• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt

37 сообщений в этой теме

Ни разу за всё время не сталкивался с автоматом  и роботом на авто вот интересно если вдруг решу приобрести  такой авто смогу ли Я слиповать например казанку 5 м 4   и ездить по бездорожью не покатушки.Выбрать киа спортредж года 17 или китайца не дорогого .

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну со слипом вообще каких-либо проблем не вижу - сейчас наверное у большинства автомат. По бездорожью ездил много - ничем не хуже механики, просто немного другая тактика. По мне автомат лучше во всем. Опыт 15 лет на механике и 16 на автомате.

7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На автомате с 2012года, ПаджероСпорт-2. Тоже были сомнения, но теперь убедился - автомат значительно удобнее механики. Хотя, в откровенные "говна" не суюсь - нет надобности, в остальном - вообще без проблем. А засадить можно и механику при желании. Есть предубеждение к роботам, полагаю, нужно брать именно классический автомат.

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат однозначно удобнее. Но намой взгляд КИА Спортаж для покатушек по бездорожью, не самый лучший вариант. как в прочем и все кроссоверы с вискомуфтой.Сам эксплуатирую второй Спортаж по счету на автомате  подключаемый полный привод. Слипую ПВХ лодку. Полный привод. включаю не часто как правило при движении по снегу и летом по небольшому бездорожью

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 2002 года автомат, с 2008 по 2019 две машины одновременно, автомат и механика, сейчас одна осталась, автомат. Если уж тяжёлые прицепы не таскать и по гОвнам не елозить, однозначно автомат. Плюсов масса, но и нюансы есть). Ну а так то я за автомат однозначно. И снегоход всю зиму таскаем, и лодки слипуем.

4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Как говорил Андрей Крузенштерн, это по аналогии с телефоном. Можно до сих пор пользоваться дисковыми, но зачем если есть мобильные? Автомат всяко в приоритете.

6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если много ездите по городу, то даже не сомневайтесь, берите на автомате. На леко-среднем бездорожье на классическом автомате (на других не знаю) даже удобней ехать в натяг. А если засадите полноприводную машину в грязи или снегу, прием раскачки недоступный на автомате в любом случае не поможет.

Вариатор точно не для буксировки. Про роботы надо изучать конкретную машину, у нас на работе есть минивенчик WV полноприводной с DSG, особо его не берегут, пробег около 150 тыс.км. нареканий нет.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откатал незнамо сколько на КИА Церато с автоматом. Ниразу не кроссовер. Брал целенаправленно для преодоления часовых пробок на старом Борском мосту. Ниразу не пожалел. По легкому бездорожью, чутка стиль вождения корректируется, ну и, с головой дружить.))) За все время владения, буксанул пару-тройку раз по глупости/наглости.)))

ПС: в телеге/ютубе есть канал КЭП Маршрут, ( что они там творят, не пересказать, это видеть надо), с ними частенько, один из Патрулей на автомате...

Изменено пользователем zloypapa
3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, VVRom сказал:

прием раскачки недоступный на автомате

Неправда - раскачка делается легко, просто со своими нюансами, много раз выручало.

 

53 минуты назад, VVRom сказал:

Вариатор точно не для буксировки.

Опять же не соглашусь. Многие знакомые прицепы-лодки таскают на вариаторах и роботах без проблем, тут скорее вопрос к движку бензин-дизель. Если часто таскать прицеп, то дизель окажется выгодней.

 

Все ИМХО, основанное на личном опыте. Сейчас есть и автомат и робот. И тут как Дима выше цитировал Андрюху - зачем дисковый телефон, если есть мобильный. Вариаторы и роботы - это развитие классического автомата, в которых уже давно излечены детские болячки. Робот гораздо комфортней и экономичней классики.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат-вещь!

Но,надо купить его в хорошем состоянии,и обслуженный.На Спортажах автоматы хорошие,на данных машинах обратите внимание на двигатель особо.

К вышесказанному плюсуюсь.

Про китайцев разговор отдельный,брать только на айсине или на мокром роботе.Кетайские вариаторы лучше вообще не рассматривать.

Основная причина выхода из строя любых видов автоматических трансмиссий это перегрев.Туда же можно добавить отсутствие обслуживания и неправильная эксплуатация(резкие ускорения,буксовка и т.д.) 

В интернете по очень многим машинам есть информация про проблемы и ресурс,про особенности,на что обращать внимание при покупке.

Ну и на автомате надо тоже приноровится ездить после механики.

Удачи в выборе!

 

Изменено пользователем СерёгаДуст
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Pioner сказал:

 

Вариатор я бы точно не рекомендовал под прицеп.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

Ну и на автомате надо тоже приноровится ездить после механики.

Ну тут все просто - левую ногу приматываешь скотчем к дверке и вперед!))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СерёгаДуст сказал:

Вариатор я бы точно не рекомендовал под прицеп.

Почему?! У меня как минимум трое знакомых на Лесниках таскают и прицепы и лодки без каких-либо проблем.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Pioner сказал:

Ну тут все просто - левую ногу приматываешь скотчем к дверке и вперед!))))

это само собой,есть ещё момент,что автомат переключает на последние скорости,а в городском потоке лучше ездить со скоростью потока.Притапливать немного педальку когда надо слегка ускориться,чтобы автомат скинул вниз одну скорость а не три))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pioner сказал:

Почему?! У меня как минимум трое знакомых на Лесниках таскают и прицепы и лодки без каких-либо проблем.

всё очень просто,они не терпят нагрузку.И машину бы на вариаторе не рассматривал с установленным фаркопом.Сама коробка очень хороша в эксплуатации в штатном режиме.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СерёгаДуст сказал:

всё очень просто,они не терпят нагрузку.

Уточню конечно еще у владельцев, но думается что все норм. Сам тоже на Леснике гонял с большим прицепом в АО - никаких проблем не заметил. Возможно как и во всем вариатор вариатору рознь.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pioner сказал:

Уточню конечно еще у владельцев, но думается что все норм. Сам тоже на Леснике гонял с большим прицепом в АО - никаких проблем не заметил. Возможно как и во всем вариатор вариатору рознь.

Что за Лесник?:biggrin: непойму некак) 

Уточните,они наверно знают про последствия буксировки прицепа на вариаторе,поэтому и ездят очень аккуратно.Естественно есть удачные коробки и неочень.

А вообще это моё личное мнение,я на нём не настаиваю :biggrin:

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

Ну и на автомате надо тоже приноровится ездить после механики.

Вообще проблем не возникло, сразу сел и поехал, как будто всегда на автомате ездил.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

Что за Лесник?

Subaru Forester. Никогда от их владельцев не слышал про последствия буксировки прицепа на вариаторе.

3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СерёгаДуст сказал:

Что за Лесник?:biggrin: непойму некак) 

Субару форестер, переводится лесник-))

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, 6APCuK сказал:

Субару форестер, переводится лесник-))

Понял,спасибо.Первый раз слышу правда про это) Буду знать.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Pioner сказал:

Subaru Forester. Никогда от их владельцев не слышал про последствия буксировки прицепа на вариаторе.

потому что там нормальный вариатор,ну и конечно палку перегибать и на нём не стоит.

 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, СерёгаДуст сказал:

потому что там нормальный вариатор

Дык я ж про чо - дело не в типе трансмиссии, а в качестве ее изготовления. Наверняка есть и механики, которые быстро умирают))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно автомат! 

На вариаторе(ниссан икстрейл) проехал 160 тысяч с фаркопом.И буксовал и таскал.Разумеется с дуру можно и х... сломать.Только положительные эмоции после мкпп. Сейчас патфайндер дизель и пробег 350 тысяч.Классический автомат.Прошел уже огонь,воду и медные трубы. О мкпп даже думать забыл:44b92fc02a8e8feb65fb43b939998ad0:

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pioner сказал:

Дык я ж про чо - дело не в типе трансмиссии, а в качестве ее изготовления. Наверняка есть и механики, которые быстро умирают))

Сузуки Гранд Витара) Автоматы - вечные, а за мешалками очередь на разборках

 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Pioner сказал:

Дык я ж про чо - дело не в типе трансмиссии, а в качестве ее изготовления. Наверняка есть и механики, которые быстро умирают))

качество изготовления не гарантирует ровным счётом ничего.И не доказывает неубиваемость.Ремонт будет за свои деньги.И диагностировать их при покупке это пальцем в небо.Вариатор просто раз и встал.Ни толчков ни рывков.Никаких звоночков.Таскайте хоть два прицепа,хоть три зараз.Я тоже знаю немало людей кто на них ездит.Повторюсь ещё раз-это лично моё мнение.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, VVRom said:

прием раскачки недоступный на автомате

Я когда предыдущую машину уже почти продал, случайно где то прочитал, что чтобы делать раскачку не надо на ручке блокировку отпускать))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это блокировка селектора, при этом можно свободно двигать D-N и наоборот, N-R не выйдет.

Коробка управляется TCU.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Pioner сказал:

Почему?! У меня как минимум трое знакомых на Лесниках таскают и прицепы и лодки без каких-либо проблем.

У Субару одни из лучших, а может и лучшие вариаторы, они цепные в отличии от других, поэтому и проблем нет. 

Изменено пользователем СерегаНН
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СерегаНН сказал:

У Субару одни из лучших,

Тык я что донести то хочу - думается неверно говорить типа "на автомате это можно, а на вариаторе лучше не надо", заблуждения все это, по характеристикам и возможностям все типы трансмиссий примерно одинаковые. Просто есть хорошие вещи и плохие, и это касается совершенно всего. Покупать лучше хорошие))))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, на Каптиве друган встрял на море, когда лодку пытался поднять. Закопался в песочке, побуксовал, я его вместе с лодкой на своей СГВ поднял. Результат - ремонт вариатора. На Финике, после "побуксовать в сугробе" - замена вариатора. Благо авто гарантийный был. Но даже при этом, только через суд поменяли. Говорили, что на Финике нельзя буксовать)

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уверен, что и про автоматы. и про механику подобных историй немало. Повторюсь, не все вариаторы плохие и не все автоматы леденцы - есть хорошие вещи и есть плохие. Надо курить тему и понимать, что ты покупаешь.

По личному владению - про автомат СГВ полностью соглашусь, за 165т. км где только не лазил, как только не буксовал, кого только не вытаскивал - пока просто никаких проблем. Робот отлично справляется с такими же задачами (пока только не вытаскивал никого) и тоже пока никаких проблем, но и пробег пока в 4 раза меньше))) Но по комфорту езды и по экономичности робот делает автомат на порядок. Хотя может у меня хорошие коробки, и я не пробовал плохих))

Думаю из нашего флуда топикстартер сделает правильный вывод и не будет бояться автоматической трансмиссии, а просто подойдет к выбору авто юолее внимательно.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 hours ago, ДедМазай said:

Это блокировка селектора, при этом можно свободно двигать D-N и наоборот, N-R не выйдет.

Коробка управляется TCU.

Коробка управляется tcu -да, 1 пункт -да, 2 -нет, только что проверил на коробке zf) можно свободно двигать селектором мимо N хоть с промежуточным тормозом, хоть без

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ни разу не пробовал такую раскачку на автомате. Надеюсь, педаль тормоза нужно нажимать для остановки при таких переключениях "назад-вперёд-назад" и т.д. по циклу? Если нет, это же беда-бедой!!!

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат можно раскачать. Только педалью тормоза активно приходится работать. Вперед - жмешь тормоз пока не переключишь на заднюю, что бы назад не скатилась, назад - опять тормоз до включения вперед. 

2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vovan сказал:

 Закопался в песочке, побуксовал, я его вместе с лодкой на своей СГВ поднял. Результат - ремонт вариатора. 

 

При всем уважении,но буксовать можно по разному.Можно и сразу варик выкинуть,т.к. уже и к ремонту не пригоден будет.Голову включать нужно всегда.

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vovan said:

Автомат можно раскачать. Только педалью тормоза активно приходится работать

Я всегда так и делал, оказалось можно тормоз не жать. Ну или жать, но селектор не фиксировать. Может от коробки, конечно зависит. 

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.