Опубликовано 15 Января 2020 ул.Свердлова (Большая Покровская) Троллейбус на улице Свердлова.Первую троллейбусную линию в Горьком проложили в 1947 году от пл. Минина и Пожарского до пл. 1 мая (Горького).10 июня 1982 года по решению горсовета улица Свердлова стала пешеходной зоной. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Января 2020 XVI Всероссийская промышленная и художественная выставка была профинансирована императором Николаем II и проходила с 28 мая (9 июня) по 1 (13) октября 1896 года в Нижнем Новгороде, в районе Кунавино, где сейчас расположен «Парк им. 1-го мая».К открытию выставки в Нижнем Новгороде был пущен первый в России электрический трамвай, устроены фуникулеры — подъёмники, доставлявшие пассажиров с нижней части города в верхнюю (Кремлёвский и Похвалинский), выстроены здания городского драматического театра, окружного суда, биржи Волжско-Камского банка, гостиниц, открыта пароходная скоростная линия, связывающая верхнюю часть города с его заречной частью. Для детального осмотра выставки, общей площадью около 25000 квадратных саженей, требовалось не менее недели. Количество посетителей составило примерно один миллион человек. В организации этой выставки принимали участие известные предприниматели: С. Т. Морозов был председателем ярмарочного комитета, С. И. Мамонтов заведовал одним из павильонов. Участниками выставки были отечественные предприниматели, и прежде всего подчеркивалось российское происхождение представленных товаров. Успех выставки обеспечивался целой системой мер, предпринятых русским правительством для стимулирования экономического развития страны. Решение о проведении Всероссийской выставки в Нижнем Новгороде появилось не случайно. Снижение оборотов Нижегородской ярмарки, которая проводилась ежегодно, вызывало серьёзную озабоченность русского правительства. С не меньшей тревогой воспринималось и постепенное вытеснение отечественных хлебопроизводителей с традиционных европейских рынков. В то же время Нижний Новгород оставался «хлебной столицей» России, крупным торговым центром. Назрела необходимость организации специальных мероприятий, которые не только могли бы возродить интерес к «русскому хлебу» за границей, но и способствовали бы появлению новых товаров, внедрению новых технологий, освоению новых рынков. Был подписан Указ Императора о проведении Всероссийской выставки в 1896 году, утверждены Положения о выставке и состав Особой комиссии под председательством С. Ю. Витте, в которую вошли представители различных министерств и ведомств. Разумеется, помимо сугубо экономических целей (способствовать достижению баланса между спросом и предложением, производством и потреблением) выставка преследовала и определенные политические цели. Именно поэтому среди посетителей выставки были и министры, и послы иностранных держав, и царская семья. Выставка 1896 года в Нижнем Новгороде стала крупнейшей дореволюционной выставкой в России. Одновременно с выставкой был проведён Всероссийский промышленный съезд. На выставке были продемонстрированы лучшие достижения начавшегося промышленного подъёма: первая в мире гиперболоидная стальная сетчатая башня-оболочка и первые в мире стальные сетчатые висячие и сводообразные перекрытия-оболочки (8 павильонов выставки общей площадью более 25 тысяч квадратных метров, включая уникальную ротонду Шухова — круглый павильон с висячей стальной сетчатой оболочкой покрытия) конструкции В. Г. Шухова (патенты Российской империи № 1894, 1895, 1896 от 12 марта); первый в мире радиоприёмник (грозоотметчик) конструкции А. С. Попова; первый русский автомобиль конструкции Евгения Яковлева и Петра Фрезе; многие другие технические изобретения, технологии, художественные достижения. Место для выставки было выбрано на левом берегу реки Оки, между главной линией Московско-Нижегородской железной дороги и лесом графа Шувалова, почти рядом с ярмаркой (в настоящее время на этой площади находится парк им. 1 Мая). Она занимала около 84 га. Для уменьшения строительных расходов из Москвы в Нижний Новгород было перенесено центральное здание, оставшееся после всероссийской выставки 1882 года. Всех зданий и сооружений, возведённых по распоряжению министерства финансов — около 70. Павильонов частных лиц и учреждений — более 120. Императорский павильон, построенный по проекту профессора А. Н. Померанцева в русском стиле — с резными украшениями, после окончания выставки был подарен Нижнему Новгороду. Зал для собраний на 900 человек был построен профессором Л. Н. Бенуа, среднеазиатский отдел в мавританском стиле — по проекту профессора А. Н. Померанцева, павильон Крайнего Севера — архитектора Л. Н. Кекушева по эскизам К. Коровина. Ряд павильонов (Ярославской мануфактуры А. А. Карзинкина, фирм «Эйнем», Сергеева, Н. Н. Коншина, Товарищества Гарелина, Товарищества Шибаева и другие) были сооружены по проектам архитектора Ф. О. Шехтеля. Возведение и оформление главного павильона, а также проектирование павильонов Тверской и Никольской мануфактур, павильона «Товарищества Ф. Реддавей и К°» осуществлял архитектор В. А. Мазырин[2]. Выдавались здания художественного отдела, департамента уделов, министерства путей сообщения, речного и морского торгового судоходства и т. д. Из частных павильонов обращало на себя внимание здание товарищества нефтяного производства братьев Нобель, с панорамами заводов и промыслов в городе Баку. Выставочная территория была прорезана круговой электрической дорогой (около 3,7 км). Освещалась выставка электричеством. Для сообщения города с выставкой устроены были электрическая железная дорога, два элеватора и особые пароходные курсы. Для посетителей выставки были установлены 183 маршрута из разных городов России, по железным дорогам и водяным сообщениям, со значительной скидкой. На выставке читались лекции по разным предметам; в каждом отделе, в известные часы, давались объяснения. Во время выставки устроены были съезды торгово-промышленный (более 1 тысячи членов), овцеводов, пчеловодов, пожарный и др. Всех посетителей на выставке, в течение 125 дней, было 991 033, считая в том числе и бесплатных народных учителей, учеников, рабочих и проч. Для воспитанников учебных заведений и рабочих был устроен даровой проезд на выставку. На московской всероссийской выставке 1882 г. посетителей было 1 077 198 человек. Экспонентов в Н. Новгороде 9700, в Москве — 5318. Особенно широко были в Нижнем представлены отделы среднеазиатский, сибирский, крайнего севера (устроенный Московско-Яросл.-Архан. жел. дорогой). 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Января 2020 5 часов назад, Влад2 сказал: Троллейбус на улице Свердлова. Вообще на второй фотографии ул. Фигнер (ныне - Варварская) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Января 2020 (изменено) А мне кажется все-таки Свердловка. Слева зубная поликлиника. И ракурс Кремля иной. Изменено 16 Января 2020 пользователем DBK 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Января 2020 Моск. р-он, дом спорта "Нижегородец", начало 80-х 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Января 2020 Парк Дубки 60е... 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Января 2020 СПК "Буревестник" До Казани за 5,5 часов долетал. Создание газотурбохода "Бурвестник" стало для Ростислава Алексеева и возглавляемого им ЦКБ СПК неким серьезным этапом, вершиной доступного на тот момент. Стремительное речное судно (до 150км/ч, между прочим) стало на многие годы флагманом среди всех речных судов на подводных крыльях вообще. И было отчего, скажу я вам! Помимо того, что в качестве силовой установки судно имело два турбовальных авиационных двигателя АИ-20 по 1990 л.с. на валу, так у него еще и гребных винтов не имелось! Судно, водоизмещением 72.5 тонны брало на борт 130 пассажиров и с крейсерской скоростью 100км/ч перемещало их на расстояние до 500км. Сравнимого по скорости и экономичности (да-да, несмотря на авиамоторы) транспорта в стране просто не было! Скоростных поездов тогда еще у нас не придумали. К сожалению, проработав до конца 70-х годов на линии Куйбышев — Ульяновск — Казань — Горький. (самой длинной для СПК) уникальное скоростное судно было списано по износу, так и оставшись в единственном экземпляре. В чем же дело? Причин несколько. Во-первых, речникам просто было негде и некому обслуживать авиационные газотурбинные двигатели. Приходилось ходить на поклон к авиаторам, а это непросто во всех смыслах. Да и одновальный агрегат для несамолетного применения не слишком удобен. Во-вторых, "Буревестник" был несколько ....шумноват. Это накладывало дополнительные эксплуатационные ограничения, опять же - и пассажирам неудобно. И, в третьих, дизельные "Метеоры" были помедленнее, конечно, но гораздо проще в эксплуатации. Еще и поменьше раза в два, что упрощало заход и швартовку к всяким маленьким пристаням и дебаркадерам, коих на Волге немало. Так что развития идеи речных скоростных газотурбоходов не воспоследовало.... 12 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Января 2020 Дворец Пионеров на ул. Ульянова, 1935 г. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Января 2020 Кто узнает место . середина 80-х? Я тут вырос в плане юношества и становления....\ 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Января 2020 Виадук перед к/т Москва. Со стороны москарика. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Января 2020 Похоже остановка металлургическая . 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Января 2020 С рождения до 1990 года недалеко жил,а до 1995 года в школу 150 ездил. Моя малая Родина!!! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 20 Января 2020 Только что, Sidan77 сказал: в школу 150 ездил. Я в 64ой учился с 4го по 7ой классы, но это в начале 80х 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 21 Января 2020 Московское шоссе вид на ГМЗ (Горьковский металлургический завод) 60-е. Фото сделано с балкона 113 дома. 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 21 Января 2020 Автостанция на Сенной, начало 70х 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 22 Января 2020 Фотоколлаж - послевоенный Горький и ранние 50-е. Родные и любимые места узнаете сами... 11 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 22 Января 2020 А решетки на набережной всё те же 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 23 Января 2020 Ленинский район: история формирования и развития Ленинский район — один из крупнейших районов Нижнего Новгорода. Дата его основания 21 февраля 1935 года. Изначально на этом месте находилось несколько деревень: Борзовка, Карповка, Молитовка, Кавказ и Савелково. Бывшие поселки Границы Молитовки определяются проспектом Ленина, Комсомольской площадью, улицами Космонавта Комарова, Пампирской и берегом затона им. 25 лет Октября. Жители деревни занимались земледелием и различными промыслами. Поселок Молитовка был назван так бурлаками, которые останавливались напротив деревни и молились во время звона колоколов церкви, расположенной в устье реки Молитовки (сейчас река Ржавка) Борзовка располагалась в районе современного Станкозавода — между рекой Борзовка, нынешними улицами Космонавта Комарова и Пампирской. На этом месте находились леса и болота. Почти не было земли, приспособленной под тяжелый крестьянский труд, ведь по весне многие поля затапливала Борзовка. Однако к середине XIX века в деревне уже находилась развивающаяся промышленность: были построены 2 пристани для погрузки леса, сталелитейная и гвоздильная мануфактуры, несколько кузниц. Строительство Станкозавода было начато в 1930 году по немецкому проекту Предприятие начало производство 23 декабря 1931 года по программе индустриализации. Поселок Кавказ стоял между бывшей Кунавинской и Молитовской слободой. Жители деревни работали на канавинских фабриках, лесном заводе акционерного общества «Сосна» (основанном в 1897 году) и льнопрядильной фабрике Молитовки. Есть несколько историй происхождения названия поселка Кавказ. Согласно одной из них, его отдаленность стала решающим критерием: поселок находился на краю Канавино (тогда это был центр Заречья), так что любое путешествие туда иронично называли ссылкой (на «Кавказ»). На льнопрядильной и ткацкой фабрике «Красный Октябрь» работали преимущественно женщины, за что в народе ее называли «Дунькина фабрика». На фабрике работники занимались выпуском мешков, брезента и других материалов В 1588 году в деревне Карповка стояло всего 7 жилых домов. Это место относилось к старым государственным бортным деревням, где жители занимались сбором меда диких пчел. И в XVIII веке Карповка перешла в собственность нескольких помещиков. Восточный поселок и деревня Карповка. Название Порядковой улицы хранит в себе сельское прошлое Карповской части района. В селе улицы по-деревенски назывались «порядками» О деревне Савелкова осталось мало сведений. Известно, что она находилась между Молитовкой, Кунавинской слободой и деревней Ратманова. Военные годы До того, как появился сам Ленинский район, многие его территории принадлежали Канавино. На момент формирования района, которое произошло 21 февраля 1935 года, его населяло 43 тыс. человек. В нем было 8 школ, 13 промышленных предприятий, 5 больниц, Дом Культуры и два трамвайных маршрута. Дальнейшему его развитию помешало наступление войны. Больше половины жителей ушли на фронт, а оставшиеся работали в тылу на заводах. Все предприятия были задействованы для выпуска военной продукции. Так, например, на заводе «Красная Этна» приступили к изготовлению 50-миллиметровых и 80-миллиметровых мин, взрывателей к снарядам и станков для снарядов к реактивным установкам «Катюша». Помимо этого начали собирать автоматы ППШ. Завод «Красная Этна». Сейчас на территории предприятия стоят 7 цехов с большим количеством станков и оборудования, которые, к сожалению, прекратили свою работу В 1944 году «Красная Этна» была награждена орденом Ленина за самоотверженный труд в годы ВОВ и бесперебойное снабжение фронта боеприпасами. Кроме того,отмечены были и другие предприятия: завод «Двигатель революции» был награжден орденом Трудового Красного Знамя, а «Теплообменник» — орденом Красной Звезды. Развитие района и первое метро в Поволжье После завершения войны и наступления мирного времени началось активное восстановление разрушенной экономики. Были запущены трамвайные пути номер 3 и 4, а также проложены автобусные маршруты. Было начато строительство новых школ, больниц, детских садов и дома культуры. Уже к 1960-1980-ым годам Ленинский район стал принадлежать к числу наиболее индустриально развитых. На территории бывших поселков, болот и лесов выросли новые жилые кварталы. Построены Мызинский и Канавинский мосты, главная заречная магистраль и проспект Ленина, который протянулся от Автозаводского до Канавинского района. 17 декабря 1977 года стал ключевым днем в истории города, так как было положено начало стройки Горьковского метро, первого во всем Поволжье. И уже в 1985 году пущена первая очередь поездов от станции «Московский вокзал» до «Стройплощадки» (сейчас: ст. метро «Пролетарская»). 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 23 Января 2020 Лотерея конечно всесоюзная, но именно эта проводилась в Горьком! Гляньте на призы и стоимость и сопоставьте цену!!!! 1933 год. 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 Января 2020 Читаю призы и прям офигеваю))))) п.3 - мотоцикл,или оборудование для парикмахерской!!!))))) п.4-путешествие по СССР или пианино!)) Ну пипец,прикольно)))))))) Но больше всех п.9 порадовал!))) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 Января 2020 Будильник был дороже утюга))) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 Января 2020 15 минут назад, Evro сказал: Будильник был дороже утюга))) Жень так будильники механические были и с оформлением, на подставке. Ручная сборка, а не как сейчас.. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 Января 2020 Улица Кооперативная (Маяковского, Рождественская), 30е годы. 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 24 Января 2020 Плотничный переулок 70-е 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 25 Января 2020 Левая сторона переулка не изменилась....зато правая! Идёшь и дивишься контрасту) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Января 2020 В 15.01.2020 в 14:01, Влад2 сказал: ул.Свердлова (Большая Покровская) На второй фотке ул. Фигнер 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Января 2020 В 24.01.2020 в 11:11, Филимон сказал: Но больше всех п.9 порадовал!))) Провокационный пункт. Кто бы выбрал 25р вместо полного сочинения В.И. Ленина))) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Января 2020 Музыкальное училище на улице Бекетова, 1967 год. 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 Января 2020 Стрелка, у причала речного вокзала стоит колесник Достоевский 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 Января 2020 Светлогорская улица, 70е годы. На заднем плане виднеется отстроенные гостиница и ресторан Ока 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 Января 2020 Мой родной ройон.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 Января 2020 14 минут назад, Влад2 сказал: Светлогорская улица, 70е годы Родная 47-я школа... четвёртый этаж, три окна от левого обреза фото - наш класс, русский язык и литература... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 Января 2020 (изменено) Показательные выступления парашютистов Горьковского аэроклуба над Чкаловской лестницей. Вторая половина 80-х. Пара АН-2 с парашютистами на борту летит над Горьким. Курс - Чкаловская лестница А это уже середина 90-х, Нижний Новгород. В ДОСААФ СССР подобное "воздушное хулиганство " было немыслимо))) Фото не мои, утащил у друзей). Изменено 29 Января 2020 пользователем karmaich 10 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 Января 2020 Я это видел своими глазами. Не все в пятак внизу Чкаловском лестницы попадали. Много кто и приводнился в Волгу матушку. Но на воде много лодок и катеров было, вытаскивали неудачников оперативно. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 29 Января 2020 5 минут назад, Влад2 сказал: Я это видел своими глазами. Не все в пятак внизу Чкаловском лестницы попадали. Так весь город видел, народу много на откосе собиралось... Всяко бывало... Для прыжков на воду предназначался отдельный "взлёт" из 10 чел. на "круглых" куполах. Их задачей было именно показать публике приводнение. Было соответствующее обеспечение - спасатели на воде дежурили. А так да, бывало приземлялись и на откос и на бетонку и в воду... в основном из-за сильного ветра. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 31 Января 2020 Дом Ростислава Алексеева. Детство прошло рядом, на той же улице. Помню сад, он казался загадочным и манил, нас туда не допускали, но всё же мы изредка проникали в его дебри )) Я только сейчас узнала, что сад сам по себе какую-то ценность представлял. А ещё однажды мы просто так из хулиганских побуждений разбили в этом доме окно на 1ом этаже. Мне иногда этот сад снится. О доме Алексеева 7 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Февраля 2020 01.02.1932 года на горьковской земле вошёл в строй действующих предприятий СССР авиационный завод №21 (ГАЗиСО-ГАПО-НАЗ «Сокол»), который должен был стать в то время не только самым «…значительным из всех существовавших в СССР авиазаводов, но и одной из крупнейших самолётостроительных единиц среди заграничных авиастроительных предприятий»... За время своего дальнейшего существования, претерпев некоторые структурные и организационные изменения, завод со своей богатейшей историей флагмана советского авиастроения вступил в новое тысячелетие... Присоединившись в 2016-м году к корпорации «Миг», завод не забывает о своих корнях, и сегодня филиалу АО «РСК «Миг»-НАЗ «Сокол» исполняется уже 88 лет со дня образования... Торжественная для предприятия дата в этом году выпала на субботний день (выходной). Дорогие авиастроители, желаем вам прекрасно провести время, крепкого здоровья, всего самого наилучшего и доброго-благополучия и семейного счастья. Спасибо за вашу работу... (Из заводской группы в ОК) 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 5 Февраля 2020 Конец 60х, вид на Стрелку, строительство нижневолжской набережной. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 5 Февраля 2020 Газ - 12 ЗИМ фаэтон , на фоне кинотеатра " Родина " на Автозаводе 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Февраля 2020 Угол улиц Горького и Ошарской возле Театра юного зрителя, 80е годы. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Февраля 2020 м. Планета, помню в конце 70-х начало 80-х ездили туда на мопеды и мотоциклы попялиться. Ну и рыболовный отдел там был нормальный. Я там свой первый стеклянный спиннинг купил. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Февраля 2020 31 минуту назад, Влад2 сказал: Угол улиц Горького и Ошарской возле Театра юного зрителя, 80е годы. Судя по автобусу- скорее 70-е года 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Февраля 2020 1 час назад, Влад2 сказал: 80-х ездили туда на мопеды и мотоциклы попялиться Я там три месяца перед армией с спорт отделе подрабатывал (матушка работала на базе спорткульторга). Натаскался штанг,гантелей и гирь до опупения. А еще калымил ,очередь занимал и переуступал (за денежку), когда надувные лодки или мотоциклы приходили. 8 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Февраля 2020 (изменено) 22 часа назад, Влад2 сказал: м. Планета, помню в конце 70-х начало 80-х ездили туда на мопеды и мотоциклы попялиться. Ну и рыболовный отдел там был нормальный. Я там свой первый стеклянный спиннинг купил. А ещё там рядом барахолка была, там в конце 90 более менее можно было железок прикупить для Явы. Изменено 7 Февраля 2020 пользователем Прокудин Егор 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Февраля 2020 4 часа назад, Прокудин Егор сказал: было железок прикупить для Явы. И не только для Явы. На Иж Ю5 тоже много там чего покупал. Кстати в этой же Планете и купленный. Поворотники от Явы, например)), сальники и пыльники от Восхода, поршня. Все же конструировали своими руками. В наперстки можно было перекинуться) До сих пор помню как мы с другом его моцик, тоже Ю5, прямо в упаковке, на его лестничную площадку в доме напротив тащили. На 9й!! этаж)) А еще как я там удочку бамбуковую 6 метровую купил, может и восьми не помню точно. На крупную рыбу. Комель у нее был размером с Мухинский стакан)) Половиной только пользовался и то не часто, тяжеленная была. 6 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Февраля 2020 А еще в Планете(доме) Леонтьев жил. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Февраля 2020 2 часа назад, DBK сказал: А еще в Планете(доме) Леонтьев жил. И я в нем жил))) Правда Леонтьева уже не застал))) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Февраля 2020 Жень, пора мемориальную доску вешать)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Февраля 2020 (изменено) 3 часа назад, DBK сказал: А еще в Планете(доме) Леонтьев жил. Неправда ваша! В доме где Планета жил Александр hic300. А Леонтьев жил на другой стороне Белинки в красных свечках. Номер дома 95 или 97. Изменено 7 Февраля 2020 пользователем сэм 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Февраля 2020 В 20.01.2020 в 11:21, Влад2 сказал: в качестве силовой установки судно имело два турбовальных авиационных двигателя АИ-20 по 1990 л.с. на валу, так у него еще и гребных винтов не имелось! Видел я его живьём - внушало! Но ошибочка в описании - турбовальный двигатель отдаёт мощность на вал - и далее на винт. "Петух" за кормой хорош на разгоне. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах