Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Борисович

Перебои на больших оборотах

Recommended Posts

Борисович

Друзья, подскажите, плиз, может кто сталкивался.

На больших оборотах происходит "дерг", как прохват зажигания или хз

На малых, средних, работает устойчиво. Менял свечи, тольку ноль.  Мотор Tohatsu M 9,8 S, 16 года. И в предыдущие годы тоже было, но свечи менял и все проходило

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Возможно это высоковольтные провода, идущие к свечам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Lesch

Тоже про пробой колпака подумал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Илья_Л

Карбюратор не мешало бы почистить. Ну и в целом тупливную проверить. В том числе и на отсутствие воздуха в шланге. 

Изменено пользователем Илья_Л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
10 минут назад, Илья_Л сказал:

Карбюратор не мешало бы почистить.

Это все чисто, проверено перед сезоном, на топливо не грешу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Связист

Тоже такое бывает на Яме 9,9. Но очень редко и "дёрг" совсем чуть-чуть. Думал, кажется, или как-то получается, что газ чуть уменьшаю... Но теперь за темой послежу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r1

Шланг от коннектора к фильтру замените на прозрачный и посмотрите - нет ли пузырьков воздуха.
Или от фильтра к карбюратору.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Спортсмен

бывает в баке или в сеточке плавающий мусор, и при давлении залипает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

А уверены, что дело в моторе, а не банальный прохват винтом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
1 час назад, volodya сказал:

прохват винтом

100% не прохват, друг рядом ехал и внимательно смотрел, так что я не один эту неисправность наблюдал

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
zloypapa

Может защитная муфта винта мозги парит? Обороты макс, значит макс момент на винту.  Вот она болезная и не справляется, проскальзывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Как вариант. Просто если все исправно, свечи меняны - с хера ли ему делать дерг и именно на больших оборотах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Максимальный упор у винта и при выталкивании на глиссер, а демпфирующая втулка винта она или провернута или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk

Начните проверку с высоковольтных проводов... Тем более, что ранее подобная проблема "лечилась" заменой свечей. Логично предположить, что и раньше беда была в проводах. Просто ранее при замене свечей вы их тревожили, и на какое то время у них продлевалась работоспособность. А сейчас один из проводов начинает подыхать окончательно...
Симптомы очень похожи на проблемы с высоковольтными проводами у авто. Там тоже при увеличении оборотов может возникать "троение". Причина такого "троения" в высоковольтных проводах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
52 минуты назад, рыб@чоk сказал:

высоковольтных проводов.

попробуем в темноте в бочке посмотреть, может искрят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
18 минут назад, Борисович сказал:

может искрят

Они могут и не искрить...
Ещё гляньте их сопротивление. Многие современные высоковольтные провода имеют внутренний проводник из какой-то графитовой фигни. Поэтому может быть всё что угодно.
 

Изменено пользователем рыб@чоk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

4 летний мотор и пришли в негодность вв провода? Это навряд ли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
20 часов назад, zloypapa сказал:

Может защитная муфта винта мозги парит? Обороты макс, значит макс момент на винту.  Вот она болезная и не справляется, проскальзывает...

Большинство спецов именно это и говорят. Вот сняли винт, муфта как будто повреждена, но руками не проворачивается (и ключами, пассатижами), поставили другой винт, буду пробовать на следующей рыбалке. Фото старого и нового

WhatsApp Image 2020-07-14 at 11.23.09 (1).jpeg

WhatsApp Image 2020-07-14 at 11.23.10.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Павел21

Были провалы на больших оборотах, оказалось забыл на крышке бака пробочку открутить))))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
37 минут назад, троль сказал:

маркером пометку.

Видел в инете, но там уж очень сильно прокручивает, а у меня чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

Испытывал новый винт. С утра 7 км пролетел замечательно, дерга не было. Вот в 10 часов( может нагрелся) по спокойной воде дерг есть, значит не винт((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

Так я сразу сказал что не винт, смотреть и чистить топливную систему ( особое внимание всем соединениям на предмет подсоса воздуха) любая микротрещина на шлангах даст подобный эффект при достаточной работе на максимальных оборотах, кстати так же как не исправная или закрытая воздушка или забитый топливный фильтр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Мих@

В том году проблемму с дергами лечил на Яме 30, хозяин вроде как и почистил все что можно было почистить, а симптомы не прошли, оказалась в итоге микро капля водяная гуляла в карбе, воздухом НЕ ВЫДУВАЛАСЬ!!! замочил карб разобранный  в ИПСе на сутки, в баки то же плеснул по литру на полный бак и вуаля, проблема кончилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Vovan

Вспомнил. На Жигулях семёрке была похожая ситуация... На холостых все хорошо... На малых тоже... На больших оборотах начинались провалы. Причем, когда холодно - меньше, когда жарко - больше... Мыли карб, меняли свечи и провода, топливный насос мучали и т.д. 

Оказалось, что шланг топливный расслоился и на больших оборотах внутренняя часть сжималась и топлива не хватало... В жару шланг мягче - сжимался больше, в холод сжимался тоже, но меньше... 

Может какой косяк с шлангом от бака или грушей?

Ещё два знакомых покупали,  как раз в 16м два одинаковых четырёхтактных мерка 9.8 ( или 9.9. не помню что там у них с маркировкой).. Оба были с провалами на больших оборотах... Оказалось, что целая партия была с косяком каким то в карбюраторе...  Меняли бесплатно по гарантии...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Может, видео сделаешь? Потому что странно - 7 км прошел хорошо - это 15 минут хода на самом полном - там давно все прогрелось и косяк бы вылез уже, а он потом только начинается. Может, лодка подспускает слегка и все-таки прохваты начинаются?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
2 минуты назад, volodya сказал:

Может, видео сделаешь? Потому что странно - 7 км прошел хорошо - это 15 минут хода на самом полном - там давно все прогрелось и косяк бы вылез уже, а он потом только начинается. Может, лодка подспускает слегка и все-таки прохваты начинаются?

Видео снимал в 17году, там слышно

Анненка_(1).AVI

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Вроде никакого криминала не слышно, есть какие-то небольшие неровности в тоне работы, но микропрохваты под днищем их тоже могут создавать. Я б не парился и не мешал японской технике работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
3 минуты назад, volodya сказал:

Я б не парился и не мешал японской технике работать

Сниму еще, а так на ходу держаться приходится, а то вылетишь с этими дерганьями

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Странно, по видео не скажешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович

Еще раз на реке. Прочистил коннекторы, поигрались с загрузкой лодки, наклоном мотора, думаем что это был воздушный пузырь под днищем, который на ходу давал "дерг", прохват. Первое впечатление что все наладилось, хотя, поезжу, посмотрю уделалось ли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
рыб@чоk
2 минуты назад, Борисович сказал:

был воздушный пузырь под днищем,

Посильнее накачивать киль....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
volodya

Это разве прохваты. Я в том году на плоском флинке 320 под тохой 3.5 в волну в старчихе глиссировал - вот там прохватищи такие, что с глиссера как вкопанный останавливаешься, несколько раз реально чуть не вылетел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Анатоль

Проверьте выпускной канал цилиндра и выпускного коллектора на предмет отложений

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
зубастый

Давно была такая хрень,заменили прокладку карбюратора,мембрану(как говорили,просто не помню,не вникал)и все прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
овраг

Здравствуйте ,  Проблему решили?  Как ?  У меня вчера она появилась,  один в один.  Тохацу 5 л. Думаю не прохваты лодке,  что-то с двигателем. Искал информацию в инете а тут на форуме такая ситуация. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Борисович
В 18.07.2020 в 12:22, Борисович сказал:

Еще раз на реке. Прочистил коннекторы, поигрались с загрузкой лодки, наклоном мотора, думаем что это был воздушный пузырь под днищем, который на ходу давал "дерг", прохват. Первое впечатление что все наладилось, хотя, поезжу, посмотрю уделалось ли.

 

17 часов назад, овраг сказал:

Проблему решили?

Все наладилось, теперь дерг есть, но гораздо реже, больше не заморачиваюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
овраг

спасибо, понял,  буду проблему решать позже. сейчас на Ветлуге в отпуске.  даже в инет не могу войти, вчера телефон утопил))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
овраг

Меняю мнение на счет проблемы,  думаю действительно двигатель не причем.  Пересел с лавки на правый борт и прохваты пропали) . однозначно воздух попадал под днище.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Огнеборец
3 часа назад, Андрей495 сказал:

Здравствуйте! Проблема мотор ямаха 90 2t не выходит на оборота. Детанирует на полном газ. https://disk.yandex.ru/i/TEPFcI5ydD4K6g

что-то до этого с мотором делали? Думается мне, что проблема с каким-то цилиндром. Для начала надо выкрутить свечи, по ним будет видно с каким "горшком" проблемы, в т.ч. карбюратором...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Лысый 76
      Автор: Лысый 76
      Неспешно , к сезону открытой воды 2017 , подыскиваю плм . Предположительно Тоха 9.8 . Китайцев рассматриваю на крайняк .
      Хотелки : Желательно не старше 2010 , состояние разумеется рабочее , ну ,  как пишут в объявлениях - запуск с первого дёрга , моточасов ноль целых пять десятых  , бензин только нюхает , муха не ... сидела 
      На Русфишинг и Авито  просьба не посылать . На Русфишинге не хочу иметь дело с другими областями - пересылками , может и зря конечно . Авито тоже на крайняк . Хочу здесь купить . Темы в этой ветке видел , принял к сведению .
      Бюджет пусть будет 55.000 . На красивое предложение готов пойти в  плюс ( обсуждаемо ) .
      Всех с Наступающим Новым 2017 Годом !
       
×
×
  • Создать...