Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Огнеборец

Как подобрать винт на тоху 18

Recommended Posts

Огнеборец

Собственно, имеем мотор тоху 18 с винтом 9,25 * 9 и лодку касатка 385, скорость в одного против течения 36км/ч, по течению 45км/ч. Хотелось бы увеличить скоростные показатели и отсюда вопрос... Какой винт (диаметр/шаг) пробовать? Что больше влияет на скорость, диаметр или шаг?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
2 часа назад, Огнеборец сказал:

Собственно, имеем мотор тоху 18 с винтом 9,25 * 9 и лодку касатка 385, скорость в одного против течения 36км/ч, по течению 45км/ч. Хотелось бы увеличить скоростные показатели и отсюда вопрос... Какой винт (диаметр/шаг) пробовать? Что больше влияет на скорость, диаметр или шаг?

надо купить тахометр,либо взять у кого то на время,замерить максимальные обороты,сравнить с рабочими паспортными.Если ближе к максимальным щаг,а они ближе,судя по скорости на 9 винте,то имеет смысл прибавить шаг.С прибавлением шага,уменьшиться вес выводимый на глиссер.Пробуйте 11 шаг сразу,моторчег-зверёк)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
СерёгаДуст
2 часа назад, Огнеборец сказал:

Собственно, имеем мотор тоху 18 с винтом 9,25 * 9 и лодку касатка 385, скорость в одного против течения 36км/ч, по течению 45км/ч. Хотелось бы увеличить скоростные показатели и отсюда вопрос... Какой винт (диаметр/шаг) пробовать? Что больше влияет на скорость, диаметр или шаг?

и шаг и диаметр влияет на скорость.Думаю 12 винт уже печальный будет на этой лодке вдвоём и с шмурдяком

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
n13

Диаметр то как влияет!?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья В

Много ждать не стоит. Увеличите шаг, поднимете чуть скорость, но лишние 50кг их так же заберут.

Сам сейчас ищу винт, но наоборот шаг уменьшаю, т.к тяжеловато на 11 шаге идет. Для тяжел лодок (с небольшой загрузкой) 10винт это оптимально. 9й - перекрут, если в ней кг 300 не нагружено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец

Просто думаю взять второй винт на случаи, когда гоняю на рыбалку в одного. В этих случаях переходы более длительные, а когда едем с кем-то, тогда там меньшее расстояние и скорость уже будет не важна...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Много ли времени сэкономит прибавка 3-4км\ч? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
1 минуту назад, r1 сказал:

Много ли времени сэкономит прибавка 3-4км\ч? :)

тем не менее... этот же винт будет запасным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
12 часов назад, СерёгаДуст сказал:

надо купить тахометр,либо взять у кого то на время,замерить максимальные обороты,сравнить с рабочими паспортными.Если ближе к максимальным щаг,а они ближе,судя по скорости на 9 винте,то имеет смысл прибавить шаг.С прибавлением шага,уменьшиться вес выводимый на глиссер.Пробуйте 11 шаг сразу,моторчег-зверёк)

 

тахометр есть, но в данный момент снят с мотора (батарейку надо менять). На предыдущей лодке (дека 330) обороты двигателя были почти максимальные, но и скорость была больше. Договорился с Андреем Дрон84, даст свой 11-й винт на пробу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



×
×
  • Создать...