• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Идущий вдоль реки

Мотор "Москва-М" новый

21 сообщение в этой теме

По долгу службы, на новом месте работы, разгребаю имущество складского помещения.

Обнаружил совершенно новый, в ящике мотор + бензобак "Москва-М", сам я далёк от водно-моторной темы, окружение и руководитель, с этой темой, даже рядом не стояли.

Посему вопрос, что (кроме сдачи в металлолом) с этим складским обременением можно сделать.

Хотелось бы поменять на какие то деньги - строительные материалы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото бы *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полюбому заберут,сценой только определись *24*

-2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бронь до ценообразования.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мощность бы? Второй если что. Но вроде они по характеристикам 12,5 лошадей. Ждем цену.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В металлоломом однозначно, не отравляйте людям жизнь *1* .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальный моторчик, но требует рукастиков и головастиков))))))

1447777769_moskva_m_0.jpg

Характеристики лодочного мотора "Москва-М"

Мощность, л.с. 10,5±0,5

Тактность двухтактный

Количество цилиндров 2

Рабочий объём, см3 244

Максимальное число оборотов в минуту 4500-4700

Диаметр цилиндра, мм 55,2

Ход поршня, мм 51

Степень сжатия (геометрическая) 6,5

Смазка предварительным смешением

Емкость топливного бака, л 22

Система управления румпель, возможно ДУ

Тип запуска ручной

Топливо А66, А70 в смеси с автолом АКП10

Максимальный расход топлива, кг/час 4,25

Зажигание Магнето МЛ-10-2С

Вес, кг 30

Страна производитель СССР

Производитель Ржевский завод автотракторного электрооборудования

Годы выпуска 1966-1970

О моторе "Москва-М"

"Москва-М" это дальнейшее развитие лодочного мотора "Москва", являющегося копии американского "Scott-Atwater 10".

В 1963г. завод "Красный Октябрь" передал документацию на "Москву" Ржевскому заводу автотракторного электрооборудования, а сам занялся подготовкой производства мотора "Нептун".

До 1966 года ржевцы выпускали старую "Москву", подготавливая между тем производство мотора "Москва-М". Новый мотор получился более чем удачным, в результате модернизации были устранены все недостатки предыдущей модели.

Список изменений:

Редуктор получил более обтекаемую форму;

Тяга реверса стала разъемной, поэтому снятие редуктора стало лёгкой операцией;

Помпа охлаждения "переместилась" вниз, из-за чего охлаждение стало надёжным;

Поддон стал более мелким и литым из силумина, обслуживать двигатель стало удобнее;

Кожух мотора стал алюминиевым и проблема его коррозии отпала;

Применена головка цилиндров с меньшим объёмом камер сгорания и большим объёмом рубашки охлаждения, что устранило перегрев и добавило 0.5 л.с. мощности;

Мотор стал легче.

Правда, оставалось ещё слабоватое зажигание, но в то время уже выпускался мотор "Ветерок", маховик от которого подходил к "Москве" без какой-либо подгонки и позволял добиться мощной искры и прекрасного запуска! В эти же годы Ржевским заводом был освоен выпуск дистанционного управления газом и реверсом моторов собственной конструкции.

С запчастями для "Москвы-М" проблем не было, купить их было просто вплоть до начала 1990х годов. Благодаря этому многие ценители "Москвы" и по сей день успешно эксплуатируют свои моторы. И если Вы стеснены в средствах, но не боитесь слегка поработать, смело берите этот мотор, если Вам её с запчастями предложит ветеран. Многие запчасти подходят и от "Ветерка". А если снабдить "Москву" "Ветерковским" электронным зажиганием, она не уступит по надёжности и нынешним зарубежным моторам.

Моторы "Москва" и "Москва-М" благодаря их высокой надёжности применялись в Советской Армии как двигатель для десантных лодок. Многие тысячи моторов находились на армейских складах хорошо законсервированными, а может быть хранятся и по сей день.

Дальнейшим развитием "Москвы" стало появление в 1970 году мотора "Москва-12,5".

Его кстати могут как раритет в коллекцию купить *21*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воспоминания по моторам "Москва" два. Первое как мы с батей гребли каждый раз с рыбалки (в бочке у гаража работает как часы на воде вечный гемор). Второе как буксировали лодку с забинтованным мужиком, которому отвернувшимся моховиком от 30й Москвы изувечило руку. Как то так.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друг у меня механик. Иномарки не признаёт принципиально :) Ездит на москве, прибое, вихре, ветерке. Знает там всё от и до. Если никому не пригодится - возьму для него.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цена будет озвучена? Плиз.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья мои! Спасибо всем кто откликнулся.

Я осознанно не помещал своё послание в раздел "продам", т.к. хотел убедиться, есть ли интерес к сему экспонату вообще!

Сделал вывод, что да интересно.

Сегодня сфоткал, мотор хранился и хранится в сухом, отапливаемом подвале, с освещением там не очень, да и телефон не ахти, посему качество снимков соответственное. Упаковка не нарушалась. Документов рядом с мотором не нашёл.

post-4208-1481125607_thumb.jpg post-4208-1481125623_thumb.jpg

post-4208-1481125642_thumb.jpg post-4208-1481125661_thumb.jpg

Осталось мне обсудить с директором, дальнейшую судьбу этого раритета.

Будет решение, я тут же отпишусь

Ещё раз всем спасибо!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там проблема с сальниками будет!

Да и поршневую не мешало бы посмотреть.

Ведь уже 46 лет как снят с производства *5*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И упаковку разбирайте аккуратно, и не выкидывайте!!!

Мало ли кто в коллекцию антиквариата захочет.

Изменено пользователем r1
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если по цене металлолома, то забрал бы))) А если серьезно вот здесь объявление кинь, думаю сразу заберут...

http://forum.motorka.org/

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так понятно уже, что моторчик веселый - если уж пишут, что по сравнению с Москвой у Ветерка (!!!) хорошее зажигание *01*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики! зачем обсираете -хороший мотор. Если руки из плеч зажигалка делается на раз. Поршня на два кольца ,от 12,5 сальники сменить .Под регистрацию не попадает. Сам езжу 2 года на таком , лучьше "ветерка".

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И упаковку разбирайте аккуратно, и не выкидывайте!!!

Мало ли кто в коллекцию антиквариата захочет.

Упаковку будет снимать (или не снимать) ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО новый владелец.

Сразу оговорюсь, мотор продаётся в упаковке, без всяких там заглянуть во внутрь и т.д.

Документов найти не удалось.

Цена 10 000 рублей . Смотреть и забирать, центр Сормова.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе адекватная цена.

Покопался в инете и запчасти до сих пор можно купить.......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помница в детстве на Кстовской Волге встречаем знакомых - мотор диковинный. Спрашиваем: привет, че за мотор такой? Они: Привет! Говорю: здоровались уже, а че за мотор-то? Они: Привет!! М-да, был и такой раритет, 22 л.с. Кстати, Москва 10 и Москва 12,5 в эксплуатации у деда - без каких-либо нареканий. Москва-30 - трандец, считай на веслах ехай. До сих пор от деда остался бензобак от Москвы целый.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Памятник Советского моторостроения, всё ещё ждёт настоящего ценителя!

Условия прежние, изложены в постах выше.

P2080289.JPGP2080288.JPG

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор обрёл своего, я надеюсь, заботливого хозяина!

Закройте пожалуйста тему.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.