• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

429 сообщений в этой теме

Смотрю владельцев SsangYong Kyron становится всё больше:rolleyes:

Открыл тему про устройство, тюнинг и лифт этих авто.

А накуя нам другие ресурсы, когда и здесь можно потереть)))

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главным техэкспертом предлагаю назначить Уварчика.:cool:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, прекращай! Я в них не соображаю!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня закончил замену штатных пружин.

Опа была заменена 2 недели назад, а сегодня дело дошло и до морды.

Вот что получилось

kyron.jpg

Теперь растояние от покрытия до высшей точки колёсной арки 90,5 см

viber image.jpg

Для сравнения штатные пружины и растояние до колёсной арки 84 - 84,5см

viber image dfgg.jpg

Первые ощущения после поездки удовлетворительные. Биений и вибраций нет. Трещины, ямки, практически не ощущаются.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все напряглись... Особенно я:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, ты до моста меряй, а не до арок. Цепляться не они будут за гамно :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Уварчик сказал:

 

Все напряглись...

 

Не напрягайся, всё в ёлочку!

От Федосеенко и по Циолковке прехал по всем дырам и ремонтным выпилам на асфальте со скоростю 60км/ч . Даже не качнуло ни разу. И это пока основная масса ехала 20км/ч и тщательно всё это объезжала, притормаживая до скорости пешехода.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, r1 сказал:

Влад, ты до моста меряй,

До моста 24см. Там только замена резины на более высокую 85 поможет, ну или замена штатных дисков на 18R и опять же новую резину.

А мне это надо????

Я его поднимал для комфортный езды в одного и с грузом. Помню ехали в пятером, так на кочках задние стойки пробивало. Теперь стоят совершенно другие пружины. Комфорта от езды и управления прибавилось.

По откровенным говнам не лазил и не тянет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Влад2 сказал:

Сегодня закончил замену штатных пружин.

Какие пружины поставил?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зад ШНива усиленные, пиленные на один виток правая и на 0,75 витка левая.

Перёд КИА Соренто дизель б/у.

Всё встало как родное без каких либо переделок и замен остальных деталей.

Уварчико-Усатому гаражу гран мерси за работу,  Иришке Негляд поклон за заботу и пружины от Соренто.

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый популярный и проверенный вариант. 

Я правда себе год назад другие ставил, заказывал на Kyron-Clan. Почти все хорошо. Но есть один косяк в управлении по разбитому асфальту на большой скорости. Очень жестко. Может конечно из-за больших колес.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зы: Уварчик помалкивает в тряпочку)))))

А на нижнем фото, для сравнения, его фиолетовый Кирюха стоит, решился всё таки:biggrin:

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, VVRom сказал:

Очень жестко. Может конечно из-за больших колес.

А какие тапочки стоят?

Мои 245 х 75 х 16 АТ давление держу 2,1 - 2,2 АМ  как раз для комфортности

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Влад2 сказал:

А какие тапочки стоят?

Bridgstone Dueler 697LT 235/85 R16. При давлении 2.1 ездить не возможно, качаю 1.9. Может из-за того что LT(LightTrack).

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел эту резину. На скорости при затяжных поворотах на бок съезжает(((((

Даже как то жутквато, она совсем не скоростная.

Хотя и я быстрее 110 практически не езжу)))))))))

А так да!

Отличная прибавка к клиренсу!!!

d864f7as-960.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за клиренса и брал этот размер. От земли сейчас самая низкая точка 26-27см.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да именно такой и прирост  даёт по сравнению с моей резиной.

Но повторюсь, я в дебри не лезу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Влад2 сказал:

. На скорости при затяжных поворотах на бок съезжает

Аккуратнее. У моего младшенького сынули, когда стояли ботинки:

Kumho KL71 265/75/16,

он в повороты на полусогнутых входил. Как дедушка старенький!:biggrin:

Но, зато, как на тракторе!

 

^82FBCEDFB99E8C060C4C7FE123386EA1E4547E94C8D7CF087A^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

^156A0F356B5174A7441CE5B54064BC91B2887EFE30BB72426B^pimgpsh_fullsize_distr.jpg

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Влад2 сказал:

Зы: Уварчик помалкивает в тряпочку)))))

...Учусь... на твоем Кирьяне:biggrin:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влад, тема "говен" тебя видать сильно тронула! Чую, мне придется учится ставить тебе шноркель и лебедок кучу...:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕа-а-а-а-а.......

Я к этому спокоен аки мудрый Каа))))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень гуглить, сколько такие машины стоят, расскажите?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.04.2017 в 23:39, Уварчик сказал:

Артем, прекращай! Я в них не соображаю!

:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денис, это обычные машины.

Мне лифт подвески обошёлся в 7,500 (комплект передних и задних пружин) с работой (делал у Уварчика). До этого правда я ему весь мозг съел. Вот он и взял такого же Кирьяна))))

 

Ну резина конечно здорово увеличит расходы.

Если делать лифт по максимуму. то укладываешься в 15 -20 тыров, без резины. Это 57-58см от центра ступицы до верхней точки арки (а то и 60-62см!!!), у меня сейчас 53,5см. Клириенс зависит от резины, можно и за 30см перейти.

Это пружины, стойки с увеличенным ходом ШТОКА и проставка под раздатку.

Резина опять же отдельная тема.

Ещё чипуют.

У меня стоит мозг с выбором позиций - лайт (эконом режим), прицеп (когда большая загрузка + прицеп с лодкой, драйв ( там правда бензина нормально летит))))

На драйве прибавка к мощности порядка 25-30%

Движки (бензин) это позволяют. Стоит старый проверенный движок  Mercedec Benz 2,3 л. задушенный для входа в налоговую ставку до 150л/с.

с учётом что машина у меня оформлена на тёщу (Мурманская область) я плачу налог меньше 3 тыров))))

Легко ЧИПуется на любой имеющийся у нас бензин. У официалов ЧИПовка стоит 1 000р. ЧИПовка с установкой разных режимов (не прошивая мозги) 3 000р. Отдельный блок, у меня стоит на панели слева от руля.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Уварчик сказал:

Влад, тема "говен" тебя видать сильно тронула! Чую, мне придется учится ставить тебе шноркель и лебедок кучу...:biggrin:

Главное в говнах пустить вперед шниву на зубастой резине,чтобы вытащила....:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати... вчера фаркоп поставил на свой Кирьян, Фаркоп от  "АвтоС".  30 минут делов.(без проводки). Штатные отверстия под фаркоп есть.Единственное чего понадобилось, это сверно на 16. Надо рассверлить (я это сделал с низу) отверстия для втулок усиления.Отрезал нафиг буксировочную петлю, она не дает фаркопной площадке встать ровно по отверстиям. Конечно же её можно и загнуть в сторону, я не стал насиловать себя и кувалду...   Если будет кому то интересно, обращайтесь.:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тём, в тот раз (два года назад) я был на полулысой штатной  шоссейке и сзади висело на прицепе 700кг (катер). Сейчас бы этого не случилось.

Ну а глину поля и колею ты сам помнишь))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Уварчик сказал:

Отрезал нафиг буксировочную петлю, она не дает фаркопной площадке встать ровно по отверстиям.

Сцуко!!!!!!

А я сегодня смотрю на отрезанное ухо у верстака и начинаю подозревать, что пока ходил за кофе, у моей бибики что то отрезали, а откуда не понятно)))))

Да и Усатый с болгаркой постоянно около стоек и пружин крутился)))))))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Уварчик сказал:

Кстати... вчера фаркоп поставил на свой Кирьян, Фаркоп от  "АвтоС". 

Не знаю делают ли они, на Кайрон, но я себе на Патриот ставил фаркоп "Балтекс" со съемным шаром (очень удобно) и сделан грамотно, вниз практически не свисает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду сколько стоят сами авто! Ну то есть какая вилка на разные года/состояния? Много ли их продаётся? Уварчик долго своего искал? Я вот об этом пока... 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я своего брал два года назад, точнее на новый год 2014-2015.

2011 год было 24,500 ПРОБЕГА.

Умышленно брал с МКП, автомат отмёл по своим причинам.

Владелец - офицер с Дальнего востока. По рапределению переведён к нам в НиНо, получил сертификат на квартиру, денег конечно не хватало. Вот и выставил на продажу. Мне обошёлся в 590 тыров с офрмлением (в эту сумму). 

Уварчик тогда всю подвеску облазил в поиске чего поменять.

Сегодня снова всё облазил пока пружины менял))))). Так ничего кроме пружин за всё это время и не поменял))))). Ну масло и фильтры только. Езжу на 92-м бензе.

Уварчик за себя сам скажет. У него вроде тоже 2011 и тоже бензин МКП.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Место кто узнал???

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Влад2 сказал:

). Сейчас бы этого не случилось.

Проверим,проверим....:-)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Крупный скутерист сказал:

Проверим,проверим....:-)))

Да не вопрос)))))

Готов на охоту:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Влад2 сказал:

Да не вопрос)))))

Готов на охоту:biggrin:

В красном оселке проверим,с катером на прицепе и после дождя:-))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл Авиту по Нижегородской области, автомобили SsangYong.

Через одну-два объявления авто продают битые, помятые, причем незначительно.

Это почему так? Нету кузовных запчастей отремонтировать и продавать отремонтированный? Или они очень дорогие?

 

Влад, а что с расходом топлива?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Влад2 сказал:

 

Круто! Тяга сумасшедшая! Тяжеленную бухань, севшую на мосты, вывел из колеи! Жаль, что 32"-33" резину МТ на него не поставишь. Малой кровью, конечно. 

Водила УАЗа безбашенный, конечно! Нельзя буханкой ходом такие вещи проходить на 29" АТ сопливой резине. Даже с самоблоками, которые на такой скорости не сработали.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а более жёсткие пружины не приведут к скорой гибели амортизаторов?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Кирюxа777 сказал:

Жаль, что 32"-33" резину МТ на него не поставишь. Малой кровью, конечно. 

Да почему не поставишь, поставишь. Особенно на дизель, там тяга ещё выше. Про лифт писал выше 60 и более от ступицы до арки поднимают, диски 18R на них родные есть (задумался), есть и кованные с большим вылетом. А в целом ставят ширину до 305!!!!!!! Но на другие движки!!!!

Тут наши диллеры халтурят(((((. Родные Корейцы (для внутреннего рынка) есть с 2,7 D turbo, как на SSangYong Rexton, а также есть 3,2 бензин от того же Мерседес на  230 кобылок!!!! SSangYong официально принадлежит компании Mercedes-Benz 

И является одной из первых автомобильной компанией Южной Кореи!

Но мы (раша) пошли по наименьшему пути и влезли в налоги.

А вот выше перечисленные движки, тащут даже трактор))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, n13 сказал:

а более жёсткие пружины не приведут к скорой гибели амортизаторов?

Это кому вопрос?

И по каким пружинам?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, Влад2 said:

И по каким пружинам?

к тебе, Влад) которые ты поставил - не убьют быстрее амортизаторы? на трассе Кайронов, которые 110 едут, видел крайне мало, обычно 90-95 и на поворотах притормаживают.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, ну вот тебе простая физика....

Аморты на Кирюхе НЕ УБИВАЕМЫЕ! ( не ну можно с дуру и стеклянный @@@@ навернуть)

Это общепризнанный факт!

Так что лучше? 

Пробои и перегруз на трассе и кочках, или спокойная езда?

Я ДВА года курил тему)))))

Два года назад поехали мы щуку запускать после ДП 2015

Киря у меня во владении был тогда меьнбше года.

Ко мне ( к дому) дусты приехали - Мих@. Вадик Дустовый и ещё кто то. Плюс Антоха Джин.

Ну нажал я до Разнежья, от СОТКИ и в гору.

Парни на заднем сиденье весь коньяк расплескали))))))))

Пробои были, и подкидывало, аж шею кто то из них потянул((((((

Сейчас этого нет.

Отзывы по комплекту пружин есть на профильных сайтах.

Себе сделал так называемый лифт ЛАЙТ - 53-54см от центра стурицы до арки.

Пружины подобраны опытным и прокуренным путём за почти 9 лет эксплуатации, владельцами Кирьянов.

Будет грустно, я пружины менять уже не буду!

Естиь специальные проставки от 15 - 30 мм. Тоже проверенные.

Но это потащит за собой проставку под раздатку, подножки-пороги (я и так как на танк лезу, а маму на руках полднимаю), резину...

Ну и дальше до бесконечности)))))

Пока имею удовольствие и АУХИ от других водителей.

ЧИПовку надо делать в первую очередь.

У нас движки МИЛЛИОНИКИ стоят)))))))))))

Я в свой бензин лью 7,5 литра масла 

LIQUI MOLY Synthoil High Tech 5W-30 SM/CF;C3

. Смазка и охлаждение масла как на гоночном болиде))))) Зато есть уверенность!

За всё время эксплуатации, НИ РАЗУ НЕ ПОДЛиВАЛ!!!! Меняю через 10 000 км.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, n13 сказал:

на трассе Кайронов, которые 110 едут, видел крайне мало, обычно 90-95 и на поворотах притормаживают.

Ну да, далеко не молодёжный авто))))))))))))

Отсюда и стиль вождения.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Матёрый
      Автор: Матёрый
      Доброго дня. 
      Пришло время готовить свою красавицу к сезону жидкой воды 2024! Решил я в дождливые выходные, что время идет, а нифига не сделано 
      Перво-наперво разборка всех частей, снял все панели фанеры на предмет проверки комплектации блоков плавучести, безопасность прежде всего, тут скажу все сделано и заполнено на совесть и чистки рундуков от грязи и рыбьей чехуи Так посмотреть дел на пять мин, но не спеша и отвлекаясь по чуть-чуть процесс пошел. Главное начать. По мере преображения буду вставлять фото. Скоро повезу на мойку и отдам в руки электрика делать разводку и подключать приборы. 

      p.s. Забегая вперед скажу, что комплектация лодки допами будет минимальной, только самым необходимым.
    • A777NN
      Автор: A777NN
      Год назад продал Кайрона (дизель), стал разбираться в гараже и обнаружил расходники для ТО. Брал на экзисте сразу на несколько ТО. Предлагаю забрать всё вместе за 4 тыс.руб.(по ценам экзиста выходит на 4800). 
      Колодки тормозные передние TRW GDB3297.
      Фильтр салона Sakura CA-89080.
      Топливный фильтр Delphi HDF924.
      Масляный фильтр 2 штуки BOSCH P9122.
      Фильтр воздушный оригинал OHLT 1.
      Телефон для связи 8910 394 44 34. Алексей.
      Если нужно фото, могу выслать на почту, Вайбер, Ватсапп.
      PS: если разместил не в ту тему, прошу простить. Создавать отдельную тему не вижу смысла.