• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
Бывалый 777

Suzuki Df 9,9 Bs или его аналоги

96 сообщений в этой теме

Добрый день.

Как и многие озадачился выбором двигателя в районе 9-9,9 лошадей.

Интересен SUZUKI DF 9,9 BS и его аналоги. Аналоги строго Джапан и 4 такта.

Может кто юзает данную технику и готов поделиться информацией как по эксплуатации, так и по возможности экономного приобретения..

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 такта зачем, если не секрет?? Весит сколько он?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 такта по ряду причин:

1. Экономичность.

2. Стабильность работы на малых оборотах. Тролинг.

3. Экологичность. Имею здоровое отношение к сохранению окружающей среды.

4. Долговечность.

Вес данной модели 44 кг. Аналоги без инжектора 38-42. Железо позволяет апгрейдить до 15 и 20 сил соответственно, при этом оставаясь на уровне 9,9 по оформлению. Плюс инжектор и более стабильный запуск по определению.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера был на пр. Ленина. Нет ни в наличии ни на складе под заказ. Где искать *12*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интернете. С лодки его снимать не будете??

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое экономное - купить такой мотор бу по объявам на Мотолодке или Русфишинге с доставкой через ТК ну или с попутной машиной через знакомых. Продают их долго, цену роняют сильно - видимо, ликвидность у 4т десяток низкая. Делайте выводы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

44 кг потаскай - ка...........

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их не то что на вторичке, по магазинам то нет. *5* Одни анонсы..

Вес не столь важен. Один на реку не хожу. А на двоих 44 не вес.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит спрос очень маленький. к чему бы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель 13 года. Новая и не раскрученная. В свободной продаже редкость. Соответственно и продаж нет и владельцев минимум.

Плюс в этом сегменте нет опыта работы с инжекторами. Многие просто боятся всего что сложнее мопеда "Верховина". По активности темы реально видно, что в НН ещё крайне мало владельцев этих моторов. Странно, что продажники молчат и не поддерживают тему. Видимо и у них нет возможности привезти движёк в НН. Иначе давно бы обрисовались..

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что продажники молчат и не поддерживают тему. Видимо и у них нет возможности привезти движёк в НН. Иначе давно бы обрисовались..

Очень сильно на любителя мотор, продажники таким не занимаются, как правило.. Видал мужиков на Сузумаре с 4 тактным Сузуки толи 15 толи 20 сил в прошлом году - под их троллинг им 5 хонда самое оно - сбросились в 5 метрах от воды, выехали вверх на 3 км, спустились на 6-8, вернулись к машине.. ну и нафика?

Под РИБ на прицепе такой мотор может и нормально, под кастрюлю мал, под ПВХ - тяжёл... 4 такта на ПВХ не под нашу инфраструктуру, имхо

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что продажники молчат и не поддерживают тему. Видимо и у них нет возможности привезти движёк в НН. Иначе давно бы обрисовались..

Матор очень специфичный. Как выше парни говорят, на любителя. Все хорошо, но вес-космос.

Ищи в Москве, а еще лучше во Владике, там очень любят Ямахи и Сузуки.

У меня товарищ искал Сузуки 70 в старом корпусе(больший литраж) и нашел только во Владике.

Стукнись в 1000 размеров во Владике, они официалы и доставка не проблема, только надо учитывать сроки и сезон.

пс сезон то уже подходит к 2/3 стадии финала, а у продаванов к начальному закупу моторов на следующий год.

Можно на этом этапе попросить скидку.

Изменено пользователем DmB
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно, что продажники молчат и не поддерживают тему. Видимо и у них нет возможности привезти движёк в НН. Иначе давно бы обрисовались..

У продажников сейчас и ходовуха не продается, не то что такие эксклюзивы. На днях в Спорткультуру зашел - мегапопулярный Я9,9 2Т в свободной продаже! Когда такое было в разгар сезона? А Вы сетуете, что тяжелые и дорогие 4Т никто не возит :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Дзержинске смотрел 20 в этом корпусе. Одно не понравилось. Кожух(колпак и поддон) пластик. В остальном смотря на какой ПВХ ставить. Если на 390 стингера то не такой уж он и крупный.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 такта по ряду причин:

1. Экономичность.

2. Стабильность работы на малых оборотах. Тролинг.

3. Экологичность. Имею здоровое отношение к сохранению окружающей среды.

4. Долговечность.

Вес данной модели 44 кг. Аналоги без инжектора 38-42. Железо позволяет апгрейдить до 15 и 20 сил соответственно, при этом оставаясь на уровне 9,9 по оформлению. Плюс инжектор и более стабильный запуск по определению.

1.На сколько? Обычный 2х тактник ест 450 на лошадь в час,4х тактник- 350.Это все на полном газу. Ну плюс-минус.

2.Стабильность работы зависит от регулировок.Есть знакомые люди,возможно даже присутствуют на форуме,которые брали китайца 2 такта 15 л.с. и только и делали что тролили на нем,хотя им говорили ,что данная модель не для этого.Привозили на ТО и все было гуд.

3. Ну здесь ничего не могу сказать,поскольку не силен в плане выбросов в воду количества СО и прочего,хотя выхлоп в воду у всех лодочных моторов.

4. Здесь вообще без советов и комментариев.

В плане ремонтопригодности,не дай бог что случится,мотор ждать весь сезон,а то и больше.В плане стабильного запуска,то стабильный запуск может дать только электрозапуск,хоть даже и на 9,9 и 15,а веревка дает запуск от навыков запускающего и опять же от настроек мотора,ну и от качества топлива.У нас дед пришел,говорит мол обменяйте мотор сил не хватает запустить.Извиняюсь за лирическое отступление.

Все изложенное ИМХО.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассматривал такой мотор в начале сезона, 9,9 в 15,20 не так просто и дешево, и никаких гарантий, интересовался у дилера, целесообразна сразу покупка 20ки, инжектор на таких мелкомоторах тоже ненать, лишнее усложнение конструкции.

Вообщем жаба победила, купил Парсун с хорошей скидкой за 55тыр, F9.9BMS пятнашка (задушенная) винтом, 15 моточасов пока, не жалею, тяжелый конечно 52 кг, но прицепу пох.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера ходил на компасе 350. 380s. Зверь аппараты.

Теперь посмотреть бы сузу df9.9b в действии, а лучше уже переделаную.

Кто юзает, пригласите на рыбалку или просто прокатится.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор супер. Переделывается легко заменяют мозги и винт. Сначала нужно будет пройти обкатку на 9.9, заказать мозги. Мозги стоят в районе 20, винт приблизительно 3500 не оригинальный. В техномаксе уже переделывали. Получается чистая 20.

Только цена кусается.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мотор супер. Переделывается легко заменяют мозги и винт. Сначала нужно будет пройти обкатку на 9.9, заказать мозги.

У вас есть данный мотор? Пригласите на тестдрайв. :) Рыбачу на всё..Кроме сетей, динамита и электроудочек.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А цена конечная какая выходит, с работой, мозгами и т.д.???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А цена конечная какая выходит, с работой, мозгами и т.д.???

.Тут главное не в цене, а в доках на 9,9 лошадей. Отпадает необходимость обращаться в Гимс

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут в соседней теме продают уже раздушенный такой мотор 2014 г.в. http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...c=70425&hl=

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У друга такой мотор. Сколько он за работу отдал не знаю.

В техномаксе точно скажут.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Д.В.С.

Сегодня перечислил денюжки. К октябрю обещали привезти. Итого имеем к октябрю компаса 380S плюс Сузу. Раньше ждал с нетерпением первого льда, а в этом году буду просить тёплую и затяжную осень. Глядишь ещё успею обкатать.

Вопрос, в конце сезона всегда меняют масло. У меня на конец не похоже. Может не стоит менять? Хотя что я шкуру то неубитого делю, егож ещё не привезли *36*

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут в соседней теме продают уже раздушенный такой мотор 2014 г.в. http://volgafishing.ru/forum/index.php?sho...c=70425&hl=

Там двухтактник.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС

Может есть кто юзает сузу 9,9bs на компасе 380s? Какой винт используете? Как встал на транец? Была необходимость проставки или опускания транца?

Сейчас лодка в изготовлении, есть возможность изменить размер транца. Отсюда и вопросы.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, что проще и дешевле поставить комплект на учет в ГИМС, чем переделывать 9,9 в 20 лс.

В свое время так и сделал, о чем пока не жалею.

Владею Сузой DF20AES уже второй сезон. В этом году насоветовал взять такой другу. Мотором оба очень довольны.

Работает очень тихо, на холостых почти не слышно, вибрация минимальная, заводится отлично, хотя я обычно с кнопки завожу.

Советую брать модель с электростартером, если такие есть среди 9,9. Во-первых удобно заводить, во-вторых генератор очень выручает при длительных выездах на природу, в-третьих такая модель будет ликвиднее при продаже. А разница в цене копеечная.

Еще в первом посте Вы писали, что Вас интересуют только японские моторы, так вот, этот мотор собирают в Тайланде.

Изменено пользователем Kipol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще в первом посте Вы писали, что Вас интересуют только японские моторы, так вот, этот мотор собирают в Тайланде.

Спасибо за совет по эл. версии. По поводу где производят не принципиально. Бренд Япония, отсюда контроль качества. Согласен что руки многое значат, но имею инфу по сборке мерсов в НН. микроавтобусов. Так там контроль со стороны немцев хлеще чем на родном заводе.. Думаю, что и на заводе в Тайланде такая же картина.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне кажется, что проще и дешевле поставить комплект на учет в ГИМС, чем переделывать 9,9 в 20 лс.

По постановке на учёт мне не совсем удобно. Живу в 120 км от города. Мотаться на техосмотр и т.п. пока нет никакого желания.

Кстати, на каких лодках юзаете мотор вы и ваш друг? Как устанавливаете на транцы? С проставками или нет? На сайте проскакивала инфа, что у данного мотора якобы не стандартная длинна ноги.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По постановке на учёт мне не совсем удобно. Живу в 120 км от города. Мотаться на техосмотр и т.п. пока нет никакого желания.

Кстати, на каких лодках юзаете мотор вы и ваш друг? Как устанавливаете на транцы? С проставками или нет? На сайте проскакивала инфа, что у данного мотора якобы не стандартная длинна ноги.

Сейчас ТО через 5 лет после покупки нового комплекта, но дело Ваше.

Я использую на на Каме-350 и на Лидере-500, друг на Каме-350. Просто вешаю на транец и все. Возможно АКП висит и низковато, но я не парюсь. Я не гонщик и +/- 2-3 км/ч роли не играют, а петуха нету. В субботу, если соберусь на рыбалку, то измерю расстояние от АКП до транца.

Кстати, в теме на Русфишинге есть где-то длина ноги этого мотора.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще один совет - купите сразу запасной винт. У оригинального винта очень тонкие лопасти, один уже израсходовал ( Но скорость с оригиналом выше чем с Соласом.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем про винты масса, но каждый хвалит свой кулич. Какой используете вы? Где брали?

Про высоту установки тема не только в скорости, но и в расходе. Чем глубже сидит, тем больше расход. Оно вроде не заметно, но мысли то бродят...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я использую Солас 8" и 10", советовать ничего не буду, тк нет тахометра. Но с оригинальным 10" скорость была чуть выше. В этом году больше ходил на Лидере - 500, поэтому винты под него подбирал. Для Камы взял бы чуть другие.

Пока мотор не купил тоже мыслей море всяких было )

Сейчас пофиг, расход совсем не напрягает.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винты брал в Моремане на ул. Деловой. Винты там есть в наличие, но продавцы вообще не вкуривают какой подойдет на наш мотор, а каталог у них старый, инфы по новым Сузам в нем нет.

Проверьте, чтоб номер покупаемого винта заканчивался на "А". Т.е. сначала идут цифры, как на обычную пятнашку, а после них "А".

Изменено пользователем Kipol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Звонил в магаз, хотел выяснить про эл. запуск. Сказали, что поздно и двигун уже проплачен..

Завтра буду звонить в их офис, пытаться решить вопрос.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще опция полезная, т.к. вместе с электростартером Вы получите еще и генератор на 12 А, выпрямитель и стабилизатор тока. На моем моторе доплата была всего 5тр.

Все это можно установить потом, но стоить будет около 25-30тр, так мне в Техномаксе сказали.

Изменено пользователем Kipol
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня в Дзержинске смотрел 20 в этом корпусе. Одно не понравилось. Кожух(колпак и поддон) пластик.

Да почему вам всем, как минимум, чугунных колпаков то хочется? Чего вы с моторами делаете то? Стены тараните?

Изменено пользователем Kipol
1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему вам всем, как минимум, чугунных колпаков то хочется? Чего вы с моторами делаете то? Стены тараните?

Транспортировка до реки всегда минимум 100км. Возить в прицепе. Дороги у нас не ахти. Отсюда и мысли, а вдруг на кочке...

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего с ним на кочке будет, об воздух удариться?7 Вот в авто трескается бывает, пожитками если придавить, а на транце если только ДТП, не дай бог.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Транспортировка до реки всегда минимум 100км. Возить в прицепе. Дороги у нас не ахти. Отсюда и мысли, а вдруг на кочке...

Чехол купите и ничего ему не будет, если кирпичи на него не наваливать.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал на транце лодки на прицепе..........Я кладу его на лодку, она аммортизирует кочки. Ну или на что нежесткое.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там на боку есть "пятки" на которых он лежит. Я его вожу прямо на стопке пайол или на полу газели. Если на него сверху что-то тяжелое и жесткое не свалится, то все нормально будет.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДВС.

Выяснил, 9,9 с эл. стартером в РФ не поставляют. Только как доп. опцию через запчасти. Пока решил повременить, хватит тем и по переделке в 20 и по винтам. Если очень захочу электричества на стоянке, то поставлю самопальный выпрямитель(малость юзаю по теме) благо места под капотом достаточно, на зарядку хватит, а завести смогу и шмыргалкой.

Кстати, как он по шуму? Проскакивала тема по установке шумки под колпак. Есть смысл заморачиваться и искать материалы?

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДВС.

Кстати, как он по шуму? Проскакивала тема по установке шумки под колпак. Есть смысл заморачиваться и искать материалы?

Нет. Мотор очень тихий. На холостых почти не слышно. На 2/3 газа звук тоже не напрягает, но голос при общение приходится повышать, но не кричать.

Кстати, места под колпаком не много, только пустое пространство, где должен стоять стартер.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, места под колпаком не много, только пустое пространство, где должен стоять стартер.

Вот туда я выпрямитель то и пристрою:-) Будет стационарный вариант. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно будет еще стабилизатор поставить.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нужно будет еще стабилизатор поставить.

Так онож на одной плате и будет. Думаю рубов в 300 уложусь легко. :)

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выпрямители, стабилизаторы - зачем тогда новый мотор берете, гарантии можете лишиться.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выпрямители, стабилизаторы - зачем тогда новый мотор берете, гарантии можете лишиться.

Тоже не понимаю зачем брать 9,9 переделовать ее в 20-ку, вкорячивать самопальные выпрямитель и стабилизатор, когда можно взять DF20AES, где все это есть плюс еще стартер и генератор на 12 А и которая еще и дешевле выйдет в итоге.

Но автору темы виднее, да и поздно уже. Мотор заказан.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит у 9,9 15 и 20 одинаковый объем цилиндров???

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.