• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

161 сообщение в этой теме

Подскажите пожалуйста, какие лодки как и Фрегат делают со сварными швами, Какие плюсы и минусы у лодок ПВХ с НДНД , а так же какие плюсы и минусы у лодок ПВХ с жёстким , а то ни как не могу определится с выбором, мотор буду брать либо ямаху пятёрку либо сузуки шестёрку , лодка для одного, стоять будет на лодочной станции в накаченном виде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам слежу за этой темой, тут, на форуме, и на данный момент по нднд подавляющее большенство к неоспоримым плюсам относят простота сборки по сравнению с пайолами и вес легче. А, как Вы говорите, лодка будет на воде жить сезон, то эти плюсы как бы не сильно важны.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По весу вопрос спорный. Одна сумка в сорок кг и пара сумок по 25 кг, есть разница. По удобству сборки-разборки вопросов нет.))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нет проблем с сборкой-разборкой каждый выход на воду, однозначно жёсткий пол. Попробуйте ловить стоя, вам понравиться! Имхо, конечно...      Тема уже изжёвана вдоль и поперёк, у нднд один жирный плюс в плане сборки и чуть мягче держит волну на переходах в глиссируещем режиме. 

Изменено пользователем никитос
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У НДНД плюсы:
- быстрая сборка-разборка
- Чуть легче идёт по волне, из за меньшей осадки
- большая часть массы лодки сосредоточена в одном свёртке ("шкуре"), очень объёмном. При минусовых температурах свёрток получается просто огромным.

У НДНД минусы:
- валкость на стоянке, соответственно, не комфортно ловить стоя (высокий центр тяжести, из за малой осадки)
- большая парусность (высокий центр тяжести, из за малой осадки)
- неудобная посадка, из-за высокого пола, колени  высоко
- требуется коврик, иначе можно повредить дно крючком, и т.п., от песка на обуви дно царапается.
- для накачки днища требуется довольно большое давление, не каждый насос справится.

У пайолок плюсы:
- устойчивость на стоянке (центр тяжести низко)
- устойчивость  на курсе, меньшая парусность
- удобнее посадка, из за более низкого пола
- пол не боится проколов и царапин
- удобно стоять, пол жёсткий, не проминается
- вес лодки распределён, в собранном виде, примерно поровну, на две сумки.

У пайолок минусы:
 - дольше и труднее сборка-разборка, особенно установка стрингеров
- чуть жёстче проходит волну

Вроде, всё) Себе раньше хотел НДНД, но, попробовав с них половить, понял, что не моё. Ловлю в основном стоя, мне на НДНД совсем не удобно...

14

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, ВН3 сказал:

По весу вопрос спорный. Одна сумка в сорок кг и пара сумок по 25 кг, есть разница. По удобству сборки-разборки вопросов нет.))

у меня получается один раз собрал и один раз разобрал за весь сезон, но лодку хочу всё же вывозить на берег на транцевых колёсах, так что единственная трудность поднять в горку и спустить с горки, по этому и хотелось как бы полегче потому как сам не геракл.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Ilya.S. сказал:

C EVA ковриком на НДНД стоя вполне комфортно ловить. Единственное, что не понравилось - этот коврик в свернутом виде в машине занимает места как половина лодки.

да мне один раз привезти и один раз увести, машины нет , по этому единственный вариант хранить на лодочной станции, в зиму забирать домой, дома места много живу один в двухкомнатной квартире, так что хранить есть где всё одно всё рыболовным завалено.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, махно сказал:

стоять будет на лодочной станции в накаченном виде

Вам нужен будет тент на нее, если она не под крышей будет стоять. Надеюсь вы это знаете.

Пайолка вам будет предпочтительней. По частям она легче. Если стоя ловить, однозначно твердое дно.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НД хороша для мобильности . Приехал на берег , надул и в одно лицо донёс до воды и обратно , даже в горку . 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тем не менее,по моим наблюдениям за три сезона основная масса лодок на причале НДНД а не пайолок.Всегда нужно помнить что в один миг может все поменяться,и небудете ставить на причал,а будете ездить куда нибудь.Ниразу не пожалел что поменял пайолку на НДНД пользуясь причалом.Если затрудняетесь с выбором то напроситесь на тэст драйв и послушайте владельцев-"почему эта,а не та" и сравните ощущения.Кстати если выберете пайолку,то советую на пол всё равно стелить коврик,иначе под сланями будет ужас,а это потом придётся отмывать,и дно и киль и слани :smile: Слив воды полностью её не убирает, и потом будет как в болоте. 

Изменено пользователем СерёгаДуст
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем СерёгаДуст
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вот в мыслях держать собранную в гараже и при выезде забрасывать на крышу Ларгуса. 

Таки тут вес будет иметь значение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Под 5-6 сил лодка будет скорее всего не 350? А если так, то остойчивость ее в статике не будет, скорее всего, сильно отличаться от пайолки, потому что киль будет притапливаться. А вот мореходность будет выше, потому что килеватость больше. Я к тому, что без тестдрайва конкретного типа лодки с мотором не обойтись. Начните с мотора, проверьте на чьей нить пайолке, у Сергея дуста весной его нднд попросите прокатиться, может и купите сто потом.

Да, нднд тоже не все по волне мягко идут, потому что такие же плоскодонки как и Дека. Зато глиссируют хорошо)

Изменено пользователем n13
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выскажусь и я, надувное дно хуже чем пайол, пайол тоже надо смотреть, большинство лодок 9 а то и 7 мм. толщина, на волне почуствуешь. по времени сборки- разборки не сильно отличаются, вряд ли больше 5-7 мин., на волне жестко, ну и на скорости входить в поворот или разворот, лично у меня желания нет, а если волна... хотя на пайоле как 2 пальца об асфальт. Или лодка нднд неправильная попалась.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2020 в 10:07, Щукадёр сказал:

У НДНД минусы:
- для накачки днища требуется довольно большое давление, не каждый насос справится.

Если это реально так, то это жЫрный минус НДНД!

все четко и конкретно по-русски!!!

 

В 29.11.2020 в 18:15, махно сказал:

... мотор буду брать либо ямаху пятёрку либо сузуки шестёрку , лодка для одного...

лодку для одного с мотором 5-6 сил держать на лодочной станции вообще нет никакого смысла, если конечно, нет у Вас гаража.

Просто возникает много разных Но... Это лично по мне.. Если хранить на станции, то не стоит брать мотор 5-6 сил, Вы потом поймете, разницу в цене и удовольствии от 5-6 сил и 9,8/9,9(15)! Далее... Как часто выезжаете? Транцевые колеса в любом случае выручат, но если это комплект эгоиста (лодка 300, мотор 5-6 сил), то можно и на плече раздельно все вытащить на берег.

у самого была Дека 330 (без транцевых колес) с тох 9,9, хранилась на берегу на лодочной станции 2 сезона. За это время, когда выезжал на воду один, мне надоело искать помощников для спуска лодки (без мотора) на воду (около 30м до воды) и я купил прицеп и старенькую ниву. Так что транцевые колеса выручают с любой лодкой!

 

Изменено пользователем Связист
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не купил двухступенчатый насос браво 9 о нормальной накачке дна можно было забыть.Правильно Щукадёр сказал.Зато с этим насосом без прикладывания усилий набиваеш борта и днище.

Изменено пользователем СерёгаДуст
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Огнеборец сказал:

Если это реально так, то это жЫрный минус НДНД!

Как минимум преувеличено. пару сезонов вполне себе качал штатным без проблем. Сначала полностью, потом добивал после улитки. И дно и борта 0,25 у Флагман 320 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lesch сказал:

И дно и борта 0,25 у Флагман 320 

А надо 0.35 дно качать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, r1 сказал:

А надо 0.35 дно качать.

Даже двухступенчатым не качал. У Флагмана по инструкции, насколько помню везде 0,25. У Х ривер 0,25 баллоны и 0,3 дно. У лодок НДНД дно лучше не перекачивать, перегородки могут не выдержать. Зачем качать 0,35? Ни разу не качал и смысла особого не вижу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lesch сказал:

Зачем качать 0,35?

Чем больше давление - тем легче выходит на глиссер и лучше идёт. Тем удобнее стоять. На компасах, например, 0.5 качают днище.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lesch сказал:

Как минимум преувеличено. пару сезонов вполне себе качал штатным без проблем. Сначала полностью, потом добивал после улитки. И дно и борта 0,25 у Флагман 320 

Тоже была НДНД, дно 0,25. Накачивал аккумуляторным насосом, добивал дно до 0,25 ручным интексом. 

Да если лопнет внутренняя перегородка, то ремонт только на заводе. ИМХО

Вылезет грыжа, хорошо если наружу, в лодку. Ещё как то можно пользовать, если наоборот, то наверное не поедешь.

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, r1 сказал:

тем легче выходит на глиссер и лучше идёт. Тем удобнее стоять.

На глис под Нюськой 9,8 и так норм выходит, но хуже чем 360я, зависит скорее от угла мотора.Шел тоже отлично с двумя 30-32. Если до 0,5 накачать скорее перегородка лопнет, а не скорость увеличится до 50 км/ч))) В лодке не стою, поэтому этот параметр вообще без разницы.

54 минуты назад, Alex1963 сказал:

Да если лопнет внутренняя перегородка, то ремонт только на заводе. ИМХО

А вот это будет очень большая неприятность.

ПС 360ю тоже качаю 0,25, хотя дно по паспорту 0,3 пробовал пару раз разницы не увидел, переставлять стрелочку на насосе лень)

Изменено пользователем Lesch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

з.ы. А какие у вас в ДНИЩЕ перегородки?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо те, которые колбасками) Что перегородки могут порваться это из рекомендаций производителя. Определение "перегородки" от них же. Видел фото, когда перегородки рвутся вылезает грыжа.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понял. Но тем не менее - на компасе 0.5 - рекомендованное давление. На роджер зефир - 0.35. 
Чем выше - тем лучше. Если производитель ограничивает маленькими цифрами- значит плохой производитель. Мне так кажется.
То же самое, что киль на пайолке качать до мягкости воздушного шарика. Мало ли порвётся. Но на гиссер ооооочень плохо выходить будет.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читал про Компас. Лодки по отзывам хорошие, но очень тяжелые. Мне и Флагмана вполне хватает, а Икс Ривер вообще песня 360 при небольшом увеличении веса, справляюсь один.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, r1 сказал:

Понял. Но тем не менее - на компасе 0.5 - рекомендованное давление. 

Роман, а где посмотреть такую рекомендацию можно? На оф. сайте нет такой информации... В контакте есть их группа(https://vk.com/topic-145078713_35693184?offset=100), там представитель компаса заявляет о таких вот показателях:

2020-12-01_16-05-25.png

Изменено пользователем Илья_Л
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, bier71 сказал:

У меня вот в мыслях держать собранную в гараже и при выезде забрасывать на крышу Ларгуса. 

Таки тут вес будет иметь значение.

Есть такая практика: Сузумар 320 хранится накачанным на боку в гараже в деревне.

В одно лицо выволакивается к Ниве, ставится на кормовые законцовки баллонов, приподнимается за транец и заталкивается на багажник на крышу (если что Ларгус на 30 см ниже), привязывается якорной верёвкой - вуаля!  

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если рассматривать, как мобильную, каждый раз собираемо-разбираемую, то только нднд. В сторону и смотреть нечего..

Сам мечусь сейчас с выбором лодки. Но мне под прицеп.. Если с нднд все просто, то у пайолок хрен поймешь какой нормальный диаметр баллонов? Смотрю в сторону Деки360, но ее вес, это вооще пзд. Думается, что даже с прицепом натрахаешься..  Либо взять 330 и хватит ее за глаза и за уши.. но не понятно, как поведет себя под 15лс

Изменено пользователем Илья В
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, r1 сказал:

 Если производитель ограничивает маленькими цифрами- значит плохой производитель.

тогда заказывай лодку с допустимым значением дна  1 атмосфера

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 29.11.2020 в 18:15, махно сказал:

Подскажите пожалуйста, какие лодки как и Фрегат делают со сварными швами, Какие плюсы и минусы у лодок ПВХ с НДНД , а так же какие плюсы и минусы у лодок ПВХ с жёстким , а то ни как не могу определится с выбором, мотор буду брать либо ямаху пятёрку либо сузуки шестёрку , лодка для одного, стоять будет на лодочной станции в накаченном виде.

посмотри в продажах лодок,

продаю краб, в одного отлично, отвечает всем твоим требованиям, принесет только положительные эмоции.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Илья В сказал:

Если рассматривать, как мобильную, каждый раз собираемо-разбираемую, то только нднд. В сторону и смотреть нечего..

Сам мечусь сейчас с выбором лодки. Но мне под прицеп.. Если с нднд все просто, то у пайолок хрен поймешь какой нормальный диаметр баллонов? Смотрю в сторону Деки360, но ее вес, это вооще пзд. Думается, что даже с прицепом натрахаешься..  Либо взять 330 и хватит ее за глаза и за уши.. но не понятно, как поведет себя под 15лс

создайте отдельную тему и узнаете отзывы!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Илья В сказал:

Либо взять 330 и хватит ее за глаза и за уши.. но не понятно, как поведет себя под 15лс

Для прицепа и под 15лс длину 330 даже бы не рассматривал. Мотор для нее будет слишком мощный, а места мало. Для одного нормально, но захочется и больше пассажиров)

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lesch сказал:

Для прицепа и под 15лс длину 330 даже бы не рассматривал. Мотор для нее будет слишком мощный, а места мало. Для одного нормально, но захочется и больше пассажиров)

Вы 330-й Фрегат видели? ) По размеру как 360, но обрубленные полукруглые були не очень нравятся. Плюс из-за своей килеватости они сделали на кой то хрен вырез в транце.. получается румпель будет чуть ли не ниже сидушек.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Илья В сказал:

330-й Фрегат видели? )

Не видел, просто по размеру сужу) Если большой, тогда может и норм. Румпель ниже сидушек, конечно, будет неудобно. У меня вроде тоже не сильно выше, я на него сажусь иногда, чтобы с курса не мотнуло) А так-то он поднимается. Если выше в горизонтальном положении, то без разницы насколько.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати не знаю как он поведет себя на волне. По моему мнению в этом случае длина как раз рулит. Сравнивал 320 й Флагман и 360й Х Ривер - небо и земля. На большой волне Флагман бросает как мячик, один раз даже вдвоем не подняли, совсем невозможно идти. А 360ю просто трясет и то не сильно. Не знаю с чем связано. Где-то вроде читал, что более длинная лодка усредняет несколько волн и идет по гребням, а короткая сначала вниз, потом забирается вверх.

Изменено пользователем Lesch
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Илья В сказал:

у пайолок хрен поймешь какой нормальный диаметр баллонов?

У них вроде как типа стандарт 45 см. Этого вам точно за глаза....
Что касается выбора, если у Вас уже есть прицеп, я бы подумал о собственной безопасности на воде. Здесь и в смысле остойчивости (более низкий центр тяжести) и по толщине материала пайолка превосходит нднд.
Что касаемо массы лодки, у меня лодка 70 кг+мотор 46кг+бак 25л+шмурдяк (лень весь выкладывать), и ничего, неоднократно двигал и в одно лицо по прицепу...  НО!!! Лучше слиповаться на хорошем глубоком слипе.))

Изменено пользователем рыб@чоk
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Илья_Л сказал:

Роман, а где посмотреть такую рекомендацию можно?

Обманул маненько :blush:
0.5 - это для больших лодок компас. 430-450

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, pol сказал:

тогда заказывай лодку с допустимым значением дна  1 атмосфера

Нибуду. 3 сезона на нднд откатал. Перешел на железяку :-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2020 в 22:58, Огнеборец сказал:

Если это реально так, то это жЫрный минус НДНД!

все четко и конкретно по-русски!!!

 

лодку для одного с мотором 5-6 сил держать на лодочной станции вообще нет никакого смысла, если конечно, нет у Вас гаража.

Просто возникает много разных Но... Это лично по мне.. Если хранить на станции, то не стоит брать мотор 5-6 сил, Вы потом поймете, разницу в цене и удовольствии от 5-6 сил и 9,8/9,9(15)! Далее... Как часто выезжаете? Транцевые колеса в любом случае выручат, но если это комплект эгоиста (лодка 300, мотор 5-6 сил), то можно и на плече раздельно все вытащить на берег.

у самого была Дека 330 (без транцевых колес) с тох 9,9, хранилась на берегу на лодочной станции 2 сезона. За это время, когда выезжал на воду один, мне надоело искать помощников для спуска лодки (без мотора) на воду (около 30м до воды) и я купил прицеп и старенькую ниву. Так что транцевые колеса выручают с любой лодкой!

 

вытащить можно если машина есть, а мне вытаскивать придётся только из такси, выйдут те же деньги что и на лодочной, потому как я хожу практически каждый день, устал вёсельную на такси возить и уже не получается ходить столько сколько хотелось бы, потому как на такси еду до Стригино, потом сплавляюсь по тёку, приезжаю поздно ночью на следующий день уже не до рыбалки.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.11.2020 в 18:11, Труженик сказал:

Вам нужен будет тент на нее, если она не под крышей будет стоять. Надеюсь вы это знаете.

Пайолка вам будет предпочтительней. По частям она легче. Если стоя ловить, однозначно твердое дно.

да, буду сразу заказывать и тент и транцевые колёса.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, pol сказал:

посмотри в продажах лодок,

продаю краб, в одного отлично, отвечает всем твоим требованиям, принесет только положительные эмоции.

все знакомые советуют , брать не менее 320

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, махно сказал:

все знакомые советуют , брать не менее 320

если вдвоем и рост 190 то да. смотри сам. 320 под 5-кой не фонтан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

320 под 5-кой нормально ходит. опять же нужно смотреть характеристики лодки . допустим - лодка КАМА-Ю 320  вес 35 кг диаметр балона 360 мм. допустимая мощьность двигателя-5лс.  такой комплект на глиссер выходит в пол газа легко. а если взять любую другую лодку длинной 320 . с балоном 450. и мощьностью до 15 лс то 5 лс мотора ой как будет мало.. просто при выборе лодки нужно определится с параметрами лодки а название уже вторично ( принцип у них у всех одинаков) и от этих параметров плясать свои хотелки.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если лодка будет стоять на лодочной станции , то не лучше ли смотреть сразу в сторону 385 размера или  кастрюльку ,  Взять нормальную лодку , со временем поменяешь мотор  а не весь комплект , 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, petro сказал:

Если лодка будет стоять на лодочной станции , то не лучше ли смотреть сразу в сторону 385 размера или  кастрюльку 

Так человек пишет, что лодка будет храниться в квартире, с кастрюлей этот вариант не очень удобен)

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Был баджер 300, тяжеленный, но при этом маловат даже для одного (барахла много вожу). При этом выход на глисс печальный (только с передней банки), мотор тоха 5 4 такта, сам под 100 кг. Сейчас НДНД 330, на глисс выскакивает значительно легче, скорость выше, но все равно считаю, что 330 размер - это необходимый минимум для одного. Минус конкретно моей лодки (групер 330) - узкий кокпит. Сколько точно не помню, но узковато. Лодка легкая очень, особенно после баджера. Ловить стоя, в сравнении с дровами, не так удобно, но тоже можно. На будущее, лодки меньше 350 размера не рассматриваю. Если в сезон один раз собрать и по осени разобрать, то дрова наверное предпочтительнее, т.к. остойчивость лучше. Для себя вопрос решил однозначно - только нднд. До сих пор в кошмарах снится дрочево со стрингерами в минусовую погоду в ноябре, пальцы в кровь сбивал.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как правило ПВХ лодки с НДНД одного производителя в размере 300-340 имеют баллоны одного диаметра и поэтому увеличение длины лодки в указанных диапазонах дает незначительную прибавку в весе 1-4 кг (+ только вес ткани). А у пайолк эта разница больше из-за веса сланей. При домашнем хранении:  размер свертка шкуры у 300 и 340 по ширине будут одинаковые, а по диаметру мало отличаются. Поэтому, под мотор 5 л.с. лучше брать 340. А ещё лучше мотор поменять на 8-9,8. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Андрей Сергеевич сказал:

Так человек пишет, что лодка будет храниться в квартире, с кастрюлей этот вариант не очень удобен)

 Странно ...... , вроде в первом посте чётко написано   "лодка для одного, стоять будет на лодочной станции в накаченном виде. "

...так то похрен , пусть хоть на матрасе рыбачит , каждый год одно и тоже и все теже грабли ....

Изменено пользователем petro
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, petro сказал:

 Странно ...... , вроде в первом посте чётко написано   "лодка для одного, стоять будет на лодочной станции в накаченном виде. 

Имеется ввиду зимнее хранение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • kukan73
      Автор: kukan73
      Лодочный мотор Mercury ME 9.9 M 169 CC, вес 26 кг.Лодка Solar Оптима нднд.Всё куплено в 2019 году у оф.дилеров.Эксплуатация бережная только в летнее время, без троллинга.Состояние хорошее.Лодка без проколов,воздух держит отлично.Мотор заводится и работает без нареканий.Возможна проверка комплекта на воде.140000.По отдельности 110 и 35.Телефон,Ватсапп 89524488430.Владимир.



    • zloitroll
      Автор: zloitroll
      Перелопачивая интернет в поисках оптимальной лодки в размере 360+/-10, наткнулся на один из сайтов, предлагающих лодку "Sea-Pro N360AL" в Нижнем Новгороде:
      https://profteh-nn.ru/naduvnye_lodki/sea-pro-lodka-n360al/
      Сайт Sea-Pro в Питере
      https://sea-pro-spb.ru/lodki-pvh-sea-pro/lodka-sea-pro-n360al.html предлагает ещё более низкую цену... 

      Представлена линейка в размерах 300-330-360-380 см, с алюминиевыми или, фанерными, более дешёвыми сланями.
      Судя по фото, описанию и габаритным характеристикам, это попытка китайцев сделать доступную по цене (почти вдвое дешевле чем у отечественных производителей) реплику лодок Stingrey, некогда одной из самых продаваемых. Сравните фотки. Китайцы ручки для переноски переклеили в более удобные места. 
      Отзывов в интернете еще нет. Только одно видео сборки в магазине.
      https://yandex.ru/video/touch/search?text=лодка sea pro 360 al
      Ниже, наверное, почти последний Стингрей в России... если сайт не врёт...

    • yaroslavcev
      Автор: yaroslavcev
      Хаба. 
      Продам лодку ПВХ Дека Кама 350. Первый и единственный владелец с сентября 2012. Нет ни порезов, ни заплат, для 10 лет идеальное состояние. В комплекте транцевые колеса + стандартная комплектация лодки.
      Фото лодки из интернета, ничем не отличается.
      Цена пусть будет 35 с небольшим торгом. 



    • Электрик74
      Автор: Электрик74
      Комрады ,кто в теме предложите варианты ! Нужно 2 окна в хрущёвке Ленинский район.
       
    • Илья В
      Автор: Илья В
      Продам 3 мягких спиннингодержателя из пвх, покупал в Деке месяц назад за 600 руб, отдам за 400. Очень качественные, но мне не подходят по цвету и размеру.