Опубликовано 8 Апреля 2020 43 минуты назад, ЛЕКСУС сказал: Нашёл у себя в загашнике больше десятка вот таких пре юнионов! Слушаю с удовольствием! Все абсолютная фирма! Звук просто улёт! Дай поносить )) 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Апреля 2020 Vju Могу! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Апреля 2020 Ты же не любишь тяжелее ELO! 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 8 Апреля 2020 Вот вам ещё! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 21 Апреля 2020 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 1 Мая 2020 Vader — Solitude in Madness (2020)Старые добрые польские злодеи опять порадовали порцией знатной трэшовой дэтятинки. ps не являюсь ярым поклонником этой группы,но...как правило,пара-тройка песен с каждого альбома этих ветеранов заходит даже очень хорошо,как,например, эта 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 7 Мая 2020 Не слышал раньше ...Моторы и Слесаря дуэтом.. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 9 Мая 2020 (изменено) Этим предстоящим летом состоится музыкальный сюрприз: легенда метала U.D.O. опубликует альбом в сотрудничестве с официальной концертной группой вооруженных сил Германии (Musikkorps der Bundeswehr). Альбом называется «We Are One» и будет выпущен 17 июля 2020 года.Альбом содержит 15 новых песен. Два бывших музыканта Accept Штефан Кауфманн и Петер Балтес также участвовали в написании песен. Изменено 9 Мая 2020 пользователем Kreator 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Мая 2020 (изменено) К предыдущему сообщению...новинка от УДО...хорошо зашёл клип с утреца...вдогонку пересмотрел Доро с оркестром. Изменено 16 Мая 2020 пользователем Kreator 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 16 Мая 2020 Лёша, привет! Посмотрел послушал клип Удо. Из хорошего - Удо попрежнему пьёт и курит , значит здоровье позволяет. Ещё плюс - Смирнов все еще в банде. Из минусов - песня гамно! Музыка гамно! Хотя с ней можно и на Евровидение от Германии 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 17 Мая 2020 Привет,Андрюх! Вывод:маэстро-алкаш,теперь исполняет гавённую музыку и снимает гавённые клипы,скатился до уровня Евровидения 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 18 Мая 2020 Ветераны трэша выпустили концертник...сейчас,апосля грозы, в берлоге,да в наушниках...короче-афигенно 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Мая 2020 Сегодня новость услышал, что в прошлом году продажи кассет превысили продажи "тех" времен. А я уж думал двухкассетник и не спонадобится никогда.)) 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Мая 2020 30 минут назад, Lesch сказал: Сегодня новость услышал, что в прошлом году продажи кассет превысили продажи "тех" времен. Молодые мЕтал команды иногда сейчас пишут свои дебютники на кассетах...старые тоже переиздаются...тираж стариков иногда очень ограничен и стоИт конских денег ... ps на фото-новоделы 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Мая 2020 (изменено) Какая-то известная фирма, название не запомнил, даже начала выпуск кассетных дек с выходом и входом под цифру, с возможностью перезаписи. Ходят слухи о рестайлинге и выпуске легендарного SHARP 777 "...японская компания Sharp объявила, что в прошлом году, на волне возрастающей популярности аудиокассет, руководство приняло решение о возобновлении производства кассетных магнитол и сегодня уже заканчивает разработку нового модельного ряда. Причем, большинство моделей – это переработанные культовые магнитолы 1980-х." https://iamhear.ru/blog/756-kompaniya-sharp-ob-yavila-o-vozobnovlenii-proizvodstva-kassetnykh-magnitol Изменено 19 Мая 2020 пользователем Lesch 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Мая 2020 Только сейчас узнал об этой команде. Это свежий альбом. Ничего так, вроде. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 19 Мая 2020 В 17.05.2020 в 06:17, Kreator сказал: Привет,Андрюх! Вывод:маэстро-алкаш,теперь исполняет гавённую музыку и снимает гавённые клипы,скатился до уровня Евровидения Все верно, Леха! 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Мая 2020 DORO даст драйв-ин-концерт на CARantena Arena, Worms, тринадцатого июня в рамках "Regenbogen 2 Rock Summer". В каждой машине смогут находиться не более двух человек и ребёнок, проживающие вместе. Группа будет играть на сцене, а звук станет транслироваться через аудиосистему автомобилей. 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 13 Июня 2020 Прихожане-то разбежались(с) хоть впору бросать тему В последнее время всё больше по дэту...новые для себя команды...на этот раз-финны DECAYING ,знают толк в "мясе",имхо... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Июня 2020 Лех! Все рыбачат наверное... Вот нашёл интересное чтиво, во многом мои суждения подтверждает. Букв много. Про Металлику. ""Нет, Метла, конечно, великая группа. Нынешняя неприязнь металлистов в очередной раз иллюстрирует принцип, что металлист и меломан - это разные категории людей. Первым нужна долбанутая идеология и антисоциальный лайф-стайл, маскирующий простую неуверенность в себе и страх перед жизнью,вторым же нужна музыка во всех её проявлениях, а творчество Метлы - это именно качественное проявление музыки. Но мне вот что интересно: мне не раз приходила в голову мысль о наличии в Метле некого невидимого фактора сочинения музыки. Я понимаю, что мужики после коммерческого краха металла решили уйти в другую нишу, близкую им по духу и мышлению, стали играть тот же, по сути, блюз-рок и подавать его немного по-другому. Я одного только понять не могу, почему уже после черного альбома нету ни одной по-настоящему мощной музыкальной темы? Такого не бывает - люди, сочинившие For Whom The Bell Talls, Enter Sandman, To Live Is To Die, Fade To Black да и вообще кучу беспорно хитовых тем, вдруг сходят на откровенный порожняк. Да такого быть не может! Вот что пропить невозможно, так это мелодическре мышление, способность извлечь из себя простую, но гениальную последовательность из четырех, например, нот. Ну, хоть раз-то должно же быть озарение. Или вот: еще много лет назад я Крупскому двигал мысль о том, что Nothing Else Matters придумала не Метла, что это тайком купленная тема. У меня такое впечатление (профессиональное следовательское чутье), что откуда-то они эти темы брали; оттуда, откуда сейчас уже не могут взять Я не верю в миф про Клифа Бертона, что это он там сочинял. Не исключена ли вероятность конракта с неким композитором - аранжировщиком, с условием о неразглашении? Ведь такие контракты существуют и многие группы отрабатывают именно по таким соглашениям. Ведь сами посудите, Метла даже до сих пор играть-то эти вещи не научилась. А сравните всякий мусор типа Garage Days с основными альбомами - да это просто разные типы мышления, для меня, человека, занимающегося сочинительством музыки, это просто очевидно, и я всегда этому удивлялся. Разные почерки. Так-то об этом говорили на Черном альбоме, что его сочинил Боб Рок. Но там это уже видно, а материал на 1991 наполовину порожняк. Тот кто сочинял для Метлы, последний раз работал с ними на Правосудии для всех и совершннно не писал для 91-го года. В 91-м году Метла уже нашла себе другого композитора – Боба Рока. Вот почему на 96 году произошел отказ от посторонней помощи? Когда у группы уже были очень-очень большие деньги. Личные амбиции? Возрастная потребность в признании? Не была ли Металлика мифом, просто очень тонким проектом какого-то закулисного продюссера? Фермер, теннисист, мексиканец - гомосек - слишком гротескная компания, чтобы заработать больше всех денег в рок - музыке (исключая группу Квин, конечно). Они слишком простые, чтобы выстраивать такую тонкую стратегию, какую выстраивала Метла всю свою карьеру. Платиновый металлический диск. Это же нонсенс. А как было раскручено шоу в турне And Justice for all... Это же вообще! Да они бы до такого никогда не додумались. К 95 году тот человек, кто вел их, потерял к ним интерес, поскольку металл кончился именно тогда , возможно, деньги их поссорили. Теперь без этого серого кардинала, неизвестно откуда достававшего музыкальные темы, ставившего шоу, Метла стала просто жалкой. Вы помотрите в их грустные глаза сегодня, разве это гордые гении 80-х? Они просто смешны. Сколько еще таких виртуальных групп работает сегодня, сколько полуголодных комопзиторов и аранжировщиков трудится в подвалах под рабовладельческими тайными контрактами? Я думаю, нам никогда не станет это известно. Сейчас переслушал всю метлу, не целиком, конечно, а наискосок. Короче говоря, некоторые песни в восмидесятых написал какой-то композитор, в возрасте старше тридцати лет, имеющий высшее музыкальное образование, хорошо знающий барокко. Второе – ему помогал гитарист с высоким музыкальным образованием, по классу гитары, скорее всего специализирующийся по джаз-року. Я стал ломать голову. Кто был этот классический композитор, с чьей легкой руки выдавались инструменталки по десять минут, высочайшего класса? Это же должен быть не сопляк какой-то, а человек незаурядный, владеющий голосоведением, неизвестным он быть просто не может. И вдруг меня осенило. Блин! Это же Майкл Найман, признанный композитор современности, дирежер, автор кучи вещей и саундтреков. Только он мог создать такие хиты. Дело было так: В начале 80-х некий продюссер, талантливый человек, оценил тенденциии в развитии рок-музыки, понял, что новая волна придет из андегрунда. Понял он это в баре The Whiskey, когда смотрел выступавшие там банды. Его внимание привлекла одна молодая группа, которая энергично орала и играла шумную музыку. Они, наверное, болваны, но будут совершенно послушными мне, я предложу им сразу славу и деньги за участие в моем проекте. Он звонит своему другу Майклу Найману и предлагает ему участие в проекте. - Алло, Миха, мне тут в голову пришла славная идея. - Да? Какая? - Ты представляешь, 60-е возвращаются, соц протест снова будет в моде! - Ну и?.. - Так блин, я предлагаю тебе пописать музыку в стиле тяжелый рок, только жестче, наступательнее. У меня есть умный парень, он разбирается в роке. Зовут Боб Рок, кстати. - Что от меня требуется? Причем тут я? - Понимаешь, у меня тут есть четверо болванов, кое как умеют играть, в голове пусто, но они будут "авторами" этих песен. -Зачем? - Как зачем? Нельзя иначе, не пойдет, кому ты на хрен нужен в хиппической среде. Тебя слушать не будут, а таких, как они, станут слушать. Ты только представь, молодые гении!, играющие тяжелую андеграундную академическую музыку! Все отстосут! Ты же гений! - Я перезвоню тебе. Подумать надо. Майкл Найман соглашается, но в его контракте есть условие о неразглашении и огрмные санкции в случае нарушения условий.Он вместе с Бобом Роком (или другим гитаристом) и сонграйтером пишет темы Райд тне Лайтнинг,86 год, 88 год. Группа набирает чудовищные обороты, внезапно проект из розыгрыша начинает приобретать общенациональные масштабы. Продюссер вкладывает большие деньги в промоутинг и статьи о Металлике выходят на первые полосы крупных, даже не музыкальных изданий. Так начинает создаваться еще один американский миф, такой же, как полет человека на Луну. Миф про четверых молодых парней, пишущих у себя в гараже гениальную музыку и зарабатывающих огромные деньги. Вот она, американская мечта! Найман все это видит. Он много раз просит продюссера упомянуть его как автора, но тот отказывает ему. Но Найману удается в 91 году добиться упоминания своего имени в издании черного альбома как аранжировщика в Nothing Else Matters, в гениальной песне этого композитора, и впервые Боб Рок выходит из подполья и открыто пишет альбом. Успех у альбома оглушительный, но недовольстово "серых" участников команды, особенно Наймана, растет. Он понимает, что это он Гений, это Он сделал Металлику, это он перевернул современный мир. Не случайно ни у одной группы никогда не получится клонировать Металлику, потому что это его, Наймана, детище, это плод его образования и Гения. Он больше не может терпеть этого. Он выкладывает это всё Продюссеру. Происходит неприятный разговор: Найман: Я требую, чтобы моё авторство было указано на следующем альбоме или хотя бы на части песен предыдущего! Продююсер Х: Я не могу из-за твоих амбиций поставить под угрозу Весь проект. Металлисты нам такого не простят, они отвернутся от нас. Майкл, ну хочешь еще пару миллионов, ты же знаешь, как я к тебе отношусь, я ценю тебя, ты Гений, а не наши охламоны, и Боб Рок тебя очень ценит, Правда Боб? -Угу, ценю - Майкл, не надо.. Найман: – Я так больше не могу, это лучшее, может быть, что я создал в жизни, на хер мне мой оркестр, мои саундтреки, если я сделал это. Я сделал американскую мечту, я сделал американскую музыку! Я ухожу. Он уходит. Команда Creeping Death Ltd. оказывается в тяжелой ситуации. Некому писать музыку. У Боба Рока много идей, но он не умеет писать темы. На помощь со стороны Великой Четверки расчитывать не приходится, сколько Продюссер ни старался, ребята ничего кроме панка сочинить не в состоянии. Он принимает единственно верное решение – запустить группу в мега-турне, и лечь на дно, а там видно будет. За пять лет силами Боба Рока наскребли кое-как материала на новый альбом, Продюссер видит, что альбом не фонтан, но решает издать его. Далее следуют диски, где Метла играет исклюичтельно кавера, новых качественных песен нет. Но Найман плохо спит. Он не может так жить. Он приходит в оффис Продюссера и предлагает сделку: он со своим Калифорнийским оркестром играет с охламонами свои произведения, и так он станет соавтором проекта, так он добьется того, чтобы поклонники Метлы знали своего истинного кумира, хотя бы один раз. Для Металлики, сидящей на мели, это выгодное предложение и они соглашаются. И Найман сыграл, сыграл так, что все запомнили. Для него, воспитанного на музыке человека, единственным языком был язык музыки. И на концерте первой сыгранной композицией становится композиция Еннио Морриконе – Lust for Gold , Жажда Золота. Да, именно так саркастически улыбнулся стареющий Композитор в лицо безмозглых фанатов металла. Это и укор самому себе, напоминание, что такое деньги и шоу-бизнес. Хетфилд-то не сулчайно спился. Будучи самым совестливым членом группы, к сорока годам, когда у мужчины возникает потребность в самоутверждении, он понял, что ничего в жизни не сделал, что слава его украдена, что всю жизнь он был марионеткой в руках продюссера. Именно про этого человека он, думал когда пел песню Master of Puppets (трагическая песня о самой группе Металлика), а потом напивался с горя после концерта. Так бывает, если берешь в жизни то, что тебе не принадлежит и заключаешь сделку с Дьяволом музыкальной индустрии. Хетфилд и Найман, как Моцарт и Сальери, могут стать трагическими символами современной музыки и творчества. История повторяется, друзья мои. Я был очень рад услышать, что не только одного меня терзают смутные сомнения насчет Металлицы. Отдельная благодарность Абсцессу за дополнительный вклад в следствие по делу Четырех Всадников. Твои материалы тоже будут приобщены к этому грязному делу. Боюсь только одного, что это та страшная ниточка, дергая за которую можно просто прийти к ужастным выводам по всей современной музыкальной индустрии, в которой даже и, наоборот, особенно (!) любой адеграунд оценивается, как потенциальное мероприятие для зарабатывания денег. Что говорить, Америка - это страна, где ложь поставлена на широкую ногу и катится уже по накатанным рельсам. Это идеальная современная рефлективная ложь, существенно отличающаяся, скажем, от средневековой детской лжи нашего правительства. Нет, это теория заговоров, нагло эксплуатирующая миф о нелепости и невозможности теории заговоров. Это настолько гротескная ложь, что нормального человека, делающего попытку в ней разобраться, с легкой руки даже многие на Дизе окрестили обкуренным параноиком, хотя мое сознание юриста прозрачно и холодно, как кусок горного хрусталя. Песни Металлики, о которых заходила речь, уже просто находятся за пределами обсуждения, их можно любить и не любить, но ум, создавший их, был поистине изощренным, в своей простоте и тонком вкусе. Инпро, можешь называть меня Шерлоком Холмосом музыки, это твое дело, но у музыки есть такая вещь, как возраст композитора, у музыки есть такая вещь, как почерк и музыкальное воспитание, и все это просто не скрыть. Применительно к творчеству Метлы 80-х я явно наблюдаю руку двух людей, один из которых явно сильный композитор. Мэдмиллер, ты говоришь мне про технику. Да, многие втыкают отдельные места посложнее, чтобы побаловать свою руку, но невозможно так тотально и повсеместно превосходить свой уровень. К сожалению, я слушал бутлеги Метлы: то, что эти ребята там играют - это просто безобразие. Я полагаю, что после того, что уже сказано, и зерна сомнений уже брошены, можно будет прежде всего музыкантам более внимательно исследовать творческое наследие Метлы в поисках авторства. Каждый автор, каким бы он свободным ни был, обязательно наследит в произведении и оставит неопровержимые доказательства своего присутствия. В композициях метлы я вижу сознательное упрощение, будто бы кто-то создавал адаптацию более развернутого материала. Вы сами вслушайтесь в их музыку и слушайте тех, на ком они якобы росли и тех кто играл парараллельно - это просто разные планеты, развертки мысли совершенно необычны и пахнут музыкальным снобизмом. Инпро тут еще про Шульдинера говорил: ха, ты слушать-то умеешь? Ты послушай песни Шульдинера, этого умного музыканта-самоучку в возрасте той же Метлы 84, да из него детский максимализм так и хлещет, музыка сырая и наивная, динамика еще неоформлена. Да и правильно сказал Террор - на Шульдинере денег никто и никогда не делал включая и самого Шульдинера. Наборот, мы можем сравнить, как сочиняют музыку в юности и как сочиняют музыку люди в возрасте - слушаем Лепрози и Метлу 84. После этого вопросы начинают отпадать по возрасту музыки. А тут я вижу целая партия верующих в техасского фермера и теннисиста сколотилась. Пора уже выпустить плакат, на котором будут крупным планом сосредоточенные лица Хэтфилда и Ларса, пишуших ноты, лого Металлики и надпись: "I WANT TO BELIEVE" Одумайтесь. Метла 80-х сделана на рояле и в тишине кабинета с портретом Чайковского на стене. Будучи сильно возбужденным такими новостями, я достал из пыльной коробки диск ВИА Апокалиптика, потому что подумал о том, что привлекло их творчестве Металлики. А я скажу что – одинаковое классическое образование композитора Метлы. Я прослушал середину Мастер оф Пупетс на виолончелях. Господа, какой метал! Там такой душевный порыв, барокко, нежный интеллигентский романтизм, взгляд в осенний парк и размышления о прожитых годах, неосуществившейся былой любви, но все уже в прошлом. Это от людей, у которых самые употребимые слова – телка, пиво и трахаться. Кстати, насчет словарного запаса. Сонграйтинг забыли, а ведь сонграйтер Метлы был очень и очень незаурядным начитанным человеком. Для понимающих красоту английского слова будут приводится цитаты и названия песен. Начнем с названий 84-го года: Вы читайте и смотрите на фотографии авторов, чтобы лучше понять - люди читали только комиксы и порножурналы. На дворе 84! Сравните с гениальными, но односложными названиями Слеера. Я буду приводить название и писать, как бы назвали песню рокеры тех лет: Fight fire with fire – Jump in Fire For whom the bell tolls – Ларс зачитался Хемингуэем... в комиксах. "Не спрашивай о ком звонит колокол он звонит о тебе" Fade to Black – как красиво, я думаю назвали бы Became Black Trapped Under Ice – очень метафорично. Frozen Creeping Death – Джэймс библию перечитывает перед сном. Особенно ветхий завет. Назвали бы Killing Death Далее вообще пойдут вообще инновации Frayed Ends of Sanity And Justice for all – типа из конституции текста Blackend Shortest Straw – короткая солминка, тут просто супер ассоциативное мышление Или очень красиво – Dyers Eve Таких красивых названий вообще никто не придумывал. Почувствуйте грубое слово рок -среды тех лет. Даже того же Шульдинера – Pull the Plug, Left to Die, Choke on it. И это 88 год. А там 84! Металлисты – люди рабочих кварталов. Я не гворю про такие хитроумные речевые обороты в песнях: Time is like a fuse – short and burning fast Blackened roar massive roar fills the crumbling sky Shattered goal fills his soul with a ruthless cry Stranger now, are his eyes, to this mystery He hears the silence so loud Life it seems, will fade away Drifting further every day Getting lost within myself Nothing matters, no one else А ребята между тем сами на уровне Мановара – Kill me or die by the sword, If you not in metal your not my friend. Ну и так далее. Да и сами посмотрите тексты. Для тех лет просто обалдеть – острые, антисоциальные, полные намеков. Песни по книгам - это вообще что-то: Полет на гнездом кукушки, Кукловод, ну Лавкрафт даже , Хемингуэй, Дажстис тоже забыл как книга называется. Да вы что, когда все это читать? У нас же Мотодыхание – living and dying laughin and crying... Сонграйтер, так и вижу, был таким начитанным, социально-озабоченным хиппи тех лет, ему не больше тридцати, он еще молод и хорошо работает с главным композером, Майклом. У него значительно меньше амбиций. Очень была хорошая команда, три альбома они все вместе монолитом сварганили, пока не поссорились. Так ради чего все это говорится? Какие выводы мы можем из этого сделать? Выводы из того, что, похоже, банда, гордость Америки, столп металла, оказалась чистым фрик-шоу. Не знаю. Что металл на самом деле говно, а все лучшее, привнесенное в него, не было металлом? Что те порывы, которые возникали у молодых людей, слушавших to live is to die, были на самом деле не антисоциальными, порывами "супер-металлической идеологии", а криком человека, желающего сбросить узкие оковы метализма? Может, такие образованные композиторы на счастье оказались в этой примитивной, грубой и выхолощенной музыке, чтобы открыть немытому металлисту хотя бы узкую щелочку в прекрасный мир гуманизма и красоты. Возможно. Как возможно и то, что, может, не стоило сдергивать покрывало обмана и лжи, которой опутан металл. Ведь все, что делает тот стиль хоть немного ценным сокрыто в классической музыке, друзья. Когда вечер с хорошой книжкой лучше пьяной компании, когда прогулка с женщиной под ручку в осеннем парке лучше грязного остоса жирной металлисткой-неформалкой в туалете рок-клуба. Я думаю так..." 4 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Июня 2020 здорово написано. правда ли только? 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Июня 2020 Не знаю, правда или нет, но очень занимательная версия. А истина -где-то сбоку, как обычно 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 15 Июня 2020 Статья давно гуляет по интернету...слушаю , и причем даааавно только первые три альбома Метлы...эта фотка тоже давно по сетям гуляет 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 26 Июня 2020 Свежие новости от Шмира-группа Destruction МАРСЕЛЬ «ШМИР» ШИРМЕР: «Я СЧИТАЮ, ЭТА МУЗЫКА ДОЛЖНА ОСТАВАТЬСЯ В АНДЕГРАУНДЕ»[июнь 2020]Слышу я все эти интервью, где говорят, что хэви-метал мёртв и рок мёртв. Я в этом бизнесе уже почти 40 лет и большую часть времени слышу этот бред про нашу музыку. Когда мы начинали, сцены не существовало и было всего несколько групп. Безусловно, в 80-х металл переживал рассвет, но мне, честно говоря, не очень нравится то время, потому что выползло слишком много тех, кто к этой музыке не имел никакого отношения. А в 90-е сцена загнулась, потому что все хипстеры принялись слушать гранж и техно. Я считаю, что все эти разговоры о том, что хэви-метал умирает – полная чушь. Я везде только и натыкаюсь на металхэдов, куда бы мы ни приехали. Мы выступаем по всему миру, и сегодня есть замечательная возможность играть в безумных странах, куда раньше мы бы даже не подумали поехать. На мой взгляд, хэви-металу не нужен хайп и популярность, и я этого и сам не хочу. Я считаю, эта музыка должна оставаться в андеграунде, да и с музыкальной сценой проблем никаких… На мой взгляд, сегодня мы находимся в гораздо более выгодном положении, чем двадцать лет назад.Да, сегодня металл привлекает новую аудиторию, но я, честно говоря, этого бы очень не хотел. Иначе получается, что твоя любимая группа становится популярной и более коммерческой, теряет запал и хватку и прекращает быть любимой. Раньше я дико фанател от Metallica, а с «Чёрным альбомом» они фактически стали новой группой. Они стали гораздо успешнее. Почему-то многие думают, что успешнее – значит, лучше, но ведь не всё же ради денег. А как же искренность и верность своим принципам? Проще продаться за деньги. Вот поэтому я не хочу, чтобы металл становился популярным – ему самое место в подполье, где эта музыка существует только для «своих». Ведь тренды приходят и уходят. В 80-х было модно слушать металл, и все мои друзья вдруг подсели на эту музыку. Но через пару лет они слушали уже совершенно другую музыку. Постриглись и подсели на следующий тренд. И металлу, на мой взгляд, это не нужно. Он себя и так прекрасно чувствует – в подполье. Я рад, что Metallica стали более коммерческой группой – это их дело. Но я мыслю иначе. (c) ps Эту композицию считаю вообще одной их лучших в трэше...в авто записана именно концертная версия с ТРЕМЯ ударниками 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 26 Июня 2020 Андрюх...Nightwish Альбом: Human. :II: Nature.Год: 2020 А я новиночку сейчас от Cancer сейчас слушаю...дэтуха...жаль,что ЕР 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Июня 2020 Новинка от королевы... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) Лех, привет! Финов послушаю, конечно,но... они для меня лет 15 назад кончились. Фрау Дора тоже особо не радует, но хоть пытается Изменено 27 Июня 2020 пользователем Nightwish 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Июня 2020 Музыканты EXODUS, Ex-SLAYER, Ex-MACHINE HEAD исполняют DEAD KENNEDYS(один из лидеров панк-рока в 80 -е годы,прим.)Бывший гитарист MACHINE HEAD Phil Demmel совместно с вокалистом EXODUS Steve'ом "Zetro" Souza, бывшим барабанщиком SLAYER и нынешним участником SUICIDAL TENDENCIES Dave'ом Lombardo и басистом RANCID Matt'ом Hoffman'ом записали карантинное видео на очередную кавер-версию — на этот раз на композицию DEAD KENNEDYS "Police Truck" 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 27 Июня 2020 (изменено) Ломбардо не узнал Изменено 27 Июня 2020 пользователем Nightwish Или это не тот Ломбардо 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 30 Июня 2020 30 июня 1963. С Днем Рождения! Один из первых, кого начинал слушать) 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 30 Июня 2020 Мальстим вроде? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 2 Июля 2020 Он самый. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 5 Июля 2020 Новинка от UDO...что-прямо ни в какие ворота,имхо...хотя фанаты в нете кипятком сс..т от песни...но...кроме альбома с оркестром,выход которого ожидается этим летом,уже анонсируется выпуск альбома в 2021 году в привычном ключе,ждёмс 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 5 Июля 2020 Ещё и саксофон 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 5 Июля 2020 (изменено) а мне понравилось, блюзовая тема. Напоминает что-то... Изменено 6 Июля 2020 пользователем Нипал 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Июля 2020 (изменено) 4 часа назад, Kreator сказал: я очень уважаю творчество Эннио Морриконе ...Однажды в Америке один из любимых фильмов...НО..ЭТА ТЕМА ЗА МЕТАЛ...по ссылке выше есть другая тема,сам там недавно отписывал за Крафтверк...спасибо за понимание Изменено 6 Июля 2020 пользователем Feoktistov 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Июля 2020 Сильнейший кинокомпозитор. Помню, после последних кадров "Профессионала", там где Бельмондо убивают под музыку Морриконе, люди плакали в зале... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Июля 2020 А тут и концертная версия подкатила...заглавная композиция с одноимённого прошлогоднего альбома Destruction... 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 6 Июля 2020 я очень уважаю творчество Эннио Морриконе ...Однажды в Америке один из любимых фильмов...НО..ЭТА ТЕМА ЗА МЕТАЛ...по ссылке выше есть другая тема,сам там недавно отписывал за Крафтверк...спасибо за понимание 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 9 Июля 2020 Вот она. Настоящая Металлика! 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 14 Июля 2020 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 21 Июля 2020 Дождь. Работа. Грустно. Заслушаю чего- нибудь эдакого.. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 22 Июля 2020 Да,Андрюх,погоды стоЯт трэшшшевые 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 22 Июля 2020 Да,Лех... вот и смотрю на ковёр на стене IMG_4270.MP4 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 22 Июля 2020 Иногда проскакивает что-то ...давнишние 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 23 Июля 2020 Легендарный Дио в Ростове на Дону...со слов ростовских металлюг,никаких понтов,в отличии от учеников... 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 28 Июля 2020 Как сообщает газета Charlotte Observer, бывшему гитаристу MANOWAR Карлу Логану (Karl Logan) грозит как минимум 25 лет тюрьмы за скачивание и хранение детской порнографии. 55-летний музыкант признал свою вину в федеральном суде. Логана арестовали в августе 2018 года в городе Шарлотт, штат Северная Каролина. Ему были предъявлены обвинения в сексуальной эксплуатации несовершеннолетних третьей степени по шести пунктам. Он признал свою вину по двум пунктам и был помещен в тюрьму. Преступления, в которых обвиняется Логан, якобы имели место с 18 июня 2018 года по 2 августа 2018 года. В ордерах на арест говорится, что Карл владел несколькими видеороликами, на которых девочки возрастом от 4 до 12 лет совершали различные действия сексуального характера с неустановленными мужчинами. Каждый видеоролик описан в ордерах с откровенными подробностями, в частности, там говорится, что в одной из сцен девочка возрастом 10-12 лет "задыхается и визуально испытывает дискомфорт". Дело было передано в федеральный суд, и в прошлом году коллегия присяжных утвердила обвинительное заключение по одному пункту приобретения детской порнографии и одному пункту хранения детской порнографии. Через несколько дней после того, как об аресте Карла стало известно широкой публике, MANOWAR опубликовали заявление о том, что он больше не будет выступать с группой. Его заменил И-Ви Мартел (E.V. Martel), который ранее играл в одной из трибьют-групп MANOWAR. Карл присоединился к MANOWAR в 1994 году, заменив Дэвида Шенкла (David Shankle). До начала сотрудничества с MANOWAR Логан играл в нескольких группах в северо-восточной части штата Пенсильвания. Среди них были ARC ANGEL и FALLEN ANGEL. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 28 Июля 2020 Вот тебе и .. короли металла 0 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 28 Июля 2020 47 минут назад, Nightwish сказал: Вот тебе и .. короли металла Да и хусым,Андрюх... Вон посмотри, какой фанат у Доро есть ...оху...нно,имхо 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано 30 Июля 2020 Говорят, что на этой картинке зашифрованы 37 групп русского рока. Как у вас с роком? 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах