• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Влад2

Электромотор мощностью в 450 л/с

19 сообщений в этой теме

Одна из последних разработок!
Подвесной лодочный мотор мощность в 450л/с!!!
Фишка в том, что это ЭЛЕКТРОМОТОР!!!
И всё бы за@бца. Но вот вопрос - а сколько надо баттарей или какой нужен генератор что бы запитать и кормить этого монстра? СОМНИТЕЛЬНАЯ ВЫГОДА ОДНАКА((((
Или это новый писк в экологической теме? Так от генератора тоже выхлоп идёт, да и баттареи не являются чистым продуктом.....
Ваши мнения коллеги???????
46262667_2295442743853222_5193333691065040896_n.jpg

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технологии в наш век развиваются семимильными шагами. Не только гибридные авто уже давно бегают по дорогам страны, но и полноценные электрокары. У нас в городе замечена уже не одна Тесла. У электриков один большой минус- размер батарей, но он уменьшается год от и года и не за горами те времена, когда бензиновый двигатель станет архаизмом. К тому же развиваются и солнечные батареи, которые идеально вписываются в климат жарких стран. Так что все закономерно и вполне реально. 

А если взять научную фантастику про мирный атом (нам же ни кто реакторы на уране не даст на лодку поставить)) ), то здесь фантазия безгранична. Кстати, эти разработки ведутся.

Изменено пользователем Hitchens
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На некоторых судах конструктивно закладывается балласт. Ничего плохого не будет, если место балласта займут аккумуляторы... Но цена?! Плюс вред от АКБ при катастрофе...Но зачем подвесной? Ладно бы еще стационар... 

Вся затея с электромобилями связана с возможностью уменьшения выбросов выхлопных газов в центрах крупных городов... а что, катер с этим мотором тоже будет эксплуатироваться в центре города? 

Так что минусов пока больше, чем плюсов, не надо такой... Просто очередная компания заявила о своих технологических и конструкторских возможностях...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, zloYtroll сказал:

Вся затея с электромобилями связана с возможностью уменьшения выбросов выхлопных газов в центрах крупных городов... а что, катер с этим мотором тоже будет эксплуатироваться в центре города? 

Вам приятно в машинном масле и топливе купаться? Мне лично нет. Катался я на судне с мотором 150 лошадей. Почти на холостых видно большую полосу ГСМ, которая остаётся сзади судна. А расход судов в разы выше автомобиля. Те же 150 лошадей могут от 50 до 120 литров топлива жрать в зависимости от винта и прочего. Думаю, природу беречь надо не меньше, чем центр города. Все имхо

 

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется данный двигатель изобретен-произведен для каких либо спортивных мероприятий, типа гонок. Так скажем на «рывок» не думаю, что нужно будет очень много (тяжелых) батарей. А вот для дальних переходов, тут катер нужен размером с «Ярославец» будет, чтобы погрузить все батарейки и иметь запас хода. А при таких размерах, уже как бы стационар просится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Экологичность электромотора условна. Это сидя дома кажется что воткнул шнур в розетку и все заряжается без запаха и масла. Но это электричество в розетке должно откуда то взяться! Либо это водяные ЭС либо атомные. Первые нарушают эко систему, меняя ее, хорошо если в лучшую сторону, со вторыми напряга, если что случится, намного больше. Пример тому ЧАЭС и Фокусима. Так что тут надо еще сильно подумать, что безопаснее, масло на воде или другие аварии. Это конечно мое ИМХО.
А по теме, мотор мне нравится, красивый) На сколько интересно хватает батареек?

На ПВХ его поставить и на взлет )

Изменено пользователем Алексей_С
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недоверие к электрике в данном сегменте  в наше время конечно есть,  Первые ТОЕТЫ приусы(АВТО)  тоже были со слабыми силовыми агрегатами а теперь посмотрите .......У соседа эта Тоета , не нарадуется,  4 л бензина  на 100 км в городе, собирается менять на более экономичную 

Так что  прогресс стоит на месте и в ПЛМ что либо подобное впихнут 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В выхи смотрел по телеку передачу про развитие аккумуляторных технологий. Наши придумали батарею на изотопе никеля, срок службы 50 лет предполагается. Цена, правда, пока несколько тыс.долларов и применение при такой стоимости это только космос и медицина. Но лиха беда начало, глядишь и придумают что. Лет через 10, может все на батарейках ездить будем. Как и сотовая связь развивалась, первые телефоны и тарифы были космически дороги.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Dolgov сказал:

Катался я на судне с мотором 150 лошадей. Почти на холостых видно большую полосу ГСМ, которая остаётся сзади судна.

 

Владею судном с мотором 175 лошадей.

Ни полос, ни кругов, ни квадратов от ГСМ не замечено - ни сзади, ни спереди, ни вокруг корпуса.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, zloYtroll сказал:

На некоторых судах конструктивно закладывается балласт. Ничего плохого не будет, если место балласта займут аккумуляторы...

Открою секрет - более века во всех ПЛ часть трюма занята АКБ.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ДедМазай сказал:

Владею судном с мотором 175 лошадей.

Ни полос, ни кругов, ни квадратов от ГСМ не замечено - ни сзади, ни спереди, ни вокруг корпуса.

Расход вашей лошадки какой? По поводу незамечено - а куда, как вы думаете, все же пропадают кубометры отработанных газов после сжигания литров топлива? Не в воду, так в атмосферу. Не думаю, что для окружающей среды это шибко полезно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Dolgov сказал:

Расход вашей лошадки какой? По поводу незамечено - а куда, как вы думаете, все же пропадают кубометры отработанных газов после сжигания литров топлива? Не в воду, так в атмосферу. Не думаю, что для окружающей среды это шибко полезно.

35 л/ч на крейсере 55 км/ч

Продукты сгорания просты: 2С6Н6 + 15О2 = 12СО2 + 6Н2О

Сложнее с побочными продуктами сгорания (NOx etc.) в говённом/неисправном ДВС и утечки масла из него же.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dolgov сказал:

Расход вашей лошадки какой? По поводу незамечено - а куда, как вы думаете, все же пропадают кубометры отработанных газов после сжигания литров топлива? Не в воду, так в атмосферу. Не думаю, что для окружающей среды это шибко полезно.

Я не против электродвигателей, мировых тенденций и прогресса...

Но! ...И при производстве и при утилизации как ДВС, так и АКБ с элетромоторами окружающая среда загрязняется. При производстве электроэнергии тоже в большинстве случаев сжигают углеводороды. Только ТЭЦ находятся, как правило, на удалении от городов, а сжигание тех же углеводородов ДВС автомобилей, по большей части, происходит в крупных городах. Причем в городских режимах эксплуатации автомобилей (разгон-торможение, непрогретые двигатели) выбрасывается наибольшее количество вредных примесей... Именно электромобили призваны просто сократить количество вредных выбросов в городах. При этом общая экологическая система планеты от электромобилей, скорее всего, не выиграет, а только ухудшиться... Причём не надо забывать, что газ СО2 (основной выброс ДВС), активно перерабатывается при фотосинтезе зелеными насаждениями (деревьями) -для переработки СО2 от одного автомобиля достаточно 2-3 лип. А тяжелые металлы (любые металлы), кислоты, пластики и другая химия, содержащаяся в АКБ природой не перерабатываются... Утилизация их (АКБ) опять же потребует и энергозатрат и прочих химреагентов... 

Да, забыл... КПД электродвигателя 70% (до 90), и их можно впихнуть в каждое колесо повозки, для лучшей управляемости... У ДВС всего 23% КПД...

Изменено пользователем zloYtroll
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрел передачу со спецом на тему электромоторов, не лодочных, а в принципе. Вкратце. По большому счету, на сегодняшний день все это - полная профонация, перераспределение экологии и не более.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Lord1970 сказал:

Смотрел передачу со спецом на тему электромоторов, не лодочных, а в принципе. Вкратце. По большому счету, на сегодняшний день все это - полная профонация, перераспределение экологии и не более.

Я еще не встречал ни одной темы, где бы не было одного-двух "спецов", способных вполне профессионально обосрать любую задумку.) 

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так резко и с пренебрежением. Во-первых это некрасиво по отношению к человеку, думающему не как Вы. Во-вторых не исключено, что этот человек глубоко в теме. 

Моё мнение - прогресс конечно не остановить. К сожалению, вопросы экологии при развитии технологий резко тормозят разработки. И поэтому, опять же К  СОЖАЛЕНИЮ, про экологичность часто врут, и отодвигают на задний план. А экономическая целесообразность всегда не очевидна на первый взгляд. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо читать между строк. Я не оставил отзыв о специалисте, а лишь поставил под сомнение информацию и сделал это вполне обосновано. То что сейчас показывают по тв с трудом можно назвать правдивой информацией.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда я учился в институте емкость конденсатора в 1 Фараду в электронике считалась фантастикой. 15 лет назад они уже стояли в материнских платах. Сейчас 100 фарад можно купить на Али за 300 рублей. Трудно представить, что случится ещё через 20 лет. Ну а насчёт электромоторов - вышел на глиссер, а потом тебе и 30 сил хватит, в этом и смысл, имхо

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я бы прокатился на лодочке с таким моторчиком ,лет 15 назад довелось на Астраханском барке прокатиться с двумя 200 ямахами ,адреналина полные штаны.:laugh:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • NikitaFisher
      Автор: NikitaFisher
      Продаю электромотор Haibo iPenguin P65 в комплектации SV: 
      - мотор с длиной штанги 53 дюйма;
      - пульт д/у;
      - 2 винта;
      - быстросъемная площадка;
      - компас.
       
      99 тысяч. Находится в Нижнем Новгороде. Мотор новый.

    • Гринго
      Автор: Гринго
      Продам ПЛМ. Куплен в феврале 2020 года в Спорткультуре.
      Эксплуатировался 3 сезона, пробег 122 моточаса.
      Обслуживался тоже в Спорткультуре, остался 1 год гарантии (до февраля 2024 года).
      Бак 12 литров не родной. Все документы в наличии. Чехол для хранения. Комплектный набор инструментов и зип.
      Обслуживался как положено. Компрессия в обоих цилиндрах 11 атм. Винт и нога без повреждений. Есть коцка на колпаке, от барашка затяжки ручки газа, это конструктивный недостаток, мотор перевозился в багажнике авто на боку где румпель, и этот барашек трет по колпаку. На другом боку возить нельзя, т.к. можно сломать ручку переключения скоростей.
      Цена 60 тыс. руб.
       






    • StyleArt
      Автор: StyleArt
      Так скажем изучаю спрос на носовой электромотор haswing Cayman 12v. Постановка на якорь с телефона. Стоит отлично, лодку до 4.8 метра держит. Причина: предлагают хайбо с компасом по хорошей цене. Моя цена на хасвинг 65т.р пишите. Брал в брабусбоат. Гарантия по идее до мая 2023 года.
      895355596О шесть
    • Poplavok
      Автор: Poplavok
      Продам практически новый мотор Хонда 115. Мотору 2 месяца. Наработка 35 часов. Продаю с хорошим дисконтом и полным комплектом. Винты 3 шт, проводка, машинка. Поставил на водоизмещающую лодку (очень своеобразный комплект получился )))) не могу подобрать винт, для всех ходовых хотелок. Мотор категории Е, а приемлемые винты по шагу только в категории D. А в них не хватает диаметра (упора). Перепробовал 5 разных винтов. Поэтому буду брать мотор BF100. Цена нового 830 000. Отдам за 690. Мотор на гарантии, работает как швейцарские часы. Тихо мягко, вообщем новый, что тут говорить.
    • Гринго
      Автор: Гринго
      Продаю в связи с повышением градуса кубатуры. Мотор призовой Спорткультуровский, был подарен за 1 место на соревновании камраду с форума, у которого я его и купил. После обкатки было пройдено ТО в той же Спорткультуре. Карма у мотора огонь, дает +50 к удаче, ловкости и прочему. Ни разу не подводил, таскал меня с семейством по Оке прошлым летом. Пробег менее 20 часов. Есть один конструктивный недостаток - румпель при складывании царапает корпус (пластик), и в том месте краска слезла. Газ на румпеле - трещотка. Весит меньше 10 кг. Расход топлива порядка 1 литра в час, бак встроенный чуть более литра. Скорость развивает бешеную, максимум, что видел на жпс - 12 кмч. В среднем же 7-8 кмч. 
      Цена 13 тыр или обмен на Garmin Striker Plus 4. 
      Сейчас мотор находится в НН, но документы и зип в деревне, куда я зимой не езжу. Если будет прям железное желание купить мотор, то привезу в НН. Ну или до весны. Обкатывал как положено на реке, фото в бочке - это первое время. Мотор у меня первый, хотел сначала разобраться что к чему, посмотреть как заводится, убедиться, что работает все нормально, и что не придется мне веслами на Волге махать.