнаружено. Но так или иначе это предположение. Еще одна "неисправность" была устранена в результате проделанных работ. Это началось месяца три назад. Периодически были слышны какие-то глухие хлопки(не часто). За поездку 50 км 2-4 раза. Закономерности ни какой. Могло при нажатии на педаль газа, могло и на холостых. Было даже, когда машину заглушил, секунд через 10. Вроде как в системе выхлопных газов, но это не точно. Уже месяц катаюсь, больше не хлопает. Ремонт обошелся вместе с материалами + заменой масла и СОЖ в 18т. руб. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах