Опубликовано 28 Июня 2013 Гребной канал. С удовольствием буду участником данного действия. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Июля 2013 (изменено) Гребной канал. Вроде на сам Гребной не пускают, там байдарки, каноэ и т.д. З.Ы.Раз декларируются отличные мореходные качества, то ТД нужно проводить в ветренную погоду и там где Волга пошире. Например в Ст.Кстово ширина Волги 2км и в ветер там постоянно волны. Михальчиково тоже раздувает неслабо. На Стрелке бывает толчея волн. Желательно выбрать юго-западный, южный, юго-восточный ветер, т.е. против течения. И чтобы волны с барашками. Бывает, что возвращаться приходиться в сильный ветер и комфорт поведения лодки на воде - не последнее дело. ТД по штилю сильно проиграет(имхо). Изменено 1 Июля 2013 пользователем Вячеслав Д. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 11 Июля 2013 И так, решено! Тест Драйв катеров будет проведен на фестивале Макарий - рыбацкая деревня 2013. Дата проведения 13.07., время - 18ч.00мин. Всем желающим прокатиться, проверить мореходные качества и просто посидеть внутри - добро пожаловать. :) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 11 Июля 2013 Гребной канал. Вроде на сам Гребной не пускают, там байдарки, каноэ и т.д. З.Ы.Раз декларируются отличные мореходные качества, то ТД нужно проводить в ветренную погоду и там где Волга пошире. Например в Ст.Кстово ширина Волги 2км и в ветер там постоянно волны. Михальчиково тоже раздувает неслабо. На Стрелке бывает толчея волн. Желательно выбрать юго-западный, южный, юго-восточный ветер, т.е. против течения. И чтобы волны с барашками. Бывает, что возвращаться приходиться в сильный ветер и комфорт поведения лодки на воде - не последнее дело. ТД по штилю сильно проиграет(имхо). Т.е. вы предлагаете провести тест-драйв ....... (тут можете сами написать дату) И так, решено!Тест Драйв катеров будет проведен на фестивале Макарий - рыбацкая деревня 2013. Дата проведения 13.07., время - 18ч.00мин. Всем желающим прокатиться, проверить мореходные качества и просто посидеть внутри - добро пожаловать. :) Сань, договоритесь с погодой, пусть ветер будет посильней)), я знаю, вы это сможете)) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 11 Июля 2013 Сань, договоритесь с погодой, пусть ветер будет посильней)), я знаю, вы это сможете)) Да же не знаю Серег )) Боюсь участники феста не простят ))) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 11 Июля 2013 Дубль 2 предлагаю где нить в районе Гребного канала. )) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 11 Июля 2013 Читай выше, на РДМ))) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 17 Июля 2013 ждем дубль 2 в черте НН 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 17 Июля 2013 Будем планировать, но вероятнее всего уже на август. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 17 Июля 2013 И хотелось бы отзывов тест драйверов с Макария,как впечатления и т.д.А так да- ждем дубль 2 в черте НН(желательно в районе Гребного канала) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 17 Июля 2013 планируется ли развитие модельной линейки? например, "а ля" финвал 500 или 570 ? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 31 Июля 2013 А похоже что это лодочка и есть копия финвала 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 31 Июля 2013 Ни фига се!!!! Зы, а если внимательно прочитать презентацию на 1-ой странице, то .... То ваще вопросов и открытий уже не будет... *21* *32* *36* 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 Камрады, Александр, Игорь и другие ответственные за лодку, есть вот такая просьба: Хотелось бы, что бы вы по возможности протестировали SL-470 с моторами 30 и 40л.с. Не знаю, 50л.с. пробовали ли? На мотолодке.ру, где я постоянно тусуюсь уже 8 лет, были пара тем, где этот вопрос поднимался. Просто не у всех сразу есть сумма на лодку+мотор, а движок от предыдущей лодки наличествует. И вот камрадам хотелось бы знать, можно ли какое-то время перебиться на "SL-470" движками мощностью пониже рекомендованной? А ещё мне самому что-то подсказывает, что под 40л.с. ваша лодка должна не плохо ходить. ПиСи: Знаю о 2-х корпусах, обводы удачные, обе лодки по 5 метров. Так вот, одна, по типу тримарана, вышла на глисс под 15л.с., другая, с килеватостью 25гр. глиссировала под "Нептуном-23". 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 У одного знакомого есть SL470 под 50 л.с. - вот так он говорит что идет нормально в 2-ем... Но конечно иногда не хватает лишних 10 л.с. !!! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 (изменено) У одного знакомого есть SL470 под 50 л.с. - вот так он говорит что идет нормально в 2-ем... Но конечно иногда не хватает лишних 10 л.с. !!! так очень сложно оценить - нужны парамерты - загрузка, мощность движка, характеристики винта, скорость, время выхода на глис... для глиссирования достаточно скорости порядка 30 км/ч... думаю глиссировать можно и с 40-кой, подбирая правильный винт... но будет же грустно )))) поэтому без параметров, ТТХ, ТУ и экспиринсев сложно делать выводы... надо взять SL470, взять тройку моторов (60, 50, 40), взять под каждый мотор хотя бы по паре винтов (стандартный и грузовой)... и устроить тест-драйв с фиксацией замеров.. )))) p/s/ жаль что проигнорили сообщение №62, "щупал" финвал 570 - достойный аппарат... а 500 заметно выигрывает у 470 по комфорту... Изменено 1 Августа 2013 пользователем MuMuNa 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 p/s/ жаль что проигнорили сообщение №62,Прочти пост №25, там есть ответ. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 p/s/ жаль что проигнорили сообщение №62,Прочти пост №25, там есть ответ. читал - конкретики нет... да и давно это было..может уж что нить куда нить сдвинулось... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 ВАЗ, отвечу за ребят, надеюсь не осудят. Мысль хорошая, но только ради теста приобретать моторы разной мощности? Если кто-нибудь притащит свой на испытания, думаю поставить его на свободную лодку (если такая есть, а то наверное заказав много) не составит проблем. Не знаю, есть ли смысл 20 и 30 ставить, но вот с 40 и 50 интересно посмотреть. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 С 30кой мне кажется не вариант все таки 330кг. и 18 градусов килеватость, а вот с 40ой 700 кубовой может и получится... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 А еще притащить все эти моторы от разных производителей, т.к. даже это влияет))) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 У Артёма Дектярёва на катере SL 470 стоит мерк 50 л.с. В двоём катер развивает скорость 50-54 км/ч в зависимости от волны ветра и течения. Я думаю что это разумный минимум..... Но думаю что и 40 кобыл выведут катер на глис, но в целом на мой взгляд будет очень грустно.... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 У Артёма Дектярёва на катере SL 470 стоит мерк 50 л.с. В двоём катер развивает скорость 50-54 км/ч в зависимости от волны ветра и течения. Я думаю что это разумный минимум..... Но думаю что и 40 кобыл выведут катер на глис, но в целом на мой взгляд будет очень грустно.... Какая крейсеркая скорость у загружённой лодки 5 чел и 70 снаряги под рекомендованным мотором ? 330кг веса... Более легкий корпус возможно сделать? Что понравилось, даже лайтовая версия максимально продумана. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 Какая крейсеркая скорость у загружённой лодки 5 чел и 70 снаряги под рекомендованным мотором ?330кг веса... Более легкий корпус возможно сделать? А как Вы себе представляете эту лодку ещё более лёгкой? Я к примеру не верю, что она весит 330 кг в двух консольном варианте.. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 А капотную компоновку стоит ждать? Не нравятся консоли. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Августа 2013 Какая крейсеркая скорость у загружённой лодки 5 чел и 70 снаряги под рекомендованным мотором ?330кг веса... Более легкий корпус возможно сделать? А как Вы себе представляете эту лодку ещё более лёгкой? Я к примеру не верю, что она весит 330 кг в двух консольном варианте.. PR- ход. Хотя....нанотехнологии! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) А как Вы себе представляете эту лодку ещё более лёгкой? Я к примеру не верю, что она весит 330 кг в двух консольном варианте.. не верю 330 это много или мало? Например WINDBOAT-47DCM на 100кг и 100 рублей легче. Аскетичный дизайн конечно, но долгими зимними вечерами будет чем заняться *1* Толщина борта правда — 2 мм против 3мм у SL и UMS. Изменено 2 Августа 2013 пользователем TREEN 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) Например WINDBOAT-47DCM на 100кг и 100 рублей легче. Не сравнивайте 2 совершенно разных лодки! Давайте еще Жигули с Тойотой сравним! Жигуль тоже "долгими зимними вечерами" и по цене легче... Изменено 2 Августа 2013 пользователем __ТИМУР__ 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 А можно ещё с Казанкой сравнить, или с Прогрессом..... *1* 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 А как Вы себе представляете эту лодку ещё более лёгкой? Я к примеру не верю, что она весит 330 кг в двух консольном варианте.. не верю 330 это много или мало? Например WINDBOAT-47DCM на 100кг и 100 рублей легче. Аскетичный дизайн конечно, но долгими зимними вечерами будет чем заняться *1* Толщина борта правда — 2 мм против 3мм у SL и UMS. Я взвешивал оригинал, поэтому знаю сколько весит сам металл, отсюда и моё недоверие по поводу 330 кг в нормальном исполнении этой лодки. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 (изменено) 330 кг - вес катера. Кто не верит, приезжайте к нам на производство, повесим динамометр на кранбалку и покажем ) Что касается сравнения.... На катере стоит прокатиться, думаю у многих потом многие вопросы отпадут . Изменено 2 Августа 2013 пользователем Саша Дзержинский 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 А капотную компоновку стоит ждать? Не нравятся консоли. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 А капотную компоновку стоит ждать? Не нравятся консоли. Ром, пока не планируется. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 Ром, а бери консольку, листом рифленки нос заклепаем и люк врежем, вот тебе и капотная SL470 :) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 Дело не в закрытом носе :) , а в возможности переночевать лёжа в полный рост в лодке. В своей лодке мы легко спим 2-ём. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 Вот именно по этому поводу я тоскую по Прогу.... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 Дело не в закрытом носе :) , а в возможности переночевать лёжа в полный рост в лодке. В своей лодке мы легко спим 2-ём. В версии фиш возможность переночевать реализована, длина задней части кокпита чуть более двух метров, пол ровный, ложишься в полный рост. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Августа 2013 Дело не в закрытом носе :) , а в возможности переночевать лёжа в полный рост в лодке. В своей лодке мы легко спим 2-ём. В версии фиш возможность переночевать реализована, длина задней части кокпита чуть более двух метров, пол ровный, ложишься в полный рост. а ширина кокпита какая? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Августа 2013 (изменено) Ширина Кокпита 140. По полу 127. Изменено 7 Августа 2013 пользователем SLboats 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Внимание Акция! Лодка SL - 470 + мотор Yamaha F 60 CETL + ходовой тент = 599т.р. Изменено 13 Августа 2013 пользователем Саша Дзержинский 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Августа 2013 Саш, комплект идет в собранном виде или это катер и мотор отдельно? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Августа 2013 Саш, комплект идет в собранном виде или это катер и мотор отдельно? Кирюх, конечно в собранном! :) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Августа 2013 Мне кажется продавцы Windboat и Wellboat должны как минимум паниковать, а UMS, Серега привет, напрячься. Ну просто дикомега.и..атое предложение. Как там, разбирай, подешевело))). Сань, надолго эта акция? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Августа 2013 Плюсом к этой сумме, тыс так в 60 уложить еще прицеп с тентами и уащпе убийство будет :) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Августа 2013 я конечно могу ошибаться, но тенты, мне кажется, поправьте меня если что, туда входят. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Августа 2013 я конечно могу ошибаться, но тенты, мне кажется, поправьте меня если что, туда входят. Только ходовой тент входит. Транспортировочный, при необходимости нужно покупать. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Августа 2013 Транспортировочный фигня, копейки стоит. Значит надо телегу включить в стоимость тыс на 30 ;) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Августа 2013 Транспортировочный фигня, копейки стоит.Значит надо телегу включить в стоимость тыс на 30 ;) Тимур, телега может у кого то уже и быть :) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Августа 2013 Транспортировочный фигня, копейки стоит.Значит надо телегу включить в стоимость тыс на 30 ;) А стоянко-место, Тим, не надо))))? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Августа 2013 Серег, если только сразу на весь сезон! Тогда пойду УМС продавать для обмена :) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах