• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

15 сообщений в этой теме

Всем рыбакам и охотникам! Многие знают, что Mitsubishi L200 - это одна из самых популярных моделей пикапов для рыболовов и охотников. В настоящее время готовится к выпуску обновленная версия машины. Ниже краткий обзор от Майл-Ру.

https://auto.mail.ru/article/70640-obnovlennyi_mitsubishi_l200_6_glavnyh_faktov_i_zhivye_foto/

 

Обновленный Mitsubishi L200: 6 главных фактов и «живые» фото

Юрий Урюков, заместитель главного редактора

 
6 часов назад, Статьи
Корреспондент @Авто сгонял в Таиланд, чтобы увидеть пикап одним из первых в мире
1

Он стал красивым

L200 или Triton (как его называют в Таиланде) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Правильно сделали — от былого странного дизайна, напоминающего огромное яйцо с физиономией депрессивной рыбы, не осталось и следа. Свежий дизайнерский концепт назвали «Скала» — весьма точное определение. Монументальная решетка радиатора, узкие фары, угловатая пластика бамперов и боковин сделали L200 чуть ли не самым красивым автомобилем в современной линейке Mitsubishi. Утилитарный пикап выглядит солидно, местами брутально, при этом динамично и в его облике больше нет откровенно спорных элементов. Круто получилось. И новые яркие цвета, вроде пожарно-красного или огненно-оранжевого, стильному L200 к лицу.

 
 
 
 
 
 
2

Салон изменился точечно

 

Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода... Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.

Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция и USB-зарядки для задних пассажиров двухрядной кабины.

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275263-099aca49fb4ef60c523defaf20f4eeb3
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275262-bf1312b145023b9e18e18e97add91ff4
3

Проходимость выросла

Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.

И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275260-2190a03732043649201c073781914d01
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275261-a0258e7edbea41081044ef144bc5323e
4

Активная безопасность — новый уровень

Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 научился контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручит система кругового обзора. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275265-5a8041ee4bf424994eded5d47b7d8b56
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275264-0e87a213458843d633d554b65ad380ea
5

Лучше едет, увереннее тормозит

Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил усиленные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. Но главное техническое изменение — появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах, передняя независимая двухрычажка.

6

L200 в России: вопросов больше, чем ответов

Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной Mega Cab и 2,4-литровым турбодизелем. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» Hilux. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и ещё  7 факт: Комплектация с трансмиссией super select будет стоить от 2000000 рублей. А без неё Л200 нет смысла брать.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а проблемы брызг на лобовое стекло не решили?когда проезжаешь по лужам,эффект замечательный,волну не режет,а бьет)))но за его проходимость,вместимость и грузоподъемность ни на что не променяю!) 

Изменено пользователем Cottus
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, машинка, что надо! 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Cottus сказал:

а проблемы брызг на лобовое стекло не решили?когда проезжаешь по лужам,эффект замечательный,волну не режет,а бьет

А не фиг гонять по лужам! Можно прохожих на тротуарах обрызгать - а это уже ДТП с последующим наказанием... (особенно сильно карается в Англии)..

Дастер тоже себя заливает... :biggrin: Пыльник же...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом Майл ру полно коментариев. Как всегда жалоба на короткую грузовую платформу - лыжи и проч. длинномеры не убираются...  При наличии кунга и сдвижного заднего стекла проблема частично решается... 

Фольксваген пошел по другому пути: готовящийся к производству пикап-трансформер Тарок будет иметь складную перегородку между пассажирским и грузовым отсеками.

de29f1e16ffc10828693d559f49359a1_orig.jpg

6efd821d073007c29bf8ffb3434de305_orig.jpg

Подробнее: https://auto.mail.ru/article/70617-volkswagen_rassekretil_pikap-transformer_foto/

 

Изменено пользователем zloYtroll
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, zloYtroll сказал:

Фольксваген пошел по другому пути: готовящийся к производству пикап-трансформер Тарок будет иметь складную перегородку между пассажирским и грузовым отсеками.

 

 

Запахи будут в салон попадать. имхо

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, zloYtroll сказал:

А не фиг гонять по лужам! Можно прохожих на тротуарах обрызгать - а это уже ДТП с последующим наказанием... (особенно сильно карается в Англии)..

Дастер тоже себя заливает... :biggrin: Пыльник же...

а я и не езжу,случайно получается)))там не только прохожих, там всех рядом идущие машины тоже в шоке))):cool:дворниками махать начинают!

 

про Дастер не знаю...явно уступает

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, stenx сказал:

Запахи будут в салон попадать. имхо

 

немаловажный факт!

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, stenx сказал:

Запахи будут в салон попадать. имхо

 

Лечиться легко упаковкой "пахучих продуктов" в герметичные целлофановые пакеты, например... Есть люди, которые пересели с Л200 в Паджеро Спорт... Комфортнее и удобнее в обычной жизни. Опять же сохранность имущества в багажнике... Про то, что в Л200 не будет запртевать салон от мокрой лодки - знаю. Но все это "лечиться" включением печки или кондея... А вот спать в Л200 менее удобно, чем в МПС.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Cottus сказал:

про Дастер не знаю...явно уступает

Конечно, и по вместительности, и по проходимости, но особенно по цене - в два раза... Думаю, если два Дастера, купленных по цене по 1 ляму "связать" вместе, обуть в МТ-шку, то проедут они дальше чем один МПС, при этом в них уже 10 человек сможет сидеть... (шутка) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, zloYtroll сказал:

Конечно, и по вместительности, и по проходимости, но особенно по цене - в два раза... Думаю, если два Дастера, купленных по цене по 1 ляму "связать" вместе, обуть в МТ-шку, то проедут они дальше чем один МПС, при этом в них уже 10 человек сможет сидеть... (шутка) 

:blink:жесть...в 10м можно неприлично далеко приключений найти, лишь бы водители вытерпели :biggrin:

идея хорошая, но на МТ шумно)))

на BFG AT потише :cool: 

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чей та не увидел глобальных отличий. Так,рестайлинг. Подогнали под МПС железо и всех делов. Как передний свес от этого пострадал - хз. И зачем ему дорогущая оптика,не пойму?! Машина с претензией на утилитарник,а фара будет стоит как самолет. Отсюда и общий ценник за 2шку...Лучше бу шный Крузак тогда поискать. Короче рестайлингом не доволен))))) А вернее - ценой. 

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Филимон сказал:

Короче рестайлингом не доволен))))) А вернее - ценой.

Нормальная цена (как бы для всего мира по сравнению с конкурентами). Недовольным надо быть уровнем наших зарплат...

про фары... тоже как то не вразумительно, большая площадь остекленения фар и противотуманок на внедорожниках... может просто дизайнерская война с Маздой МХ-5? Или очередное лобби производителей компонентов... Ведь гораздо выгоднее продавать, например шины 18-20 дюймов посадочного диаметра, вдвое дороже  15-16" - преподнося это под соусом улучшения управляемости и снижением не подрессоренных масс... Тот же кусок резины за вдвое большие деньги... Так и с прозрачно-блестящими кусками пластмассы...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новая порция информации от "майл Ру"...  тест драйв обновлённого Л200...

Самец тритона: блиц-тест Mitsubishi для хозяйственных мужиков

Вчера вечером на сцене при параде, сегодня утром уже на полигоне. И пусть проверка на ходу обновленного L200 выдалась мимолетной, пикап смог доказать — он стал не только красивым

 
 

Успеть за 8 минут — так следовало обозначить концепцию дебютного тест-драйва обновленного L200. Столько времени в среднем отвели каждому журналисту на несколько кругов по грунтовому треку и преодоление нехитрого набора рукотворных «геометрических» препятствий на площадке. Асфальта в программе не значилось, серьезного бездорожья — тем более, выезд на улицы в общий поток запретили. Зато покатушки устроили на следующий день после премьеры модернизированного пикапа в Бангкоке, а от предложения опробовать машину первым в мире не отказываются. Да и глобальных технических изменений L200 не пережил, поэтому нам, по сути, оставалось проверить экспресс-методом — есть ли практический толк от свежих электронных систем и некоторых инженерных доработок под маской кардинально нового облика.

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275260-2190a03732043649201c073781914d01
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275261-a0258e7edbea41081044ef144bc5323e
Рестайлинг сделал L200 на 9,5 см длиннее (теперь ровно 5,3 м). В дорогих комплектациях фары светодиодные. В линейку добавили четыре новых цвета: страстно-рыжий Passion, серый Graphite, пожарно-красный, но особенно японцы гордятся белым перламутром, подчеркивающим игрой света и тени грани кузова

В Таиланде, где собирают японский пикап, L200 именуют «Тритоном». Раньше название било в точку — округлый кузов с оплывшей физиономией и хвостиком грузовой платформы действительно напоминал сонное земноводное. Однако главный стилист Mitsubishi Цунехиро Кунимото после прихода в компанию справедливо рассудил, что грубоватой утилитарной машине, в дорогих версиях претендующей на соперничество с рамными внедорожниками, спорный биодизайн ни к чему. Теперь L200 — «Скала»: так обозначили концепцию четких граней, узких фар, массивной решетки радиатора. Никаких полумер — спутать пикап с предшественником невозможно, словно вышло новое поколение. А еще грузопассажирская модель внезапно преобразилась чуть ли не в самый гармоничный Mitsubishi, которому по-настоящему идет брутальный «икс-фейс». И уж точно это самый крутой L200 за 40 лет и пять поколений развития модели.

 

Теперь на больших колесах

Японцы уверяют — от глубокой дизайнерской пластики есть и житейская польза. Так, вся оптика, включая противотуманки и указатели поворотов, переехала заметно выше, поэтому при взятии брода до 70 см глубиной световым приборам не грозит затопление и повреждение. Судя по всему, «оквадраченные» колесные арки стали глубже. Если раньше на российские машины ставили покрышки размером 245/65 R17 максимум, то теперь дорогие L200 начнут комплектовать резиной 265/60 R18. Пусть она дороже, зато при сопоставимой высоте профиля шины такие «лапти» смотрятся пафоснее и за счет большего диаметра дают плюс к проходимости — дорожный просвет увеличился с 205 до 220 мм (в спецификации для тайского рынка).

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275265-5a8041ee4bf424994eded5d47b7d8b56
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275264-0e87a213458843d633d554b65ad380ea
В основе пикапа по-прежнему лонжеронная рама, а вот кузов, по словам японских инженеров, усилили, чтобы повысить выносливость машины

Крупные диски позволили разместить на передней оси усиленные тормозные механизмы. В комбинации с грамотно настроенными АБС и подвеской работают они четко. На трассе нашелся интересный участок — жесткое замедление на грунтовой гребенке аккурат перед «шпилькой» — поворотом на 180 градусов. Так вот, порожний L200 словно прилипал к скользкому неровному покрытию, колеса не растормаживались, тем самым позволяя точно прицелиться и войти в вираж. Есть основания полагать, на асфальте осаживать двухтонный (как минимум) пикап также будет несложно.

Два полных привода, не считая заднего

С ходовой частью тоже поработали. Схематично все по-прежнему: независимая пружинная двухрычажка спереди, неразрезной мост сзади. Задавшись целью повысить комфорт на разбитых дорогах, японцы чуть изменили упругость рессор и заменили амортизаторы на второй оси. Не вышло... Пустой L200 все равно по-грузовому тряско проходит разнокалиберные кочки от мала до велика, добавляя к толчкам на руле вибрации увесистых колес. С другой стороны, жестких ударов на кузов и сиденья не прилетает — неровности пикап принимает округло, а уж пробить подвески не получилось даже прыжками на внушительных поперечных волнах. Иными словами, этот Mitsubishi требует от водителя твердой руки и вибростойкого организма, предлагая взамен способность мчать по разбитой грунтовке на полном газу. Если, конечно, от страха и раскачки кузова педаль не отпустишь...

Обновленный Mitsubishi L200 на грунтовой трассе
 

В Таиланде линейка «Тритона» начинается с упрощенного коммерческого заднеприводного шасси. Оставим его за рамками обзора, так как в Россию по-прежнему станут привозить только версии 4x4 в двух вариантах. Топовая многорежимная трансмиссия Super-Select 4WD II снова оставила приятные впечатления. Выбрал постоянный полный привод, подстраховался при необходимости блокировкой центрального дифференциала — и ездишь спокойно, пока не уткнешься в серьезный офроуд. В такой конфигурации L200 стабилен и покладист, сложно поверить, что кто-то добровольно переключается на задний привод ради мнимой экономии топлива. А вот базовый вариант Easy-Select с жестким подключением переднего моста выбора не оставляет — 4x4 допустим только на бездорожье и скользких покрытиях, где, впрочем, от него мало толку, так как страдает управляемость. В итоге там, где пикап с «Супер-Селектом» набирал ход бодро и легко, L200 с парт-таймом пытался вилять хвостом, затыкался, тупил и жалобно моргал лампой антипробуксовки в тщетных попытках распределить тягу по колесам. К езде на такой машине при слабом держаке надо приспосабливаться.

Электроника в помощь блокировкам

Работать трансмиссии есть с чем. 2,4-литровая турбодизельная «четверка» 4N15 DI-D с цепным приводом ГРМ (181 л.с.) порадовала силой и отзывчивостью, особенно в сочетании с шестиступенчатой механикой. Пик тяги в 430 Н∙м по паспорту приходится на 2500 оборотов, но по факту мотор без лишнего шума уверенно везет с холостых и почти до красной зоны — после второй, к примеру, можно спокойно перейти на пятую. А с 2000 до 3000 оборотов дизель даже выдает олдскульный приятный подхват. Вот только в России этот двигатель сочетается исключительно с автоматом, который теперь новый — шестиступенчатый Aisin. Эмоций в такой связке поменьше, зато и ехать удобно: АКП плавная и умная, умеет выбирать правильную передачу в сложные моменты вроде ускорений из медленных поворотов. Какие коробки достанутся дефорсированному до 154 л.с. двигателю и останется ли он вообще в гамме — пока понимания нет.

1000x0
 
 
 
 
Кнопка Off-road становится активной только при заблокированном межосевом дифференциале. На версиях с трансмиссией парт-тайм передний мост и понижающая передача включаются поворотным регулятором, как на «Супер-Селекте»

Площадка «бездорожья» оказалась по-детски наивной, но засадить L200 мы и не пытались. Интересно было проверить работу новой электроники, доступной для обеих полноприводных версий. Рядом с шайбой выбора режимов трансмиссии появились две большие кнопки. Левая включает систему контроля скорости на спуске, правая управляет функцией Off-road. Съезжать с горки с постоянной скоростью сегодня умеет чуть ли не каждый кроссовер, здесь L200 не удивил. А вот вторая фишка в теории может пригодиться, когда возможности механики исчерпаны, или же водитель не слишком искушен во внедорожной езде.

1000x0
 
 
 
 
Ассистент спуска автоматически поддерживает лишь одну скорость — пешеходную

В дополнение к жестким блокировкам центра и заднего моста (есть не у всех L200) пикап научился адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, стабилизации под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни», причем последний — только в паре с понижающей передачей. Разница между ними ощутима. Например, «камни» со строгим контролем пробуксовки моментально справляется с диагональным вывешиванием, а при переключении в «гравий» L200 роет колесами интенсивнее и преодолевает препятствие дольше.

840x0
840x0

Внутри: делу время, потехе — USB

Вообще список водительских ассистентов серьезно расширился. Но проверить в деле автоматический дальний свет, системы предотвращения столкновений, мониторинга «мертвых» зон и контроля пространства при выезде с парковки задним ходом не было возможности.

1000x0
 
 
 
 

А вот камеры кругового обзора разочаровали, пусть включать их кнопкой на спице руля удобно. Однако на и без того небольшом центральном экране, слепом от солнечных бликов, рассмотреть угрозу на мелких картинках низкого разрешения сложнее, чем нижнюю строчку в таблице врача-окулиста.

 
 
ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200275263-099aca49fb4ef60c523defaf20f4eeb3
НОВЫЙ MITSUBISHI L200275262-bf1312b145023b9e18e18e97add91ff4
Утилитарный — не значит неудобный. Если нет аллергии на дизайнерский аскетизм и простоватую отделку, L200 даже рослого водителя примет с уютом: регулировок хватает, эргономика проработана грамотно

Интерьер L200 на фоне крутой внешности старомоден. Визуальных обновлений в салоне минимум, сводятся они, в основном, к деталям оформления вроде рамки селектора коробки или комбинации приборов на богатых версиях, получивших увеличенный дисплей борткомпьютера (на недорогих пикапах — упрощенная приборка со старым индикатором режимов трансмиссии). Одинокий автоматический стеклоподъемник, отделка из гулкого, поскрипывающего пластика, утилитарный дизайн... Таков суровый уют рабочих будней, скрашивают которые разве что мягкие накладки на подлокотниках, дверных картах и боковинах центрального туннеля. «К этим местам люди прикасаются чаще», — прокомментировали разработчики появление «заплаток».

1000x0
 
 
 
 

Задним пассажирам двухрядной кабины (а полуторную и одинарную к нам опять же возить не собираются) живется получше. L200 и раньше предлагал неплохой по пикапным меркам простор, а обновленный вариант добавил к нему удобные мелочи. Посадку облегчают поручни на стойках кузова, внутри появилась полочка для смартфона и два USB-гнезда для подзарядки. Придумали японцы даже хитрую систему обдува — засасывая воздух из передней части салона, вентилятор нагнетает его к заднему дивану. Направление потоков регулируется дефлекторами и заслонками, также выбирается интенсивность подачи.

Прогноз: около двух миллионов

Открытый вопрос — что из новшеств попадет в Россию? Достоверно известно — Mitsubishi собирается вывести обновленный L200 на наш рынок в 2019-м. Вероятно, в первой половине года. Но цены и оснащение марка пока не разглашает, ссылаясь на возможные колебания курсов валют. Сейчас за японский пикап 2018 года выпуска просят от 1 879 000 рублей — дороже итальянского соплатформенного «клона» Fiat Fullback и уазовского «Патриота», но доступнее Volkswagen Amarok и Toyota Hilux. И дешевле модернизированная модель вряд ли станет, ведь локализация L200 не планируется, равно как пересертификация с целью избавить владельцев от головной боли насчет столичного грузового каркаса.

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • 6APCuK
      Автор: 6APCuK
      Продам новый глазок для камеры, купил в запас, а потом вообще еще одну камеру купил. Новый. https://aliexpress.ru/item/1005004251210566.html?sku_id=12000028524794184&spm=a2g2w.productlist.search_results.6.b0d14aa6EVx6ng
      Цена пусть будет 4 т.р. , полный комплект как по ссылке, 500 в своихнебросаем.  Ждать не нужно, можно тестить, включение автоматическое, не знаю отключается ли принудительно.
    • StyleArt
      Автор: StyleArt
      Продам  Аккумулятор Security Force SF 1240 в пользовании не был, продаю т.к купил два. А прикинул второй все таки не нужен. Выпуск декабрь 2019г. При покупке на обоих было 12.63-12.65v. с одним сделал зарядно разрядный цикл (лампочка 55 ват, ток 5а 5 часов до напряжения 11.5 в) Другой только подзарядил маленько. Берите любой. В ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕ БЫЛИ! 
      Цена 2500р. В НН бываю раз в неделю.


    • Dim@stik
      Автор: Dim@stik
      Роутер, новый. Упаковка запечатана. Есть Usb на борту.
      Вот такой.
      https://www.tp-link.com/ru/home-networking/3g-4g-router/tl-wr842n/
      Если фото надо, то в понедельник сфоткаю.
      Забрать можно на Сенной.
      Прошу 800р
    • Торик
      Автор: Торик
      Здравствуйте! 
      Новый год не за горами. Хочется провести с семьей ( двое детей до 5 лет) в хорошем месте( базы, турбазы и т. д). Тур 3-4 дня, бюджет 50+- т. р. Заранее спасибо! 
    • Wandam
      Автор: Wandam
      Эхолот практик 7 BT новый без проводной. Работает через блютуз показывая картинку на телефоне. Может использоваться как летом так и зимой. 
      Цена 7000 рублей. Телефон 8-920-ноль 12-47-73