• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Влад2

НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО СПК “ВАЛДАЙ – 45Р”

41 сообщение в этой теме

До этого читал только в инете. А сейчас увидел в живую по Нижегородским новостям.

Прям аж ностальгия нахлынула:rolleyes:......, неужели возраждаемся!!!

5bffa0c3-2216-4143-a1f5-b3d0c6895c7b.jpg

НАЧАТО СТРОИТЕЛЬСТВО СПК “ВАЛДАЙ – 45Р” (3 фото)

Валдай 45Р 1

На собственном производстве «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» начато строительство СПК «Валдай 45Р» пассажировместимостью 45 человек.

Строительство судна ведется за счет собственных средств ЦКБ.

Сегодня у «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» существует собственная база, на которой выполняются исследования, испытания, моделирование и опытно-экспериментальное производство. Не так давно предприятие вновь вернуло себе опытно-экспериментальную и производственную базу на р. Троца в Чкаловском районе.

Валдай 45Р 2

В 2014 г. в рамках федеральной целевой программы «Развитие гражданской и морской техники» «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» закончило разработку шести проектов морских и речных пассажирских, грузопассажирских судов.

На собственном производстве компании ведется строительство десятиместных катеров на подводных крыльях — речных такси.

Валдай 45Р 3

Технические характеристики СПК «Валдай 45Р»:

Судно предназначено для перевозок пассажиров в светлое время суток в креслах авиационного типа.

КЛАСС РЕГИСТРА — Класс «Р» 1,2/0,5 Российского Речного Регистра

ВОДОИЗМЕЩЕНИЕ полное, т — 21,4

ОСАДКА габаритная на плаву, м — 1,1

СКОРОСТЬ, км/час — 65

ДАЛЬНОСТЬ хода (в полном водоизмещении по запасам топлива), км — 400

ЭКИПАЖ, чел. — 2

ПАССАЖИРОВМЕСТИМОСТЬ, чел — 45

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА по сравнению с ранее созданными судами:

Уменьшение удельного расхода топлива за счет:

• доработки крыльевой системы;

• применения новой серии двигателей с электрическим впрыском топлива.

Улучшение обитаемости за счет:

• использования современных кондиционеров воздуха;

• применения окон с двойным остеклением.

11

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, глянул на первую фотку, по расцветке сначала принял за прототип SL-5035:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была подобная фотка в теме SL boats 535

Типа - куда двигаться дальше))))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодцы что базу вернули. 

Помню,  был там в лихие годы,  разговаривали с директором. Пожилой был мужик, с какой гордостью он рассказывал про свою базу!  Фильмы показывал. Чуть не плакал, когда базу уроды прихватизировать хотели. Не знаю,  жив ли, давно дело было. 

Если да,  то крепкого здоровья ему и людям, что не дали сгинуть. Ну а если увы,  то вечная память и он бы был горд

Одна только ложка дегтя есть,  то что строительство судна идет за счет собственных средств предприятия. Вот это может испортить картину. Тут без господдержки сложно,  на сколько единиц своих денег хватит? А страна то большая. Опять влезут чинуши от бюджета,  а они стервятники те еще. 

Впрочем,  это плохой прогноз. Большому кораблю большое плавание

Изменено пользователем Водоплаватель
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дай Бог !   Только , конечно, за счет средств ЦКБ....  этот не серьезно как-то.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошее дело...но если и наладят производство, то только за границу, либо край в другие регионы (в Питере метеоры еще на экскурсии возят). А у нас...куда возить-то? Раньше регулярные рейсы ракет и метеоров в приволжские поселки НО субсидировались государством, да и экономика этих поселков была на высоте. А сейчас те же Воротынец, Каменка и пр. что представляют - пара турбаз и дачники, мы дачники все на машинах, хоть и поем, что это нужное дело, сами-то разве будем на метеоре на дачу ездить без шмурдяка, катеров на прицепе и ценой билета под штуку? Нет, конечно. Так что вещь хорошая, но явно не про нас.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я пару лет назад работал в кб Алексеева. валдай уже как года 3,5 собирают в чкаловске на базе около троцы. такими темпами еще наши дети стройку захватят. так же лет 5 назад было заложено два судна новой кометы в рыбинске, но заказчик обанкротился. стоят теперь пылятся ни кому не нужные

LJtoLzd10D0.jpg

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вроде как в августе хотят закончить.  Были мы у них. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Олег сказал:

Вроде как в августе хотят закончить.  Были мы у них. 

какого года?))они конечно пытаются поскорее завершить строительство,но что у них получится хз (все время 1,5 чела "строят"). якорные лебедки хотели с разобранного древнего судна ставить, даже за ними в кировскую обл ездили.ну и в том же духе все остальное - дешево и сердито. конечно можно предположить что это все для ускорения строительства головного судна. но кому следующие судна будут нужны когда первое не впечатлит?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда бензин был по 3 копейки - такие суда процветали...  До Работок и обратно ракета жрала ТОнну минимум...Дальше считаем экономику..  Билет тогда до Кадниц 90 копеек стоил...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главный вопрос: для кого строят? Видимо, не больно-то они (суда на подводных крыльях) нужны на Волге..

Несколько лет назад спросил знакомую: "почему в Бармино на ракете не ездите? - Нужно больно в эту гору подниматься, когда автобус в центре деревни останавливается!"... 

Да и рыбакам, я думаю, не сильно удобно на ракетах кататься стало: 300-й кайман с мотором вряд-ли кто в "ракету" будет грузить, а стариков с 1,5 местными ярославскими резинками все меньше и пенсий на такие поездки им не хватает...

Так что скорее всего этот проект пойдет на замену судам, возящим интуристов из Петербурга в Петергоф по финскому заливу, где еще в позапрошлом году видел метеор "Конструктор Алексеев", на котором лет 15 назад удалось с семьей прокатиться до Макарьева и обратно...

.. и может будут вдоль Черноморского побережья курсировать...

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, aleksey_sokolov сказал:

какого года?))

Этого года.  На воде в августе будет . В тихой гавани. 

Фотки скинуть не смогу по понятным причинам.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, zloYtroll сказал:

Главный вопрос: для кого строят? Видимо, не больно-то они (суда на подводных крыльях) нужны на Волге..

 

А мне раньше нравилось. В Казань и Ярославль на них плавали. Было удобнее и быстрее чем на поезде. В Великовское только на рыбалку с надувной лодкой и палатками только на метеоре. В Курмыш  самый оптимальный вариант был добраться на "Заре".  В  Затон Калинина вообще не существовало другого транспорта кроме ракеты , как и во многие населенные пункты на левом берегу Волги. С закрытием регулярного водного сообщения Затон Калинина опустел и его признали не жилым.  Есть еще подобные деревушки.  

Если возобновится сообщение по воде , хуже точно не будет. 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати,  в Греции (где все есть, как известно :smile:), между островами СПК - самый популярный вид транспорта. Народу вагон,  цены приемлемые, и ходу в пределах часа,  когда паром чапает часа 3.

И наблюдая эти суда, невольно напрашивалась мысль об изготовителе

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А жить вообще не рентабельно....  Так что все эти подсчеты..  Что-то должно же и для людей делаться или нет ?  Я очень бы хотел видеть подводные крылья на Волге !  У самих была дача в з-не Калинина,так что все это хорошо помню и понимаю.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пассажирский транспорт нигде не рентабелен, в основном. Что не мешает его развивать,  тем не менее 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, мужики, ну мы все ностальгируем, у всех детство и юность с метеорами связаны, да и это, в конце концов, визитная карточка Нижнего, и все бы хотели, чтобы они вернулись на нашу Волгу (а я еще хочу, чтоб Заря на Ветлугу вернулась:biggrin:) - все это понятно. Вопрос в том - кто банкет оплачивать будет (билет на СПК сейчас точно не меньше штуки стоить будет, а наше государство сейчас точно перевозки субсидировать не будет - это ж не Сирия, где мы всему миру как с колен встаем показываем) и кому это надо (не с ностальгической, а с практической точки зрения - кто этими судами реально пользоваться-то будет???).

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вовка, и помечтать не дашь !))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииииин,как задолбали...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё одна тема про политику." И вечный бой" между "либералами" и "патриотами"

Можно туёвую хучу доводов привести и за и против-каждый сам для себя выбирает,ну а поспорить интересно,но времени жалко порой.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Найдите мне лучше винт 12 шаг 9-7/8 на яму 30 напопробовать.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Михаил-НН сказал:

Ещё одна тема про политику." И вечный бой" между "либералами" и "патриотами"

Можно туёвую хучу доводов привести и за и против-каждый сам для себя выбирает,ну а поспорить интересно,но времени жалко порой.

Воот!+100500. Миш,правда задолбало. Писать начинают про Фому,а тут тебе сразу про Ерёму! Ну или про Путина сразу. Всё пропало,суды продажны,денег нет в бюджете,все спизжено без нас,катера на подводных крыльях не рентабельны,или берега размывают или ещё чего. Вы вот читать умеете,ребята? Там написано - на собственные средства строят. Это же ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Может они их на внешний рынок и рассматривают, че ныть то сразу. Лучше б было - ничего не проектируют и не строят,так что ль?! И с темой о Сирии производство катеров очень крепко пересекается. Ага. На них будут по пустыням наши десантники рассекать,вместе с бронетанковыми якутами,что б долбать моджахедов.

ЗЫ. Винта нет,к сожалению. 

Изменено пользователем Филимон
6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот имя Валдай не нравится)))) Скомпрометировано оно одноименным автомобилем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, bazilefs сказал:

А мне вот имя Валдай не нравится)))) Скомпрометировано оно одноименным автомобилем.

и одноимённым экономическим форумом! лучше "Клязьма" :-)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не все так просто, не все однозначно...Давайте вместе порадуемся после сдачи...ну или после спуска хотя бы.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Михаил-НН сказал:

Найдите мне лучше винт 12 шаг 9-7/8 на яму 30 напопробовать

Раз уж по теме: может, от Валдая подойдёт?:smile:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почистил от флуда

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще аналог,только ярославский.

http://www.vympel-rybinsk.ru/vyimpel-zavershaet-stroitelstvo-kometyi.html

И для всепропальщиков калькуляция.Моя,могут быть ошибки.

Этот проект жрет 320 кг в час при скорости в 65км/ч (35 узлов) и вместимостью 120 человек. Цена кг судового дизельного топлива примерно 32р/кг, итого на расстояние в 100 км нужно 131 руб. Даже если с сопутствующими расходами будет 150-200 руб на 100 км - вполне адекватно,как по мне. До Василя рублей за 350 доехать.
 

 

комета.jpg

Изменено пользователем Филимон
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Филимон сказал:

До Василя рублей за 350 доехать.

Костя, а амортизвция, зарплата команде, прибыль и прочее, прочее, прочее...

Умножь как минимум на 5, а лучше на 10....

У нас такие реали((((((((((((((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так он, Влад, и заложил маржу в 100% для этого :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад говорит о накладных расходах, а у нас они дааа, вкусные.

Мне раз на одном заводе 700% насчитали:rolleyes:, при том что все чертежи и техдокументация были в наличии

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так стописят на горючку и 200 на остальные накладные+прибыль. Не?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Влад2 сказал:

Костя, а амортизвция, зарплата команде, прибыль и прочее, прочее, прочее...

Умножь как минимум на 5, а лучше на 10....

У нас такие реали((((((((((((((

Реалии и запросы не одно и то же))) Скромней надо быть в реалиях.Оптимизироваться.Ну и не забывать,что государство,какое бы оно ни было,может эту отрасль и дотировать.Например в НДСе или еще чем то. Вон,ВВП в Калининград сгонял(каюсь,смотрел телик) и отменил НДС для авиаторов,летающих туда. Считай 18% экономии.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За одну причалку заплатишь..... Дорого выйдет при таком бензине.  Зиму хранить, сторожить, ремонт.............дорого!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Валдай» начнет курсировать в Макарьево и к Шуховской башне 12 июня

Судно на подводных крыльях «Валдай 45Р» отправится в первый рейс из Нижнего Новгорода в Макарьево 12 июня. Об этом сообщили в ООО «Компания по развитию скоростного судоходства «Водолет».

Также запланирован прогулочный рейс к Шуховской башне под Дзержинском.

В Макарьево из Нижнего Новгорода «Валдай» отправится в 8:15 и 14:15 (стоянка продлится 2 ч. 30 минут). Отправление — от причала №8.

Прогулочный рейс к Шуховской башне стартует в 19:25 (стоянка продлится 1 ч. 30 минут). Отправление — также от причала №8.

«Мы расширили линейку рейсов на судах „Валдай 45-Р“, и теперь гости и нижегородцы смогут посетить Макарьевский монастырь и единственную в своем роде Шуховскую башню, которая в 2020 году была реконструирована», — подчеркнул губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.

По его словам, в год 800-летия Нижнего Новгорода в регионе ожидают свыше 240 тысяч круизных туристов.

Добавим, что 12 июня состоится и первый рейс «Валдая» в Чебоксары. Кроме того, судно ходит до Городца, Чкаловска и Павлова.

icon.jpg?1623248954

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по чём билеты? Студенческие действуют ли?)))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позавчера видел такой агрегат.... Примерно в обед укатил под канавинский мост и почесал вверх по Оке. На вид совсем небольшой. Меньше "Ракеты", про "Метеор" и говорить нечего.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый метеор спустили на воду. Показали по местному и центральному ТВ. В планах построить 150 крылатых кораблей. Красавец, и радует возрождение промышленности.

max_g360_c12_r4x3_pd20-2.bi

У меня руки кривые, и с телефона ни фото, ни видео вставить не получается, выложите кто нибудь. 

Изменено пользователем zloitroll
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да это не руки кривые а форматы сложные)

 

max_g360_c12_r4x3_pd20-2-_1_.jpg

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот в Ханты-Мансийск. Заложено еще 5 штук вроде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.