• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

30 сообщений в этой теме

Друзья добрый день!

После обкатки мотора хочу, провести первое ТО и раздушить мотор до 15 л.с. Подскажите где лучще это сделать. Звонил в " Поплавок",Техномакс,и Мореман. В поплавке сказали что раздушкой вообще не занимаются, в Техномаксе и Моремане цена на ТО и раздушку одинаковая около 4 т.р. Может быть кто-нибудь выполнял там подобные работы? Интересует качество. Заранее спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дельте делал,ценник в районе 1,5тыс

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за ответ. Позвонил сейчас в " Дельту" ценник озвучили 4 тыс. рублей. По большому счету ценник устраивает, интересует качество.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ. Позвонил сейчас в " Дельту" ценник озвучили 4 тыс. рублей. По большому счету ценник устраивает, интересует качество.

На ютубе есть видео,там делов на 20минут и зч на 500руб.

Если руки от куда надо можно самому сделать,хз почему так цена скокнула...

Накосячить там в принципе сложно,это к качеству.

Ну и при данной операции мот даже на гарантии официально остается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой сам раздушивал, все там просто. Ютуб в помощь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На своем делал сам, делов на полчаса с перекуром , главноесли согнуть все лепестки , точнее ограничителли, ровно , сам гнул через сверло , непомню точно диаметр , если интересно позвони раскажу

Изменено пользователем petro
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы! Но, к сожелению, руки из другова места растут, под другое заточены 😆😆😆. Смотрел и ютюб и инфу читал в интернете думал сам сделать, но без отгиба лепестков, а с их заменай. Стоят они всего 480 рублей. Но что -то я очкую Славик. 😆😆😆..Мотор новый, случись что, гарантия слетит. Хочется гарантию сохранить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меток там на болтах и саморезах нет, так что насчет гарантии можно не переживать, если шляпки не закатывать конечно. На центральном есть целая тема по раздушке этого мотора, на первых 10-20 страницах есть вся нужная информация. В общем стоит перебороть свои страхи и сэкономить эти 4 тыщи, там сложного абсолютно ничего нет, все делается за 20 минут с двумя перекурами.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал в Техномаксе вместе с первым обкаточным ТО, сумма за всё была, мне кажется, всё-таки меньше. Сделали нормально

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор новый, случись что, гарантия слетит.

Если сам насиловать не будешь, ничего ему не будет , а если сам начудиш то и гарантия непоможет мот хороший , пользовался такой сезон , таскать тяжеловато, поменял на НМ 9,8

Изменено пользователем petro
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько НМ весит?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем откликнувшимся огромное спасибо. Сегодня отвез мотор в " Мореман" на следущей неделе заберу. Надеюсь все сделают нормально. Всем хороших выходных *24*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько НМ весит?

26 кг, но с Suzuki 9,9 этот 9,8 даже рядом поставить нельзя по тяге)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А сколько НМ весит?

26 кг, но с Suzuki 9,9 этот 9,8 даже рядом поставить нельзя по тяге)

Согласен полностью , касатка 335 под раздушеной 9,9 ракета, на максималке пятая точка всегда пыталась ухватиться за сидушку *01* , но вес комплекта напрягал ,поэтому был поменян на более легкую лодку и НМ9,8 ,для одного , двоих вполне достаточно ,

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во вторник отнес свой Сузки 9,9 в Дельту, сегодня забрал 15-шку *01* . Сделали раздушку, и первое ТО после обкатки.

Дельту рекомендовали в магазине, где купил мотр.

Цена раздушки 1500р.

ТО 2500р.

Теперь с нетерпением жду нового сезона!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любители Фрая подтягиваются :)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за ответ. Позвонил сейчас в " Дельту" ценник озвучили 4 тыс. рублей. По большому счету ценник устраивает, интересует качество.

Как у других не знаю. В Дельте Олег делает качественно (спец) и по всем вопросам прокансультирует доходчиво.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой теме обсуждаем ВСЕ лодочные моторы -Suzuki-

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну данное видео существует уже не первый год, лучше бы они сняли видео о том,  как извратили всеми любимую DF 4.5.6 и новый DT 9.9 (облегченный), который колбасит теперь на ХХ не по детски за счет меньшего по весу маховика.

Но, положа руку на сердце, на нижегородчине  суза ( из типа Япономоторов) в фаворе, что по сервису, что по з/ч.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне видео поменять????

Тема для обсуждений моторов, а не видео!

Взял первое с инета........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За видео не в коем разе, да и не примите за дерзость..., ну что было , то и воткнули, понятно.

А раз уж я первый то по 4,5,6 могу сказать , что суза как бы сделала шаг в сторону уменьшения веса, но с тем же в сторону уменьшения долговечности двигателя. Если получится (чуть позже) выложу презентацию нового 4-6. А там пусть судят что правильно убрали и заменили на пластик, а что нет. А у DT 9,9, уменьшили массу маховика. Сам не заводил, но со слов ОВМ, который был рядом в момент пуска данного дв - ля, колбасило данный мотор не по детски.Раньше такого не было, опять же..

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на ПВХшке как раз сузука 15 AS (облегченная) стоит. Не сказал бы , что сильно колбасит на ХХ. Да подергивается, как все двухтактники, до этого Тоха 9,8 была, так несильно отличается. Вобщем хороший японский мотор. То что облегчили - хорошо, лишний вес в мобильных комплектах, коими являются большинство ПВХ с моторами, это минус.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже новая суза 15. Все отлично работает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Презентация обновленного DF4 - 6. Что там плюс, а что минус, как говорится решает каждый сам для себя.

RusDF4A_5A_6A_Concept.ppt

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У облегченной сузы 15 действительно есть вибрация, но она уж точно не адская, а если отрегулировать под себя болтик поворота, то и не особо напрягающая. В любом случае техника 2т и как 4т работать она не будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вибрация у Сузы не адская??? да рядом ту же машку-пятнашку поставь - от сузы уши заложит)))

в общем, поделюсь впечатлениями)) недавно волею случая и при содействии нашего камрада Ромы ака Somik тоже стал обладателем свеженькой Сузуки DT15AS - махнул свою Ямаху 6(8) практически "ключ в ключ"))

В прошлые выхи обкатал моторчик на Групере 360. Итак, плюсы и минусы. сравнивать буду с более менее похожими моторами, которыми владел - 2 тактными Ямами 15 и 8. Сузука попалась первых выпусков - еще с не полностью складным румпелем и без кнопки глушилки на торце румпеля. Все это решаемо, как делать есть в интернете, но как-то пока не напрягает. Более того, соорудил чехол из двух чехлов от уазовских запасок и так получилось, что надеваешь этот чехол на торчащий румпель и он фиксируется на моторе безо всяких молний и застежек.

Однозначный плюс - тяга. Не хуже, а может даже лучше ямовской. До конца всю мощь так и не оценил, т к после 2/3 газа начинается дельфин (известная проблема групера - он не расчитан на более короткую ногу и мощную плиту Сузы - груперы проектируют по меркам и ямахам. Связался с Игорем на производстве - как обычно получил грамотную  консультацию. В выхи буду резать транец на 2 см и играть с углом установки, "ловить дырочку").

Плюс - штуцера на шланге. Удобнее ямовских, где надо пальцем на рычажок жать, имхо.

Плюс - мелководный режим. Похуже, чем на Я15, но однозначно лучше, чем на восьмерке.

Просто офигительный плюс, который перекрывает все минусы, если надо мотор снимать-носить - вес и удобство переноски! браво инженерам Сузуки!!! Сделали всего одну элементарную вещь - поставить удобную складную рукоятку точно в центре тяжести мотора и вуаля - носить его реально удобнее, чем Яму8 безо всяких чехлов! Просто брал в одну руку и метров 50 до машины вообще без напрягов! Установка на транец, закидывание в машину тоже без проблем. Помню, какая пытка была таскать яму пятнашку - тяжеленный, ухватиться не за что -, после этого новая Суза - реально мотор эгоиста!

Ну и наконец реальный минус - это расколбас и звук на холостых и малых оборотах. Троллить на этом моторе просто нельзя, имхо - это пытка для ушей и руки на румпеле.

Но троллинг не наша тема, так что мотор очень понравился. Это РЕАЛЬНО БЕЗ НАПРЯГОВ В ОДИНОЧКУ переносимая пятнашка. Сузуковцы просто красавчики!:cool:

 

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, volodya said:

реальный минус - это расколбас и звук на холостых и малых оборотах

Володь, ты просто не гонщик с синими писалками)) я кстати на своём в прошлом году свечи менял - реально стало меньше колбасить)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, n13 сказал:

Володь, ты просто не гонщик с синими писалками)) я кстати на своём в прошлом году свечи менял - реально стало меньше колбасить)

Гонщик с синими писалками это как?))

Да не, свечи менять не стоит, думаю, т к заводится с полпинка, работает ровно. У сузук и у старых ход не очень ровный помню. да и не напрягает это на самом деле. написал же. Вот если целый день тролить - тогда однозначно и без вариантов Ямаха.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 minutes ago, volodya said:

Гонщик с синими писалками это как?))

ну условно - чтобы глушитель пердел так чтобы всё тряслось вокруг) 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, n13 сказал:

ну условно - чтобы глушитель пердел так чтобы всё тряслось вокруг) 

Некоторые так и без мотора делают :biggrin:

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Темы

  • Похожий контент

    • Alex585
      Автор: Alex585
      Год выпуска 2007г. 
      Мотор в отличном состоянии. 
      Накат за всё время около 3 баков бензина. 
      На моторе установлен винт 11 шага оригинал. Куплен на форуме коцанный. 
      Стоит ВРНЛ-1.
      В комплекте идет: родной винт 10 шага, присобления для ремонта, бак 24л с указателем уровня топлива.
      Стоит на учете, при продаже сниму.
      Нахожусь в Нижнем Новгороде.
      Телефон для связи: 89063581737
      Цена 150 000₽








    • Гость Мих@
      Автор: Гость Мих@
      1. Солас 3х10х14 для Сузуки DT и DF 25-30, новый, опробован на воде, лежал запасным
      2. Ямаха 3х9 7/8 х 13, оригинал Ямаха, б/у в хорошем рабочем состоянии, так же лежал последние два года в запасе.
      Любой 4 тыр. 
    • Гость Мих@
      Автор: Гость Мих@
      1. Солас 3х10х14 для Сузуки DT и DF 25-30, новый, опробован на воде, лежал запасным
      2. Ямаха 3х9 7/8 х 13, оригинал Ямаха, б/у в хорошем рабочем состоянии, так же лежал последние два года в запасе.
      Любой 4 тыр. 
    • yaroslavcev
      Автор: yaroslavcev
      А вдруг?!
      Хаба команды.  Неспешно ищу к покупке б/у suzu 9.9 (15). Готов рассмотреть варианты по приемлемой цене. Предложения сюда или в личку.
       
    • Тоха 52
      Автор: Тоха 52
      Всем привет, коллеги! Ищу двухтактный мотор. Suzuki dt9.9as или Yamaha 9.9. Чем новее и дешевле, тем лучше! ) Денег до 80. Предлагайте, если есть что!