-
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
-
Темы
-
-
Похожий контент
-
Автор: zloitroll
В общем, это и не отчет, не тест драйв, а скорее крик души...
Практически подарив коллеге старый, 15ти летний Кайман 330 S, договорился с ним на "оплату" 1500 руб на насос к новой моей лодке, с которой в комплекте 5литровая лягушка. Как бы зная, что лучшие "итальянские" насосы Браво сильно подорожали (10 литровка под 4000 рубликов), решил поэкспериментировать, купить отечественный. В Рыболов-Спортсмене посоветовали взять "фанерный" 7 литровый под маркой "Премьер". Типа надёжнее пластиковых. Купил через их интернет-магазин с выдачей и оплатой на Веденяпина 4, забрав 29 апреля.
Первый выход на воду, и соответственно использование насоса состоялось 15 июня, следующее - 13 августа. Оба раза лодка накачивалась до придания формы электонасосом до придания баллонам формы, и добивалась ножным до необходимого давления. Чего, во второй раз сдедать и не удалось! Сначала материал ПВХ, из которого состоят меха насоса, соскользнул с фанерного основания с левой стороны от шарнира, а потом, после попытки натянуть меха на место и хоть немного накачать киль, и сам шарнир отделился от основания.
Фотки уже домашние, но видно, что алюминиевые заклёпки срезало со штампованной П- образной детали с необработанными краями. По моему, явный технологический просчёт. И клей, которым меха приклеены к фанере либо нанесён в недостаточном количестве, либо склейка с нарушением технологий.
В общем, жёнушка моя настояла на возврате изделия в магазин, скачала в нете "рыбу" претензию, и понёс я насос возвращать. Бумагу я здесь публиковать не буду. При приёме претензии и насоса продавцы магазина озвучили мне, что гарантия на такие "вещи" -две недели по чеку, но отправили насос с "заявлением" на Рябцева. Через несколько дней мне позвонили, сказали, что решение принято. ...
Вернули мне насос, с формулировкой, что на корпусе насоса следы эксплуатации, которые видимо, и привели к его разрушению, с припиской, что гарантия на подобный товар 2 недели после покупки. ( вот интересно, я должен был насос нещадно тестировать в течении двух недель после покупки, пока был запрет на лодочный сезон, или экплуатировать его на берегу, подстелив коврик и качая (нажимая ногой) в мягких вязанных тапочках, чтобы, не дай Бог, не поцарапать о песок и камушки?!
Ну, извините, други, замногобукв... Не посоветую теперь никому купить такую штуку, а жена мне вообще запретила что-либо покупать в "Рыболов-Спортсмэне", а это ближайший магазин к дому и по пути с работы...
Пы.сы. пытаюсь ремонтировать... заклепал нержавейкой, проклею полиуретановым составом, прошью степлером...
Пы.сы.Пы.сы... Коллеги на работе вообще удивились, почему насос, соприкасающийся с водой, изготовлен не из влагостойкой бакелитовой фанеры??? Но мне выпиливать два овала лень...
-
Автор: @Михалыч@
Новый насос лягушка Bravo 7011
Объем 3 литра
Максимальное давление до 400 мбар
Осмотр Дзержинск-Н.Новгород по договоренности
Цена 600р.
-
Автор: @Михалыч@
В продаже ремкомплекты к насосам Bravo BTP 12M не только для ремонта, но и для обслуживания.
Осмотр Дзержинск-Н.Новгород.
Тема по ремонту, обслуживанию тут:
Насосы Bravo ремонт и обслуживание - Кают-Компания - Рыболовный клуб VolgaFishing
- Новая электрическая плата насоса BTP 12 M, Каталожный номер R990017N 2000р.
- Ремонтный блок, электрическая плата управления для насосов серии BTP 12 Manometer
Ремонт, обслуживание насосов Bravo
- R990004N двигатель для BTP/BP 1000р.
Ремкомплект, двигатель первой ступени для насосов BTP 12 M, BTP 12 D
- R990005N крыльчатка для BTP 150р.
Ремкомплект, крыльчатка первой ступени для насосов BTP 12 M, BTP 12 D
- R990021N поршень для насосов BP/BTP 1000р.
Ремкомплект, поршень с кольцами, шатун и ведомая шестерня для насосов серий:
ВР 12,BP 12 SUP,BTP 12 D,BTP 12 M,Всех лет выпуска.
- R990001N блок геркон для BTP - 750р.
Ремонтный блок, геркон в сборе с крышкой крыльчатки, для насосов BTP 12 M, BTP 12 D
- R990003N Цилиндр для насоса BTP - 250р.
Ремкомплект, цилиндр в сборе с обратным клапаном для насосов BTP 12 M, BTP 12 D
- R990018N манометр для насоса BTP-12 Manometr - 2000р.
-Универсальный переходник байонетного типа, который одевается непосредственно на шланг большинства моделей насосов. 150р.
Имеет регулируемый винт, открывающий клапан при подсоединении переходника.Подходит к насосам bravo и клапанам разных производителей благодаря регулировочным шайбам, смотри фото.
-
Автор: @Михалыч@
В продаже:
Новый насос Bravo BTP 12M, полный комплект, сумка - 10 000р.
Новый насос Bravo MB 80C,полный комплект. подключение клеммы -1400р.
Новый Переходник -штуцер универсальный Bravo SP-718 150р.
Новый Манометр проверочный Bravo SP119 шкала 2.0 бара для лодочного клапана 650р.
Тема для "флудилки" и "болталка" по ремонту, модернизации насосов bravo тут
Насосы Bravo ремонт и обслуживание - Кают-Компания - Рыболовный клуб VolgaFishing
Осмотр Дзержинск - Н.Новгород по договоренности.
WhatsApp,Viber, Telegram и другие мессенджеры +79290536850
-
Автор: @Михалыч@
"Комрады", товарищи по увлечению, друзья всем привет!
Заведу тему по ремонту, обслуживанию насосов Bravo и всё то, что делает нашу жизнь более гармоничной и счастливой.
Сразу прощу прощение, за стиль написания и ведения данной темы, ведь очень сложно на всех угодить, написать по существу с элементами литературно повествовательной и одновременно технически полезной "ветки", посвященной в первую очередь ремонту и обслуживанию насосов bravo и другим полезным девайсам.
Так же подчеркну, что всё написанное мною - это моё личное мнение, которое я никому не навязываю и не подразумеваю что его нужно опровергнуть или оспорить.
Уверен, что многие поняли о чем идет речь, так как за частую, инициативы бывают наказуемы и все желание - делать добро, сразу же пропадает. Итак, поехали...
Все мы на этом форуме товарищи по увлечению и хобби и рано или поздно модернизируем, тюнингуем свои лодки.
Неотъемлемой частью тюнинга составляет важный момент - подготовки надувных лодок к выезду, накачивание.
Если задуматься, что за сезон мы в среднем выезжаем 10 раз на рыбалку или просто прокатиться на лодках, то процесс накачивания ножным насосом занимает минут 30.
У кого то и меньше, но не суть. Многие стремятся к размерам 4 метров, поэтому для расчета указана эта цифра.
Возьмем процесс аккуратного сворачивания и в итоге получим до10 часов за сезон, которые мы могли бы потратить на более приятные вещи, чем монотонная тренировка в жару и отдых на воде становится чем то хлопотным и не всегда приятным занятием.
Современный электрический насос помогает избежать и сократить хлопот и процесс подготовки, накачки надувной лодки становится не принужденным.
Практика показала, что не все насосы одинаково хороши и важно соблюдать требования, предписанные заводом изготовителем, а так же есть удачные и менее удачные модели.
Мой опыт использования показал, что даже при аккуратном использовании насосов, через некоторое время они требуют обслуживания.
Поэтому решил в этой ветки писать свои очерки по ремонту, обслуживания насосов Bravo серии BTP 12 M.
Почему bravo спросите Вы? Просто так совпало, в моём пользовании насосу уже более 7 лет использования и он меня полностью устраивает.
Что мне нравится в насосе bravo BTP 12M:
1) Простота и удобство использования.
Достал из машины, выставил нужное давление на манометре насоса, нажал кнопочку и он сам отключится при достижении нужного давления.
2) Эстетичность, практичность и функциональность.
Удобная сумка для переноса. В неё можно положить и АКБ на 5-7 a/h, он спокойно убирается в сумку и ты уже не зависишь от внешних источников питания,
Переходники всевозможные так же можно положить в сумку, а так же документы, телефончик и прочее.
Взял сумку и всё там у тебя есть, нужное для накачивания лодки и не только.
Накачать большой надувной матрас, дома или на природе - так же не становиться подвигом. Кто качал матрасы и прочие объемные вещи, поймет)
3) Не смотря на тенденцию мирового производства многих товаров в Китае, эти насосы достаточно долговечные и что не маловажно - ремонтопригодные.
На эти насосы есть запчасти и если что то сломается, даже по вине хозяина, то его можно починить и вернуть в строй, но об этом мы поговорим чуть ниже.
Почему версия M? Как известно, электроника и водный спорт, иногда даже с элементами туризма, не всегда гармоничны друг с другом.
Версия с манометром, на мой взгляд, при аккуратном и повседневном использовании в дождь и боевых условиях более надежны чем версия D, с жидкокристаллическим экраном и большим кол-вом кнопок. Но и версию M, согласно инструкции от производителя, запрещено использовать при высокой влажности.
Продолжение следует....
-