• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
makar-08

Китайские ПЛМ

694 сообщения в этой теме

Ну тогда Удачи!!!  Японцы и Америкацы рулят!! Я с Ветерком, нептуном и т.д. много регулировал.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Макс Никитин сказал:

Ну тогда Удачи!!!  Японцы и Америкацы рулят!!

Спасибо. Вне всякого сомнения!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отрегулировали? Как теперь мотор?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 21:46, Денис А сказал:

Отрегулировали? Как теперь мотор?

Регулировать не пришлось. Все зазоры проверил - в норме. Промыл, продул, прочистил- в бочке заводится нормально, на воде не был еще.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и попробовал мотор на воде. После моих манипуляций ничего не изменилось. Как заводился хреново, так хреново и заводится. Заведётся едет хорошо, но чтобы завести приходится поимбаста. На РФ 856 стр. об этом, зарегистрировался, почитал, у все тоже самое.

PS. Не покупайте такой мотор, ибо это зло. 

Изменено пользователем mirosha
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу опять копался в движке. Протянул его весь, завел, прогрел, карбюратор отрегулировал, заглушил. Подошёл через 2 часа - протяжка (не несколько рывков, а именно протяжка) и затарахтел. Я даже не ожидал. Хочется верить, что дела пошли на лад. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обратитесь на Рябцева в рыболов-спортсмен, мне там помогли, ребята знающие в китаёзах, а ну вот кстати Денис А. уже в этой теме.

Изменено пользователем gudvin
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 06.08.2018 в 11:55, mirosha сказал:

В субботу опять копался в движке. Протянул его весь, завел, прогрел, карбюратор отрегулировал, заглушил. Подошёл через 2 часа - протяжка (не несколько рывков, а именно протяжка) и затарахтел. Я даже не ожидал. Хочется верить, что дела пошли на лад. 

Купи газбалончик для портативных плиток и самую простейшую горелку к нему (есть такие просто трубка с краном и раструбом, но подойдет любая горелка), когда мотор начнет "хандрить", просто открой кран на горелке (ни в коем случае не зажигай горелку:laugh:) и поднеси ее к воздухозаборнику,подожди секунд 10-15, дерни кикстартер и не убирая горелки дай поработать секунд 30, далее мотор заработает сам. Фишка в том, что китайские изделия грешат разгерметизацией соединений, дерьмовым материалом прокладок-уплотнений, в следствии чего не создается нужного разрежения во впускном тракте и как следствие затруднение смесеобразования, а газ более легковоспламеним по сравнению с бензином и запустившись на газу, двиг сам справляется со смесеобразованием.

Есно этот совет не панацея, а всего лишь способ предотвратить вывих плеча при длительном дерганье "шморгалки".

Проверено на собственном опыте при эксплуатации различных китайских ДВС агрегатированных с различным доп.оборудованием (мотопомпы, бензопилы, бензогенераторы и т.п.).

ЗЫ:данный способ запуска подойдет так же при "холодном" пуске "зажигалок"  в холодное время года, при этом нет риска "залить" свечи.

Изменено пользователем GANS72
7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, GANS72 сказал:

Купи газбалончик для портативных плиток и самую простейшую горелку к нему

А что если вместо газа использовать быстрый пуск? Газом как бы не уе...... . Тоже говорят помогает нормально, но лучше бы конечно спецам посмотреть.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстрый старт представляет собой (при температуре 15-20 градусов) аэрозоль, чтоб он проник ч/з воздушный фильтр надо постараться снять фильтрующий элемент, а потом еще и вернуть на место при работающем двигателе:blink:. Газ проще, прыскай не бойся, "я так сто раз делал", что б уе...ло надо одномоментно разрушить баллон и чиркнуть спичкой.

К тому же баллончик с горелкой всегда пригодится для использования по прямому назначению.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздушный фильтр у лодочного мотора не проблема, его там нет. А вот убить рабочий мотор быстрым стартом-как два пальца.... Быстрый старт-это эфир, при воспламененни дает взрыв с хорошей детонацией. Уже как то писал где то об этом, кольца на двух тактном движке разлетелись за 6-8 пусков с помощью этого средства. 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Денис А сказал:

Воздушный фильтр у лодочного мотора не проблема, его там нет. А вот убить рабочий мотор быстрым стартом-как два пальца.... Быстрый старт-это эфир, при воспламененни дает взрыв с хорошей детонацией. Уже как то писал где то об этом, кольца на двух тактном движке разлетелись за 6-8 пусков с помощью этого средства. 

Поэтому и не хочу использовать какие то доп. средства. В этом сезоне откатаюсь (может что и изменилось к лучшему), а потом отдам на ревизию.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была похожая хрень на кетайце, причина катушка зажигания была, случилось межвитковое замыкание и сопротивление плавало , от этого искра то плохая то нормальная, долго искал, заменил все прошло. Рекомендую замерить сопротивление 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в бочке заводится хорошо а на воде нет.Возможна проблема с выхлопной системой. Так как в бочке с большой вероятностью уровень воды ниже чем когда мотор на танце.Не зная именно этого мотора трудно сказать где находится отверстие для выхлопа газов на холостом ходу.Возможно отверстие перекрывается водой. И вода препятствует продувке цилиндра при запуске.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На следующий год планирую покупку мотора 5 или 9 лошадок. Пока взгляд направлен в сторону япошек, мысли смотрят в сторону моторов HDX (других китайцев даже не рассматриваю). Сейчас практически во всех магазинах эти моторы представлены "R" серией, которую все хаят, при этом не приводя никаких аргументов, кроме кривых рук наших сборщиков (хотя может этого и достаточно).

К чему я это все. Т.к. выезды планируются редкие, раз в неделю на пару тройку часов "бензин пожечь",стоит ли связываться с этим мотором или лучше взять 5-6 сильного япа и не париться?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Илья В сказал:

лучше взять 5-6 сильного япа и не париться?

Лучше взять с рук от знакомых мотор китай hdx или sea-pro. Будет дешевле японца в три раза и так же почти надежно. Новые китайцы это 50/50 или беспроблемный или с проблемами. Проблемы эти или решаемы руками или фатальны. 

Идеальный вариант с рук без детских проблем китай год-два имхо.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Kolya152 сказал:

Проблемы эти или решаемы руками или фатальны.

Но на новые моторы есть гарантия, которая уберет эти проблемы. И автоматом эти проблемы становятся проблемами магазина. Однако гарантийный ремонт не всегда так прост, из-за чего я его терпеть не могу. И можете привести пример нерешаемой проблемы?

На счет б/у - знакомых у меня с такими моторами нет, а другие даже не хочу рассматривать.

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоху 9.8 неушатанную возьмешь за 50-60 тысяч, и даже в 10 летнем возрасте это будет хороший и ликвидный мотор. Максимум крыльчатку поменяешь. И столько же стоит новый китаец, который, как только из магазина вынесешь, 30% сразу потеряешь. Так что думай сам, зима долгая, копи.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не слушайте НИКОГО!!!

НЕТ плохих моторов!

Есть плохие ВЛАДЕЛЬЦЫ!!!

Сам, если что, уж лет как шесть имею 2т. 15 лс. китайца!!!

Подводил 2 раза: 

1. Перепутал чутка... и жахнул маслица чуть погуще чем при обкатке... еле доехал...

2. Не посмотрел... и километров 6 без бензина на веслах...против тека и ветра...

ПС:

1. надо-б в следующем году карб порегулировать, а то 6 лет как не лазил..

2. масло в сапоге меняю сам...

3. сальники на валу винта поменял т.к. чесались руки, эмульсии не было...

4. свечи менял 2 года тому ( см 6 строк выше)...

5. каждую весну, проблемой старой смеси не страдаю, дожигаю...

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Илья В сказал:

На следующий год планирую покупку мотора 5 или 9 лошадок. Пока взгляд направлен в сторону япошек, мысли смотрят в сторону моторов HDX (других китайцев даже не рассматриваю).

 

10 часов назад, Илья В сказал:

К чему я это все. Т.к. выезды планируются редкие, раз в неделю на пару тройку часов "бензин пожечь",стоит ли связываться с этим мотором или лучше взять 5-6 сильного япа и не париться?

А почему только НДХ?Тут пару месяцев назад,на РусФишинге кажется,проскакивала неприятная история с этой маркой,в результате ему поменяли мотор представители другой марки китайцев на свой.

Если планируется продажа мотора то японец конечно ликвидней,но и китаец если не попадёт к сервиссменам с кривыми руками нормально работает.Кстати такие редкие выезды,только по выходным,у меня уже 102 м/ч накатали,за два сезона.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О дальнейшей продаже пока вообще не думаю, этот бы купить.

За техникой постоянно слежу, т.к даже немного помешан на этом. Но вот еб**ься-ковырятся с ним, тем более на воде нет никакого желания.

Понятно, что это разговор ни о чем.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

копи на япа 9.8, говорю тебе, это уж потом, вкусив, можешь с китаем экспериментировать.

Для прикола почитай форумы ямах и тох на русфише - там же народ просто стебется, херней занимается - т к реальных тем у них нет, не ломаются эти моторы почти (конечно, если не гонять на чистом бензе, бить редуктор о камни и пр беспредел творить с мотом). Вот у китайцев там темы интересные, содержательные:)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Илья В сказал:

За техникой постоянно слежу, т.к даже немного помешан на этом. Но вот еб**ься-ковырятся с ним, тем более на воде нет никакого желания

Какие то странные представления у вас о китайцах :biggrin:,дома почти вся техника Китайского производства или из китайских комплектующих собрана и ничего,не ковыряемся.

 

9 минут назад, volodya сказал:

копи на япа 9.8, говорю тебе, это уж потом, вкусив, можешь с китаем экспериментировать.

Возможно японец и лучше,возможности сравнить не было.Но что интересно,когда мотор ломается люди с японцами ищут китайские запчасти,люди с китайцами наоборот,японские :blink: (конечно не все,но многие)

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда ломается японский (именно чисто японский ) мотор это означает только одно, что его хозяин долбодятел, китайский же мотор сам по себе сюрприз и как уже здесь писали сюрприз может быть как приятный так и нет...50/50))) Особенно это касается моторов которые копируют не одну конкретную японскую модель, а представляют собой сборную солянку, где намешаны в кучу модели (и соответственно запчасти) от разных производителей.Все написанное ИМХО

И еще по поводу"китайской техники дома", любой вышедший из строя бытовой девайс так вас не "порадует" как сдохший где нибудь на водных просторах кытайский моторчег)))

Изменено пользователем Мих@
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Мих@ сказал:

Когда ломается японский (именно чисто японский ) мотор это означает только одно, что его хозяин долбодятел, китайский же мотор сам по себе сюрприз

Вот почему то везде так и пишут,замете никогда наоборот.Обратите внимание на неисправности китайцев,,очень многие сводятся к забитому грязью карбюратору(это конечно же виноват китайский моторпром.)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в этом сезоне на станции между двумя лодками с Я 30 (моей и товарища) стоял катерок с СиПро 30 (типа полный аналог Ямы) так хозяин вместо покатушек с ним сексом занимался

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаил правильно написал - одно дело китайская косилка сломалась дома - ну не покосишь пару дней, вся беда. Другое дело - где-нибудь в непогоду у лысой горы китайский мотор заглохнет - хорошо, если будет кому дотащить, а так маслай веслами, да на 360й пвхшке против ветра - мартышкин труд, на всю жизнь запомнишь. При этом китайский мотор может в полном порядке, а китайская навеска - та же груша со шлангом - гуано, но тебе-то пофиг от чего у тебя мотор заглох

Потом, цена вопроса - дома мы пользуемся дешевой китайской техникой, 5 рублей за триммер или пилу карман не сильно тянут, но китайские моторы 50-70 тыс стоят - столько же стоят несильно бэу японские - так что есть повод задуматься.

В общем, Илюх, повторю мой тебе совет - если первый мотор и опыта мало - копи на японца, хотя бы подержанного

 

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем копить и искать

Изменено пользователем Илья В
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, volodya сказал:

Михаил правильно написал - одно дело китайская косилка сломалась дома - ну не покосишь пару дней, вся беда. Другое дело - где-нибудь в непогоду у лысой горы китайский мотор заглохнет - хорошо, если будет кому дотащить, а так маслай веслами, да на 360й пвхшке против ветра - мартышкин труд, на всю жизнь запомнишь. При этом китайский мотор может в полном порядке, а китайская навеска - та же груша со шлангом - гуано, но тебе-то пофиг от чего у тебя мотор заглох

Со всем полностью согласен,только не пойму почему мотор то должен обязательно заглохнуть?а если заглохнет японский мотор то грести вёслами легче будет?:biggrin:

Я ни в коем случае не против японцев,если есть деньги и желание,почему бы и нет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маломощных китайских моторов на воде , смело можно говорить - половина или около того .

Но имея 55 тыров надо конечно искать  Ипонца .

Я в своё время в определенный срок не нашёл , взял Хайди 3-х летнего 9,8 . Второй сезон у меня , пока нормально .  

Изменено пользователем Лысый 76
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, есть пример. 

И он тут описан, сеа-про 25й. Взял весной. Три ремонта гарантийных, сломано было многое, потом полная замена на hdx25й, и эта скотина из коробки НЕ РАБОТАЛ! Нахер гарантийные ремонты, это такой геморрой, сам сделал все что надо. Итог- конец августа и наконец то рабочий мотор, с перекрутом, пока и не обкатан полностью. 

А прошлый сеа про 9.9 это был просто идеал мотора, ну прям радовал меня два сезона без нареканий. 

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сегодня полдня на русфишинге про китайцев читал - действительно все 50/50. Кто-то 2-4 сезона катается и в ус не дует, кто-то на воде чуть-ли не капиталит, вымеряют зазоры всякие, к чему я конечно не готов. Гарантию тоже не люблю, т.к только при покупке тебе дуют в попу, а при первом обращении пошлют. Плюс еще гарантия интересная - распространяется не на все. Полетит что-то навесное и все, давай до свидания. У япов я думаю так же, но все же есть надежда на качество. Помониторил цены на б/у япов, пзд конечно, то ли народ охренел, то ли они действительно настолько хороши.

Ладно, сперва деньгу скопить нужно, а там уже думу-думать. 

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Илья В сказал:

Гарантию тоже не люблю, т.к только при покупке тебе дуют в попу, а при первом обращении пошлют.

В прошлом году,на первом ТО,делали в Нижнем,мне не долили масла в редуктор чуть меньше 100г.,т.е. редуктор был заправлен на 2/3,подозреваю в результате этого сплавился верхний сальник на валу,так мне без проблем домой(я сказал,что ни в какой сервис не поеду) прислали всё,что попросил(прокладку и сальник),сейчас уже мотор законсервировал,в этом году с ним всё нормально т.к. делал сам для себя.

Про недолив я узнал потом,когда сам заливал масло в редуктор и увидел сколько можно залить ихим способом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kolya152 сказал:

Нахер гарантийные ремонты, это такой геморрой, сам сделал все что надо. Итог- конец августа и наконец то рабочий мотор, с перекрутом, пока и не обкатан полностью. 

Не совсем понял:

1. Что значит сделал все сам? Получается при действующей гарантии все делали за свой счет?

2. Что значит рабочий мотор с "перекрутом"? Или получилась автозамена словаря Т9?

 

Для @Igor_arz52 - тоже не понятно, как вы им доказали про недолив масла? И опять же получился ремонт своими руками, на дому.

Изменено пользователем Илья В
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Илья В сказал:

Не совсем понял:

1. Что значит сделал все сам? Получается при действующей гарантии все делали за свой счет?

Добрый вечер. Я тоже "забил" на гарантию. На первом ТО менали масло и забыли прокладку в нижнем сливном болту. В итоге эмульсия, развалились сальники, и как следствие ремонт редуктора. Просто гарантийщики аварийные товарищи. Привози очередь ремонт в течении месяца

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Были и ипонец, и кетаец, и русскай... и сюрпризы преподносила мне ВСЯ техника, не зависимо от страны происхождения. Я не китаефоб, не японофил, и Ветерок ещё живой, прокладки только подсохли от времени. При чём тут страна происхождения? Издержки на ремонт были на всех моторах, и на воде глох и на "Сузуках", и на "Хайдях", и на "Ниссанах", на Ветерке не глох, но позаводить приходилось...

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rexrot сказал:

Добрый вечер. Я тоже "забил" на гарантию. На первом ТО менали масло и забыли прокладку в нижнем сливном болту. 

Одно дело масло в ноге, другое - замена каких нибудь сгоревших катушек на HDX.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Илья В сказал:

Для @Igor_arz52 - тоже не понятно, как вы им доказали про недолив масла? И опять же получился ремонт своими руками, на дому.

Я ничего не доказывал,просто позвонил,сказал,что сальник накрылся,попросили прислать фото шильдика и сальника и всё.Про недолив я уже потом подумал,когда сам масло шприцем заливал,вот тогда и увидел сколько войдёт масла если быстренько давануть через нижнее отверстие,как сделали на ТО.

Чем плох ремонт своими руками на дому?

У меня сложилось мнение,что если техника работает без сбоев,то ты в ней ни в зуб ногой и даже после незначительного сбоя далеко от сервиса отъезжать боишься,но если ты в неё слазил сам,и сделал как надо,то уже появляется уверенность в технике,даже если поломка была ерундовой(сужу по себе)

Изменено пользователем Igor_arz52
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Igor_arz52 сказал:

 

У меня сложилось мнение,что если техника работает без сбоев,то ты в ней ни в зуб ногой и даже после незначительного сбоя далеко от сервиса отъезжать боишься,но если ты в неё слазил сам,и сделал как надо,то уже появляется уверенность в технике,даже если поломка была ерундовой(сужу по себе)

Ничего подобного. Тогда бы все рукастые продолжали ездить на ветрах и вихрях, и не тратили бы сотни тыщ на ямах. Человек так устроен - ему хочется комфорта и спокойного отдыха на воде, а не постоянной йопли и кучу инструмента с собой таскать.

У меня было 6 моторов, все японские и всех марок почти (кроме хонд и тохацу), проблема была один раз с первым - ниссаном 3.5 - я его час с новья завести не мог, пока не вкурил, зачем нужен красный витой шнурочек:):) - причем в инструкции о чеке ни слова не было. Остальные японцы вообще проблем не доставляли, инструмент и зип никогда с собой не вожу.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, volodya сказал:

первым - ниссаном 3.5

 

2 минуты назад, volodya сказал:

причем в инструкции о чеке ни слова не было.

А на моем тохе все было в инструкции вот поэтому он и дороже))

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lesch сказал:

 

А на моем тохе все было в инструкции вот поэтому он и дороже))

На Тоху тогда денег не хватало, взял ниссана - причем тогда был твердо уверен, что это качественная кетайская подделка, т к Ниссан делает только автомобили:):)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, volodya сказал:

На Тоху тогда денег не хватало

Я со скидкой взял по цене 2,5 по факту 3,5 дешевле нюськи. Уже читал, что это один мотор, но на нюську скидки не было.

ПС Китайца взять побоялся. Помню как отец с Москвой 30 маялся. Не хотелось повторять, да и ресурс у Китаев меньше, хотя у Япов при нашей эксплуатации не на одну жизнь моторесурса должно хватить. но запас, как говориться... не мешает))

Изменено пользователем Lesch
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Lesch сказал:

хотя у Япов при нашей эксплуатации не на одну жизнь моторесурса должно хватить. но запас, как говориться... не мешает))

Это точно, я в этом году аж ДВА раза под мотором выходил и аж ПЯТЬ моточасов намотал - таким Макаром у меня сузука вечная будет, тьфу-тьфу-тьфу:):)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, volodya сказал:

Ничего подобного. Тогда бы все рукастые продолжали ездить на ветрах и вихрях, и не тратили бы сотни тыщ на ямах. Человек так устроен - ему хочется комфорта и спокойного отдыха на воде, а не постоянной йопли и кучу инструмента с собой таскать.

Просто нужно сделать раз и надолго и да комфорт затягивает,например без кондиционера в машине летом ездить уже не хочется.

 

37 минут назад, volodya сказал:

Это точно, я в этом году аж ДВА раза под мотором выходил и аж ПЯТЬ моточасов намотал - таким Макаром у меня сузука вечная будет, тьфу-тьфу-тьфу:):)

Да уж,с таким пробегом надо постараться мотор ушатать :laugh: ,тут не только сузука вечная будет,для прикола,чисто математически прикинем:у меня пробег за два сезона 102 м/ч,делим на 5 м/ч в год,получается если бы я его эксплуатировал так же,то мне моего мотора минимум хватило бы на 20 лет :blink:

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут дело не в долговечности, а в вероятности отказа. У китайцев она выше, и это бесспорный факт. При этом чем реже выезжаешь, тем отказ обиднее - если я семью вывезу два раза в сезон покататься, и хотя бы один раз мотор подведет и испортит и так редкий семейный отдых - на кой мне такой мотор?

Тема конечно ни о чем - кто уверен в китайцах, будет на них ездить кто не уверен - будет ездить на японцах. Я лишь о том, что при нынешней цене на новых китайцев есть смысл всерьез рассмотреть бэу японца, тем более абсолютное большинство их владельцев эксплуатируют их очень мало.

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Илья В сказал:

Не совсем понял:

1. Что значит сделал все сам? Получается при действующей гарантии все делали за свой счет?

2. Что значит рабочий мотор с "перекрутом"? Или получилась автозамена словаря Т9?

1. Ремонт без вложений был

2. Винт 11 шаг перекручивает сильно, на сеа-про был 13й, какого Х тут 11й - не понятно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Lesch сказал:

да и ресурс у Китаев меньше, хотя у Япов при нашей эксплуатации не на одну жизнь моторесурса должно хватить. но запас, как говориться... не мешает))

Денис как то со спорткультуры писал что ни одного китаемотора не видел искатанного до капиталки.Конечно ушатать всё что угодно можно,но тем не менее

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен но искал в моторе чтобы он заводился всегда. В Киьае по отзывам этого не почувствовал.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Здравствуйте,  вот я мечтал купить на свою первую маленькую лодку,  свой первый, маленький скромный, 5 сильный мотор, но прочитав форум хватаюсь за голову    -- "" как страшно жить "" ( Рината Литвинова) .  ))     неужели на японца копить?  дорого же!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, овраг сказал:

 

Здравствуйте,  вот я мечтал купить на свою первую маленькую лодку,  свой первый, маленький скромный, 5 сильный мотор, но прочитав форум хватаюсь за голову    -- "" как страшно жить "" ( Рината Литвинова) .  ))     неужели на японца копить?  дорого же!

если нет проблем тогда и голова о япах не должна болеть по моему,к тому же кетай щас вполне ничего

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.