• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Сашка Балашов

Замена радиатора печки на Шниве с кондеем..

128 сообщений в этой теме

1 час назад, ОптимистНН сказал:

Для моего нивского ведра эта тема актуальна. Чуть больше и ошибка замучает.

На ниве датчик уровня масла и давления "завязан" на ЭБУ двигателя?

PS: а что это за масло, 5ть литров которого целиком можно взбить в пену?

Изменено пользователем GANS72
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ничего такого не говорил, читайте внимательнее.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "нивского ведра" у меня нет)))

Изменено пользователем ОптимистНН
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, ОптимистНН сказал:

И "нивского ведра" у меня нет)))

Ннннада?:biggrin::biggrin::biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, volodya сказал:

А бывает готовый - ниче разводить не надо.

 

Ну вот я Феликс Карбокс купил красный G12 вроде..

9 часов назад, GANS72 сказал:

Промывка системы охлаждения химией без демонтажа радиаторов (основного и печки) чревата забитеием сот в них.

 

Я специально. Не снимая старый радиатор - всё промыл и прогнал несколько раз, сейчас торпеда готова к разбалчиванию и развинчиванию. Сниму - поставлю новый радиатор и патрубки и залью в чистую охл систему свеженький Антифриз)

 

9 часов назад, volodya сказал:

Сань, ты еще заведи за правило всю разборку снимать на фото или видео, потом намного проще все собрать будет или вопрос в сети задать - просто выложишь фотку и все понятно будет.

Да вот думаю свою Экшн камеру на голову одену и всё..) Не только же рыбалку ею снимать)

4 часа назад, r1 сказал:

Самый просто комп стоит штуки полторы-две. Он, правда, только коды ошибок показывать будет. По ним самому надо в талмуде смотреть. Поэтому лучше сразу подороже купить. С дисплеем. Оченно удобная штука. И нафиг не надо ездить каждый раз к диагностам и платить 1-1.5 рубля за считывание ошибок...

 

Да вот избавлюсь от проблем.. буду думать о БК) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, GANS72 сказал:

На ниве датчик уровня масла и давления "завязан" на ЭБУ двигателя?

PS: а что это за масло, 5ть литров которого целиком можно взбить в пену?

Ошибка в смысле масленка появляется

Целиком не взбить конечно, двиган не блендер)) 

Изменено пользователем Kolya152
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, ОптимистНН сказал:

Я ничего такого не говорил, читайте внимательнее.

Сорри, я просто цитировал из цитаты из вашего ответа (заленился страницу назад отмотать), а сайт "авторство" цитаты ставит автоматом, сорри.

Изменено пользователем GANS72
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем жесть, сильно ругался матом)IMG_20170706_151349.thumb.jpg.4cfa19261cd71d852fe2c5c471cd2b28.jpgIMG_20170706_162550.thumb.jpg.7070ab5ad3bbf3eeb1db4df523e0e9b9.jpg

 

IMG_20170706_165601.thumb.jpg.4fdaf9ada4f60e47187ebb3ffa0a8242.jpg

Пришлось в некоторых местах пользоваться вот таким вот смастерённым инструментом:

IMG_20170706_145327.thumb.jpg.17492889c5304768be651cac39613430.jpg

Ну вот, собсна ради чего весь этот цирк:

IMG_20170706_165846.thumb.jpg.ee85b0823e6401327dc644620c7c8919.jpg

IMG_20170706_165837.thumb.jpg.663bc854c20d4a1d46ec1ee78743ed8f.jpg

Дно печки с внешней стороны, откуда и текло по обе стороны салона:

IMG_20170706_165616.thumb.jpg.588502ee0e172e2c640713469718d408.jpg

Очень не понравилось снимать старые патрубки радиатора...(кстати они живые были, не треснутые)..промучался долго, не хотел слезать с движка.

Вообщем заменил радиатор и патрубки.. Радиатор сначала обклеил паралоном, а он, гад, не влезал, пришлось отодрать паролон)) Завтра надеюсь собрать всё обратно. Случайно пошарил рукой вот в этой пластиковой трубе и она оказалась забита!!! Землёй!!! Что это за трубка и откуда в ней взялась земля?(Находится со стороны пассажира, под капотом, около бачка под антифриз)

IMG_20170706_211021.thumb.jpg.8996c4a211d7bc151bcf833bc515c00e.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Сашка Балашов
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Испаритель кондера не снимал?

Земля - значит, предыдущий хозяин побуксовал хорошо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volodya сказал:

Испаритель кондера не снимал?

Нет, не снимал, фрион не спускал..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока панель снята - все воздуховоды разбери и посади на герметик. А еще есть тема про обдув ног постоянный. Надо заслонку убрать.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

А еще есть тема про обдув ног постоянный. Надо заслонку убрать.

Ром, у него кондерная. Я из-за постоянного обдува на лето нижний воздуховод скотчем заклеиваю после того, как в том году с НН до Казани доехал с кондером - как день на льду в тапочках посидел:ohmy:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там просто заслонка по иопнутому сделана :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем закончил я свои работы:) В принципе всем доволен, но думал рабочая температура двигателя уменьшится.. Сегодня, хоть и не жара, но вот такая была в основном:IMG_20170708_165557.thumb.jpg.03779d0d8af50eb4465b95bfce27b838.jpg

IMG_20170708_171130.thumb.jpg.cbc97ade83005ca0c7830ae3121f9e20.jpg

Это нормальная температура?

Вони как с тосолом не заметил, подтёков на патрубках и под печкой пока что тоже. ( Специально не собирал бардачок - поездил без него пол дня )

Вообщем сэкономил ~8000 тысяч рублей, теперь знаю что откуда пляшет и какого труда это стоит) 

Потратил 800р на радиатор и патрубки 250 + 4 новых хомута 76 рублей, итого: 1126 руб.

Кто решится на такое - не бойтесь, это дело затягивает и интересно) Удачи:smile:.

Изменено пользователем Сашка Балашов
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодец!

У тебя нормальная рабочая Т

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу темку. На этой неделе узнал про еще одну засаду кондерной Шнивы. После штурма очередного байкала в лесу сдох стартер, релюха щелкает и тишина. На даче соорудил самопальную эстакаду из двух половых досок и пеноблоков и принялся за дело. В общей сложности на снять поставить стартер ушло часов пять. Беда в том, что стартер в защите, а вытащить его из защиты либо вместе с защитой мешает спереди и снизу компрессор кондея. Вариантов в нете несколько - снимать маятник, снимать компрессор кондея с ремнем, снимать коллектор. Обошлись без этого, сняли только защиты двигла и коробки, штанги с блока и датчик с коллектора, каким то чудом сняли старый (сдохло втягивающее) и впихнули новый, но погнули нахер всю защиту стартера при этом. Ее вытащить так и не смогли, дело к ночи было, а надо бы было ее вытащить и выкинуть по уму, но кое как выправили и привинтили на два болта вместо трех. Доступность узлов - просто беда - каждую гайку крутишь по полчаса, хотя ключи специально гнули-обрезали под них. В общем, ремонтопригодность шнивы с кондером хреновая, конструктора ваза неадекваты конченные.

ПыСы. Еще не все - пока возились со стартером, сломали датчик детонации, купил новый - видимо гуано, т к горит ошибка и машина тупит. Завтра продолжу пытать Шниву...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересно, что помешало конструкторам автотаза перенести стартер на другую сторону двигателя,тоже сталкивался со снятием стартера на шниве

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey 1 сказал:

Вот интересно, что помешало конструкторам автотаза перенести стартер на другую сторону двигателя,тоже сталкивался со снятием стартера на шниве

Про бескондерную ничего плохого не скажу - у тестя смотрел, там хоть вперед и вверх, хоть вниз его вынимай и ставь (хотя, конечно, со стороны коллектора ставить его не айс вообще), а с кондерной ж...па полная.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже на бескондерной не просто."штаны"+защита стартера =гемор...Я сравниваю с Волгой на коих проездили 8 лет.Шевиком владею 2 года.и с каждым разом убеждаюсь, что Волга более продуманный авто в плане ремонта.были 2 Волги 96и97г.в. 29 и 02 шевик 07г.в.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А штаны зачем? Там вперед его протащить можно, компрессора кондея же нет

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, volodya сказал:

А штаны зачем? Там вперед его протащить можно, компрессора кондея же нет

Мешают они(снимать их не надо)

 

Изменено пользователем Sergey 1
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Sergey 1 сказал:

Вот интересно, что помешало конструкторам автотаза перенести стартер на другую сторону двигателя,тоже сталкивался со снятием стартера на шниве

Это традиция у них такая. Еще на Шахе помню стартер хрен открутишь, особенно третий винт, да потом еще им повертеть приходится, шобы он в отверстие пролез. Плавали, знаем. Потом его не заворачиваешь и все ок.

Справедливости ради замечу, что на Шахе стартер хотя бы сам менял, а на Феде даже полностью открутить не смог. Тока Малыш с его изогнутыми лапками смог каким то Ёбразом стартер снять.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да жесть вообще. С запчастями вообще отдельная тема. Сейчас в магазине датчик детонации выбирал - из трех один нерабочий. Зато продавцы на покупателя с мультиметром смотрели осторожненько так, вежливые такие стали:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу, пожалуй (а может, тему переименовать в "Секс со Шнивочкой", а то вон у патроводов секса выше крыши, мы тоже хотим:biggrin: ).

Итак, датчик детонации. Снять сверху его - ж...па ж...пная. Ждем пока мотор полностью остынет, снимаем кожух и дальше работать лучше вдвоем - один отводит в сторону морды кучу шлангов у термостата с усилием, второй засовывает руку по локоть между стартером и коллектором и нащупывает датчик, ключ на 13 на большом пальце и с большими матюгами и обдирая руку откручиваем и от клеммы отсоединяем. Вкручиваем новый датчик - очень несильно тянем. Но это еще не все - мы эту операцию дважды проводили, т к отеч датчик за 300 р оказался бракованным, хоть мультиметр и показал, что он работает. Порыл форумы и разорился на 900 рублесов на бош для волги с 406м двиглом - последние цифры кода ...-046. Все работает, ошибка пропала, тьфу-тьфу-тьфу!

Может, кому-то эта инфо пригодится. Кстати, сервисы не берутся за эту работу - видимо, возни много.

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я немного повозился пока в отгуле был.. 

Буду бороться с биением в педаль, тряской всей машины.

Заменил Задние тормоза, а именно - колодки, барабаны, цилиндры, трос ручного тормоза. Прокачивали тормоза с другом. В книжке было написано что 0,5 литра на тормозную систему, ну я и купил 0,5.. Короче в инете написано 400 мл на один суппорт. Вообщем заменить всю жидкость не получилось, только прокачали. Да и то, некачественно наверно.. А что, если воздух остался в тормозной системе? Но тормозит нормально. Педаль не проваливается, только в начальной фазе, с "ПШШ" - как будто из педали воздух выходит. Мои следующие надумки - поменять тормозные диски передние.. Суппорт там подклинивает, его обслужу, потому что стоит он за штуку - 1500 рублей вроде. Я и так слил много денег, хотел купить Рудр, БАлизонгов, Рерэнджей..а тут.. Хотел только колодки с тросом, дай думаю всё поменяю.

Изменено пользователем Сашка Балашов
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пшшш последите так вакуум может кончаться, через мембрану воздух проходит и шипит.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Сашка Балашов сказал:

И я немного повозился пока в отгуле был.. 

Буду бороться с биением в педаль, тряской всей машины.

Заменил Задние тормоза, а именно - колодки, барабаны, цилиндры, трос ручного тормоза. Прокачивали тормоза с другом. В книжке было написано что 0,5 литра на тормозную систему, ну я и купил 0,5.. Короче в инете написано 400 мл на один суппорт. Вообщем заменить всю жидкость не получилось, только прокачали. Да и то, некачественно наверно.. А что, если воздух остался в тормозной системе? Но тормозит нормально. Педаль не проваливается, только в начальной фазе, с "ПШШ" - как будто из педали воздух выходит. Мои следующие надумки - поменять тормозные диски передние.. Суппорт там подклинивает, его обслужу, потому что стоит он за штуку - 1500 рублей вроде. Я и так слил много денег, хотел купить Рудр, БАлизонгов, Рерэнджей..а тут.. Хотел только колодки с тросом, дай думаю всё поменяю.

От задних барабанов тряски точно быть не может, зря менял. Передние меняй. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, volodya сказал:

От задних барабанов тряски точно быть не может, зря менял. Передние меняй. 

Нусс.. Весь интернет кишит словами что если в педаль бьёт и трясет - дело в барабанах. Если руль - диски. Поменяю и диски)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение эпопеи со стартером, думал, все закончилось - ни хрена. Вчера с дочкой едем из Сосновского домой, вдруг прямо напротив павловского поста вся электрика дохнет, мотор глохнет, заруливаю к посту - из-под капота валит дым, махом выпинываю ребенка из машины, хватаю кетайский мультитул из дверного кармана, скидываю минус с батареи, лечу к багажнику перекрывать газ...все сделал, выдохнул - снимаю крышку мотора - у стартера догорает проводка. Не буду рассказывать, как под дождем нас тащили до Богородска (дальше под дождем на обесточенной машине ехать было просто невозможно), как с ребенком потом добирался до дома... сейчас уже машину в богородске делаю. А суть в том, что не послушался я Заслуженного Дедушку Советского Шниволомания Уварчика, поленился удалить в прошлый раз защиту стартера, понадеялся на то, что вроде крепко ее привинтил, вот он и коротнула! И огнетушитель теперь всегда возить буду:mad:

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнетушитель лучше углекислотный с собой возить, на крайням хорошо пыво с водкой шустро охладить мона:-)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огнетушитель реально работает только большой красный, и его менять надо периодически. Но он сцуко большой. А мелкие аэрозольные ни фига не работают. Но суть не в этом, а в том, что владел больше чем десятком машин, накатал под мульен точно, но к пожару в машине как-то несерьезно относился - типа меня точно не коснется. А коснуться может каждого - бдим!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже горела шнива, по дороге к Азовскому морю, фара сгорела, маленького огнетушителя не хватило, доливал водой. Сейчас вожу большой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть какая то:blink:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, серж73 сказал:

тоже горела шнива, по дороге к Азовскому морю, фара сгорела, маленького огнетушителя не хватило, доливал водой. Сейчас вожу большой.

Вожу углекислотый,пятилитровый,от греха.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 21.07.2017 в 09:13, Сашка Балашов сказал:

Нусс.. Весь интернет кишит словами что если в педаль бьёт и трясет - дело в барабанах. Если руль - диски. Поменяю и диски)

на ваз 2114-биение в руль(от 80 до 100) -овальные задние барабаны -сам не поверил пока не сменил(подсказал один сервис мен-менял тоже сначала передние диски-фиг там было)) и температурка у тебя высоковата-я свою четырку мозги прошил-или через бк можно-опускал температуру запуска вентилятора до 102-105 помоему

Изменено пользователем neshustrik
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Ни кто не задавался вопросом, нужно ли включать кондиционер на короткое время, даже когда он не нужен? Слышал, типо если не включать - начинает что то течь. Вот и у меня после замены радиатора.. Я всё вроде бы высушил, но всё равно мокро именно под водительским ковриком - на вкус не сладко, ничего, как вода.. А под пассажирским сухо. Может кто сталкивался? И нужно ли включать кондей зимой?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Включать иногда надо, чтоб компрессор не закис

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 16:36, volodya сказал:

 

Да у тебя и поломок-то нет для семилетки - подумаешь, тросик, колодки и диски с печкой. По ходу пробег честный.

Я в свою семилетку за полтора года сотку ввалил, Володь))) Так что лично меня не напугать фразой: "Общая стоимость работ 15000 руб)))) ШНГ семилетка это болото, если на ней ездили там, для чего она была сделана. то это болото как у Пришвина с еланью, засасывает засасывает и ты понимаешь что продать не продашь уже, т.к. бабла вгрохал. а делать надо... И более того, за многие работы в сервисах не берутся у шнг, либо вообще делают криво, т.к. эту машину надо знать и уметь ее делать...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое печальное, что после говнолазания сгнивают задние силовые элементы. А их замена, примерно, равна остаточной стоимости машины :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 16:36, volodya сказал:

Вообще с этой работой всего несколько сервисов в нн связываются, так что тут на форуме навряд ли кто сам менял и подскажет.

Эт точно. В сентябре столкнулся. Уварчик сразу отказался.

Заехал в ладу-авто - на кировской , репу почесали , переглянулись , кому то позвонили..

-Примерно 12000 будет стоить. Примерно...

Заехал в гаражный сервис - говно вопрос.

Мастер ушел , долго не было. Подхожу - он на мониторе "технологи замены" изучает...

Ну вот смотрите , впринципе ничего сложного нет если "варварским" способом с резкой и выдиранием.

Ну рублей 8000...Для начала.

Посоветовали какого то балахнинского кудесника - созвонились , мне минут 30 нужно "подумать".

Перезванивает - ну тысяч за 8 сделаем!

Я говорю - вы делали машины с кондиционером?

-Неа , ну я посмотрел - ничео там страшного...

В итоге поехал в Нижегородец.

Встало в 8500 (это с учетом 15% скидки)+ радиатор рубля 2 по моему.

Но сделали..

Позже заметил косяки по обшивке панели , с замком зажигания.. Жопа полная вобщем , не нашел того кто умеет это аккуратно сделать и берется.

Машину сдал в трейд-ин , взял опять с кондиционером , тк подходящей мне комплектации без него нет. Теперь жду с содроганием повторения истории.. Надеюсь что и эта машинка поездит лет 5 хотя бы до этой беды.

Изменено пользователем XtraordinarY
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я ж вроде писал про проверенный сервис для этой беды - Крючков и Ко на Яблоневой. Машину оставлял на сутки, все сделано аккуратно, фреон не сливали, полтора года полет нормальный. Обошлось тогда рублей в 11 с их запчастями (за такие деньги решил не экономить на радиаторе - пусть ставят свой и потом отвечают если что). А те сервисы, где за 8-9 обещали сделать при подробном расспросе либо не занимались этим ранее, либо собирались делать со снятием испарителя - а это плюсом те же 1,5-2 рубля на заправку фреоном и опрессовку потом, да и фиг знает как испаритель обратно поставят - вдруг френ уходить будет - так что рисковать не стал.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного самому сделать, если есть гараж и время:) Надо открыть сервис по замене радиатора на Шниве))) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шеви Нива с кондеем это зло :laugh:,хотя иногда его не хватает.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Сашка Балашов сказал:

Ничего сложного самому сделать, если есть гараж и время:)

Сколько по времени делал? Сам?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, gelo сказал:

Шеви Нива с кондеем это зло :laugh:,хотя иногда его не хватает.

Не, Олеж, шнива с кондеем как раз на машину чуть-чуть похожа)) была и без кондея, и с кондеем - мое мнение - с кондеем однозначно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, XtraordinarY сказал:

Сколько по времени делал? Сам?

Два дня. Ещё промывал всю систему дистиллированной водой и заменил два шланга с хомутами. Залил Антифриз красный

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, volodya сказал:

Не, Олеж, шнива с кондеем как раз на машину чуть-чуть похожа)) была и без кондея, и с кондеем - мое мнение - с кондеем однозначно.

Володь о кондее я не спорю, сцуко но ремонтопригодность это писец. Вот скажи у нас АБС обязательно перед левой фарой воткнуть надо было, как лампу менять весь на сопли изойдешь. Там кисть как у обезьяны надо,что бы гнулась в разных направлениях и пальцы см по 25

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для меня абс на шниве вообще загадка. На первой (бертоне в топе без кондера) абс была, на второй такой же но с кондером ее нет - обе 2010 г, по какому принципу абс там ставят х з. Ремонтопригодность с кондером особенно печки и стартера это опа, бесспорно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и машины у вас пипец просто ))). Моей 9 лет, используется как вторая машина. Езжу тока весна-осень исключительно на рыбалки с элементами говнолазания и на дачу, когда поле в хлам после дождя. Т.е. 80 ткм - это трасса+тяжелые условия. Зимой ездил только 2 сезона, сейчас на зиму мою и на стоянку в гараж, не нужна она мне зимой. Пробег 80. Рыжиков нет, коррозии или чего-то там сгнившего тем более. В первые годы практически не вкладывался, ничего не ломалось, только масло и фильтры, в последние годы не более 10 тыс., это масло, фильтры и что-то по мелочи типа колодок, тормозных цилиндров, пыльников шрусов и т.п. разово было - шаровые, модуль зажигания, полуось, помпа, ролик, тросик ручника, крестовина, пара датчиков, глушак ... больше чет и не припомню ничего ... даже сцепление еще родное и все ок )). Кондея нет, иногда его очень не хватает, приходится ШНиву оставлять дома и насиловать другое авто с 2-х зонным климатом ). Каждый последний год планирую поменять свою ШНивку на рестайлинг с кондишеном и каждый год что-то останавливает ..... )))) так и мучаюсь )))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...не более 10 тыс говоришь...там полуось одна под пятерку стоит:cool:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Misha LML
      Автор: Misha LML
      Продам шеви нива 2004 года. 2 владельца. В общем состояние нормальные ,  возросные рыжики по низам дверей и порогам имеются , гнили нет. Хорошая свежая резина ханкук. Новый  аккумулятор только что купили  , последние 2 года стояла в гараже, не ездили.  Двигатель работает ровно.  Подвеска в норме.  Проблемы с коробкой вылетает 3 передача и не включается 4 передача. Машина на ходу. Торг приветствуется. Цена 150000₽. Тел. 8-904-066-10-10 








    • Alegator
      Автор: Alegator
      Предлагаю здесь обсуждать кто как улучшает своего коника?
      Я вот собрался поставить амортизаторы каяба газ мяс, пружины иж техно+2 дюйма, механический натяжитель цепи.Ну и воткнуть колесики 16 радиус, или 15 оставить но поставить резину большей высоты.
      Может посоветуете магазин с качественными запчастями по приемлимым ценам?Можно в личку.