• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
махно

Мотор 5-6 сил, 4 такта, какой выбрать?

225 сообщений в этой теме

4 часа назад, махно сказал:

... я 9.9 не только на лодку не поставлю но даже поднять его не смогу...

я Вам говорил о тохатсу 9,8, весит он всего 26 кг, а ямаха 4-тактная 27кг. При одинаковом весе выигрыш в мощности очевиден. Соотношение мощность/масса на стороне тохи 9,8. Подумайте!

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, махно сказал:

да я уже 100 раз писал что в моторах вообще не понимаю ....

Да это все понятно. Если брать б/у, то можно договориться с сервисом на предмет диагностики мотора перед покупкой. Если продавец нормальный, то он согласится на такое. Если брать новый китай, то будет гарантия. На китайские альфы вот вообще 4 года гарантии. А в 2т ничего страшного нет. На бутылках с маслом есть мерные риски. Надо купить канистру 10 литров. Залил в нее по рискам 200 мл масла, потом на заправке 10 литров бензину - вот и всё. Никаких мензурок не надо. Сезон катал на 9.8 (новый китай), и очень доволен. Сам думал взять пятерку или шестерку сначала, и как же хорошо, что взял таки 9.8.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, махно сказал:

........, а так все знакомые говорят мол с моим весом и ростом мне за глаза пятёрки хватит, главное лодку бери в деке со всякими прибамбасами и с запасом.

Про лодку с запасом правильно говорят , но не пойму , зачем мотор таскать ? , вроде лодка весь сезон будет на лодочной , на зиму домой забирать вроде так ? Если так , то один раз повесил и до конца сезона мотор на транце будет висеть , а в конце сезона друзья помогут домой мотор с лодкой доставить если сам не осилиш.

За 80рублей б/у 4т 15ку мотор можно хороший  найти , с нашими пробегами они почти вечные , если хозяин  не перекуп , и не впаривает говно , годы мотора не должны смущать , главное состояние и отношение к мотору , сам думаю укрупнятся к сезону , 15 ка 4т уже маловата , хочется меньше тратить время на переходы , а так всем устраивает,  и подтверждаю что расход как у 9,8 2т , 

Так что еще раз подумай о целесообразности покупки нового 5-6 сильно мотора , бывают ситуации когда нужно быстро свинтить с воды и от этого зависит твоя жизнь , 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читал, конечно много полезного. Но грабельки, они и в Африке грабельки. Наступаешь на них и потом думаешь, а нафига я так сделал. Вот спасибо друзьям, отговорили меня на эти грабельки наступить. А ведь был уже момент.... Но вовремя одумался и вместо этой пятёрки и шестёрки взял сразу 9.8. Хотя как взял. Сперва купил лодку. А потом денежки искал на 9.8. И это была точка поставленная и никого больше не слушал, никакие советы. И почему то именно Тохатсу. Теперь рад, что так сложилось. Суть то к чему веду. Теперь мне охота 9.9. Нет не для того, чтобы увеличиться, типа поменять 9.8 на 9.9. Как говориться такая корова нужна самому. А плюсом дополнительно иметь мотор посильнее для некоторых ситуаций. Лодка позволяет это сделать. Отдых семьёй, типа пакатушки. В некоторых случаях добраться побыстрей вдвоём, т. к. много шмурдяка бывает с выездом на ночь. Вообщем нужна скорость и поэтому я устал сам себя обманывать, что и так хорошо. Ну теперь по теме. Человек упирается почему то в пятёрку и четырехтактка. Ничего не имею против, может и не прав, но он занимается скорее всего тролингом, т. к. по его словам вниз спустился порыбачил, обратно поднялся порыбачил. То да четыре такта, маленький расход, тише работает самое то для этого вида рыбалки. Ну а если джигом, твичиг или что там ещё то наверное тебе будет полезен совет про грабли. Тем более если в деньгах нет особых проблем и со здоровьем. Поверь мне добраться от точки до точки быстрее не напрягая мотор намного комфортнее. Как говорится выложил на духу. Тапками, если что не так, не кидайте.  

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, ВЕТЛУГ сказал:

он занимается скорее всего тролингом

Троллингом вообще ни когда не занимался, и не собираюсь заниматься так как вообще не считаю это за рыбалку, больше это похоже на покатушки, ловлю только на джиг иногда на отводной, рыбачил всю жизнь на вёслах, точки все забиты , выхожу на каждую по времени, на вёслах иногда опаздываю так как здоровье уже не то, занимаюсь только рыбалкой, живу один так что о походах с палатками и народом не может быть и речи, я так бы и продолжал на вёслах рыбачить но уже тяжело становится таскать всё это на себе, правда иногда езжу на такси, плюс инвалид и не рекомендуется носить больше 10 кг, по этому хочу лодку ставить на лодочной , думаю с транцевыми колесами справлюсь, по этому как то нет желания покупать 9.9 так как ещё не знаю справлюсь ли вообще и с пятёркой то.

Изменено пользователем Щукадёр
5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, talnax64 сказал:

я тебя маленько разочарую... если ты сейчас купишь мотор 5лс. а после нового года купишь лодку с запасом где то так под 15лс..  то мотор можно уже прям щас начинать продавать.   комплект лодка-мотор должен соответствовать друг другу.  это как  если в машину поставить двигатель от велосипеда и ждать скорости под сотку

как раз не разочаровал потому как собираюсь как и прежде рыбу ловить , а не заниматься покатушками. всё что мне нужно доехать по времени от точки до точки, потому как на каждой точке рыбка выходит в разное время, а расстояния между точками 600- 800 метров.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, petro сказал:

Про лодку с запасом правильно говорят , но не пойму , зачем мотор таскать ? , вроде лодка весь сезон будет на лодочной , на зиму домой забирать вроде так ? Если так , то один раз повесил и до конца сезона мотор на транце будет висеть , а в конце сезона друзья помогут домой мотор с лодкой доставить если сам не осилиш.

За 80рублей б/у 4т 15ку мотор можно хороший  найти , с нашими пробегами они почти вечные , если хозяин  не перекуп , и не впаривает говно , годы мотора не должны смущать , главное состояние и отношение к мотору , сам думаю укрупнятся к сезону , 15 ка 4т уже маловата , хочется меньше тратить время на переходы , а так всем устраивает,  и подтверждаю что расход как у 9,8 2т , 

Так что еще раз подумай о целесообразности покупки нового 5-6 сильно мотора , бывают ситуации когда нужно быстро свинтить с воды и от этого зависит твоя жизнь , 

несколько раз уже повторил, боюсь я брать с рук, у меня даже у знакомых утопленники есть и на вид хрен скажешь, нулёвый мотор, а взять новый всё же больше шансов два три года проходить, а там незнаю как вообще будет здоровье, зрение всё хуже и хуже с каждым днём.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, махно сказал:

Троллингом вообще ни когда не занимался, и не собираюсь заниматься так как вообще не считаю это за рыбалку, больше это похоже на покатушки, ловлю только на джиг иногда на отводной, рыбачил всю жизнь на вёслах, точки все забиты , выхожу на каждую по времени, на вёслах иногда опаздываю так как здоровье уже не то, занимаюсь только рыбалкой, живу один так что о походах с палатками и народом не может быть и речи, я так бы и продолжал на вёслах рыбачить но уже тяжело становится таскать всё это на себе, правда иногда езжу на такси, плюс инвалид и не рекомендуется носить больше 10 кг, по этому хочу лодку ставить на лодочной , думаю с транцевыми колесами справлюсь, по этому как то нет желания покупать 9.9 так как ещё не знаю справлюсь ли вообще и с пятёркой то.

Всё теперь понятно. Крепкого здоровья вам, удачи в покупке, что вам приглянется, ну и злых поклевок в будущем сезоне. 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень советую, поищите тохатсу/ниссан марин 9,8, по весу они не тяжелее 4-тактной 5 л/с. А по поводу осмотра и оценки технического состояния вопрос тут так же решается, как и с советом выбора мотора - создадите тему, будете туда закидывать предложения о продаже, поможем же!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Огнеборец сказал:

Очень советую, поищите тохатсу/ниссан марин 9,8, по весу они не тяжелее 4-тактной 5 л/с. А по поводу осмотра и оценки технического состояния вопрос тут так же решается, как и с советом выбора мотора - создадите тему, будете туда закидывать предложения о продаже, поможем же!!!

ниссан марин в Адреналине 107 рублей немного дороже это легче новый купить, только уже лодку не известно когда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, махно сказал:

ниссан марин в Адреналине 107 рублей немного дороже это легче новый купить, только уже лодку не известно когда.

почему именно новый нужно покупать? я свой мотор брал годовалый, с ним никаких проблем спустя 5 лет...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, махно сказал:

..... собираюсь как и прежде рыбу ловить , а не заниматься покатушками. всё что мне нужно доехать по времени от точки до точки, потому как на каждой точке рыбка выходит в разное время, а расстояния между точками 600- 800 метров.

Ничего не советую. Просто приведу пару примеров.                                                            1.У сотрудника(пенсионера) на лодочной "Турист" стоит "Прогресс 2". Есть "Вихрь 30" и старенький "Веторок-8". Частенько вешает Ветерок, чтобы не возиться с тяжелым Вихрем.                                                                                                                                   2.Когда искал мотор для надувной байдарки, то на Русфишинге, в теме про Ямаху 2 запомнился один пост. По выходным форумчанин на Прогресс 4 вешал Ямаху 2. И со скоростью около 10 км/ч доходил до острова, где семьей(он с женой и двое небольших детей) отдыхали целый день.Расстояние до острова уже не помню, но не очень далеко.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.12.2020 в 21:06, Огнеборец сказал:

почему именно новый нужно покупать? я свой мотор брал годовалый, с ним никаких проблем спустя 5 лет...

у меня никогда в жизни не было ни машины ни мотора, единственная техника было в начале семидесятых , газулька, у друзей машины моторы и они все как один говорят бери только новый, тем более что непонимаешь в них ни чего.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, махно сказал:

.... и они все как один говорят...

извините, выхожу из обсуждения данной темы. Дальше все мои попытки помочь Вам в данной теме бессмысленны.

 

Изменено пользователем Огнеборец
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если уж совсем ничего не понимаете, тогда не всё ли равно какой мотор убить?)) Вам советуют,люди которые это уже прошли,как лучше, а Вы(складывается такое ощущение) уже сделали свой выбор и просто ищите здесь подтверждения его правильности.

С вашими условиями, так за эти деньги можно готовый комплект взять и не парится(разумеется со всеми проверками)

Смысла дальше мусолить, что же лучше яма или суза-ломается всё, да же он в умелых руках))), тоже не вижу

Изменено пользователем slawak
10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, slawak сказал:

Если уж совсем ничего не понимаете, тогда не всё ли равно какой мотор убить?)) Вам советуют,люди которые это уже прошли,как лучше, а Вы(складывается такое ощущение) уже сделали свой выбор и просто ищите здесь подтверждения его правильности.

С вашими условиями, так за эти деньги можно готовый комплект взять и не парится(разумеется со всеми проверками)

Смысла дальше мусолить, что же лучше яма или суза-ломается всё, да же он в умелых руках))), тоже не вижу

если не было ни когда ни какой техники то это не значит что руки подхэ заточены,  задал один единственный вопрос , что лучше сузуки или ямаха, понятно что на мои деньги и на пенсию по инвалидности на что то хорошее нельзя рассчитывать, но и те предложения , что поступали с форума, просто не серьёзные,  Калуга, Москва, Питер, сто раз писал что нет ни какой техники, и как мне перевозить от  туда комплект, на электричке что ли, считаю что тему можно закрывать, всё равно кроме лишней головной боли ни чего не добавится. И к стати мне тоже самое говорили когда я первый спиннинг покупал , купи какое нибудь говно, всё одно ломать, ни чего живы и первая тсуребито и графитлидер.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Огнеборец сказал:

извините, выхожу из обсуждения

 

всё правильно тоже считаю что тему можно закрывать, потому как из других городов везти комплект или даже один мотор на электричке это просто не реально.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, махно сказал:

если не было ни когда ни какой техники то это не значит что руки подхэ заточены,  задал один единственный вопрос , что лучше сузуки или ямаха, понятно что на мои деньги и на пенсию по инвалидности 

Судя по всему, денег у Вас все же лишнего - покупать новый мотор почти вдвое дороже б/у, который ещё хрен знает сколько прослужит. Потратить 1000-2000 на такси и сервис, где мотор проверят - сложно?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, махно сказал:

 сто раз писал что нет ни какой техники, и как мне перевозить от  туда комплект, на электричке что ли, 

Про транспортные компании тоже не слышали?

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор и лодку брать новыми это абсолютно нормально, другие ощущения от покупки. Сузу или Яму абсолютно без разницы, и те и те максимально надежны, тем более это примитивные  девайсы. Что дешевле и легче короче, ну и 6 л.с. конечно краше.

Лодку в Деку скатайся на завод, там люди хорошие, подскажут, брать конечно жесткий пол, и размер для одного типа 320.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Evro сказал:

Мотор и лодку брать новыми это абсолютно нормально, другие ощущения от покупки. Сузу или Яму абсолютно без разницы, и те и те максимально надежны, тем более это примитивные  девайсы. Что дешевле и легче короче, ну и 6 л.с. конечно краше.

Лодку в Деку скатайся на завод, там люди хорошие, подскажут, брать конечно жесткий пол, и размер для одного типа 320.

Спасибо, за хороший совет, а лодку я так и предполагал покупать в ДЕКЕ, так как сразу чтобы можно было транцевые колёса заказать и тент.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, махно сказал:

а лодку я так и предполагал покупать в ДЕКЕ

Позвони или напиши в личку, скидочку нарисуем. Не огромную, но приятно.........

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну ты хоть напиши на чем остановил свой выбор

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, talnax64 сказал:

ну ты хоть напиши на чем остановил свой выбор

башка разрывается, у кого сузуки все за сузуки , у кого ямахи те за ямахи, знакомый торгует моторами , говорит бери сузу шестую сделаем скидочку, а тут видос сбросили про шестёрку и что то сразу стремновато стало, и вообще в тупик зашёл, долго бабки копил, и ежели с ними пролечу то край, а хотелось бы по людски порыбачить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой из этих моторов не разочарует, уверен. Конечно, при условии, что его мощности достаточно для возлагаемых на него задач.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, махно сказал:

башка разрывается, у кого сузуки все за сузуки , у кого ямахи те за ямахи, знакомый торгует моторами , говорит бери сузу шестую сделаем скидочку, а тут видос сбросили про шестёрку и что то сразу стремновато стало, и вообще в тупик зашёл, долго бабки копил, и ежели с ними пролечу то край, а хотелось бы по людски порыбачить.

Таких видосов про любой мотор навалом. Идеальных нет и не будет. Но в основном в японцах человеческий фактор губит моторы. Плохих и неудачных моторов 5,6 сил 4 тактных нет. И при правильной эксплуатации вряд ли их получиться убить по крайней мере в ближайшие 5 лет если даже ездить очень много. Закошмарили вас совсем))) Берите японский мотор и будет все хорошо у вас ☺️✌️

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну если смотреть по устройству ямаха проще. у тохатцу- меркури принцип тот же. у новых сузук больше  современных решений.  но так как наша страна не сильно современная то я бы остановил свой выбор на ямаха-тохатцу

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема вечная)

Вам глиссер на лодке вообще нужен?! Или задача тихонько перемещаться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, СерёгаДуст сказал:

Таких видосов про любой мотор навалом. Идеальных нет и не будет. Но в основном в японцах человеческий фактор губит моторы. Плохих и неудачных моторов 5,6 сил 4 тактных нет. И при правильной эксплуатации вряд ли их получиться убить по крайней мере в ближайшие 5 лет если даже ездить очень много. Закошмарили вас совсем))) Берите японский мотор и будет все хорошо у вас ☺️✌️

да я сам думаю поменьше всех слушать надо но с другой стороны хороший совет тоже не помешает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Арбитраж@ник сказал:

Тема вечная)

Вам глиссер на лодке вообще нужен?! Или задача тихонько перемещаться?

Расскажу всё как есть, обычно я ходил пешком 6,5 км с лодкой там её накачивал и потихоньку спускался вниз, по своим точкам, потом стал брать такси но на воде нахожусь до самой темноты, потому что иногда выход щуки или судака поздно вечером, потом спускаюсь вниз там сдуваю лодку складываю в темноте а бывает и на морозе, и тащу это всё на себе вместе с рыбой, с каждым годом всё тяжелее и тяжелее становится, а друзья ровесники на моторе подъедут к пирсу пристегнут лодку и домой , всей ноши только если что то поймал, вот и захотелось под старость порыбачить в радость . а не так что приходишь домой и падаешь за мертво, но и так как лодка уже будет как говорится привязана к одному месту , так как машины у меня нет, то хотелось бы бес проблем доехать и до других своих точек но это уже в пределах 10 - 12 км. Покатушки устраивать не собираюсь, годы уже ни те.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, махно сказал:

да я сам думаю поменьше всех слушать надо но с другой стороны хороший совет тоже не помешает.

я за три года водомоторики,третий мотор японский купил,первый был немного бэу,это сузуки 6,откатал сезон,80 моточасов,ноль проблем, продал за сколько и покупал)второй ниссан марин 9.8,откатал 2 сезона 250 моточасов,ноль проблем,в октябре взял сузуку 9.9,прошол обкатку только пока-ноль проблем.Берите мотор и не бойтесь,это же японец.Правильно и своевременно обслуживайте,и ничего с ним не будет.Все марки японских моторов обьединяет одно-качество!Так что марка тут не принципиальна я думаю,что больше нравиться на вид и по корману.Продолжать эту тему вроде уже бессмысленно,всё сказано,и даже немного больше))Напомню только-если средства позволяют,берите выносной бак к мотору,чтоб с бутылками на волне не качаться,мотор и лодку не обливать при заправке встроенного.Удачи в выборе.

Изменено пользователем СерёгаДуст
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, talnax64 сказал:

ну если смотреть по устройству ямаха проще. у тохатцу- меркури принцип тот же. у новых сузук больше  современных решений.  но так как наша страна не сильно современная то я бы остановил свой выбор на ямаха-тохатцу

ясненько спасибо.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравните в один день яму 5 и сузу 6, покрутите-поподнимайте , сравните все нюансы.. И делайте выбор! С нового года ценники могут переписать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Арбитраж@ник сказал:

Сравните в один день яму 5 и сузу 6, покрутите-поподнимайте , сравните все нюансы.. И делайте выбор! С нового года ценники могут переписать...

да уже многое пропадать начинает, думал посмотреть сузуки пятёрку, уже закончились, остаются сузи шесть и тохатсу пятерка. вот еще надо будет позвонить в магазин ямаха, на той неделе срочно нужно определяться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.12.2020 в 18:33, talnax64 сказал:

ну если смотреть по устройству ямаха проще. у тохатцу- меркури принцип тот же. у новых сузук больше  современных решений.  но так как наша страна не сильно современная то я бы остановил свой выбор на ямаха-тохатцу

решил  в понедельник купить Сузуки шестёрку Б/У  трёхгодовалую,чтобы на лодку немного  осталось, в выходные хотим везти на диагностику,  единственный вопрос беспокоит, на диагностике всё могут определить или всё же есть какие то подводные камни которые определить не возможно и всё же лучше покупать новый мотор ?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2020 в 18:34, Арбитраж@ник сказал:

Сравните в один день яму 5 и сузу 6, покрутите-поподнимайте , сравните все нюансы.. И делайте выбор! С нового года ценники могут переписать...

смотрел сузуки и даже носил, по мне так не очень тяжёлый, хочу взять трёхгодовалый шестёрку, знакомые советуют ну мол обкатывать не надо да и по деньгам какая то экономия, в выходные повезём на диагностику но всё равно что то не по себе, всё ли там определят или ещё есть какие то подводные камни которые не возможно определить ни какими компьютерами ???

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.12.2020 в 23:51, Гринго сказал:

Да это все понятно. Если брать б/у, то можно договориться с сервисом на предмет диагностики мотора перед покупкой. Если продавец нормальный, то он согласится на такое. Если брать новый китай, то будет гарантия. На китайские альфы вот вообще 4 года гарантии. А в 2т ничего страшного нет. На бутылках с маслом есть мерные риски. Надо купить канистру 10 литров. Залил в нее по рискам 200 мл масла, потом на заправке 10 литров бензину - вот и всё. Никаких мензурок не надо. Сезон катал на 9.8 (новый китай), и очень доволен. Сам думал взять пятерку или шестерку сначала, и как же хорошо, что взял таки 9.8.

в выходные повезём мотор на диагностику, а на душе всё равно не спокойно, потому как стали злопыхатели подтрунивать, что мол в мотор не заглянешь, тебе там скажут только утопленник он или нет и больше ни чего дельного и короче опять на измену посадили, сейчас сижу и думаю а нужна ли мне эта экономия.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, махно сказал:

в выходные повезём мотор на диагностику, а на душе всё равно не спокойно, потому как стали злопыхатели подтрунивать, что мол в мотор не заглянешь, тебе там скажут только утопленник он или нет и больше ни чего дельного и короче опять на измену посадили, сейчас сижу и думаю а нужна ли мне эта экономия.

вы уж больно накручиваете себя.Помериют компрессию,посмотрят масло в ноге,свечи,и всё такое,и скажут.Просто приготовьтесь к тому что не каждый мотор из бэу может быть вашим вариантом,и отнеситесь к этому спокойно 

Изменено пользователем СерёгаДуст
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег! Пожалей себя. Насоветовано тебе уже более, чем достаточно. Если так долго мучить себя выбором, то и кондратий может хватить раньше срока. Все в жизни будет ровно так, как и должно случиться. Дай себе уже право на ошибку и свободу выбора. Понимаю, что деньги немаленькие, но это же всего лишь мотор. ВСЕГО ЛИШЬ МОТОР. Бери уже то, к чему "лежит душа". 100% гарантий в этой жизни никто и ни на что дать не может. Ни на новое, ни на б/у.  

Изменено пользователем Алекс52
5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну наконец то пошла движуха. 1. сразу смотри марку мотора 6AS- это моторы под наши лодки. если марка 6AL -то это с длинной ногой (тебе он не нужен). на сервисе посмотрят состояние камеры сгорания. послушают подшибники. проверят редуктор на воду. проверят на предмет разборки мотора. ну пожалуй и все.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, talnax64 сказал:

 ну пожалуй и все.

А как же компрессия?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Андрей Сергеевич сказал:

А как же компрессия?)

Внешний осмотр после 15 -20 мин работы , скажет о многом , без всякой компрессии , если конечно знать куда смотреть и что шевелить , толку давать советы если человек уже определися , вот точно сказано , каждого свой путь .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.12.2020 в 19:10, махно сказал:

да уже многое пропадать начинает, думал посмотреть сузуки пятёрку, уже закончились, остаются сузи шесть и тохатсу пятерка. вот еще надо будет позвонить в магазин ямаха, на той неделе срочно нужно определяться.

Пятерка ямаха, двухтактный только, есть на Лескова в магазине. Цена что-то 71 т. р. Вчера видел. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, talnax64 сказал:

ну наконец то пошла движуха. 1. сразу смотри марку мотора 6AS- это моторы под наши лодки. если марка 6AL -то это с длинной ногой (тебе он не нужен). на сервисе посмотрят состояние камеры сгорания. послушают подшибники. проверят редуктор на воду. проверят на предмет разборки мотора. ну пожалуй и все.

после 6 только буква А, остальное не видно.

7.jpg

8.jpg

10.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, petro сказал:

Внешний осмотр после 15 -20 мин работы , скажет о многом , без всякой компрессии , 

В предыдущем сообщении человек предложил осмотреть камеру сгорания, померить компрессию при этом - дело 2-х минут. В сервисе это сделают ОБЯЗАТЕЛЬНО. При чем померить можно так, что потом заводить мотор не будет никакого смысла)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Торик сказал:

Пятерка ямаха, двухтактный только, есть на Лескова в магазине. Цена что-то 71 т. р. Вчера видел. 

я видел это не далеко от меня там и четырёхтактные были.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, махно сказал:

после 6 только буква А, остальное не видно.

Внешне мотор выглядит вполне пристойно. В плане исправности, скажут на сервисе. 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Андрей Сергеевич сказал:

Внешне мотор выглядит вполне пристойно. В плане исправности, скажут на сервисе. 

ну как владельцы говорят, каждый год ТО делали в сервисе , незнай на сколько правда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, махно сказал:

ну как владельцы говорят, каждый год ТО делали в сервисе , незнай на сколько правда.

Непонятно только зачем. Поменять масло в редукторе, картере и заменить фильтр - ума много не надо.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Андрей Сергеевич сказал:

Непонятно только зачем. Поменять масло в редукторе, картере и заменить фильтр - ума много не надо.

Не знаю я сам то вообще не разбираюсь в этом.

Изменено пользователем махно
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.