Перейти к контенту
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

Recommended Posts

gogen 10

камрады.  продаю своего коняшку. Шевроле реззо 2007 г.   197 тыров пробега,  не смотан---родной.  я второй владелец, машину брал у родной сестры. поэтому вся история прозрачная ( для меня точно), птс -оригинал естественно. салон -мечта туриста и семейного человека, трансформер куча бардачков и ящичков, задние сиденья складываются и отстегиваются. можно возить холодильник. пассажиры сзади как в автобусе--ноги вытянет любой, машина  конечно не без косяков: ставили заплатки в пороги, красили правые двери,. ( было: одна царапнутая, другая ржавчиной пошла снизу) , бампер задний коцаный многократно  .  движ  16 клап. подъедает масло --но это болезнь всех оппелевских движков,расход по городу -10-11л.   по трассе  -8 л на 100 : (движ 90 лошадок а масса полторы тонны.)  заводится и едет всегда, динамика на дороге -огого, электрика в норме, 4 подушки , абсЫ , гурЫ, эл ст подьемники все естественно, эл зеркала,  сигналка с автозапуском,   кондер есть--но условно рабочий--весной заправляю на 2 тыр, и не парюсь, за зиму фреон куда то тю-тю.  штатная акустика блаупункт.  ауенная машина, меня всем устраивает, запчасти от нексии и лачетти, недорого. да жена ножовкой пилит и в кредит тянет( а я мотор   хотел). цена-- средняя по рынку 250-270,    отдам за 220.   но без летней резины.  ( у меня на балансе батина реззо стоит.)  фотка только одна пока  , после покраски правой стороны.  (иномарка по цене жигулей---переходит все жигули и то на что меня толкают.)

DSC_0298.JPG

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Апну. На авито пока не выкладываю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Дорого? Или слишком специфичный агрегат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

210 000

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

-

апну, 210 000,  иномарка по цене жигулей . платформа-лачетти. движ-- от нексии, лачетти. дорабатывал разборными аммортизаторами, и усиленными косточками на основе сайлент блоков. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Апну, машина в продаже, ездит каждый день,  докатал до 198 тыщи км,  в деревню- обратно и  так каждый день все праздники, 210 тыр +лето на литье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
gogen 10

Тему можно закрыть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.



  • Темы

  • Похожий контент

    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Прошлым летом 2024 года в очередной раз пытался реанимировать подножки на своём ПаджероСпорт-2. Они уже практически перестали быть подножками и вставать на них нельзя!

      Это фотки не моего авто, но у меня ещё хуже.
      Подбираю варианты новых подножек.
      Примерно вот такие:

      Или такие:

       
      По цене примерно одинаково (20-24т.р.).
      Крепления (кронштейны и т.п.) у них одинаковы. Вот такие:

      И всё бы ничего, но за 12 лет гайки и болты крепления кронштейнов закипели так, что открутить их совсем не просто! Фирмачи из АГАТа сказали, что возьмутся за эту работу за 15т.р. Говорят, будут срезать крепления и вваривать новые шпильки, гайки.
      Читал, что некоторым удаётся-таки открутить с использованием нагрева крепёжных гаек и болтов. Кто-то использует всякие горелки, а кто-то электрические нагреватели. Признаться, открытым огнём опасаюсь что-либо повредить (там же кабели всякие недалеко проходят). Да, горелкой пользовался и раньше, но не на кузове, а на снятых с корпуса деталях – помогало.
      Есть электромагнитные нагреватели, вот такие:

      Стоят совсем небюджетно 16-18т.р. Хотя, со стоимостью по демонтажу подножек вполне сопоставимо. Но вот уверенности в успехе нет.
      Есть варианты сделать нагреватель самому на основе трансформатора от микроволновки. Пишут, что гайки-болты М8 и даже М10 раскаляют докрасна и очень локально, что и нужно.

      Пока решил остановиться на этом варианте. Детали уже заказал. Обойдётся в 1.5 -2т.р. Уверенности в успехе тоже нет, но хотя бы бюджетно. А отдать 15.р. всегда успею.
       
      Вопросы:
      А кто-нибудь решал подобную проблему?
      А главное – каким образом.
      Может, кто пользовался подобными электрическими нагревателями?
       
      PS. Про керосин, солярку, "жидкие" ключи и т.п. знаю, пользовался. Иногда помогает, но, думаю, не в данном случае.
    • Александр А.М.
      Автор: Александр А.М.
      Пришло время заняться подкраской кузова моего паджерика (МПС-2). Авто 2012г.в., белый. На кузове уже не только мушки, но и целые гнёзда ржавчины. Отдавать в покраску не хочу, уверен, что будет предложена покраска всего кузова, ибо мушки расплодились по всему кузову. А локальная подкраска весьма не популярна на сервисах.
      В общем, сказано – сделано. Инструмент имеется в наличии. Код краски забыл, потому нашёл по WIN-коду (Код краски: W32). Закупил материалы – краска, грунт, шпатлёвка, лак, растворитель переходов и т.д. Для мелких сколов (от камушек) прикупил дополнительно набор для мелкой подкраски.

      Пока материалы шли в пункт выдачи, смотрел видео, читал статьи о подкраске кузова авто. Узнал много интересного, о чём раньше как-то и не задумывался. Чем глубже вникал в изучение процесса, тем меньше становилось уверенности, что у меня получится. Но решение принято – вперёд!
      И начать решил с самых «страшных» мест, где ржавчина уже цвела полным ходом – колёсные арки.

      Ручным ошкуриванием тут ничего уже не добиться, потому – только машинная зачистка. После зачистки получилось вот так.

      Поскольку глубоких кратеров не оказалось (вовремя спохватился, видимо) решил не шпатлевать и ограничиться 3-х-слойным грунтованием. Примерно вот так:

      Ну, а дальше – краска (база) тоже в 3 слоя. И затем – 3 слоя акрилового автолака. В итоге вот что получилось:

      Кстати, когда работал с подготовкой поверхности и шлифованием, мне показалось, что заводская покраска как-то уж слишком тонкими слоями положена. Чуть увлёкся шлифованием - и уже стёр не только верхний слой лака (он-то и должен быть самым твёрдым), но и краску, и даже грунт – вот уже и голый металл засверкал! А может, просто руки-крюки такие.
      Но эти части кузова находятся «вдали от глаз», закрываются дверками, поэтому несовпадение колера не столь принципиально.
      А вот теперь главная неприятность – ржа вокруг ручки водительской двери.

       
      Да и вообще на всей двери сплошь ржавые пятна. Пришло время и этим заняться.
      Промежуточные этапы не могу показать – фотки вроде были, да и затерялись.
      Тут несовпадение колера особенно заметно. Под покраску пошло половина двери, что и видно на фото.
       

      Ну, и конечно, полировка по кругу. Пришёл к выводу, что полировщики не зря «едят свой хлеб». Хотя большинство рисок от веток и т.п. убрать удалось, но сделать идеальный глянец так и не получилось.

      Посмотрим, как это всё будет выглядеть следующим летом…
       
      Кстати, штатные подножки сгнили до состояния, что на них уже лучше и не вставать – перестали выполнять свою функцию. Планирую купить хромированные – их есть в продаже. Вот только поставить сам вряд ли смогу. Думаю, крепления прикипели насмерть (даже и не проверял), так что, скорее всего, буду обращаться в сервис. Хотя, там всего-то 6 болтов, да 6 гаек. А пока (уже не первый раз) обработал и покрасил эти подножки.
       
      Никого не призываю на подобные шаги, но может, кому и будет интересно...
    • Фанат
      Автор: Фанат
      Наступила осень, выросла капуста!))) А если без шуток, то подыскиваю бюджетную зимнюю резину на Сандеро) 
      Товарищи, поделитесь кто на какой ездит?))) Сам две зимы на всесезонке откатал - больше не хочу..... В прошлую зиму было пара таких моментов, после которых инфаркт практически обеспечен...... Мониторю интернет, но мЛя..... дилетанту в этом разобраться практически не возможно...... 
      Может кто посоветует в каком месте лучше покупать, ну что бы не пролететь по деньгам и качеству) 
       
    • gogen 10
      Автор: gogen 10
      Вот, и пришёл день, когда и я в это ввязвлся,    в общем, ищем первое авто девушке,  тёте, маме и т.д.  Бюджет в 180, предел.  ( вообще хотели в 120 уложиться, да я не сдержался, хохотушки пробили) Посмотрели мы калины--  епть!!   Ржавый металлолом,  все шатается, лязгает и дребезжит.  В общем-- ищем приличную иномарку,   спектру, фабию, корсу, японку с левым рулём,   без шпакли, с историей прозрачной-, без проблем по вину,  (сервисная книжка) мож у кого родственницы уже научились, , тык  мы следующие на обучение.   (блин-- сыну 14,  через 4-6 лет   снова машину искать,  во проблема подбирается.) 
    • Лиса
      Автор: Лиса
      Помогите разобраться пожалуйста. Машина Хендай ай 20, возникает периодический стук сзади при торможении, как будто пинок. Один раз стукнет и тишина. Такое ощущение что что то не закреплено. При чем не важно как торможу. Даже при самом плавном торможении может возникать эта проблема. В сервисе смотрели , поменяли амортизатор задний и косточку стабилизатора, но проблема не исчезла, стук возникает периодически . Может кто сталкивался с такой проблемой , как вы её решили? 
×
×
  • Создать...