• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Сашка Балашов

Chevrolet Niva или Chery Tiggo(T11)

151 сообщение в этой теме

Всем привет! В конце лета-начале осени собираюсь приобрести машину. Цели - ежедневная езда на работу и рыбалка(не зимой). В сильные грязи не лезу.

Бюджет 300 000 - 330 000 . Рассматриваю шниву и чери тиго. Больше вариантов не вижу. 

Но мнения расходятся.

Шнива - более-менее везде проедет, зимой не застрянет в навалившемся снегу. НО. Жрёт много бензина, не едет(я про движок 1.7 и его мощность 79л.с), маленький багажник и вообще, у кого бы не спрашивал - говорят та ещё тарантайка, зачем она тебе нужна? 

Тигго - скорей всего передний привод, если буду брать её. Из минусов - не уверен в проходимости по мало-средним грязям(не придирайтесь к словам), дешевый пластик в салоне, дешёвый металл(судя по отзывам), плохая безопасность(взять тот же металл и каркас машины), непонятки с запчастями. Из плюсов - богатые комплектации, более-менее движок 1.6-1.8 ~130л.с.+ (по сравнению с Шнивой), расход бензина 7-10 литров, более вместительный багажник.

Хотелось бы услышать мнения пользователей данных аппаратов, просто водителей и форумчан. И может кто то сталкивался с подобным выбором. (или предложите альтернативу)

Спасибо.

111.jpg

222.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из этих двух , я за шниву.

Из допов считаю нужными стеклоподъёмники и кондиционер. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сашка Балашов сказал:

 

Шнива - более-менее везде проедет, зимой не застрянет в навалившемся снегу. НО. Жрёт много бензина, не едет(я про движок 1.7 и его мощность 79л.с), маленький багажник и вообще, у кого бы не спрашивал - говорят та ещё тарантайка, зачем она тебе нужна? 

Полный постоянный привод всегда больше кушает,чем недопривод, по поводу не едет это зря, 140 едет уверенно по трассе,больше и не нужно ей, заправлять лучше 95-м,расход меньше,резвости больше, каждые 5000 км заливать в бак маленький флакончик очистителя инжектора.

С правильной зубастой резиной проедет почти везде, особенно со шноркелем и лебедкой.

Багажник да,небольшой, но для шмурдяка есть рога и прицеп.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Породам свою Шниву, в замен хочу взять тоже Шниву, только по свежей. Но не тиго..однозначно!

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Уварчик сказал:

Породам свою Шниву, в замен хочу взять тоже Шниву, только по свежей. Но не тиго..однозначно!

Золотые слова, золотых рук автомастера!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я, вот, за Тиго много хорошего слышал. Например, что мотор на него новый приобрести будет стоить до 100к, уже с навесным оборудованием. И то что достаточно качественно собран и поломки редки. Ну, это как эксплуатировать, конечно. По проходимости - однозначно лучше шнива. Но, полагаю, возни с ней больше, а комфорта меньше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Тем, я просто знал одного рыбака-владельца Тиго. Почти не вылазил из сервиса. 0дин из примеров:

Помыл двиг на мойке, перестали передачи включатся.. Троса перекл передач на мокли, их только под замену..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Уварчик сказал:

 

Помыл двиг на мойке, перестали передачи включатся.. Троса перекл передач на мокли, их только под замену..

Охренеть, эти троса из бумажного шпагата штоли там были? :-)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем, все тоже самое как и с тросом ручника происходит..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Кирюxа777 сказал:

Но, полагаю, возни с ней больше, а комфорта меньше.

В шеви помоему только круизконтроль поставить не получится,все остальное комфортные ништяки вроде можно, но могу ошибаться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Уварчик сказал:

Тем, все тоже самое как и с тросом ручника происходит..

Ну тросик ручника у меня от воды вроде на размокал никогда :-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движок 1,8 жрать 10 литров в городе - не верю!  Да и передний привод уже не для съезда с асфальта.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыыы, я свою три дня не заводил, т к в движке и ходовой минералка, ездил на жениной Авео, сегодня сел снова на шнивуса - ВОТ ОНА - МАШИНААААА!!!! Высоко, тепло, места полно, Агрономическую с утра два бедолаги перегородили, дорогу не поделили - свернул в частный сектор и по сугробам объехал - свобода нах!))))

Про багажник уже писал - у меня он весь газовым баллоном занят - не напрягает ни сколько, т к если что сидушки по частям задние складываю. Да и вообще, если нужен именно багажник, то тут и Тиго не спасет - надо машинки другого уровня смотреть, начиная с Патра или Паджеро спорта.

Расход у Тигги не 7 точно, у знакомого жрал 10-11 по городу только в путь. Про возможности переднеприводного джипа вне дорог вообще молчу. Ну и ликвидность на рынке сомнительная, да и гниет не хуже шнивы точно. Конечно, он комфортнее шнивы, в салоне тишина, моторчик заметно лучше тянет.

Шниву на вторичке лучше искать в топе с релингами (если что бокс можно поставить или лодку привязать), 16ми колесами на литье и кондером, т к цена на топовые и пустые почему-то не сильно отличается, в отличие от новых.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приедь комне. По смотришь машинку, подниму на подьемнике покажу расскажу, может и понравится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как, вообще, можно ставить выбор между моноприводом и постоянным полным???

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тебе с балахны к Уварчику шниву если что вообще удобно гонять на ремонт.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно и ко мне. Мастеров, впринципе, и в Балахне хватает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMG-20170105-WA0001.jpg

IMG-20170105-WA0004.jpg

IMG-20170105-WA0006.jpg

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед НГ бате выбирали машинку (правда новую). Выбор стоял между Шнивой и Дастером. При всех плюсах (тихо, шустрее, немного экономичнее) Дастера, выбор пал все же на Шниву. Плюсы - цена, проходимость, простота  и стоимость обслуживания. Вторую неделю Батя катается на ней и совсем не жалеет. Обслуживание китайских машин почему то гораздо дороже чем других иномарок, при изначально низкой цене покупки. Ну и про ликвидность уже говорили.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С кондеем и всеми приблудами-она же вообще ехать наверное не будет?)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Сашка Балашов сказал:

С кондеем и всеми приблудами-она же вообще ехать наверное не будет?)

Чой то не будет Шеви с кондёром ездить?

У меня же ездит и очень резво ездит..... :-)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Уварчик сказал:

IMG-20170105-WA0001.jpg

IMG-20170105-WA0004.jpg

IMG-20170105-WA0006.jpg

Серёга, рамки скрути, я куплю отдельно, а то со своей старой забыл снять то :-)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Артем, а расскажи нам про передний редуктор на НОВОЙ шниве?:biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Крупный скутерист сказал:

Чой то не будет Шеви с кондёром ездить?

У меня же ездит и очень резво ездит..... :-)))

интересно, только у вас?)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как часто народ пишет, что не едет машина, кондер мешает, мощности мало, и пр. ботву. Так вот, если ВЫ ездить не можете - то я Вашу тоету и на патриоте сделаю, как это на трассе часто бывает, про город молчу совсем. Дело не в мощности авто, а в стратегии и тактике езды. Если вы вовремя авто не разогнали, то оно конечно будет в гору тошнить, и если Вы дальше передней машины обстановку на дороге не видите - тошнить Вам за ней еще долго. А чем быстрее вы дорогу прочитаете метров на 200 вперед - тем быстрее доедете до места. Разница на участке 150 км от Воротынца до НН  на двух авто с движками мощностью в 2 раза отличающимися - 5-10 минут максимум, и это при том, что Лексус едет очень не хило в плане обгонов. Лопатина (Печеры) - Берег Бармино утром в 6 часов - 1 ч. 35 минут.  Больше 120 не ехал, 100 - 110. Куда мощнее то еще? А шнива побыстрее патрика едет при разгоне.  И обогнало меня от силы 3 авто, им обидно стало, что я их объехал, тошнящих за фурой перед знаком обгон разрешен:)))

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bazilefs сказал:

Артем, а расскажи нам про передний редуктор на НОВОЙ шниве?:biggrin:

Всё заменено по гарантии, очень шустро, в течении двух часов, чего тебе рассказать то? :-)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Макс Никитин сказал:

то я Вашу тоету и на патриоте сделаю, как это на трассе часто бывает

Хотел бы я посмотреть на это.

Не бахвалься Максим.

Если взять в плане эксперимента два одиноковых водителя с одним и тем же стилем езды и два авто Патриот и Тойоту Ленд Крузер с ограничением максимальной скорости не более 120км/час,Патриот проиграет.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Уварчик это кто и где?(кроме как форумчанин)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Паш, ну я не про ТЛК 200, а в принципе. Сколько народа тошнит по трассе 80 - 90 и я их обгоняю - дохрена, так нафига им эта мощность, если они так едут медленно, обгоняют очень редко и т.д. ?? А на форумах то им ее все мало:)))  Обгонишь кого, так ему жутко обидно становится, тапку в пол, мощь поперла, а я еду свои 110 и через пару КМ опять его обгоняю, потому как он опять тошнит 90. Примеров за каждый выезд хоть отбавляй. Или упрется фуре в попу и 80 едет, а я до знака обгон разрешен разгонюсь до сотки и обгоняю. Вот и тактика тебе:)))) Не в мощи дело, по большей части. Единственное - ресурс двигла больше, но так то иномарка. Да и проигрыш в 5-10 минут на 140 км расстояния - ни о чем, один заезд на заправку или поссать:))))))))))))

Изменено пользователем Макс Никитин
4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тема про другие авто и хотелки!

Для обсуждения патриков и тойот создайте отдельную

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Крупный скутерист сказал:

Всё заменено по гарантии, очень шустро, в течении двух часов, чего тебе рассказать то? :-)

Ну хотя бы сколько он прошел с завода?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за ШНиву и против тезисов типа :не едет, мощей мало и т.д.  ЕСЛИ ЧЕ:))))))))))))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В шниве места мало и крутящего момента. А так - нормалёк :)

И еще кузов гниёт :)

Изменено пользователем r1
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jig сказал:

Сыпятся шнивы как фиг знает что.

Шнива - это высер мирового автопрома.

Вот и я был такого же мнения, пока пересесть не пришлось. 

И что сказать?  В Шниву по движку не лазил ни разу,  трамвайные пути и прочие ямы - пох! Есть конечно нюансы,  но связанные скорее с производителями комплектующих. 

Не уверен,  что Тиго позволил бы с ним такое. 

Хотя один мой товарищ долго убивал Чери Куку. Даже по моему масло не менял ни разу.  В итоге убил, года за 3,  но очень непросто 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже за Шниву, уж точно не Китай. Её отремонтировать можно везде и не за дорого. А на Китайцев запчасти бывает ждут по долгу,да ещё и пришлют не то.  И  монопривод,  какое бездорожье? 

Сам три года на коротыше, привык, плюсов больше чем минусов, особенно зимой и вне дорог. Есть мысли  поменять на Шниву, места больше и дверки 4.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, r1 сказал:

В шниве места мало и крутящего момента. 

Ну да,  сколько туда мяса входило... 

))))

6 тушек поросятины

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bazilefs сказал:

Ну хотя бы сколько он прошел с завода?

3500 км.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Водоплаватель сказал:

Ну да,  сколько туда мяса входило... 

))))

6 тушек поросятины

Мы на рыболовном форуме :) Зачем мерять пространство мясом? Давайте шмурдяком рыбацким :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шнива едет на оборотах от 3тыс и выше,постоянный стук в трансмиссии (и это при наличии шрусов на карданах, а не крестовин), назойливый вой трансмиссии достает (если ехать 50 км и дальше - вообще тоска), ощущение того, что в ней чего то сломано ни когда не покидает. Мудацки настроеные на заводе "мозги" не позволяют прокрутить штатные колеса в снегу глубиной "по ступицу" внатяг (если играться сцепой - очень быстрая его смерь). Передние сидухи, при весе седока 90 кг и более, истошно скрипят пытаясь развалится (об их удобстве - это к садо-мозахистам). Вчера, а всего то -30 было, шнива отказалась заводится. Все это про автомобиль с пробегом 30 тык., правда "конторский", но эксплуатируемый только по дорогам ОП.

ИМХО: шнива, без серьезного тюнинга, это городской поджопник (чтоб к сервисам поближе), целевая аудитория которого конторы, типа нашей и эксплуатацией типа - 95% город, 5% не серьезный бездор, в виде дорог на кладбищах города. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, r1 сказал:

 Давайте шмурдяком рыбацким :)

Давайте, у меня в старый ещё "Шевик" влазило:

1. на не сложенное заднее сиденье: лодка Нордин-280 + мотор НДХ-5 + большой 120 литровый рюкзак со шмотьём и ружьём + еды несколько пакетов.

2. в Багажник убиралось: удочки-спиннинги-спасжилеты (2 штуки), ящики с рыболовным,  вода-бензин. и прочее.

3. Купил три года назад прицеп, сейчас всё туда кладу спокойно в салоне-багажнике чистота и порядок, пять человек на борту при надобности.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Крупный скутерист сказал:

Давайте, у меня в старый ещё "Шевик" влазило:

1. на не сложенное заднее сиденье: лодка Нордин-280 + мотор НДХ-5 + большой 120 литровый рюкзак со шмотьём и ружьём + еды несколько пакетов.

2. в Багажник убиралось: удочки-спиннинги-спасжилеты (2 штуки), ящики с рыболовным,  вода-бензин. и прочее.

3. Купил три года назад прицеп, сейчас всё туда кладу спокойно в салоне-багажнике чистота и порядок, пять человек на борту при надобности.

У вас, видимо, маленькие потребности :)

Или всё таки будем спорить, что багажника в шниве нет? :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, GANS72 сказал:

Шнива едет на оборотах от 3тыс и выше,постоянный стук в трансмиссии (и это при наличии шрусов на карданах, а не крестовин), назойливый вой трансмиссии достает (если ехать 50 км и дальше - вообще тоска), ощущение того, что в ней чего то сломано ни когда не покидает. Мудацки настроеные на заводе "мозги" не позволяют прокрутить штатные колеса в снегу глубиной "по ступицу" внатяг (если играться сцепой - очень быстрая его смерь). Передние сидухи, при весе седока 90 кг и более, истошно скрипят пытаясь развалится (об их удобстве - это к садо-мозахистам). Вчера, а всего то -30 было, шнива отказалась заводится. Все это про автомобиль с пробегом 30 тык., правда "конторский", но эксплуатируемый только по дорогам ОП.

ИМХО: шнива, без серьезного тюнинга, это городской поджопник (чтоб к сервисам поближе), целевая аудитория которого конторы, типа нашей и эксплуатацией типа - 95% город, 5% не серьезный бездор, в виде дорог на кладбищах города. 

Может надо просто для улетучивания ощущения сломанности почаще загонять машину для регулярного осмотра механиком? 

Про передние сидухи посмешило, вешу 120 кил почти, у меня ничегошеньки не скрипит :-))))

В минус 35 мой "Шевик" тоже давеча в воскресенье не завелся, оживил "заводилкой" выносной, ожил сразу с первого тычка, мораль сей басни такова, что в мороз надо снимать акум и нести его домой или "заводилку" иметь тёплую дома.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, r1 сказал:

Или всё таки будем спорить, что багажника в шниве нет? :)

Да я и не спорю, что в Шевике багажник масенький, потому и купил прицеп, чтобы без напряга возить всё, что треба на большую или маленькую компанию.:cool:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, r1 сказал:

Мы на рыболовном форуме :) 

Тогда 300 кг потенциального шашлыка))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про ШНиву - ежики давились, но упорно продолжали жрать кактус )))

Ну не придумали еще машину лучше для своих целей, при всех ее недостатках )))

Есть только 2 подобных авто - ШНива и Патриот. ВСЕ.

Если вам не нравится ШНива - просто она вам либо не нужна, либо вы не умеете ее готовить ))

ЗЫ если человеку не 18 лет и он мучается выбором ШНива вс Тигго - ШНива ему НЕ НУЖНА 100%.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Водоплаватель сказал:

Тогда 300 кг потенциального шашлыка))

Кстати продал я её в белорусскому армянину, так, шо возможно машинка сейчас продолжает традицию, колеся по Белоруссии :-))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Сашка Балашов сказал:

интересно, только у вас?)

по остальным не скажу, у меня один "Шевик", а не семь на каждый день недели :-)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Крупный скутерист сказал:

возможно машинка сейчас продолжает традицию, колеся по Белоруссии :-))))

Мир ей и новому хозяину!)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GANS72 сказал:

Шнива едет на оборотах от 3тыс и выше,постоянный стук в трансмиссии (и это при наличии шрусов на карданах, а не крестовин), назойливый вой трансмиссии достает (если ехать 50 км и дальше - вообще тоска), ощущение того, что в ней чего то сломано ни когда не покидает. Мудацки настроеные на заводе "мозги" не позволяют прокрутить штатные колеса в снегу глубиной "по ступицу" внатяг (если играться сцепой - очень быстрая его смерь). Передние сидухи, при весе седока 90 кг и более, истошно скрипят пытаясь развалится (об их удобстве - это к садо-мозахистам). Вчера, а всего то -30 было, шнива отказалась заводится. Все это про автомобиль с пробегом 30 тык., правда "конторский", но эксплуатируемый только по дорогам ОП.

ИМХО: шнива, без серьезного тюнинга, это городской поджопник (чтоб к сервисам поближе), целевая аудитория которого конторы, типа нашей и эксплуатацией типа - 95% город, 5% не серьезный бездор, в виде дорог на кладбищах города. 

Посмеялся. Вы сами на ней ездили или кто-то в конторе басни рассказал?

По порядку: самое большое расстояние, что прошел на шниве за два дня: НН - Ижевск через Вятские Поляны и Кизнер и обратно через Мамадыш. Живой и даже не вспотел в 40 гр жары, т к кондер на шниве зверь. Доехать до Чеб или Иванова - пара пустяков.

Не надо играться сцепой! нужно почитать мурзилку и пользоваться понижайкой - пока на днище не сядет, ползет легко и свободно по любому г...

Во мне 96 кг и считаю шнивовские сидушки лучшими из нашемарок и удобнее, чем в иных иномарках.

В -35 тоже не завелся и что? Тем более в движке 15В40 и минералка в ходовке.

Вообще Шнивы в 90% случаев вдали от города используют и не страдают от этого. Просто следить надо за машиной.

 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Года три владею Шнивой. Из плюсов могу сказать, что эта машина хорошо себя чувствует вне дороги, на трассе слабовата. Из плюсов - починишь в любой сарае, запчасти всегда в наличии. Из минусов - маленький размер багажника и поэтому хочу поменять ... не хватает мне её хоть и поставил автобокс на 480 литров. Вот теперь ломаю голову что взять, Патрика или не Патрика.

Однозначно могу сказать, что ни разу не пожалел что её купил, только вот был бы больше багажник и не задумавался б о смене на что-то большее.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.