• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Макс Никитин

Куплю авто, АКПП, для жены и себя

68 сообщений в этой теме

К сожалению бюджет позволяет только пузотер, будь он неладен. Денег тысяч 260 + -, надо АКПП, не робота, чтоб неубитая, года от 2006 и моложе. Все Авиты и руки ноги и автору просмотрел.......Акценты, Французы, спектры и шевролеты не интересуют!!! Коробушки типа гетцев тоже!!! Лансер, альмера, форды и т.д. Ну Порше накрайняк:)))))) Если кто планирует что продавать из этих параметров - посмотрел бы, пишите. Главное - машина должна ездить без серьезных вложений в нее сразу. Колодки и масло не в счет. Вот:))

Терран свой продаю, двигло опять барахлит, делать надо. стоит за 245 на авите, если что.:((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 лет отъездил с опелевским роботом - никаких проблем, правда он был 2008 года, новой модели. А в интернете да - ничего хорошего про роботы не пишут, хотя владельцев среди пишущих немного

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык ездуны-то разные - умеючи можно и кондовый 4ст автомат ухайдакать за полгода, а потом на всех автору изгаляться - "автоматы - г...но!!!" *32*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел фокус 09 года на автомате за 290, так он в ломбарде в залоге, продажа по доверенности и т.д. Надо смотреть....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел фокус 09 года на автомате за 290, так он в ломбарде в залоге, продажа по доверенности и т.д. Надо смотреть....

Надо тебе это?... *12*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ЭТО??? Залог или форд?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ЭТО??? Залог или форд?

И то и другое. Лучше уж Ларгус какой.

Куда лодку то совать будешь.

Изменено пользователем Филимон
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ху...и ее совать, если мотора нет:)) Автомат надо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел фокус 09 года на автомате за 290

Был Фокус универсал 1,6 акпп,хороший автомобиль,была одна замена ступичного после ямы,во всем остальном никаких проблем,с вашим бюджетом гранта на автомате самое то!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ЭТО??? Залог или форд?

Залог. Форда не имел, так что ничего не скажу. Но - двое знакомых после глубоких весенних луж на фокусах моторы похоронили - там заборник что ли низко стоит, причем один судился с дилером - проиграл - типа авто не предназначено для бродов или что-то в этом роде.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, я недвижки залоговой немало продал, разберемся. Воды и на уазике черпануть можно, есть умельцы:)) Цена низкая, это напрягает. Там правда в лобовик побит, менять нужно......

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но - двое знакомых после глубоких весенних луж на фокусах моторы похоронили - там заборник что ли низко стоит, причем один судился с дилером - проиграл - типа авто не предназначено для бродов или что-то в этом роде.

Это на втором дорестайле, как у меня.

Забавная там конструкция. Внизу, ниже левой фары, коробочка расположена. Резонатор что ли? И от нее идет воздуховод к воздушному фильтру.

У второго рестайла, а 9 год это рестайл, все по другому. Воздухозабор чуть ниже нижней кромки капота.

На втором дорестайле один раз вброд полез, забыл как в этом же месте на десятке когда на газах выпрыгивал вода через лобовик и крышу хлестала :)

Думал кирдык. Заглушил, покурил. Оба раза обошлось.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но - двое знакомых после глубоких весенних луж на фокусах моторы похоронили - там заборник что ли низко стоит, причем один судился с дилером - проиграл - типа авто не предназначено для бродов или что-то в этом роде.

Это же на какую глубину нырнуть то надо было? *5*

Был у меня 2-ой фокус дорестайл, машина и правда не проблемная... правда маразма полно, типа снятия и установки АКБ, горловины для залития тормозухи, а что бы салонный фильтр поменять, надо снимать педаль газа *24* Меня в ней напрягала связка 100 сильного мотора и автомата, реально иногда страшно было на обгонах, все время с кик-дауном... но тут все от манеры воджения зависит...

А вот по залогу проверять перепроверять, а то получится, что она в ломбард ужу с обременением попала...

Зря отметаете вариант с Гетсом, 1,6 в совокупности с массой авто бодро себя ведет и внутри просторно... да и бюджет под форда в нормальном состоянии маловат...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря отметаете вариант с Гетсом, 1,6 в совокупности с массой авто бодро себя ведет и внутри просторно... да и бюджет под форда в нормальном состоянии маловат...

Сейчас цены низкие стоят. Думаю можно и форда найти, но поискать придется.

Фьюжик, кстати неплохой вариант. Клиренс хороший.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас цены низкие стоят. Думаю можно и форда найти, но поискать придется.

Фьюжик, кстати неплохой вариант. Клиренс хороший.

А вот вспомнил еще не плохой вариант nissan note очень приятный авто и в плане связки движка с автоматом... ну и плюсы минивэноские присутствуют, типа наклона спинок заднего ряда сидений... багажник мне показался больше чем у фокуса хетчбэк...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они все с роботами, страшно как-то.

Я фильтр не ставлю на марку авто, а на АКПП, цену и т.д. Выбираю из всего, а машин одна две....

Изменено пользователем Макс Никитин
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они все с роботами, страшно как-то.

кто с роботами?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фузионы:((

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtom..._2012_642987010

Вот, звонил, сразу понял, что развод, типа деньги на лечение, давайте бронировать, пять тыщ на карту и т.д.......потом 10:)))))))) А пи...т как дышит, хрен слово вставишь, даже заикаться начал:))И ведь кого нибудь разведет. Отправил жалобу, обещали разобраться. Это при рынке на такие авто от 430 т.р. и вверх.

Ищем дальше.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
они все с роботами, страшно как-то.

Я фильтр не ставлю на марку авто, а на АКПП, цену и т.д. Выбираю из всего, а машин одна две....

На авито что-то с настройками.

Сейчас наладилось вроде. Фордов с автоматами вон сколько. Только наиболее беспроблемный движок у них 1 и 6. С автоматом вяловат поди будет.

Но тут надо пробовать. И искать. Когда себе искал авто на фото и в жизни две ОЧЕНЬ большие разницы.

https://www.avito.ru/nizhniy_novgorod/avtom...83b.1374_15775b

а с роботами были Фьюжики. Хотя и с автоматами тоже. Диман себе с автоматом взял и по цене нормально вышло.

Изменено пользователем Lesch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://tradein-bcr.ru/catalog/90052 вот типа вариант)

я бы и трейд ины глянул... бывают там неплохие варианты...

Изменено пользователем alex_a
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больно большой, расход, налог, размеры для жены...........

Lesch, Там если присмотреться, то либо пробег и год конские, либо робот. 3 двери не катит, фиеста маленькая совсем....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чуть более месяца назад искал машину жене. За 260 видел только хлам. Смотрел гетцы, фабии, лансеры. Последние произвели самое неприятное впечатление, хотя это возможно совпадение. В итого гетц '08. 1,4 ат за 280. За эту сумму приличного оч мало. Гетцов 1,6 еще меньше. И хоть и просите не отсылать к шевролетам, я б на лачетти седан глнул за эти деньги. Места много. Едет приятно. Обслуживание копеечное, а главное нечастое.

Искл мое мнение. С Уважением!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больно большой, расход, налог, размеры для жены...........

ну у фокуса на автомате 100 сильного расход по городу 12л.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lesch, Там если присмотреться, то либо пробег и год конские, либо робот. 3 двери не катит, фиеста маленькая совсем....

Я просто написал. что глюки у авито были и машины с автоматом там в продаже не две. А так да, искать надо. Хорошие машины уходят быстро. Поэтому смотреть надо почаще. Хотя первый, который голубенький на картинке вроде ничего. Цвет уж больно веселый. Чуть сам такого не взял.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну у фокуса на автомате 100 сильного расход по городу 12л.

Вот в это поверю. У меня на мешалке зимой 10,5 -11 бывает кушает.

Я бы еще внимание на то где сделан обратил.

У русского Фокуса подвеска выше.

115лс у них движки еще неплохие с изменяемыми фазами газораспределения.

Посложнее, конечно, деталек побольше.

+15 лошадок добавляются в районе 6 тыс оборотов, близко к отсечке.

За то +5Нм во всем диапазоне на рыбалке и в лесу удовольствия прибавят.

Оборотистые это все таки машинки.

ПС Хотя что это я все о Фокусах.

Агитацию прекращаю :)

Хотя машинка и неплохая.

Изменено пользователем Lesch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фильтр выдает робот как автомат, вот и делов.....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс,покопайся....

http://agat-group.com/auto/used_cars/

2 Фокуса сразу....Лансер...Ещё машинки есть.... *21*Тьфу,мне причудилось,что имеем 460,а не 260...:((((

Изменено пользователем Лесник
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть Лансер и Газель:))) Посмотрю, Спасибо.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы на вашем месте не шевролеты, а форды в первую очередь отмел. В палне надежности б/у дела у них плохи, начиная от ступичных и заканчивая моторами. И, тем более, если бюджет такой маленький, то гемороя с такой машиной будет выше крыши. Лансер машинка неплохая, но тоже до определенного пробега, после 120-150тыс.км начинаются проблемы и немало. Нормальный лансер 9 меньше 300круб не может стоить никак. По мне так альмерку реальнее всего найти, и гетц бы тоже посмотрел..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тут по уму бы АКПП отмести и сразу выбор на порядок увеличится, да и автомат в машине по такой цене навряд ли в идеале будет...но тут, вероятно, супруга ТС только на автомате умеет ездить

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на вашем месте не шевролеты, а форды в первую очередь отмел. В палне надежности б/у дела у них плохи, начиная от ступичных и заканчивая моторами. И, тем более, если бюджет такой маленький, то гемороя с такой машиной будет выше крыши. Лансер машинка неплохая, но тоже до определенного пробега, после 120-150тыс.км начинаются проблемы и немало. Нормальный лансер 9 меньше 300круб не может стоить никак. По мне так альмерку реальнее всего найти, и гетц бы тоже посмотрел..

Про бюджет (да еще и с автоматом) согласен полностью, а вот про проблемы после 120-150 тыс. км., а на каких машинах их нет?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и автомат в машине по такой цене навряд ли в идеале будет...

Володь, а чего ему будет то... на машинах до 100 сил. гоняться беспонту, если масло во время менялось, то и траблов ни каких...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы на вашем месте не шевролеты, а форды в первую очередь отмел. В палне надежности б/у дела у них плохи, начиная от ступичных и заканчивая моторами. И, тем более, если бюджет такой маленький, то гемороя с такой машиной будет выше крыши. Лансер машинка неплохая, но тоже до определенного пробега, после 120-150тыс.км начинаются проблемы и немало. Нормальный лансер 9 меньше 300круб не может стоить никак. По мне так альмерку реальнее всего найти, и гетц бы тоже посмотрел..

Про бюджет (да еще и с автоматом) согласен полностью, а вот про проблемы после 120-150 тыс. км., а на каких машинах их нет?

Ну, на многих тойотах например:) Но я не про про тойоты. Например на фокусе 3 на 50000 сдохла расхваливаемая фордом"автоматическая коробка POWER SHIFT", к 60000 ступичные подшипники, которые кстати еще и меняются только со ступицей в сборе, на авто 12го года уже вылезли первые рыжики на арках и возле замка багажника.. И еще много неприятных вещей.. А на лансере например, можно отъездить 100000 км и не сделать НИЧЕГО, кроме замены расходников (это на опыте 5 лансеров я говорю, моих и родственников)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел альмеру от реального владельца, буду смотреть. на форде 130 тыщ пробега гур течет, больши и нет нихрена. Диагностика всяко будет перед покупкой.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нашел альмеру от реального владельца, буду смотреть. на форде 130 тыщ пробега гур течет, больши и нет нихрена. Диагностика всяко будет перед покупкой.

могу посоветовать отличного диагноста по электронной части и движку...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на многих тойотах например:) Но я не про про тойоты. Например на фокусе 3 на 50000 сдохла расхваливаемая фордом"автоматическая коробка POWER SHIFT", к 60000 ступичные подшипники, которые кстати еще и меняются только со ступицей в сборе, на авто 12го года уже вылезли первые рыжики на арках и возле замка багажника.. И еще много неприятных вещей.. А на лансере например, можно отъездить 100000 км и не сделать НИЧЕГО, кроме замены расходников (это на опыте 5 лансеров я говорю, моих и родственников)

не уместный пример со ступичными подшипниками, от поподалова на наших дорогах все зависит... а роботы это лотерея))) да издохла то не вся наверное коробка, а блок мехатроника или сцеплений... а арки задние на многих марках пескоструит, фольцвагенов много с данными траблами....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Mitsubishi Colt посмотрите этих годов. 1.3 робот 97 лс (цепной), едет достойно и рулится тоже приятно, и их много не уставших. Не поленитесь и посмотрите хотя бы один, он далеко не коробушка. Бюджет с точностью Ваш.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

диагност нужен по коробке и двиглу,все остальное и так посмотрим.

Еще раз: я ставлю фильтр на ВСЕ марки, и Бентли в том числе:)), только АКПП, бензин, левый руль, объем не более 2,2 л, год от 2006, цена до 280 000 р. Никаких кольтов там нет, да и багажник маленький вроде у них.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, на многих тойотах например:) Но я не про про тойоты. Например на фокусе 3 на 50000 сдохла расхваливаемая фордом"автоматическая коробка POWER SHIFT", к 60000 ступичные подшипники, которые кстати еще и меняются только со ступицей в сборе, на авто 12го года уже вылезли первые рыжики на арках и возле замка багажника.. И еще много неприятных вещей.. А на лансере например, можно отъездить 100000 км и не сделать НИЧЕГО, кроме замены расходников (это на опыте 5 лансеров я говорю, моих и родственников)

не уместный пример со ступичными подшипниками, от поподалова на наших дорогах все зависит... а роботы это лотерея))) да издохла то не вся наверное коробка, а блок мехатроника или сцеплений... а арки задние на многих марках пескоструит, фольцвагенов много с данными траблами....

Так то износ ступичных подшипников и ямы на дороге не сильно связаны.. На жигулях и многих иномарках по 200 тысяч км ездят не меняя ни одного подшипника, но на фокусе пока еще лично я не встречал ни одного товарища, который к 100ткм не поменял хоть один ступичный, а порой бывает и все 4

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На жигулях и многих иномарках по 200 тысяч км ездят не меняя ни одного подшипника, но на фокусе пока еще лично я не встречал ни одного товарища, который к 100ткм не поменял хоть один ступичный, а порой бывает и все 4

Насчет жигулей и "других иномарок" это, интересно откуда информация? У моих знакомых тысячам к 60-80 ступичные уже "приезжали"

Насчет всех иномарок не пишу такой инфы у меня нет.

Насчет Фокусов. Раз уж вы не видели "ни одного человека, который" Первым буду :)

Первый отъездил от 80т до 195т ни одного подшипника не менял.

Второй похуже, может российская сборка сказывается или еще что. От 80 до 140 один поменял.

И насчет лансера. На соседа смотрю пробег 70 тыс поменяны амортизаторы, рулевые наконечники и еще что-то по подвеске.

Смотрел когда в его сторону оценивал, может Ланц купить.

Не купил.

Изменено пользователем Lesch
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы че до подшипников дое...сь?? Хрен с ними, если не вместе со ступицей меняют, делов на час и 500 р. Ну стоят они 1,5 рубля. Главное мотор, коробка, и кузов.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На жигулях и многих иномарках по 200 тысяч км ездят не меняя ни одного подшипника, но на фокусе пока еще лично я не встречал ни одного товарища, который к 100ткм не поменял хоть один ступичный, а порой бывает и все 4

Насчет жигулей и "других иномарок" это, интересно откуда информация? У моих знакомых тысячам к 60-80 ступичные уже "приезжали"

Насчет всех иномарок не пишу такой инфы у меня нет.

Насчет Фокусов. Раз уж вы не видели "ни одного человека, который" Первым буду :)

Первый отъездил от 80т до 195т ни одного подшипника не менял.

Второй похуже, может российская сборка сказывается или еще что. От 80 до 140 один поменял.

И насчет лансера. На соседа смотрю пробег 70 тыс поменяны амортизаторы, рулевые наконечники и еще что-то по подвеске.

Смотрел когда в его сторону оценивал, может Ланц купить.

Не купил.

Я высказывался про 2-ой и 3-ий фокус российской сборки, коих большинство. Про лансер очень странная инфа, может с лансером 10 спутали? это совсем другая машина.. А на своем 9-ом я отъездил почти 150000 км и ни одна стоечка не менялась, не подтекала и не нуждалась в замене..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А киа рио на автомате бывает?

Конечно, бывает

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так то износ ступичных подшипников и ямы на дороге не сильно связаны.. На жигулях и многих иномарках по 200 тысяч км ездят не меняя ни одного подшипника, но на фокусе пока еще лично я не встречал ни одного товарища, который к 100ткм не поменял хоть один ступичный, а порой бывает и все 4

т.е. ударные нагрузки не влияют на подшипник? я бы глянул на жигуль проехавший 200тыр... там не подшипник, там будет как минимум мотор поменян.... и потом подшипник ступицы не самая "дорогая" поломка...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
диагност нужен по коробке и двиглу,все остальное и так посмотрим.

Еще раз: я ставлю фильтр на ВСЕ марки, и Бентли в том числе:)), только АКПП, бензин, левый руль, объем не более 2,2 л, год от 2006, цена до 280 000 р. Никаких кольтов там нет, да и багажник маленький вроде у них.

я бы расширил поиски за пределы Нижегородской области...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А на своем 9-ом я отъездил почти 150000 км и ни одна стоечка не менялась, не подтекала и не нуждалась в замене..

у меня товарищ есть у которого на новой машине вкладыши провернуло, как раз на 9-м лансере........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За пределы ехать лень и дорого, тут с автозавода продавец наверх не едет:((((

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За пределы ехать лень и дорого, тут с автозавода продавец наверх не едет:((((

Долго искать тогда будете....

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Че делать.......народ не всю правду говорит по тел., диагностику в дебрях хрен сделаешь, а времени убьешь много.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Че делать.......народ не всю правду говорит по тел., диагностику в дебрях хрен сделаешь, а времени убьешь много.

тоже верно... я один раз "енота" смотрел, у диагностов листок закончился, неисправности записывать... правда первой хватило "обманка на датчике подушек"))) а покупатель пел, про "не бит, не крашен, даже матом не ругались"))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.