• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Связист

Pajero Sport-2 мигающая спиралька прогрева свечей

2 сообщения в этой теме

Ребята, может, кому поможет. Словил я тут на своём конике ошибку не очень частую, но, судя по статьям в Сети, имеющую место быть. Выражается она так: при движении неожиданно начинает мигать "спиралька" прогрева свечей, примерно через 5 секунд двигатель перестаёт реагировать на педаль газа, но на холостых оборотах работает нормально. Лечится всё довольно легко, но на первый раз можно и растеряться. Машины, на которых возможна эта авария: Мицубиши Паджеро Спорт, Паджеро-4 и L-200 с любыми дизелями, с 2008 г. выпуска и далее.

Итак: неделю назад на февральские поехали в Каменку на рыбалку и около Валков словил "спиральку". Заправился на Лукойле, на всякий случай антигеля добавил, т. к. обещали задватцатиградусные морозы. Доехали до Валков и началось...
Заглушил, подождал 30 секунд, завёл, не горит, на педаль газа реагирует. До базы оставалось доехать недалеко, на малых оборотах доехал. Подумал, если уж совсем беда, до тепла брошу машину на базе. Но через 2 дня машина легко завелась, прогрелась, поехали.
Проехали Комариху, и снова загорелась... Чудес не бывает. Примерно с 3-ей попытки подобрал режим движения, при котором спиралька не загоралась: в ручном режиме коробки 1100-1200 об/мин. при скорости 55 км/ч. Так до дама и добрались. Уже в городе несколько раз вставал на подъёмах на виадуки. 
Не первой же хорошей сетевой заправке разбавил 20-ю литрами чистой (наверное) соляры. Не помогло, снова чуда не случилось.
Неделю машину не трогал: в командировке был. В это время почитал в Сети опыт коллег по несчастью. Выяснилось, что зря я побоялся снять разъём с датчика разрежения на фильтре и просто закоротить его, после чего ехать, не грубя с оборотами, но зато и не боясь каждую секунду, что встанешь на подъёме на очередной виадук.
Сегодня заменил топливный фильтр, всё пришло в норму.
Выводы:
1) Соляра у нас - г...но.
2) Спиралька начинает мигать, если по тем или иным причинам разрежение в трубопроводе между фильтром и ТНВД достигает значения 30 кPa. Чаще всего это - фильтр забился парафином с грязью. Но возможны и более "сложные" вещи типа льда в баке. Смысл один: топливо из фильтра в ТНВД свобдно течь перестаёт.
3) Способов экспресс-лечения три:
- Заглушить - 20 сек. подождать - завести и ехать дальше, пока снова не заморгает.
- Если есть уверенность, что топливо в ТНВД таки поступает, чтобы этого было достаточно для неспешного движения (как в моём случае), то можно снять с датчика фильтра разъём и просто закоротить его проволочкой, после чего ехать, не грубя с оборотами (думаю, не более 2000 об/мин). 
- В сети пишут, что если включить круиз-контроль, пока спиралька не горит, то потом кнопками можно разогнать машину до любой скорости. Спиралька замигает, но обороты машина держать будет, пока не отключите круиз-контроль. Сам не пробовал.

Всем удачи, и чтобы спиралька не мигала!

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это было у Серёги ловлю всё на дизельном Паджеро 3. И тоже из за плохой соляры.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • zloYtroll
      Автор: zloYtroll
      Всем рыбакам и охотникам! Многие знают, что Mitsubishi L200 - это одна из самых популярных моделей пикапов для рыболовов и охотников. В настоящее время готовится к выпуску обновленная версия машины. Ниже краткий обзор от Майл-Ру.
      https://auto.mail.ru/article/70640-obnovlennyi_mitsubishi_l200_6_glavnyh_faktov_i_zhivye_foto/
       
      Обновленный Mitsubishi L200: 6 главных фактов и «живые» фото
      Юрий Урюков, заместитель главного редактора
        6 часов назад, Статьи Корреспондент @Авто сгонял в Таиланд, чтобы увидеть пикап одним из первых в мире 1 Он стал красивым
      L200 или Triton (как его называют в Таиланде) пятого поколения прошел плановую модернизацию спустя четыре года после дебюта. Но внешность пикапа перекроили полностью, словно это совсем новая модель. Правильно сделали — от былого странного дизайна, напоминающего огромное яйцо с физиономией депрессивной рыбы, не осталось и следа. Свежий дизайнерский концепт назвали «Скала» — весьма точное определение. Монументальная решетка радиатора, узкие фары, угловатая пластика бамперов и боковин сделали L200 чуть ли не самым красивым автомобилем в современной линейке Mitsubishi. Утилитарный пикап выглядит солидно, местами брутально, при этом динамично и в его облике больше нет откровенно спорных элементов. Круто получилось. И новые яркие цвета, вроде пожарно-красного или огненно-оранжевого, стильному L200 к лицу.
                  2 Салон изменился точечно
        Внутри обошлось без революций — интерьер сохранил привычную архитектуру, обновившись по мелочам. Изменились руль, оформление центральной консоли и накладка вокруг трансмиссионного рычага, стала наряднее комбинация приборов, из которой подросший экран борткомпьютера вытеснил древний индикатор режимов полного привода... Уловить точечные переделки можно лишь сравнивая старый салон с новым, что мы и предлагаем вам сделать.
      Еще японцы обещали новый уровень качества, но по факту отделка осталась по-грузовому простецкой — кругом гулкий дубовый пластик. Мягкие накладки есть лишь на подлокотниках и центральном туннеле — все же лучше, чем ничего. Из приятных бонусов — улучшенная вентиляция и USB-зарядки для задних пассажиров двухрядной кабины.
          ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200 НОВЫЙ MITSUBISHI L200 3 Проходимость выросла
      Полноприводный L200 (в Таиланде продаются и заднеприводные «Тритоны») по-прежнему заставляет выбирать из трансмиссий двух типов. Дешевым версиям положена система Easy-Select — суть обычный парт-тайм с жестким подключением передка и понижающей передачей. Дорогим исполнениям адресована гордость инженеров Mitsubishi — продвинутый Super-Select с возможностью движения на заднем или полном приводе по желанию водителя, блокировкой центрального дифференциала и понижайкой в раздатке.
      И теперь оба варианта подкрепили внедорожными ассистентами. Рядом с шайбой выбора режимов разместили две кнопки: одна активирует контроль скорости на спуске, другая задействует функцию Off-road. В этом случае электроника старается адаптировать настройки двигателя, трансмиссии, антипробуксовки под тип покрытия. Доступны четыре алгоритма: «гравий», «грязь/снег», «песок», «камни». При этом L200 сохранил и жесткую принудительную блокировку заднего межколесного дифференциала.
          ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200 НОВЫЙ MITSUBISHI L200 4 Активная безопасность — новый уровень
      Электронику научили помогать водителю не только на бездорожье. В обычных условиях L200 научился контролировать слепые зоны, определять угрозу при движении вперед и выезде с парковки задним ходом. В тесных местах выручит система кругового обзора. Конечно, на сугубо легковых машинах такими ассистентами уже никого не удивишь, но ведь грузопассажирскому пикапу приходится ездить с ними в одном потоке, так что забота об активной безопасности не выглядит лишней.
          ПРОШЛЫЙ MITSUBISHI L200 НОВЫЙ MITSUBISHI L200 5 Лучше едет, увереннее тормозит
      Во всяком случае в теории. Потому что обновленный L200 получил усиленные передние тормоза с дисками увеличенного диаметра, а также перекалиброванные задние амортизаторы. Но главное техническое изменение — появление шестиступенчатой автоматической коробки передач Aisin, которая заменила прежнюю пятиступку (альтернатива — шестиступенчатая механика). В остальном все по-старому: лонжеронная рама, неразрезной задний мост на рессорах, передняя независимая двухрычажка.
      6 L200 в России: вопросов больше, чем ответов
      Достоверно известно одно — модернизированный L200 хотят привезти в Россию. Когда — точно не ясно. В Таиланде продажи стартуют 17 ноября, нам же придется подождать минимум до 2019 года. Вероятно, на нашем рынке пикап снова станут предлагать только с полным приводом, двухрядной кабиной Mega Cab и 2,4-литровым турбодизелем. А вот наполнение и конечная цена будут зависеть от валютных курсов. Хотя, скорее всего, Mitsubishi постарается сохранить нынешнее положение вещей. Сейчас L200 стоит от 1 879 000 рублей за автомобили 2018 года выпуска — дороже итальянского «клона» Fiat Fullback и ульяновского «Патриота», но дешевле Volkswagen Amarok и «Тойоты» Hilux. И да, проблему столичного грузового каркаса решить не удалось — для этого надо заново сертифицировать машину, изменив показатель полной массы, к чему японцы пока не готовы.
    • Связист
      Автор: Связист
      Фильтр абсолютно новый, в упаковке. 1230А186 (1230А114).
      Подходит к любым внедорожникам Mitsubishi с двигателем 4D56 (Pajero Sport, L-200). Наверняка, ещё к куче двигателей подходит.
      Выдали мне его в Агате на Комсомольском ш. при прохождении ТО, т. к. фильтр входит в "пакет услуг" и отказаться было невозможно. Сам пользуюсь другими фильтрами. 450 руб., самовывоз (Н. Н.овгород, ул. Нартова или Дзержинск).
      Телефон в личке.