-
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
-
Темы
-
-
Похожий контент
-
Автор: zloitroll
Приветствую, други! Собираюсь в Лысково, с ночёвкой на дебаркадере. Собираю побольше людей, т.к. включать отопление при малой загруженности нерентабельно.
Есть номера на 2--3 человека с удобствами и ТВ в номере.
Столовая, кухня с плитой, 2 холодильника, чайник микроволновка, охраняемая стоянка для авто и лодок. Лодки напрокат. Мангальная зона и 2 беседки.
Ценник 1000 руб за ночь/сутки+...
Есть баня, на соседнем понтоне, оплата отдельно.
Расположение в заливе на скрине.
Тел. управляющего
-
Автор: zloitroll
Завтра собираюсь в Стригинские котлованы (в1й) с жерлицами. Ловля живцов в перерывах между проверками "флагов".
Обычно еду на первой маршрутке #301 с перекрёстка Веденяпина/Южное шоссе в 5 утра. Буду рад желающим присоединиться или подвезти по пути. Т. 906 три65 два один 45
-
Автор: Aleksei Parusov
Дело было в начале лета! Планировали отпуск. Как? Куда? Что в мире твориться!? Ты курс видел? Дорого! Беларусь? Крым? Турция….
Я уже смирился с поездкой в РБ, начал изучать речушки на предмет наличия хариуса и форели. Искать местных рыболовов в соц.сетях, планировать маршрут. Но в душе хотелось именно моря. Я уже, наверное, упоминал, что береговая морская рыбалка, мне нравиться больше всего. Вероятно потому, что редко на ней бываю. И велики шансы, поймать новый вид рыбы.
Звонок.
- Есть дешёвые билеты в Тайланд, на ноябрь. Летим? Надо брать сегодня, край завтра!
- Да, конечно!
Ради этого можно и перенести отпуск на осень. Тем более отличный шанс пережить межсезонье.
Билеты мы взяли с пересадкой в Катаре. Только после покупки билетов пришли переживания))). На тот момент вообще не было информации, что РФ возобновляет авиасообщение с Тайландом. Прямых рейсов нет. Как там и что будет? Китай – Тайвань, отношение в мире и тд…. Будь что будет) и засел изучать Гугл карты.
Путешествие планировал Денис. И эта поездка отличалось от большинства привычных туров. Логистика была следующая. Перелёт: Москва- Доха- Бангкок. Осмотр достопримечательностей столицы.
Далее, на автобусе. До населённого пункта Чумпхон. Дорога в районе 400+ км., занимает 8- 10 часов. Точнее не помню, примерно в 22-00 отъезд и около 6 утра на месте. Кресла в автобусе большие, раскладные практически в рост. Можно спокойно спать. Едешь в ночь, приезжаешь к парому, который везёт непосредственно на острова; Ко Тао, Пхангаг, Самуи, где и планировалось провести большую часть отпуска.
Ко Тао / Нанг Ян
Был первый наш остров. Самый маленький, но при этом самый гористый. Жильё искали через Букинг. Оплатить что то, из РФ невозможно, карты не работают, а тот же Островок предлагает мизерное количество предложений. Поэтому Денис связывался через ВатСап и договаривались с хозяевами жилья. Всё везде получилось без проблем. Сезон низкий, народу немного.
Для примера, на Ко Тао, мы сняли виллу с бассейном и отличным видом за 1100р. с человека в сутки. Это дешевле щитового домика с удобствами на улице на любом из наших платников ))), про Краснодарский край я промолчу.
Остановились мы в районе самого большого пляжа Sairee, в северной его части. Собственно, туда я и отправился на рыбалку. Ходил пару раз по утрам, пока супруга и друзья спали. Максимальный пик прилива был в районе 11-00. А я выходил в 6. Глубина не очень большая, в забродку доходил до каменей, и с них ловил.
Поймать удалось буквально со второго заброса. Разного калибра и цвета груперы атаковали воблера. Причём некоторые прям "пищевых" размеров.
Ещё яростнее были сарганы) но вот довести хотя бы одного до фотосессии не получилось. Размер саргана был не большой и засечь его целая проблема.
Отвлекусь немного на снасти. С собой я взял два комплекта снастей. Один комплект, по морским меркам, супер лёгкий. С тестом до 24гр и ростом 2.7 м., катушка 4000, шнурок 1.0РЕ. Второй комплект с тестом до 40гр+, рост 2.7м, катушка 5000HG, шнур 1.5РЕ. Забегая вперёд, скажу, второй комплект даже не собирал, т.к. места, где ловил, были очень мелководные, всё до пары метров. Так же зря протаскал пилькеры, т.к. не нашёл, где их применять.
Ещё один момент, связан с передвижение на островах. Самый дешёвый вариант и, по сути, единственный – это байк. Стоимость байка около 400 руб. в сутки, бензин примерно стоит как у нас 50р+ за литр. Условно, на паре-тройке литров, можно объездить весь остров))) а такси очень дорогое. Пришлось осваивать. Не скажу, что далось мне это просто. Я последний раз в детстве на велике ездил), но, когда уезжал, было грустно расставаться с двухколёсным братом.
Второй дислокацией, где удалось половить на Тао, был пляж Freedom Beach. Вход на пляж платный, 50 батт, это чуть меньше 100 рублей. За эти деньги вы получаете доступ на смотровую точку и вход на два пляжа.
Для рыбалки интересны не пляжи, хотя они прекрасны, а то, что между ними. Там вокруг скалы сделан длинный мостик, соединяющий два пляжа. Если присмотреться к скриншоту, то видно, о чём я пишу.
Есть пару мест, где очень удобно с него ловить. Были мы там днём, для нормальной рыбалки было жарковато и мало времени.
Клевали те же самые груперы.
Основными приманками были воблеры 50 – 80 mm. Три лидера Megabass ELBO, Yo-zuri L-minnow 66, Duo Ryuki SW 70S . L 66-й отгрызли, на следующем забросе отгрызли).
Ко Пханган
Следующей остановкой был Пханган. Путь до него на быстроходном пароме занимает в районе часа. Здесь мы остановились в северо- восточной части острова. С точки зрения рыбалки, место, где мы остановились, было не таким интересным как на Тао, но сам остров, атмосфера, дороги понравились на Пхангане больше. С точки зрения отдыха и размещения, здесь было комфортнее. А вот пляж был мельче и соответственно рыба была мелкая)
Пляж Thong Nai Pan Yai. (место ловли отметил кружком))
Ловил с южной стороны бухты, там удобно ловить со скал. На картах можно найти Пагоду, вот под ней пару раз рыбачил. В воде гряда разбросанных камней, с неё ловился групер, только приманку пришлось ещё уменьшить до Waterland Jerk Sonik 55.
Самуи
Этот остров самый большой, на нём есть аэропорт, большие торговые центры и цивилизация. Вот он мне понравился меньше всего, слишком много движухи. С рыбами там по нулям, хотя и остановились на первой линии, пляж Choengmon, в 15 метрах от воды. Пляж оказался самым мелким и без правильных кораллов. Походил одно утро, не видел даже поклёвки. С маской плавал, тоже не увидел движа в воде. На Самуи погуляли, пошопились и полетели назад в Бангкок. День на сборы и домой. Это было крутое путешествие в плане постоянной смены обстановки и новых впечатлений. В отпуске был две недели, а впечатлений, что прошёл месяц или больше. Это было классно. Надеюсь, что когда то, мы это повторим!
Всем добра и положительных эмоций!
-
Автор: Aspirin
Всех приветствую!
Едем на машине в Камское устье 6 октября, обратно 9-го.
нас трое. Еще можно 3-4 человека. 6-7 ночевка в номере( удобства на этаже), 7-9 дом на 8 человек ( 10 т.р ) в сутки. Лодка 7 р в сутки с егерем.
Готовы принять хорошую компанию.
пишите звоните 89038479679
-
Автор: Sharck85
Комрады, всем привет))))
Продаю катушку Stinger Priority 2510 в отличном состоянии.
Катушка очень хорошая. Была примерно всего на 15 рыбалках. Ловил исключительно Ультралайтовой снастью. Весами не превышающими 5 грамм + приманка до 2 дюймов. Идет с 2мя шпулями: мелкопрофильная и стандартная.
Катушка в заводской смазке. Крутится легко, старт лёгкий.
Цена: 3200 руб.
Есть один минус, в комплекте нет пакетика с регулировочными шайбами. Но это не критично) Не обратил внимания, когда покупал ранее))
Описание катушки:
- Вес(гр): 270
- Класс катушки:? medium
- Количество подшипников: 6+1
- Комплектация: Запасная металлическая шпуля (Объем запасной шпули 0,28мм/145м.)
- Нагрузка на фрикцион(кг): 7
- Объем шпули: 0,18мм/140м
- Передаточное число: 5,2:1
- Страна изготовления: Китай
- Тип механизма: планетарный
- Фрикцион: передний
Описание от производителя (с сайта Спиннинглайн)
Универсальные силовые катушки Stinger Priority выполнены в корпусе Power Body XP. Механизм имеет семь шарикоподшипников и ролик ACB с полной защитой от коррозии (система Anticorrosion Shield). Укладка шнура или лески идеальная благодаря применению системы Silent Drive. Ролик лесоукладывателя ATR-2 имеет специальный профиль с напылением из нитрида титана, устанавливается на антикоррозионном подшипнике ACB и уменьшает скручивание лески. Катушка priority оснащена дужкой лесоукладывателя, имеющей увеличенный диаметр и конусное окончание. Применение ее позволяет полностью исключить перехлестывание лески в узле держателя ролика лесоукладывателя.
-