• advertisement_alt
  • advertisement_alt
  • advertisement_alt
aborigine

Газпромбанк - цирк с привилегиями.

6 сообщений в этой теме

В общем угораздило меня связаться с этой конторой, хотя и супруг оттуда со скандалом сбежал, и другие интересные истории слышала. Как-то однажды показалось, что вроде на карте денег больше оставалось, но не стала вникать, а надо было. И вот в очередной раз заглядываю в историю и вижу, что ежемесячно 12 числа с меня с какого-то рожна списывают 299р. Обнаружила, что у меня подключена Привилегия Стандартная. Несколько раз пыталась в приложении отключить, каждый раз вылезал бот и фонтанировал привилегиями, которых я могу лишиться. Пошла в офис. Куча народа, жарко, душно, присесть места мало. Пока ждала минут 20 своей очереди, насмотрелась на престарелых клиентов. которых менеджеры на ходу обучают приложением пользоваться. Дошла до меня очередь, думала, что быстренько всё решим. Ошибалась. Всё опять через приложение, там бот. Вызываю оператора - извините все операторы заняты. Я разделась до майки, удобно расположилась и приготовилась сидеть хоть до вечера. Примерно минут 30-40 всё это продолжалось. По ходу девушка мне рассказала такую историю: Привилегия Стандартная подключается автоматически в момент получения карты, но первый месяц она бесплатная. Об этом якобы мне должен был доложить сотрудник банка, который мне карту оформлял (видимо, позабыл случайно), в любой момент эту привилегию можно отключить, на что я ей заметила, что меня тут бы не было, если бы всё так просто было. Девушка, надо сказать, с железными нервами оказалась. Я не представляю, как там можно работать, если всё сикось накось криворуко. В конце концов дождались мы с ней ответа оператора, милостиво разрешившего отключить эту хрень, но с оговоркой, что средства не возвращаются по условиям договора. Оставила я там заявление на возврат с описанием ситуации. Ответа пока не было, но, чувствую, надо валить из этой гнилой конторки. Заглянула, что народ в тырнете про эти трюки думает. Утешилась - не я одна ушами прохлопала. Надо ещё где-нить на банки.ру отзыв оставить. 

8

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то же связался с этими мошенниками. Договора не дали, 299 взыскивали каждый месяц. В общем, снял сразу все деньги, скоро срок подойдет, отдам карточку.

1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если решил завести дебетовую карту и немного про неё почитать, то информация про автоматом подключающуюся Привилегию точно в глаза не бросится, надо очень хорошо и всесторонне вопрос изучить, чтоб об этом узнать, если сотрудник банка не предупредил в момент оформления. А вот если пойти с другого конца и почитать про эти самые Привилегии, как и откуда они берутся, то тут честно пишут, что Стандарт прилагается к дебетовой карте, но первый месяц бесплатно. Такое безобидное лукавое недоговаривание. Думаю, что это ещё не все сюрпризы.

Но больше всего, конечно, впечатлил квест с отключением ерундового сервиса. Кому надо руки обломать - программистам?

Изменено пользователем aborigine
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стрелочнику)))

0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сразу подал заявку на отключение. Чат у них конечно очень мутный. Раз пять нужно писать слово ОПЕРАТОР, чтобы в него подключился живой человек. И с оператором приходится пободаться, чтобы тебе эту услугу отключили. У них неплохая приветственная ставка на вклад, но действует только 2 месяца, потом его нужно закрывать и открыть с таким хорошим процентом можно только через 90 дней. Хотя сейчас полно и других вкусных предложений от банков. Денег много не накопите, но хотя бы от галопирующей инфляции немного убережёте.

Изменено пользователем Holister
2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Holister сказал:

Чат у них конечно очень мутный. Раз пять нужно писать слово ОПЕРАТОР, чтобы в него подключился живой человек. И с оператором приходится пободаться, чтобы тебе эту услугу отключили.

Это ещё как-то более или менее простительно, если бодаешься дома. Но ведь это и в офисе происходит. Высиживаешь очередь к окошечку, а там "бодание" по новой. Поэтому и очереди у них недвижимые. Это я днём была, заскочила по пути на минуточку, застряла на час. Что же делается в час пик?

 

Вот, кстати, вспомнила эпизод похода в Сбер, когда маме навязали страховку, и мы пошли от неё отказываться. Это заняло не более 5 мин. И деньги вернули быстро.

Изменено пользователем aborigine
0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!


Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.


Войти

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.