• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Сашка Балашов

Замена радиатора печки на Шниве с кондеем..

128 сообщений в этой теме

И так, друзья.. В силу своей неопытности по автомобилям(понравилась отпидоренная машина, 47 000 пробега, один хозяин(но продавал перекуп))..Купил своё первое АВТО - Шевроле Ниву, год выпуска ноябрь 2011 года. И поездив 2-3 месяца начал по-тихоньку вникать в машину, понимать что работает не так. Загорелась ошибка Катализатора(фото будет ниже) - не знаю что с этим делать. Далее - стук в педаль при торможении на высокой скорости - искривление передних дисков. ( ИЗМЕРЯЛ ИНДИКАТОРОМ ЧАСОВОГО ТИПА - на одном диске 0,30 мм, на другом 0,15мм). Сношенные задние тормозные колодки, лопнутый трос задних тормозов.. И плюс ко всему, судя по: под обоими ковриками сыро, в машине воняет дзержинским-поганым тосолом, на стёклах какие то узоры образуются.. Вообщем попробовал я снять бардачок, подтянул два хомута на патрубках - думал поможет. Но нет. Тосол по-тихоньку убывает - под коврами сыро и сыро, воняет и воняет. Вообщем читал в интернете, и не понял - кто то пишет что "ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ КРАН.." кто то пишет "НИКАКОГО КРАНА ТАМ НЕТ".. И так, купил я радиатор, патрубки, тормозные колодки задние, тросс, Антифриз Феликс Карбокс красный, ну и свечи зажигания поменять заодно. Сегодня ставлю машину в гараж, после работы буду приезжать и делать. Собственно вопрос к опытным людям - можете написать последовательность разбора всей панели? Что за чем идёт.. Бардачок, приборка..вроде ещё руль надо отъё.., педаль газа.., и наконец - кондиционер надо снимать или нет? И как с него спускать фрион? И надо ли вообще спускать его? А воздушный фильтр салона надо снимать? 

ПС: как то помнится, кто то советовал съездить к Уварчику насчёт биения педали. Приехал, Уварчик был занят. Заехал в соседний бокс - обрисовал проблему, Дед мне поменял передние колодки(поставили  Фринвал), взяли 120 рублей за бензин - за то что съездили за 5 минут в Автозапчасти, колодки 400 с чем то и за работу 500, и вообщем Дед сказал - теперь всё будет Зае*ись. Итог - биение не пропало, диски кривые. Больше туда никогда не поеду. В сервисе любят дураков - лишь бы навариться и не браться за тяжёлую работу(спрашивал про радиатор печки). Вообщем с этих пор буду всё делать сам, а то наделают.. Менял масло в "Замена масла бесплатно" - цены на масло конские, дак ещё и перелил мне его, нехороший человек.

IMG_20170529_114748.jpg

Изменено пользователем Сашка Балашов
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы на орденоносный олимпийский автосервис имени Уварчика напраслину не нагоняйте, народ местный там много кто обслуживается без нареканий, я свои две машины там много лет обслуживал,душевнее коллектива не встречал.

Если есть претензии ехайте и разговаривайте с мастером, кто делал.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Крупный скутерист сказал:

Вы на орденоносный олимпийский автосервис имени Уварчика напраслину не нагоняйте, 

+100500

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе уже говорил, где и как можно решить проблему с печкой за деньги и без перезаправки фреоном потом - да, это недешево, 10000 вместе с печкой. Либо если сам заходишь на Шевиниваклуб и ищешь про замену печки на кондерной шниве, ребята подробно и с картинками выкладывали, но епли очень много, даже если у тебя навыки есть. Это никакой не кран, а 100% от нашего говнотосола  сгнил радиатор печки. И Уварчик за эту работу не зря не берется - т к он не ипет клиентам мозг типа главное бабки содрать, а потом как-нито разберемся, а честно говорит, что никогда это не делал и рисковать не будет, за что ему респект! Вообще с этой работой всего несколько сервисов в нн связываются, так что тут на форуме навряд ли кто сам менял и подскажет.

Насчет дисков - зачем пургу гнать на Вовку, соседа Уварчика? Он, как я понимаю, начал вполне логично с малого - поменял тебе старые колодки и ты уехал. Он что, Кашпировский, чтоб знать, что биение не пропало? Приедь и обьясни проблему, он человек нормальный, думаю все решите:smile:

Насчет расценок - да, сейчас все дорого, никто не будет тебе гайки крутить за 100 руб в день. Альтернативы две - крутить самому или ездить всего за 20 руб на автобусе, но ты ж машину не для этого покупал:smile:

По маслу - если полтора уровня по щупу, для шнивы это нормально, не парься.

Да у тебя и поломок-то нет для семилетки - подумаешь, тросик, колодки и диски с печкой. По ходу пробег честный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, volodya сказал:

Я тебе уже говорил, где и как можно решить проблему с печкой за деньги и без перезаправки фреоном потом - да, это недешево, 10000 вместе с печкой. Либо если сам заходишь на Шевиниваклуб и ищешь про замену печки на кондерной шниве, ребята подробно и с картинками выкладывали, но епли очень много, даже если у тебя навыки есть. Это никакой не кран, а 100% от нашего говнотосола  сгнил радиатор печки. И Уварчик за эту работу не зря не берется - т к он не ипет клиентам мозг типа главное бабки содрать, а потом как-нито разберемся, а честно говорит, что никогда это не делал и рисковать не будет, за что ему респект! Вообще с этой работой всего несколько сервисов в нн связываются, так что тут на форуме навряд ли кто сам менял и подскажет.

Насчет дисков - зачем пургу гнать на Вовку, соседа Уварчика? Он, как я понимаю, начал вполне логично с малого - поменял тебе старые колодки и ты уехал. Он что, Кашпировский, чтоб знать, что биение не пропало? Приедь и обьясни проблему, он человек нормальный, думаю все решите:smile:

Насчет расценок - да, сейчас все дорого, никто не будет тебе гайки крутить за 100 руб в день. Альтернативы две - крутить самому или ездить всего за 20 руб на автобусе, но ты ж машину не для этого покупал:smile:

По маслу - если полтора уровня по щупу, для шнивы это нормально, не парься.

Да у тебя и поломок-то нет для семилетки - подумаешь, тросик, колодки и диски с печкой. По ходу пробег честный.

Вовка.. Так может мне пол машины "уделать", а только потому уже перейти к дискам - действительной проблеме биения? Поэтому и возмутило. Сказали бы - диски кривые, готовь столько то бабок, всё, нет вопросов. А сейчас я и сам эти диски заменю.

По маслу, больше максимума на холодную это нормально?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это нормально.

По дискам - заменить колодки дешевле, чем диски, поэтому с них и начали. Не помогло - значит точно диски, менять или протачивать. Машина вообще-то сложный агрегат. Начнет масло подьедать - ты сразу блок же не побежишь менять, верно? Приедь говорю к Вове и обьясни, что не помогло.

По катализатору - езди и не парься, все шнивы с этой ошибкой ездят, т к заводской катализатор быстро выходит из строя, покупать новый что-то в районе червонца, вот все ставят глушаки без катализатора, на работу машины никак не влияет. Если борт комп есть, можешь сам сбросить, но потом все равно эта ошибка появляться будет. Забей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла больше максимума нужно слить. Это не нормально. Масляное голодание + низкое давление масла обеспечены. Ошибка может и не появиться.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диски сперва лучше проточить, если есть запас. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

Приедь говорю к Вове и обьясни, что не помогло.

 

Не собираюсь на это тратить время) Смысла никакого нет, да и забыл он уже меня. 

Диски поменяю сам и проблема решена. 

12 минут назад, Kolya152 сказал:

Масла больше максимума нужно слить. Это не нормально. Масляное голодание + низкое давление масла обеспечены. Ошибка может и не появиться.

Скидывал ошибку - через некоторое время появляется снова. Надеюсь на работу машины не влияет.

10 минут назад, Kolya152 сказал:

Диски сперва лучше проточить, если есть запас. 

Да, запас есть большой, сношен примерно миллиметр на вскидку. Вот только сколько это будет стоить и есть ли смысл..если новые пара стоят 1500 - 2000 рублей.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

По дискам - заменить колодки дешевле, чем диски, поэтому с них и начали. Не помогло - значит точно диски, менять или протачивать.

Если при торможении бьёт, то это никак не колодки а вращательные запчасти т.е. диски и менять колодки надеясь что биение пропадет смысла не было.

Масло всегда должно быть строго в метках Min и Max.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу страшную тайну, почему масла должно быть не больше максимума (казалось бы бахнешь побольше, давление побольше и все збс в целом), а вот фигвам.

При вращении коленвала противовесы этого самого вала, если масла больше максимума, задевают это масло. В итоге противовесы взбивают масло в пену. Эта пена хреначит по маслоканалам, и не создает давления в системе (почему это происходит - тема отдельного опуса). В итоге на трущиеся пары поступает В РАЗЫ меньше масла, чем нужно для нормальной работы, мозг выдает ошибку, что масла мало. Узлы стремительно изнашиваются. Но водитель уверен что мозг суко тупой, ведь он сам (водитель) налил до краев этого масла, как его может быть мало в самом деле! 

Для моего нивского ведра эта тема актуальна. Чуть больше и ошибка замучает.

Увидеть просто - после активного движения открыть крышку маслозаливной горловины (не ссать, ничего не произойдет). Если увидели на ней пены следы - то хреново.

5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Сашка Балашов сказал:

120 рублей за бензин - за то что съездили за 5 минут в Автозапчасти, колодки 400 с чем то и за работу 500

500 за шнивовские колодки .... ? 

Сань .... блин , так же создал бы тему изначально , спросил от чего может бить педаль , ну ... начал бы с малого - поменял сам , с интернетом вроде дружишь ....потом диски если что , все одно к этому пришел .  Может конечно это " средняя цена " за смену колодок по сегодняшним дням ... 

Я на НСГВ в том году ставил у Жени 250р. , одна колодка дефектная оказалась , сдохла через погода , уже в этом году менял у другого товарища ( сам прекратил лазить по машине с ключами , хотя на королле сам менял ) 300р . Парень с работы хвастался , в Боше на Дружаева  по  600 и за перед и 600 зад на Икс трейле - бонусом диагностика двигателя

Изменено пользователем Лысый 76
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Лысый 76 сказал:

500 за шнивовские колодки .... ? 

 

Изначально - я приехал и сказал, давайте продиагностируем машину и сколько это будет стоить. Вроде сказали 200р.. Подняли, я начал рассказывать про биение, вообщем на нём начали, на нём и закончили. Толком и не продиагностировали ничего, только поменяли колодки.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно Сань , бывает , расширяет кругозор . Это же первая у тебя как я понял .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последний раз менял колодки дороже обычного, т к закис палец в скобе, долго пытались выбить\отогреть, в итоге разрезали и поставили новую скобу (сцуко там пальцы не бочонком, как заводские, а прямые - бренчат на кочках), но взяли как за обычную замену. Колодки сервисмены сами покупали. Чеки выкладываю, гаражный сервис в приокском районе. За 300 р колодки меняют, наверное, если сам домкратишь и колеса снимаешь, иначе ни фига рентабельности такого сервиса не понимаю, по кр мере в Нижнем.

300 р стоит регулировка ступичных подшипников, но это и есть фактически цена подьема и снятия колес, т к сама регулировка - два поворота ключа.

По маслу сорри, проглядел - думал про минимум речь идет, конечно, не нормально если выше максимального.

P70703-062936.jpg

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насчет дисков тоже не все однозначно - причиной биения могут быть и колодки. В любом случае, Уварчик и Ко сервис мегаграмотный, полфорума не дадут соврать.

 Наверное, стоит подождать комментариев Сереги, когда он выяснит у соседа по боксу, как дело на самом деле обстояло.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Сашка Балашов сказал:

Скидывал ошибку - через некоторое время появляется снова. Надеюсь на работу машины не влияет.

Еще как влияет.

Лучше сразу или выбить его, или поставить глушак без ката.

И в мозгах датчик кислорода второй отключить.

Изменено пользователем r1
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, r1 сказал:

Еще как влияет.

Лучше сразу или выбить его, или поставить глушак без ката.

И в мозгах датчик кислорода второй отключить.

Если кат забит, то конечно надо ставить без ката или выбивать. Но в мозгах я ничего не отключал - ошибка горит, но внимания не обращаю, расход и динамика в норме, это главное

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как минимум - зажигание выставляет усреднённое, и расход выше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уварчик специалист отличный. С мастерами в соседнем боксе тоже не сложилось, только к Серёге по предварительному звонку.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Лысый 76 сказал:

Ладно Сань , бывает , расширяет кругозор . Это же первая у тебя как я понял .

Да, первая..

8 часов назад, volodya сказал:

насчет дисков тоже не все однозначно - причиной биения могут быть и колодки. В любом случае, Уварчик и Ко сервис мегаграмотный, полфорума не дадут соврать.

 Наверное, стоит подождать комментариев Сереги, когда он выяснит у соседа по боксу, как дело на самом деле обстояло.

Колодки не могут быть причиной биения. Как я писал выше - биение было. Далее я приехал в сервис и к сожалению Сергей был занят, направил на соседей. Заменили колодки - сказали будет всё заебись. Уж извините за маты.

 

7 часов назад, r1 сказал:

Еще как влияет.

Лучше сразу или выбить его, или поставить глушак без ката.

И в мозгах датчик кислорода второй отключить.

Это надо делать тоже не с бухты барахты. Я же только втягиваюсь в ремонт машины, а знакомых таких нет.

 

4 часа назад, Кочегар сказал:

Уварчик специалист отличный. С мастерами в соседнем боксе тоже не сложилось, только к Серёге по предварительному звонку.

Вот и я. Названивал названивал, в итоге собрался, а он занят был.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтож. Раз уж у нас на форуме "полно" специалистов по замене радиатора.. Я пошёл в гараж. Начну со слива Тосола Дзержинского.. А дальше как пойдёт. Нашёл вчера в интернете несколько способов замены. Кто то за два дня делает, кто то за 6 часов. Ну, думаю, за неделю управлюсь. Благо после работы есть время, а по рыбалке пока-что не чешется.:biggrin:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На обычной шниве печка вытаскивается справа без снятия панели. Возможно, придётся кой-чего по пластику внутри подрезать, чтобы выскочила :)

Ну и если люк айрбега снят - вообще, легкотня :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Детский сад конечно , столько букв написано , 

Прежде чем менять печку (радиатор) нужно узнать причину , в основном подтекает в местах соединения , устраняется заменой патрубка (искать аналог от иномарок ) наши патрубки , резиновые изделия ,  говно полное , как хочешь обжимай,  се равно текут 

По поводу дисков , менять на новые и полностью почистить  и смазать узел СКОБА , СУПОРТ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ,  просто замена дисков даст результат но  до первой лужи , у Вас клинит  супорт и не по детски раз диск повело

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, r1 сказал:

На обычной шниве печка вытаскивается справа без снятия панели. Возможно, придётся кой-чего по пластику внутри подрезать, чтобы выскочила :)

Ну и если люк айрбега снят - вообще, легкотня :)

На обычной да, на кондерной испаритель не дает, в этом засада

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, petro сказал:

Детский сад конечно , столько букв написано , 

Прежде чем менять печку (радиатор) нужно узнать причину , в основном подтекает в местах соединения , устраняется заменой патрубка (искать аналог от иномарок ) наши патрубки , резиновые изделия ,  говно полное , как хочешь обжимай,  се равно текут 

По поводу дисков , менять на новые и полностью почистить  и смазать узел СКОБА , СУПОРТ, НАПРАВЛЯЮЩИЕ ,  просто замена дисков даст результат но  до первой лужи , у Вас клинит  супорт и не по детски раз диск повело

Подтягивал хомуты но не помогло. Сыро то под двумя ковриками, значит наверно всё таки радиатор? 

Да, суппорт подклинивает. В сервисе Вовка говорил мне это.

Ну вообщем я начал уже всем заниматься.. Сегодня слил Тосол отовсюду.

Завтра займусь съёмом панели.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Сашка Балашов сказал:

Подтягивал хомуты но не помогло. Сыро то под двумя ковриками, значит наверно всё таки радиатор? 

Да, суппорт подклинивает. В сервисе Вовка говорил мне это.

Ну вообщем я начал уже всем заниматься.. Сегодня слил Тосол отовсюду.

Завтра займусь съёмом панели.

Попробуй малой кровью обойтись , поменяй патрубки на импортные , должок помочь , наши патрубки тянуть бесполезно ,выше писал об этом , ни герметик ни два хомут непомогают , почему Х.З

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, petro сказал:

Попробуй малой кровью обойтись , поменяй патрубки на импортные , должок помочь , наши патрубки тянуть бесполезно ,выше писал об этом , ни герметик ни два хомут непомогают , почему Х.З

Да ладно, я уже собрался сделать всё полностью по уму, так сделаю)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своей тоже радиатор поменял печки, подтекал немного,благо без кондея,снял старый, путем спила уголка радиатора полотном от ножовки по металлу.Но влага ни куда не исчезла,грешу на не герметичность салона.Ближе к зиме пол разбирать буду,все просмотрю.

Патрубки перетягивать нельзя,еще больше потекут,можно попробовать ослабить.Проходили))

Не знаю как с кондеем но я до патрубков рукой долажу,если они текут то должны быть сырые.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если на переднем пассажирском коврике вода после сильного дождя - то течет через негерметичный салонник (его крышку по идее надо на герметик после каждой замены ставить, но все забивают, я тоже:)). Проверить просто - лизнуть эту воду. Если несладко - вода, сладко - антифриз со всеми вытекающими.

Санек, если все будешь разбирать и окажется, что это не печка, а патрубки, все равно меняй и печку, т к она скоро тоже кончится. Но это течет печка на 99%

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, volodya сказал:

Санек, если все будешь разбирать и окажется, что это не печка, а патрубки, все равно меняй и печку, т к она скоро тоже кончится. Но это течет печка на 99%

я поменяю все, тем более уже купил все что нужно:) Сегодня хочу промыть систему охлаждения. Вот думаю дистиллированной воды купить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тебе далать чтоль нечего? Шланг от водопровода туда засунь

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сашка Балашов сказал:

я поменяю все, тем более уже купил все что нужно:) Сегодня хочу промыть систему охлаждения. Вот думаю дистиллированной воды купить.

Интересно, а что сможет отмыть "дистиллированная вода"?

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Сашка Балашов сказал:

я поменяю все, тем более уже купил все что нужно:) Сегодня хочу промыть систему охлаждения. Вот думаю дистиллированной воды купить.

После этой фразы - дистиллированной водой систему охлаждения промыть - не подходи ты к машине, на мопедах потренируйся сначала)))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, volodya сказал:

тебе далать чтоль нечего? Шланг от водопровода туда засунь

 

А ты, Володь, от нечего делать 10 000 отдал за замену? У меня нет денег лишних, нет водопровода в гараже. Залью эту воду, доведу до запуска вентиляторов, солью. и так пару раз. Ведь если делать, то качественно, правильно? Для себя же. Тем более в салонах такого не делают)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GANS72 сказал:

Интересно, а что сможет отмыть "дистиллированная вода"?

с добавлением химки то, наверное сможет, нет? В любой сьатье про эту воду упомянуто и я думаю не зря.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, volodya сказал:

После этой фразы - дистиллированной водой систему охлаждения промыть - не подходи ты к машине, на мопедах потренируйся сначала)))

хорошо. вам лучше знать;)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки в восьмом году Шнивы уже в гараже увидел под передним пассажирском коврике лужу из тасола.

Заменили в Нижегородце по гарантии ЧИТАЮ в сервисной книжке : шланг отопителя отводящий.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 13:23, Сашка Балашов сказал:

ПС: как то помнится, кто то советовал съездить к Уварчику насчёт биения педали. Приехал, Уварчик был занят. Заехал в соседний бокс - обрисовал проблему,

Ну уж извините! Был занят! Лично ко мне какие претензии? Кстате, соседние боксы не мои и ко мне никакого отношения не имеют!

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.07.2017 в 08:45, volodya сказал:

В любом случае, Уварчик и Ко сервис мегаграмотный, полфорума не дадут соврать.

Уварчик и Ко - это только четвертый бокс. И мегаграмотным ни один мастер не может быть, много вещей, которых я не знаю. Признаюсь, меня сильно задевают косяки, которые хотят на меня повесить. Не спорю я далеко не идеален, но и  у меня есть косяки и я не отнекиваюсь, как в большинстве автомастерских, а отвечаю за них!

     Но все же ... Сашке Балашову желаю большой удачи в ремонте! Что бы все откручивалось и не закисало. И главное... грамотно подходи к ремонту.

По сему разрешите от кланяться...

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Людей которые за работу так радеют мало. А повидал, уж извините, выше только звезды. И сам кой чего умею, понимание есть, на ровном месте не развести, не под одной машинкой власть належался:biggrin:

Изменено пользователем Lesch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сколько не мучил системы охлаждения разных ведерок - никогда и в голову не приходило промывать систему охлаждения, смысла нет. Слил - залил. Для замены печки и т.п. вообще можно было купить литр тосола, там при снятии шлангов выльется с гулькин хрен, грамм 300 в лучшем случае.

Если при сливе тосола небыло хлопьев, осадка дикого - то это все было зря (слив).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, претензий ни к кому не имею. Спасибо за напутствие:)

И так.. Промыл я сегодня систему охлаждения) Может быть это и было зря, как писали выше - хлопьев и рыжей х*ни не выходило) Кстати, ничего смешного и страшного в этом деле нет) Приятно знать что всё чисто в этой системе, совесть, как говорится, тоже чиста))

И тут, возможно нашёлся дефект. Машина прогрета..около 120 градусов на приборке - вентиляторы не включаются, тосол уже начинает закипать.. Потом включаются по очереди вентиляторы и температура падает ~90 градусов.. Это считается нормой? При скольки градусах должен срабатывать первый - второй вентиляторы? Пока машина не сгорит?:D

Я так понимаю, да и слышал где-то, что есть датчик, или даже два.. И у них значит есть уставки определённые по t-ре. Может какой то датчик стоит заменить, если это работает неправильно? Или может приборка врёт? Раз уж я всё разбираю..

Коля, я тосол поменяю на Антфриз, хочу получить положительный результат. Вот и пришлось всё слить.

Кстати, читал одну статью.. Антифриз заливали один к одному с дистилированной водой.. 4л Антифриза и 4 литра Д.воды.. Это нормально? Все так бадяжат или это экономия..? А зимой не скажется ни на чём..?(допустим замёрзнет эта система и всё..)

Изменено пользователем Сашка Балашов
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, у тебя все норм работает, просто приборка очень приблизительно Т показывает, сменишь тосол на антифриз - будет вообще все хорошо. Антифриз лучше красный, т к его потеки хорошо видны если что.

Антифриз бывает концентрат - вот его и разводят уже да, дистиллированной водой:smile:

А бывает готовый - ниче разводить не надо.

Все на канистре написано.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Сашка Балашов сказал:

с добавлением химки то, наверное сможет, нет? В любой сьатье про эту воду упомянуто и я думаю не зря.

Диствода применяется для промывки после промывки промывочными жидкостями чтобы свести практически до 0 ее присутствие в системе (промывка просто разводится дистводой и таким образом удаляется из системы).

Промывка системы охлаждения химией без демонтажа радиаторов (основного и печки) чревата забитеием сот в них.

9 часов назад, Сашка Балашов сказал:

Я так понимаю, да и слышал где-то, что есть датчик, или даже два.. И у них значит есть уставки определённые по t-ре. Может какой то датчик стоит заменить, если это работает неправильно? Или может приборка врёт? Раз уж я всё разбираю

На вашем автомобиле два датчика: 1й - работает только на прибор на панели приборов (т-ра охлаждающей жидкости); 2й-работает только на "мозги", с учетом его показаниям готовится топливо-воздушная смесь, включаются вентиляторы радиатора, отключается кондей и т.п.

Показания первого датчика надо проверить внешним термометром, да и показания второго тоже. Простейший БК может Вам наглядно показать разницу температур выдаваемыми обоими датчиками (БК берет данные из "мозгов"), БК (многие) позволяют изменить те-ру включения вентиляторов.

Изменено пользователем GANS72
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Уварчик сказал:

Уварчик и Ко - это только четвертый бокс. По сему разрешите от кланяться...

А "Уварчик & Ко" смогут сделать развал/схождение на TLC80?

PS: ТС, сорри, что влез со своим вопросом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GANS72 сказал:

А "Уварчик & Ко" смогут сделать развал/схождение на TLC80?

PS: ТС, сорри, что влез со своим вопросом.

Не, у них стенда нет. Лучше Мише Медведику постучитесь - у него в сервисе на Комсомолке нормально делают.

Сань, ты еще заведи за правило всю разборку снимать на фото или видео, потом намного проще все собрать будет или вопрос в сети задать - просто выложишь фотку и все понятно будет.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Сашка Балашов сказал:

около 120 градусов на приборке - вентиляторы не включаются

У меня выставлено 99 и 105 градусов. По БК.

Самый просто комп стоит штуки полторы-две. Он, правда, только коды ошибок показывать будет. По ним самому надо в талмуде смотреть. Поэтому лучше сразу подороже купить. С дисплеем. Оченно удобная штука. И нафиг не надо ездить каждый раз к диагностам и платить 1-1.5 рубля за считывание ошибок...

з.ы. Кстати, если и оба карлсона не справляются - мозги через 3-е реле им обороты взвинчивает :)

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

И нафиг не надо ездить каждый раз к диагностам и платить 1-1.5 рубля за считывание ошибок...

Ну вятичи - люди богатые, у нас 300 р это стоит, но места надо знать:smile:

Что комп полезная штука, согласен

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2017 в 20:07, Kolya152 сказал:

Расскажу страшную тайну, почему масла должно быть не больше максимума (казалось бы бахнешь побольше, давление побольше и все збс в целом), а вот фигвам.

При вращении коленвала противовесы этого самого вала, если масла больше максимума, задевают это масло. В итоге противовесы взбивают масло в пену. Эта пена хреначит по маслоканалам, и не создает давления в системе (почему это происходит - тема отдельного опуса). В итоге на трущиеся пары поступает В РАЗЫ меньше масла, чем нужно для нормальной работы, мозг выдает ошибку, что масла мало. Узлы стремительно изнашиваются. Но водитель уверен что мозг суко тупой, ведь он сам (водитель) налил до краев этого масла, как его может быть мало в самом деле! 

Для моего нивского ведра эта тема актуальна. Чуть больше и ошибка замучает.

Увидеть просто - после активного движения открыть крышку маслозаливной горловины (не ссать, ничего не произойдет). Если увидели на ней пены следы - то хреново.

))))))))))))))))))))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Misha LML
      Автор: Misha LML
      Продам шеви нива 2004 года. 2 владельца. В общем состояние нормальные ,  возросные рыжики по низам дверей и порогам имеются , гнили нет. Хорошая свежая резина ханкук. Новый  аккумулятор только что купили  , последние 2 года стояла в гараже, не ездили.  Двигатель работает ровно.  Подвеска в норме.  Проблемы с коробкой вылетает 3 передача и не включается 4 передача. Машина на ходу. Торг приветствуется. Цена 150000₽. Тел. 8-904-066-10-10 








    • Alegator
      Автор: Alegator
      Предлагаю здесь обсуждать кто как улучшает своего коника?
      Я вот собрался поставить амортизаторы каяба газ мяс, пружины иж техно+2 дюйма, механический натяжитель цепи.Ну и воткнуть колесики 16 радиус, или 15 оставить но поставить резину большей высоты.
      Может посоветуете магазин с качественными запчастями по приемлимым ценам?Можно в личку.